Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 211

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 211

 

 

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

27-31

Последовательность сборки
1. Картер дифференциала
2. Уплотнительное кольцо
3. Датчик включения блокировки заднего

дифференциала

4. Сальник
5. Наружная обойма заднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

6. Наружная обойма переднего

подшипника ведущей шестерни главной
передачи

  Регулировка высоты ведущей шестерни

главной передачи

7. Ведущая шестерня главной передачи
8. Задняя регулировочная шайба (для

регулировки высоты ведущей шестерни
главной передачи)

9. Внутренняя обойма заднего подшипника

ведущей шестерни главной передачи

10. Распорная втулка подшипников

ведущей шестерни главной передачи

  Регулировка момента прокрутки ведущей

шестерни главной передачи

11. Передняя регулировочная шайба (для

регулировки предварительного натяга
ведущей шестерни главной передачи)

12. Ведущая шестерня главной передачи в

сборе

13. Внутренняя обойма переднего

подшипника ведущей шестерни главной
передачи

14. Сальник
15. Фланец ведущей шестерни
16. Шайба

17. Самоконтрящаяся гайка
18. Уплотнительное кольцо
19. Трубка (В) пневмопривода в сборе
20. Перепускной болт
21. Трубка (А) пневмопривода в сборе
22. Шланг
23. Корпус самоблокирующегося

дифференциала в сборе

24. Ведомая шестерня главной передачи
25. Нажимная пластина
26. Привод в сборе
27. Внутренняя обойма бокового подшипника

дифференциала

28. Наружная обойма бокового подшипника

дифференциала

29. Регулировочная шайба бокового

подшипника дифференциала

30. Крышка подшипника
31. Сапун
32. Крышка дифференциала
33. Сливная пробка
34. Заливная пробка

    Регулировка бокового зазора ведомой

шестерни главной передачи

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

27-32

Места смазки и герметизации

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО СБОРКЕ

 ЗАПРЕССОВКА САЛЬНИКА

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

27-33

 УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ЗАДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

 УСТАНОВКА НАРУЖНОЙ ОБОЙМЫ ПЕРЕДНЕГО

ПОДШИПНИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ
ПЕРЕДАЧИ

 РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ

ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Отрегулируйте высоту ведущей шестерни главной передачи следующим
образом:
1.

Смажьте многоцелевой консистентной смазкой шайбу специального
инструмента.

2.

Установите специальный инструмент и внутренние обоймы переднего
и заднего подшипников ведущей шестерни главной передачи в картер
главной передачи в показанном на рисунке порядке.

3.

Постепенно затягивайте гайку специального инструмента пока момент
прокрутки ведущей шестерни главной передачи (без сальника) не
будет соответствовать номинальному значению.
Номинальное значение:

Подшипник

Момент прокрутки

Новый

1,94 - 2,25 Н м

ЗАДНИЙ МОСТ - 

Картер дифференциала

27-34

4.

Очистите посадочное место бокового подшипника дифференциала.

5.

Установите специальный инструмент на посадочное место бокового
подшипника дифференциала и расположите отфрезерованную часть
как показано на рисунке. Затем затяните болты крепления бокового
подшипника дифференциала.

6.

Используйте измерительный щуп для измерения зазора (А) между
специальными инструментами.

7.

Удалите специальные инструменты (МВ991170, МВ991169).

8.

Используйте микрометр для измерения размеров специального
инструмента (В) и (С).

9.

Установите крышку подшипника, и затем используйте нутромер и
микрометр для измерения внутреннего диаметра (D) крышки
подшипника как показано на рисунке.

10. Вычислите толщину (F) требуемой задней регулировочной шайбы

ведущей шестерни главной передачи по следующей формуле, и
выберите дистанционную шайбу, которая больше всех подходит по
своей толщине.
F = А + В + С – 1/2D – 86,00 мм

11. Вставьте выбранную заднюю дистанционную шайбу (шайбы) ведущей

шестерни главной передачи на ведущую шестерню и напрессуйте
внутреннюю обойму заднего подшипника ведущей шестерни главной
передачи, используя специальный инструмент.

 РЕГУЛИРОВКА МОМЕНТА ПРОКРУТКИ ВЕДУЩЕЙ

ШЕСТЕРНИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ / УСТАНОВКА
САЛЬНИКА

1.

Вставьте ведущую шестерню главной передачи в картер
дифференциала, и затем установите регулировочную шайбу ведущей
шестерни, переднюю дистанционную шайбу ведущей шестерни,
внутреннюю обойму переднего подшипника ведущей шестерни, и
фланец ведущей шестерни в этом порядке.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не устанавливайте сальник.

2.

Используйте специальный инструмент для удержания фланца
ведущей шестерни, и затем затяните самоконтрящуюся гайку
заданным моментом затяжки.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  209  210  211  212   ..