Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero Pinin - руководство по эксплуатации 2003 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..

 

 

Mitsubishi Pajero Pinin. Руководство - часть 17

 

 

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

<!>

 Предупреждение!

(1) Боковые надувные подушки

безопасности дополняют рем-

ни безопасности, обеспечивая

водителю и переднему пасса-

жиру защиту при определен-

ных боковых столкновениях ав-

томобиля. Следует всегда при-

стегиваться ремнями безопас-

ности, при этом водитель и

передний пассажир должны

сидеть прямо и их спины дол-

жны прижиматься к спинкам

сидений.

(2) Боковая надувная подушка

безопасности наполняется га-

зом с большим усилием. Что-

бы уменьшить вероятность

травмирования при наполнении

боковых надувных подушек бе-

зопасности, водителю и пере-

днему пассажиру не следует

прислоняться к дверям или

класть руки на опущенные

стекла дверей во время дви-

жения автомобиля.

<!> Предупреждение!

(3) Чтобы уменьшить вероятность

травмирования при наполнении

боковых надувных подушек

безопасности, не разрешайте

пассажирам на задних сиде-

ньях держаться за спинки

передних сидений или присло-

няться к ним. Особенно вни-

мательно следует следить за

детьми.

<!>

 Предупреждение!

(4) Не кладите любые предметы

около спинок передних сиде-

ний. Они могут помешать пра-

вильному срабатыванию боко-

вой надувной подушки безо-

пасности и могут сами послу-

жить причиной травмирования,

будучи с большой силой выб-

рошенными при наполнении

боковой надувной подушки

безопасности.

(5) Не прикрепляйте наклеек, таб-

личек или дополнительных

украшений к спинкам передних

сидений. Они могут помешать

правильному срабатыванию

боковой надувной подушки

безопасности.

(6) Не надевайте дополнительные

чехлы на передние сиденья с

боковыми надувными подуш-

ками безопасности. Не меняй-

те обивку передних сидений.

Все это может воспрепятство-

вать правильному срабатыва-

нию боковой надувной подуш-

ки безопасности.

3-38

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

<!>

 Предупреждение!

(7) Никогда не устанавливайте на

переднем сидении удержива-

ющее приспособление (детское

сиденье), в котором ребенок

располагается спиной по ходу

движения. Удерживающие при-

способления (детские сиденья),

в которых ребенок располага-

ется лицом по ходу движения,

нужно устанавливать всегда,

когда это возможно, на зад-

них сиденьях автомобиля. Если

возникнет необходимость ус-

тановить такое удерживающие

приспособление на сидении

переднего пассажира, пере-

двиньте это сиденье как мож-

но дальше назад и убедитесь,

что ребенок надежно зафик-

сирован в детском сиденье и

располагается в стороне от

двери. Не позволяйте ребенку

наклоняться в сторону пере-

дней двери, даже если он на-

ходится в удерживающем при-

способлении. Не следует так-

же позволять ребенку накло-

нять голову или класть ее на

ту сторону сиденья, где рас-

полагаются боковые надувные

подушки безопасности. Это

<!>

 Предупреждение!

опасно. Если не придерживать-

ся всех перечисленных пра-

вил, ребенок может получить

тяжелую или даже смертель-

ную травму.

(8) Любые работы с деталями бо-

ковых надувных подушек бе-

зопасности, а также около них,

должны производиться только

официальным дилером Мицу-

биси. Неквалифицированное

вмешательство может приве-

сти к внезапному срабатыва-

нию боковой подушки безопас-

ности, либо приведет к нару-

шению ее работоспособности,

что в конечном счете может

послужить причиной серьезных

травм.

Преднатяжители ремней безо-

пасности

На передних сиденьях водителя и

пассажира установлены преднатяжи-

тели ремней безопасности, которые

срабатывают одновременно с надув-

ными подушками безопасности при

лобовом столкнсвении большой или

средней силы.
При определенных столкновениях

большой или средней силы преднатя-

житель ремня безопасности мгновенно

втягивает ремень, плотно удерживая

тело человека ремнем безопасности,

что делает работу ремня и подушки

безопасности более эффективной,

Преднатяжитель (А) расположен в

корпусе инерционной катушки ремня

безопасности. Такие ремни исполь-

зуются так же, как и обычные ремни

3-39

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

безопасности.

При срабатывании преднатяжителя

ремня безопасности раздается гром-

кий хлопок и выделяется дым. Этот

дым практически безопасен для че-

ловека, однако, не следует намерен-

но вдыхать его, так как это может

вызвать затруднение дыхания и ка-

шель.
Преднатяжитель ремня безопасности

срабатывает при любом сильном уда-

ре в переднюю часть автомобиля,

даже в тех случаях, когда ремень

безопасности не пристегнут.

