Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 223

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  221  222  223  224   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 223

 

 

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний поперечный рычаг в сборе

34-7

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕЙ ШАРОВОЙ ОПОРЫ ОТ

ПОВОРОТНОГО КУЛАКА

Внимание:
1.

Чтобы предотвратить повреждение резьбы шаровой опоры ос-
лабьте, но не отворачивайте полностью гайку крепления верхне-
го рычага к поворотному кулаку и используйте специальный ин-
струмент.

2.

Специальный инструмент рекомендуется подвязывать шнуром,
для предотвращения его падения.

 ОТСОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА ОТ ЗАДНЕЙ

РАМЫ АВТОМОБИЛЯ

Отсоедините универсальный шарнир (D.O.J.) приводного вала в сборе от
фланцевого вала полуоси редуктора заднего моста.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 СОЕДИНЕНИЕ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА С ЗАДНЕЙ РА-

МОЙ АВТОМОБИЛЯ

После установки болта крепления верхнего поперечного рычага задней
подвески, затяните соединительные болты универсального шарнира
(D.O.J.) приводного вала в сборе с фланцевым валом полуоси редуктора
заднего моста номинальным моментом.

ПРОВЕРКА

ПРОВЕРКА МОМЕНТА НАЧАЛА ВРАЩЕНИЯ ПАЛЬЦА
ШАРОВОЙ ОПОРЫ СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА

(1) Покачайте палец шарового шарнира несколько раз, перед установкой

гайки на резьбовую часть пальца. При помощи динамометрического
ключа, измерьте величину момента начала вращения пальца шаровой
опоры стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Номинальное значение: 0,5 – 3,0 Н

⋅⋅⋅⋅

м

(2) Если величина момента начала вращения превышает номинальное

значение, замените шаровую опору стойки стабилизатора.

(3) Если величина момента начала вращения меньше номинальной, убе-

дитесь в том, что шарнир вращается плавно, без заеданий и без зна-
чительного люфта. Если шарнир не заедает и отсутствует чрезмер-
ный люфт, то использование такой стойки стабилизатора допускается.

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - 

Верхний поперечный рычаг в сборе

34-8

ПРОВЕРКА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРОВОЙ ОПОРЫ
ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

1.

Проверьте состояние защитных чехлов шаровой опоры на наличие
трещин и повреждений.

2.

Если защитный чехол имеет трещины или повреждения, замените
шаровую опору верхнего рычага.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Трещины и повреждения защитных чехлов могут вывести из строя
шаровую опору верхнего рычага. Если защитный чехол поврежден во
время выполнения ремонтных работ, замените только защитный че-
хол.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНЫХ ЧЕХЛОВ ШАРОВОЙ
ОПОРЫ ВЕРХНЕГО РЫЧАГА

При случайном повреждении защитных чехлов во время проведения ре-
монтных операций, замените защитный чехол, выполнив следующие опе-
рации:
1.

Снимите поврежденный защитный чехол с шаровой опоры.

2.

Заполните внутреннюю полость нового защитного чехла консистент-
ной
смазкой, как показано на рисунке.

3.

Нанесите консистентную смазку на кромки защитного чехла и на при-
легающую к шаровой опоре часть пальца так, как показано на рисунке.

4.

Оберните изолентой резьбовую часть пальца шаровой опоры верхне-
го рычага и наденьте защитный чехол на шаровую опору.
Внимание:
Не допускайте попадания консистентной смазки на коническую
часть пальца шаровой опоры (место контакта с поворотным ку-
лаком). Если смазка случайно попала на указанное место, удали-
те ее.

5.

Специальным инструментом установите защитный чехол в положе-
ние, показанное на рисунке.
Внимание:
Чтобы предотвратить попадание смазки на коническую часть
шаровой опоры, не допускайте обжатия защитного чехла во вре-
мя его установки на шаровом шарнире.

6.

Проверьте состояние установленного защитного чехла (на наличие
трещин и повреждений).

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Амортизатор / Пружина / Нижний рычаг в сборе

34-9

АМОРТИЗАТОР / ПРУЖИНА / НИЖНИЙ РЫЧАГ В СБОРЕ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Внимание:
*:

Чтобы предотвратить выход из строя резинометаллических шарниров, детали, обозначенные *, необходимо за-
тянуть предварительно, а окончательную затяжку следует произвести, опустив незагруженный автомобиль на
колеса.

Заключительные операции:
Проверка и регулировка углов установки колес
(см. стр. 34-4).

Последовательность снятия
амортизатора:
1. Гайка крепления амортизатора
2. Болт крепления амортизатора
3. Амортизатор

Последовательность снятия пружины:
2. Болт крепления амортизатора
4. Болт крепления нижнего рычага
5. Пружина подвески
6. Верхняя чашка пружины
7. Нижняя чашка пружины

Последовательность снятия нижнего
рычага:
2. Болт крепления амортизатора
4. Болт крепления нижнего рычага
5. Пружина подвески
6. Верхняя чашка пружины
7. Нижняя чашка пружины
8. Болт-эксцентрик (для регулировки

угла развала)

9. Нижний рычаг задней подвески

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА – 

Амортизатор / Пружина / Нижний рычаг в сборе

34-10

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СНЯТИЮ

 СНЯТИЕ БОЛТА КРЕПЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА

1.

Установите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на
рисунке. Используя домкрат, сожмите пружину подвески для облегче-
ния отворачивания болта крепления нижнего рычага.

2.

Медленно опустите домкрат, снимите пружину подвески.

 СНЯТИЕ БОЛТА-ЭКСЦЕНТРИКА (ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ

УГЛА РАЗВАЛА)

Нанесите установочные метки на кронштейн и на болт-эксцентрик, затем
выверните болт-эксцентрик.

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ПРУЖИНЫ ПОДВЕСКИ / БОЛТА КРЕП-

ЛЕНИЯ НИЖНЕГО РЫЧАГА

1.

Пружина подвески должна устанавливаться идентификационной мет-
кой (маркировка краской) вниз.

2.

Установите нижний конец пружины во впадину нижней чашки.

3.

Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на
рисунке. Домкратом сожмите пружину и установите болт крепления
нижнего рычага.

ЗАМЕНА РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ВТУЛОК

Используйте специальный инструмент для выпрессовки и запрессовки ре-
зинометаллических втулок нижнего рычага задней подвески.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  221  222  223  224   ..