Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 299

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299  300   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 299

 

 

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-21

СПИНКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ В СБОРЕ
(МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ)

1.

Осмотрите место в спинке переднего сиденья, через которое
происходит срабатывание подушки безопасности, на наличие вмятин
и деформаций.

2.

Проверьте состояние жгута проводов на наличие слипания изоляции,
разъемы на наличие повреждений и выводы на наличие деформаций.

ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА

1.

Убедитесь в отсутствии деформации или ржавчины на средней стойке
áдлиннобазные автомобилиñ или на задней боковой панели кузова

автомобиля 

áкороткобазные автомобилиñ.

2.

Проверьте состояние датчиков бокового удара на наличие вмятин,
трещин, деформаций или следов коррозии.

3.

Проверьте состояние разъемов на наличие повреждений, а выводов
на наличие деформаций.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунках показаны правые датчики бокового удара. Левые датчики
бокового удара расположены симметрично правым датчика бокового
удара.
Внимание:
Система SRS может не сработать, если датчики лобового и
бокового удара установлены неправильно, что, в конечном
счете, может привести к серьезным травмам или смертельному
исходу для водителя и переднего пассажира.

SRS - 

Техническое обслуживание системы SRS

52B-22

ЖГУТ ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ / ПЕРЕДНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ /
ЖГУТ ПРОВОДОВ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ / НАПОЛЬНЫЙ
ЖГУТ ПРОВОДОВ

1.

Проверьте надежность соединения разъемов.

2.

Проверьте жгуты проводов на наличие слипания изоляции, разъемы
на наличие повреждений, а выводы на наличие деформаций.
ВЫЯВЛЕННЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ПРИ ВИЗУАЛЬНОЙ ПРОВЕРКЕ
(см. стр. 52В-4).
Внимание:
Система SRS не сработает, если жгуты проводов системы SRS
или ее разъемы повреждены или неправильно подсоединены,
что, в конечном счете, может привести к серьезным травмам или
гибели водителя и переднего пассажира.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
УСТАНОВКИ ВСЕХ ЕЕ ЭЛЕМЕНТОВ

Подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее. Включите
зажигание. Убедитесь, что контрольная лампа горит в течение около 7 с,
затем гаснет и не горит в течение около 5 с. Если “да”, система SRS
работает нормально. Если “нет”, обратитесь к странице 52В-7.

SRS - 

Проверка системы SRS после аварии автомобиля

52B-23

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ SRS ПОСЛЕ
АВАРИИ АВТОМОБИЛЯ

Независимо от того, сработали или нет подушки безопасности, проверьте
и выполните следующие операции технического обслуживания
автомобиля после его аварии.

ПРОВЕРКА ПАМЯТИ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ SRS

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (см. ГЛАВУ 00 -
МЕТОДИКИ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И
СИСТЕМ).
Внимание:
При подсоединении и отсоединении MUT-II необходимо всегда
устанавливать замок зажигания в положение LOCK (OFF).

2.

Прочтите (и запишите) все появившиеся коды неисправностей
(см. стр. 52В-7).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если в результате аварии была выведена из строя аккумуляторная
батарея, MUT-II не может подсоединиться к электронному блоку
управления системой SRS. Проверьте, и если необходимо,
отремонтируйте жгут проводов панели приборов перед выполнением
текущих работ.

3.

При помощи прибора MUT-II прочтите базу данных (как долго
продолжалась та или иная неисправность и как часто очищалась
память электронного блока управления).

База данных

Технические данные

Применение

92

Число, показывающее как часто производилась очистка памяти

Максимальное значение: 250

93

Как долго продолжалась неисправность (продолжительность
времени между возникновением неисправности и моментом
появления сигнала на срабатывание электрозапала)

Максимальное запоминаемое время: 9999 минут
(около 7 дней)

94

Как долго продолжалась неисправность (продолжительность
времени между моментом появления сигнала на срабатывание
электрозапала по настоящее время)

4.

Сотрите диагностические коды и, по прошествии не менее 5 с,
прочтите (и запишите) все появившиеся диагностические коды (см.
стр. 52В-7).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РЕМОНТНЫХ
ВОЗДЕЙСТВИЙ

СРАБОТАВШИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ СО
СТОРОНЫ ВОДИТЕЛЯ И ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА

1.

Замените следующие элементы:

 

Электронный блок управления системой SRS (см. стр. 52В-30).

 

Модуль подушки безопасности со стороны
(см. стр. 52В-32).

 

Модуль подушки безопасности со стороны переднего пассажира
(см. стр. 52В-32).

2.

Проверьте следующие элементы системы SRS и, в случае
необходимости, замените их:

 

Часовую пружину (см. стр. 52В-32).

 

Рулевое колесо, вал рулевой колонки и шарнирное соединение.

(1) Проверьте жгут проводов (встроенный в рулевое колесо) и

разъемы на наличие повреждений, а выводы на наличие
деформаций.

(2) Проверьте правильность установки модуля подушки

безопасности водителя на рулевом колесе.

SRS - 

Проверка системы SRS после аварии автомобиля

52B-24

(3) Проверьте рулевое колесо на наличие посторонних звуков

при его поворачивании, заедание и повышенный люфт.

3.

Проверьте состояние жгута проводов на наличие слипания изоляции,
разъемов на наличие повреждений, а выводов на наличие
деформации (см. стр. 52В-4).

СРАБОТАВШИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

1.

Замените следующие элементы:

 

Электронный блок управления системой SRS (см. стр. 52В-30).

 

Датчики бокового удара (см. стр. 52В-41).

 

Спинки передних сидений в сборе (см. стр. 52В-32).

2.

Проверьте состояние жгута проводов на наличие слипания изоляции,
разъемов на наличие повреждений, а выводов на наличие
деформаций (см. стр. 52В-4).

НЕСРАБОТАВШИЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
АВАРИИ НА НЕБОЛЬШОЙ СКОРОСТИ

Проверьте элементы системы SRS. При наличии видимых повреждений
таких как вмятины, трещины, или деформации, замените эти элементы.
Что касается элементов снятых для проверки, следуйте инструкциям,
изложенным в разделе ОБСЛУЖИВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И
ДЕТАЛЕЙ на стр. 52В-26.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ SRS

1.

Проверьте состояние корпуса и кронштейна крепления электронного
блока управления системой SRS на наличие вмятин, трещин, или
деформаций.

2.

Проверьте состояние разъемов на наличие повреждений, а выводы
на наличие деформаций.

3.

Проверьте правильность установки электронного блока управления
системой SRS.

Датчик лобового удара

1.

Проверьте монтажную панель фар головного света на наличие
деформаций или следов коррозии.

2.

Проверьте датчик лобового удара на наличие вмятин, трещин,
деформации или следов коррозии.

3.

Проверьте жгут проводов на наличие слипания изоляции, разъемы на
наличие повреждений, а выводы на наличие деформаций.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  297  298  299  300   ..