Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 58

 

 

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

<!>

 Внимание!

Быстрая заливка холодной охлаж-

дающей жидкости, когда двига-

тель еще не остыл, может приве-

сти к образованию трещин в го-

ловке блока цилиндров и/или бло-

ке цилиндров. Поэтому добавляй-

те охлаждающую жидкость не-

большими порциями при работа-

ющем двигателе.

6. Проверьте шланги радиатора на

отсутствие утечек охлаждающей

жидкости, а также натяжение

приводных ремней и отсутствие

повреждений на них.

В случае какой-либо неисправно-

сти в системе охлаждения или

повреждения приводного ремня

обратитесь к официальному ди-

леру Мицубиси.

Пуск двигателя от внеш-

него источника

Если из-за полного или частичного

разряда аккумуляторной батареи дви-

гатель не запускается, то для запуска

двигателя можно использовать бата-

рею другого автомобиля, подключае-

мую через соединительные провода.

<!> Предупреждение!

В целях безопасности при пуске

двигателя от внешнего источни-

ка, соблюдайте, пожалуйста, опи-

санную ниже методику запуска.

В противном случае может про-

изойти возгорание или взрыв,

которые приведут к повреждению

обоих автомобилей.

1. Поставьте автомобили рядом друг

с другом на расстоянии, обеспечи-

вающем подсоединение соедини-

тельных кабелей, но исключающем

соприкосновение автомобилей.

Если автомобили соприкасаются,

может произойти нежелательное

заземление. В этом случае Вы не

сможете завести двигатель своего

автомобиля, а также могут быть

повреждены электрические систе-

мы обоих автомобилей.

<!>

 Внимание!

Проверьте другой автомобиль. Он

должен быть оснащен аккумуля-

торной батареей с номинальным

напряжением 12 Вольт. Если на-

пряжение другой аккумуляторной

батареи отличается от 12 Вольт,

подсоединение может привести к

повреждению электрооборудова-

ния обоих автомобилей.

2. Перемещение автомобилей мо-

жет привести к травмам. Вклю-

чите стояночный тормоз обоих ав-

томобилей. Установите селектор

автоматической коробки передач

в положение «Р.» ("Стоянка") или

рычаг переключения передач (на

автомобиле с механической ко-

робкой передач) в нейтральное

положение «N». Выключите за-

жигание.

<!> Предупреждение!

Прежде всего выключите зажига-

ние на обоих автомобилях. Убе-

дитесь в том, что провода и Ваша

одежда не попадут под лопасти

вентилятора или приводные рем-

ни, в противном случае можно

получить травму.

8-22

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

ПРИМЕЧАНИЕ

Отключите все лампы наружного и

внутреннего освещения, отопитель и

другие электроприборы. Это предотв-

ратит возникновение искр и позво-

лит уменьшить разряд обеих аккуму-

ляторных батарей.

3. Убедитесь, что уровень электро-

лита в аккумуляторной батарее

соответствует норме (см. раздел

аккумуляторная батарея) на стр.

9.6.

I

<!> Предупреждение!

Не пытайтесь запустить двигатель

от внешнего источника если уро-

вень электролита в аккумулятор-

ной батарее Вашего автомобиля

ниже нормы или температура

воздуха ниже температуры замер-

зания электролита - в этих слу-

чаях батарея может треснуть или

взорваться.

4. Подсоедините конец одного из со-

единительных проводов к поло-

жительной (+) клемме разряжен-

ной аккумуляторной батареи, а

другой конец этого провода - к

положительной клемме (+) акку-

муляторной батареи на другом

автомобиле (используемой в ка-

честве дополнительного источни-

ка).

5. Подсоедините конец другого со-

единительного провода к отрица-

тельной (-) клемме аккумулятор-

ной батареи другого автомобиля

(используемой в качестве допол-

нительного источника), а другой

конец этого провода - к блоку

цилиндров двигателя автомобиля

с разряженной батареей в точке,

которая максимально удалена от

аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед подсоединением кабеля к по-

ложительной клемме, снимите защит-

ный чехол аккумуляторной батареи.

8-23

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

<!> Предупреждение!

(1) Строго соблюдайте следующую

последовательность операций

соединения проводов: 1 => 2

=> 3 => 4.

