Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 363

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  361  362  363  364   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 363

 

 

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(задний кондиционер)

55B-22

Методика №3

Электровентилятор заднего кондиционера не работает.

Вероятная причина

Если отсутствует воздушный поток из дефлекторов даже, если включен
выключатель заднего кондиционера или выключатель (передний)
электровентилятора заднего отопителя, то возможно неисправна цепь реле
заднего электровентилятора.

  Неисправность реле заднего электровентилятора

  Неисправность электродвигателя заднего

вентилятора

  Неисправность выключателя заднего кондиционера

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

Проверьте выключатель заднего кондиционера
(переключатель регулировки силы воздушного потока).

(См. ГЛАВУ 55А – Задний отопитель / Задний кондиционер).

Проверьте разъем D-214 реле заднего электровентилятора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

(1) Напряжение между выводом 1 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(2) Напряжение между выводом 5 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(3) Напряжение между выводом 3 и «массой»

Норма: 0 В (Выключатель заднего электровентилятора 
или выключатель (передний) электровентилятора 

заднего отопителя: ВКЛ.)

(1) NG

OK

NG

Замените

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: D-214, D-32, D-210, D-208

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле заднего электровентилятора

и замком зажигания (IG2), при необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: D-214, D-27

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между реле заднего электровентилятора

и плавкой вставкой (2), при необходимости отремонтируйте.

NG

(2) NG

Проверьте разъем G-22-1 электродвигателя вентилятора.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Переключатель регулировки силы воздушного потока:

положение 3

  Состояние цепи между выводом 1 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: G-22-1, G-22, D-119

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгуты проводов между электродвигателем вентилятора
и выключателем заднего кондиционера и между реле заднего
электровентилятора и «массой», при необходимости

отремонтируйте.

NG

OK

OK

Проверьте разъемы: D-214, D-123, G-22, G-22-1

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем

вентилятора и реле заднего электровентилятора.

NG

Отремонтируйте

Проверьте электродвигатель заднего вентилятора

(См. ГЛАВУ 55А – Задний отопитель / Задний кондиционер).

OK

NG

Замените

Проверьте реле заднего электровентилятора.

(См. ГЛАВУ 55А – Технические операции на автомобиле).

OK

NG

Замените

OK

Замените блок управления задним кондиционером.

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: D-214, D-123, D-119, Е-109, Е-14

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгуты проводов между реле заднего
электровентилятора и выключателем заднего кондиционера и
между выключателем заднего кондиционера и выключателем
(передним) электровентилятора, при необходимости

отремонтируйте.

NG

(3) NG

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей
(задний кондиционер)

55B-23

Методика №4

Невозможно изменить воздушный поток
электровентилятора заднего кондиционера.

Вероятная причина

Если невозможно изменить воздушный поток, то возможна неисправность
переключателя регулировки силы воздушного потока или резистора.

  Неисправность выключателя заднего кондиционера

  Неисправность резистора

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов или

плохой контакт в разъеме

Методика №5

Невозможно изменить режим вентиляции пропорционально
переключателю регулировки температуры.

Вероятная причина

Если невозможно изменить режим вентиляции при помощи переключателя регулировки
температуры, то возможна неисправность заслонки подачи воздуха.

  Неисправность электродвигателя привода

заслонки подачи воздуха

  Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов

или плохой контакт в разъеме

  Неисправность блока управления задним

кондиционером.

Проверьте резистор (См. ГЛАВУ 55А – Задний отопитель / Задний кондиционер).

Проверьте разъем Е-119 выключателя заднего
кондиционера.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Состояние цепи между выводом 1 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

NG

NG

NG

Замените

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: Е-119

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем заднего

кондиционера и «массой», при необходимости отремонтируйте.

NG

OK

Проверьте разъемы: Е-119, G-22, G-22-2, G-22-1

Замените блок управления

задним кондиционером.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте выключатель заднего кондиционера (переключатель регулировки силы

воздушного потока). (См. ГЛАВУ 55А – Задний отопитель / Задний кондиционер).

OK

NG

Замените

NG

Проверьте жгуты проводов между выключателем заднего кондиционера
и резистором и между резистором и электродвигателем вентилятора,
при необходимости отремонтируйте.

Возможна ли регулировка температуры воздуха при

помощи переключателя регулировки температуры?

Проверьте разъем G-22-3 электродвигателя привода
заслонки подачи воздуха

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания: “ON” («ВКЛ»)

(1) Напряжение между выводом 2 и «массой»

Норма: Напряжение бортсети

(2) Состояние цепи между выводом 1 и «массой»

Норма: Цепь замкнута

(1) NG

Да

Нет

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: G-22-3, G-22, D-123 (левая сторона), D-123

(правая сторона), D-32, D-210, D-208

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем привода
заслонки подачи воздуха и замком зажигания (IG2), при

необходимости отремонтируйте.

