Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 245

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 245

 

 

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-25


вывода

Проверяемый элемент

Условия при проверке

Исправное состояние

При определении
ненормальной работы
системы и при выключенном
реле

Напряжение бортсети

37

Выходной сигнал реле
электромагнитных клапанов

Зажигание
включено

Когда реле включается спустя
около 1 сек после запуска
двигателя

Не более 2 В

Когда лампа не горит

Не более 2 В

39

Выходной сигнал контрольной
лампы индикации неисправности
тормозов

Зажигание
включено

Когда лампа горит

Напряжение бортсети

40

Управляющий электромагнитный
клапан – выход (левое заднее
колесо)

Зажигание включено

Напряжение бортсети

41

Управляющий электромагнитный
клапан – выход (переднее правое
колесо)

Зажигание включено

Напряжение бортсети

Положение рычага
раздаточной коробки: 2Н, 4Н

Напряжение бортсети

Входной сигнал датчика-
выключателя блокировки
межосевого дифференциала
áSuper Select 4WD-IIñ

Зажигание
включено

Положение рычага
раздаточной коробки: 4HLc,
4LLc

Не более 2 В

Положение рычага
раздаточной коробки: 2Н

Напряжение бортсети

46

Входной сигнал датчика-
выключателя полного привода 

áPart

time 4WD

ñ

Зажигание
включено

Положение рычага
раздаточной коробки: 4Н

Не более 2 В

MUT-II подсоединен

Не более 1 В

47

Входной сигнал переключателя
режима диагностики

MUT-II не подсоединен

Около 12 В

48

Монитор реле электромагнитных
клапанов

Зажигание включено

Напряжение бортсети

Когда лампа не горит

Напряжение бортсети

50

Выходной сигнал контрольной
лампы ABS

Зажигание
включено

Когда лампа горит

Не более 2 В

51

Управляющий электромагнитный
клапан – вход (левое заднее
колесо)

Зажигание включено

Напряжение бортсети

52

Управляющий электромагнитный
клапан – вход (переднее правое
колесо)

Зажигание включено

Напряжение бортсети

ABS <4WD> - 

Поиск неисправностей

35В-26

ТАБЛИЦА ПРОВЕРКИ ЦЕПЕЙ И СОПРОТИВЛЕНИЙ НА
ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА

ПРИМЕЧАНИЕ:
В напольной консоли расположены два электронных блока управления,
которые схожи по форме. Верхний электронный блок управления – это
блок управления ABS, который имеет разъем синего цвета. Нижний
электронный блок управления – это блок управления раздаточной
коробкой, который имеет разъем зеленого цвета.

(1) Установите ключ зажигания в положение «блокировка (выключено)» –

LOCK(OFF).

(2) Проверьте состояние цепи и ее сопротивление при отсоединенном

разъеме электронного блока управления ABS.

(4)  Проверьте состояние цепи и ее сопротивление на выводах, которые

указаны в таблице ниже.

(4)  Расположение выводов показано на рисунке.

№ вывода

Название выходного сигнала

Нормальное
состояние

7 – 20

Датчик частоты вращения колеса (переднее левое)

8 – 21

Датчик частоты вращения колеса (заднее правое)

9 – 22

Датчик частоты вращения колеса (заднее левое)

10 – 23

Датчик частоты вращения колеса (переднее правое)

1,0 – 1,5 кОм

12 – «масса»

«масса»

25 – «масса»

«масса»

26 - «масса»

«масса»

42 - «масса»

«масса»

Цепь замкнута

ABS <4WD> - 

Технические операции на автомобиле

35В-27

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ИЗМЕРЕНИЕ ВЫХОДНОГО НАПРЯЖЕНИЯ
ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕСА

ПРИМЕЧАНИЕ:
В напольной консоли расположены два электронных блока управления,
которые схожи по форме. Верхний электронный блок управления – это
блок управления ABS, который имеет разъем синего цвета. Нижний
электронный блок управления – это блок управления раздаточной
коробкой, который имеет разъем зеленого цвета.
(1) Поднимите на подъемнике автомобиль и отпустите стояночный

тормоз.

(2) Отсоедините разъем электронного блока управления ABS, измерения

проводите со стороны жгута проводов разъема.

(3) Проверните проверяемое колесо на ½ - 1 оборот и при помощи

тестера (шкала переменного тока в мВ) или осциллографом измерьте
выходное напряжение.
№ вывода

Переднее левое
колесо

Переднее
правое колесо

Заднее левое
колесо

Заднее
правое колесо

7

10

9

8

20

23

22

21

Выходное напряжение:

Не ниже 42 мВ при измерении тестером.
Не ниже 120 мВР – Р при измерении осциллографом

(4) Если выходное напряжение отличается от приведенных выше

величин, это может быть следствием нескольких причин, поэтому,
проверьте или замените датчик частоты вращения колеса, если это
необходимо.

 

Слишком велик зазор между датчиком частоты вращения колеса
и зубчатым ротором ABS.

 

Неисправность самого датчика частоты вращения колеса.

ПРОВЕРКА ФОРМЫ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ ОСЦИЛЛОГРАФА

После проверки соединения датчика частоты вращения колеса и его
разъема, проверьте форму выходного сигнала напряжения с каждого
датчика частоты вращения колеса при помощи осциллографа следующим
образом.
Запустите двигатель, переместите рычаг раздаточной коробки в
положение «4Н», а селектор автоматической коробки передач в положение
«D» или рычаг  переключения передач механической коробки в положение
«1-й передачи», после чего раскрутите колесо.
ПРИМЕЧАНИЕ:
(1) Можно также получить выходной сигнал при движении автомобиля.
(2) Выходной сигнал будет слабее при небольшой частоте вращения

колеса и сильнее при увеличении частоты вращения колеса.

ABS <4WD> - 

Технические операции на автомобиле

35В-28

ВИД ФОРМЫ ВЫХОДНОГО СИГНАЛА

Признак

Причина

Метод устранения неисправности

Амплитуда выходного сигнала
слишком мала или сигнал отсутствует

Неисправность датчика частоты вращения
колеса

Замените датчик

Велико биение или смещение ступицы
проверяемого колеса

Замените ступицу колеса

Велик разброс выходного сигнала по
амплитуде (однако это не является
неисправностью, если минимальная
амплитуда не ниже 120 мВ)

Неисправность цепи заземления
электронного блока управления ABS

Отремонтируйте

Обрыв цепи в датчике

Замените датчик

Обрыв цепи в жгуте проводов

Замените жгут проводов

Неправильная установка датчика частоты
вращения колеса

Установите датчик правильно

Наличие помех или искажение формы
выходного сигнала

Забивание или поломка зубьев ротора ABS

Замените зубчатый ротор ABS

Внимание:
Проводка датчика частоты вращения колеса перемещается вместе с колесом, повторяя его смещение вместе с
подвеской. Поэтому покачайте провод и одновременно посмотрите не меняется ли форма выходного сигнала.

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ РЕЛЕ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫХ КЛАПАНОВ ABS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  243  244  245  246   ..