(2) Убедитесь, что зажим «кроко-

дил» 4 (см. рис.) надежно зак-

реплен на двигателе. Если

соединение выполнено напря-

мую с отрицательной клеммой

аккумуляторной батареи, то

это может привести к тому,

что легковоспламеняющиеся

газы, выделяющиеся из бата-

реи, вызовут возгорание и

взрыв.

<!>

 Предупреждение!

(3) Не подсоединяйте положитель-

ный (+) провод к отрицатель-

ной (-) клемме. Это может

привести к возникновению

искры и вызвать взрыв акку-

муляторной батареи.

<!>

 Внимание!

(1) Следите за тем, чтобы соеди-

нительный провод не был зах-

вачен вентилятором системы

охлаждения или другими вра-

щающимися частями в мотор-

ном отделении.

(2) Используйте соединительные

провода, соответствующие (по

сечению провода и изоляции)

обеим аккумуляторным бата-

реям. В противном случае

провода могут расплавиться.

(3) Перед использованием соеди-

нительных проводов проверь-

те, нет ли на них повреждений

или следов коррозии.

6. Запустите двигатель автомобиля

с батареей, которая использует-

ся в качестве дополнительного ис-

точника, и дайте двигателю пора-

ботать на холостом ходу в тече-

ние нескольких минут, а затем

запустите двигатель автомобиля

с разряженной батареей.

<!>

 Внимание!

Всегда поддерживайте обороты

двигателя автомобиля, аккумуля-

торная батарея которого исполь-

зуется в качестве дополнитель-

ного источника тока, чтобы он не

заглох.

7. После того, как двигатель заве-

ден, отсоедините соединительные

провода в порядке, обратном про-

цедуре их подсоединения.

<!> Предупреждение!

(1) Зарядка аккумуляторной бата-

реи, установленной на авто-
мобиле, может привести к воз-
горанию, взрыву или повреж-

дению автомобиля. Если край-

не необходимо зарядить бата-
рею, не снимая ее с автомо-

биля, отсоедините провод от
отрицательной клеммы акку-
мулятора.

(2) Во избежание взрыва не до-

пускайте пояснения искр или
открытого огня, а также куре-

8-24

ДЕЙСТВИЯ ПРИ АВАРИИ (НЕИСПРАВНОСТИ)

<!>

 Предупреждение!

ния вблизи аккумуляторной ба-

тареи.

(3) При зарядке аккумуляторной

батареи или работе с ней в

закрытом помещении обес-

печьте хорошую вентиляцию.

(4) Перед зарядкой аккумулятор-

ной батареи снимите с нее все

колпачки.

(5) Электролит аккумуляторной

батареи - это разбавленный

раствор серной кислоты, ко-

торый обладает коррозионным

действием. Если электролит

попал на руки, в глаза, на

одежду и т. п. или на окрашен-

ную поверхность Вашего ав-

томобиля, то их нужно немед-

ленно промыть обильным ко-

личеством воды. Если элект-

ролит попал в глаза, то не-

медленно промойте их водой

и обратитесь за медицинской

помощью.

<!>

 Внимание!

(1) Не пытайтесь осуществить

запуск двигателя при помощи

буксировки или толкания Ва-

шего автомобиля. Это крайне

опасно.

(2) При выполнении работ вблизи

аккумуляторной батареи все-

гда обязательно надевайте за-

щитные очки.

(3) Держите аккумуляторную ба-

тарею в месте, недоступном

для детей.

ПРИМЕЧАНИЕ

Если Ваш автомобиль оборудован

антиблокировочной системой тормо-

зов (ABS), и Вы начинаете движение

при не полностью заряженной акку-

муляторной батарее, то неравномер-

ная работа двигателя приведет к вклю-

чению контрольной лампы индикации

неисправности антиблокировочной

системы тормозов (ABS).

См. раздел «Антиблокировочная си-

стема тормозов (ABS)» на стр. 5 - 35.

Плавкие предохранители

Блок предохранителей

Чтобы предотвратить повреждение

электрической системы из-за корот-

кого замыкания или перегрузки, каж-

дая электрическая цепь оснащена

отдельным плавким предохранителем.

Блоки предохранителей расположены

в салоне и в моторном отделении

автомобиля.

В салоне автомобиля блок предохра-

нителей расположен перед сидением

водителя, как показано на рисунке.

.8-25

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  56  57  58  59   ..