При некоторых типах фронтальных

столкновений преднатяжители ремней

безопасности могут не сработать, даже

если автомобиль получит серьезные

повреждения. Это не свидетельству-

ет о неисправности системы SRS. То,

что она не сработала объясняется

тем, что сила удара при столкнове-

нии была недостаточно велика для

приведения в действие системы SRS.

<!>

 Предупреждение!

(1) Некоторые детали системы

преднатяжителей ремней безо-

пасности после их срабатыва-

ния сразу же становятся го-

рячими. Постарайтесь не при-

касаться к ним, чтобы не по-

лучить ожог.

(2) Преднатяжители ремней безо-

пасности рассчитаны на одно-

кратное применение. После

срабатывания преднатяжители

не могут использоваться

вновь. Их следует срочно за-

менить, а всю систему пред-

натяжителей ремней безопас-

ности следует проверить у

официального дилера Мицуби-

си.

(3) Если при лобовом столкнове-

нии преднатяжители ремней бе-

зопасности не сработали, то

необходимо полностью прове-

рить систему преднатяжителей

ремней безопасности у офи-

циального дилера Мицубиси и

в случае необходимости за-

менить ее.

Контрольная лампа дополни-

тельной системы пассивной

безопасности SRS (системы

надувных подушек безопаснос-

ти)*

На приборном щитке имеется конт-

рольная лампа дополнительной сис-

темы пассивной безопасности (SRS).

Система проводит самодиагностику,

и в случае возникновения неисправ-

ности загорается контрольная лампа

SRS. При повороте ключа зажигания

в положение "ON" ("Вкл") или "START"

("Стартер") контрольная лампа заго-

рается примерно на 7 секунд, после

чего она должна погаснуть. Это оз-

начает, что система находится в со-

стоянии готовности.

Контрольная лампа системы безопас-

ности SRS обслуживает одновремен-

3-40

СИДЕНЬЯ И РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

но фронтальные подушки безопасно-

сти водителя и переднего пассажира

(если имеется), а также боковые по-

душки безопасности (если имеются)

и систему преднатяжителей ремней

безопасности.

<!> Предупреждение!

Дополнительная система пассив-

ной безопасности SRS (система

надувных подушек безопасности

и преднатяжителей ремней безо-

пасности) не функционирует дол-

жным образом, и Вам следует

немедленно обратиться для ее

проверки к официальному диле-

ру МИЦУБИСИ, если возникнет

одна из следующих ситуаций:

• контрольная лампа дополни-

тельной системы пассивной бе-

зопасности SRS (надувных по-

душек безопасности) не заго-

рается во время пуска двига-

теля;

• контрольная лампа дополни-

тельной системы пассивной бе-

зопасности SRS (надувных по-

душек безопасности) не гас-

нет по истечении приблизитель-

но 7 секунд;

<!>

 Предупреждение!

 контрольная лампа дополни-

тельной системы пассивной бе-

зопасности SRS (надувных по-

душек безопасности) загора-

ется во время движения авто-

мобиля.

Техническое обслуживание

дополнительной системы пас-

сивной безопасности SRS

(системы надувных подушек

безопасности).

Всю дополнительную систему пассив-

ной безопасности SRS, включая на-

дувные подушки безопасности и пред-

натяжители ремней безопасности,

следует проверять у официального

дилера МИЦУБИСИ через каждые 10

лет.

I

<!>

 Предупреждение!

(1) Любые работы по техническо-

му обслуживанию, выполняе-

мые в дополнительной систе-

ме пассивной безопасности

SRS или около ее компонен-

тов, должны осуществляться

только официальным дилером

МИЦУБИСИ. Не разрешайте

никому, кроме персонала офи-

циального дилера МИЦУБИСИ,

ремонтировать, проводить тех-

ническое обслуживание, про-

верку или ремонт любых ком-

понентов (деталей) или элект-

ропроводки дополнительной

системы пассивной безопас-

ности SRS. Аналогично не раз-

решается никому, кроме пер-

сонала официального дилера

Мицубиси, брать в руки, пере-

носить или утилизировать де-

тали дополнительной системы

пассивной безопасности SRS.

Неправильная работа с ком-

понентами (деталями) или элек-

тропроводкой дополнительной

системы пассивной безопас-

ности SRS может привести к

неожиданному срабатыванию

надувных подушек или к вы-

ходу из строя всей системы

3-41

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  15  16  17  18   ..