NG

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Проверьте разъемы: G-22-3, G-22

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем привода
заслонки подачи воздуха и «массой», при необходимости

отремонтируйте.

NG

(2) NG

OK

Проверьте разъемы: G-22-3, G-22, D-123, Е-23

Проверьте наличие признаков

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между электродвигателем
привода заслонки подачи воздуха и блоком управления

задним кондиционером.

Смотрите методику №2 (См. стр. 55В-19)

Замените электродвигатель

привода заслонки подачи воздуха

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте наличие признаков неисправности.

Замените блок управления задним кондиционером.

NG

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Поиск и устранение неисправностей (задний
кондиционер) / Технические операции на автомобиле

55B-24

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ЗАДНИМ КОНДИЦИОНЕРОМ


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Исправное состояние

Магнитный клапан: ВЫКЛ.

Напряжение бортсети

1

Магнитный клапан

Магнитный клапан: ВКЛ.

Слабое напряжение (0,5 В)

2

«Масса»

Всегда

Цепь замкнута

Переключатель регулировки
температуры: MAX HOT

1 В

3

Входной сигнал переключателя
регулировки температуры

Переключатель регулировки
температуры: MAX COOL

4 В

4

Питание потенциометра

Всегда

5 В

5

Питание замка зажигания (IG2)

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

Напряжение бортсети

При перемещении заслонки в положение
MAX COOL

10 В

6

Электродвигатель привода заслонки
смешения потоков воздуха (MAX COOL)

При перемещении заслонки в положение
MAX HOT

Слабое напряжение (0,5 В)

Заслонка смешения потоков воздуха: MAX
HOT

1 В

7

Входной сигнал от потенциометра
привода заслонки смешения потоков
воздуха

Заслонка смешения потоков воздуха: MAX
COOL

4 В

8

«Масса» датчика и потенциометра

Всегда

0 В

9

Сигнал от электродвигателя привода
заслонки подачи воздуха

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

0 – 12 В

10

Сигнал от электродвигателя привода
заслонки подачи воздуха

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

0 – 12 В

11

Сигнал от электродвигателя привода
заслонки подачи воздуха

Ключ зажигания: «ON» («ВКЛ»)

0 – 12 В

12

Входной сигнал от датчика температуры
воздуха

Температура датчика: 25

°

С (1,5 кОм)

2,2 В

13

Входной сигнал от выключателя заднего
электровентилятора и выключателя
(переднего) электровентилятора заднего
отопителя

Выключатель заднего
электровентилятора или выключатель
(переднего) электровентилятора заднего
отопителя: ВКЛ.

0 В

При перемещении заслонки в положение
MAX COOL

Слабое напряжение (0,5 В)

14

Электродвигатель привода заслонки
смешения потоков воздуха (MAX HOT)

При перемещении заслонки в положение
MAX HOT

10 В

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЙ МУФТЫ
КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА

1.

Отсоедините разъем (3-х штыревой) от электромагнитной муфты.

2.

Подсоедините положительную клемму (+) аккумуляторной батареи
напрямую к выводу разъема муфты.

3.

Если муфта исправна, то слышится «щелчок».
Если же якорь и шкив не войдут в контакт («щелчок» отсутствует), то
электромагнитная муфта неисправна.

ОТОПИТЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР

И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ -

Технические операции на автомобиле /
Передний кондиционер

55B-25

ПРОВЕРКА ПОВЫШЕННОЙ ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА
РЕЖИМЕ ХОЛОСТОГО ХОДА (автомобили с
бензиновым двигателем)

1.

Приведите автомобиль в описанное ниже состояние:

2.

Проверьте соответствие частоты вращения холостого хода
номинальной величине.
Номинальное значение: 700 

±±±±

 50 об/мин

ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Вам нет необходимости регулировать частоту вращения

холостого хода, т.к. она автоматически регулируется системой
управления оборотов холостого хода ISC.

(2) Перед началом проверки дайте двигателю поработать на

холостом ходу как минимум 2 минуты.

3.

Частота вращения холостого хода не должна выходить из
допустимого диапазона значений, когда включен и работает
кондиционер.
Номинальное значение:

(Когда кондиционер находится под низкой нагрузкой)

700 

±±±±

 50 об/мин

(Когда кондиционер находится под средней нагрузкой)
800 

±±±±

 50 об/мин

(Когда кондиционер находится под высокой нагрузкой)
1000 

±±±±

 50 об/мин

ПЕРЕДНИЙ КОНДИЦИОНЕР

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКИМ КОНДИЦИОНЕРОМ В СБОРЕ
(ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРОМ)
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Последовательность снятия
1. Центральная панель

(См. ГЛАВУ 52А – Панель приборов).

2. Панель управления автоматическим

кондиционером в сборе (электронный блок
управления кондиционером).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  361  362  363  364   ..