Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 303

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303  304   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 303

 

 

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-37

 СНЯТИЕ СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ

(см. ГЛАВУ 52А - Сиденья)
Внимание:
1.

Если необходимо заменить модуль боковой подушки
безопасности, замените спинку переднего сиденья в сборе.

2.

Снятую спинку переднего сиденья в сборе необходимо хранить в
чистом сухом месте, причем ее тыльная поверхность должна
лежать на земле.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПРИ СБОРКЕ

ПРОВЕРКА ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

1.

Даже если модуль боковой подушки безопасности, часовая пружина и
спинка переднего сиденья в сборе новые, все они требуют проверки
перед их установкой (см. стр. 52В-38).
Внимание:
При замене модуля подушки безопасности или спинки заднего
сиденья, утилизируйте подушку безопасности в соответствии с
рекомендациями, изложенными на стр. 52В-43.

2.

Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.

3.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-штыревой).
Внимание:
При подсоединении и отсоединении MUT-II всегда выключайте
зажигание (замок зажигания в положении LOCK (OFF)).

4.

Включите зажигание (ON).

5.

Прочтите диагностический код чтобы убедиться, что система SRS
исправна, за исключением наличия разрыва в цепи модуля подушки
безопасности.

6.

Выключите зажигание (замок зажигания в положении LOCK (OFF)).

7.

Отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи и
заизолируйте его.
Внимание:
Выждите по меньшей мере 60 с после отсоединения
аккумуляторной батареи перед тем, как продолжить работу с
системой SRS.

 УСТАНОВКА ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ

Совместите установочные метки на часовой пружине, как описано в
следующем разделе. Затем установите часовую пружину на
переключатель рулевой колонки.

ЦЕНТРИРОВАНИЕ ЧАСОВОЙ ПРУЖИНЫ

Полностью проверните часовую пружину по часовой стрелке, затем
проверните ее в обратную сторону примерно на 3 оборота и совместите
установочные метки.
Внимание:
В случае неполного совмещения установочных меток часовой
пружины вращение рулевого колеса может быть ограничено при
повороте автомобиля, либо может произойти отделение кабеля от
часовой пружины, что приведет к нарушению нормальной работы
системы SRS и серьезным травмам водителя.

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-38

 УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА И МОДУЛЯ

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

1.

Убедитесь в том, что часовая пружина правильно отцентрирована,
затем установите рулевое колесо.
Внимание:
Убедитесь в том, что при установке рулевого колеса, жгут
проводов часовой пружины не перетянут, не ослаблен.

2.

После установки рулевого колеса, поверните его в обе стороны до
упора, чтобы убедиться, что оно поворачивается легко, без заедания.

 ПРОВЕРКА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

1.

После того, как модуль подушки безопасности или часовая пружина
установлены, медленно проверните рулевое колесо по часовой и
против часовой стрелки, чтобы убедиться в том, что при этом не
происходит заедания и не появляются посторонние шумы.

2.

Включите зажигание (ON).

3.

Загорается ли контрольная лампа системы SRS примерно на 7 с и
остается ли она выключенной примерно на 5 с после выключения
зажигания  OFF?

4.

Если нет, обратитесь к разделу “ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ” (стр.
52В-7).

ПРОВЕРКА

Модуль подушки безопасности со стороны водителя и со стороны
переднего пассажира

Если при выполнении проверки обнаружились какие-либо
неисправности, замените модуль(и) подушки безопасности.
Утилизируйте снятые подушки безопасности как рекомендуется в
разделе на стр. 52В-43.
Внимание:
Никогда не измеряйте сопротивление в цепи модуля
(электрозапала) подушки безопасности даже рекомендуемым
тестером.
Подобное измерение сопротивления цепи тестером вызывает
непроизвольное срабатывание подушки безопасности от
рабочего тока тестера или из-за статического электричества, что
может привести к серьезным травмам обслуживающего
персонала.
1.

Проверьте состояние накладки на наличие вмятин, трещин или
деформаций.

2.

Проверьте состояние жгута проводов и разъемов на наличие
повреждений, а выводы на наличие деформаций.

3.

Проверьте состояние корпуса устройства надувания подушек
безопасности на наличие вмятин, трещин или деформаций.

4.

Проверьте правильность установки модуля подушки
безопасности.

Внимание:
При наличии вмятин, трещин или деформаций замените модуль
подушки безопасности. Утилизируйте снятый модуль в соответс-
твии с рекомендациями, изложенными в разделе на стр. 52В-43.

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-39

Часовая пружина
При наличии любой неисправности во время проверки, замените часовую
пружину.
1.

Проверьте состояние разъемов и защитных трубок на наличие
повреждений, а выводов на наличие деформаций.

2.

Визуально проверьте состояние корпуса часовой пружины.

3.

Обратите внимание на то, что цепи между выводами разъемов № 1,
№2, №4 часовой пружины замкнуты в соответствии с таблицей
áавтомобили оборудованные круиз-контролемñ.

4.

Установите пробники (МВ991222) с задней стороны в разъем № 3
часовой пружины.
Внимание:
Никогда не устанавливайте пробники со стороны выводов
разъема.

5.

Подсоедините цифровой тестер к пробникам (МВ991222) как показано
на рисунке, чтобы убедиться, что сопротивление цепи не более 1 Ом.
Также убедитесь в наличие разрыва цепи.
Норма при разомкнутой цепи: более 1 МОм

Спинка переднего сиденья, оборудованная модулем боковой
подушки безопасности

Если при выполнении проверки обнаружились какие-либо
неисправности, замените спинку переднего сиденья в сборе.
Утилизируйте снятые спинки переднего сиденья с их подушками
безопасности, как рекомендуется в разделе на стр. 52В-43.

SRS - 

Модули подушек безопасности и часовая пружина

52B-40

Внимание:
Никогда не измеряйте сопротивление в цепи модуля (электрозапала)
подушки безопасности даже рекомендуемым тестером.
Подобное измерение сопротивления цепи тестером вызывает
непроизвольное срабатывание подушки безопасности от рабочего
тока тестера или из-за статического электричества, что может
привести к серьезным травмам обслуживающего персонала.
1.

Проверьте состояние модуля боковой подушки безопасности на
наличие вмятин или деформаций.

2.

Проверьте состояние жгута проводов и разъемов на наличие
повреждений, а выводы на наличие деформаций.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  301  302  303  304   ..