Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 175

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 175

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-78

Проверьте разъем С-08 датчика частоты вращения заднего
карданного вала.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и «массой».

Норма: 2 Ом или менее

(2) Напряжение между выводом 2 и «массой».
( Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))

Норма: 4,8 – 5,2 В

(3) Напряжение между выводом 3 и «массой».

(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))

Норма: Напряжение системы

Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения
заднего карданного вала и электронным блоком управления
раздаточной коробкой, отремонтируйте, если это необходимо.

(Линия “массы”)

Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения
заднего карданного вала и замком зажигания, отремонтируйте,

если это необходимо.

(1) NG

OK

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Замените датчик частоты вращения заднего карданного вала

Начало на предыдущей странице.

Проверьте признаки неисправности.

Проверьте разъемы: D-208, D-213, D-32, E-115, Е-105

Проверьте признаки неисправности.

Устраните причину помех.

NG

NG

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты

вращения заднего карданного вала и электронным
блоком управления раздаточной коробкой,
отремонтируйте, если это необходимо.

  Проверьте жгут проводов между датчиком частоты

вращения заднего карданного вала и замком зажигания,

отремонтируйте, если это необходимо.

Проверьте жгут проводов между датчиком частоты вращения
заднего карданного вала и электронным блоком управления
раздаточной коробкой, отремонтируйте, если это необходимо.

(Линия датчика)

(2) NG

Проверьте разъемы: D-208, D-213, D-32, E-115

(3) NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

OK

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-79

Код № 26. Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Вероятная причина

Код № 26 указывает на короткое замыкание в выключателе стоп-сигналов если
выключатель остается включенным в течении 15 минут или более при скорости
автомобиля 15 км/ч или более.

  Неисправность педали тормоза

  Неисправность выключателя стоп-сигналов

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

Проверьте разъем D-136 выключателя стоп-сигналов.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов

  Напряжение между выводом 2 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы:
<Автомобили с левым рулем> D-27, D-26,
<Автомобили с правым рулем> D-27, D-124

NG

OK

Проверка расстояния педали тормоза от пола

(см. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза.)

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-сигналов и

аккумуляторной батареей, отремонтируйте, если это необходимо.

MUT-II Data List

  № 23. Stop lamp switch system № 23 Выключатель стоп-

сигналов.
Норма: Включен, когда педаль тормоза нажата.

Выключен, когда педаль тормоза отпущена.

Отрегулируйте

OK

NG

Проверка выключателя стоп-сигналов

(см. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза.)

NG

Замените

Проверьте разъем: D-136

NG

Отремонтируйте

OK

OK

OK

Проверьте разъем: Е-108

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

Отремонтируйте

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

NG

Проверьте разъем Е-108 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Напряжение между выводом 34 и «массой».

Норма: Напряжение системы, когда педаль тормоза 
нажата;

1 В или менее когда педаль тормоза отпущена.

Проверьте разъемы:
<Автомобили с левым рулем> D-27, D-26, D-33, E-105, E-108,
<Автомобили с правым рулем> D-27, D-124, E-115, E-108

NG

OK

Отремонтируйте

NG

  Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-сигналов

и электронным блоком управления раздаточной коробкой,
отремонтируйте, если это необходимо.

  Проверьте жгут проводов между выключателем стоп-сигналов

и аккумуляторной батареей, отремонтируйте, если это

необходимо.

OK

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-80

Код № 31. Переключатель рычага раздаточной коробки и
его цепи

Вероятная причина

Код № 31 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание в переключателе рычага
раздаточной коробки, если выходной сигнал, поступающий от переключателя
нестабильный.

  Неисправность переключателя рычага раздаточной

коробки

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

Проверьте разъем Е-19 переключателя рычага раздаточной
коробки.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом (1) и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы: D-208, D-213, D-32, E-115

NG

OK

OK

MUT-II Data List

  № 6. Transfer lever position  (Положение рычага

раздаточной коробки).

Норма: См. стр. 23-87 (справочная таблица режима

“DATA LIST”).

NG

OK

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между переключателем рычага
раздаточной коробки и замком зажигания, отремонтируйте, если
это необходимо.

Проверка переключателя рычага раздаточной коробки

(см. стр. 23-117.)

NG

Замените

OK

Проверьте разъем: Е-105

OK

Проверьте признаки неисправности.

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

NG

Проверьте разъем: Е-19

NG

OK

Отремонтируйте

Проверьте разъем Е-105 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

(1) Положение рычага раздаточной коробки: 2Н - Напряжение

между выводом 20 и «массой».

(2) Положение рычага раздаточной коробки: 4Н - Напряжение

между выводом 21 и «массой».

(3) Положение рычага раздаточной коробки: 4Н - Напряжение

между выводом 22 и «массой».

(4) Положение рычага раздаточной коробки: 4Н - Напряжение

между выводом 23 и «массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы: D-208, D-213, D-32, E-115, E-105

NG

OK

Отремонтируйте

NG

  Проверьте жгут проводов между переключателем рычага

раздаточной коробки и электронным блоком управления
раздаточной коробкой, отремонтируйте, если это необходимо.

  Проверьте жгут проводов между переключателем рычага

раздаточной коробки и замком зажигания, отремонтируйте,
если это необходимо.

OK

NG

Отремонтируйте

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

23-81

Код № 32, 33. Датчик положения раздаточной коробки

Вероятная причина

Код № 32 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание в датчике положения
раздаточной коробки, неисправность привода механизма переключения режимов
раздаточной коробки или неисправность механизма переключения режимов
раздаточной коробки, если выбор режима раздаточной коробки не завершен во
время движения.
Код № 33 указывает на обрыв цепи или короткое замыкание в датчике положения
раздаточной коробки, если выходной сигнал от датчика нестабильный.

  Неисправность датчика положения раздаточной

коробки

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

  Неисправность привода механизма переключения

режимов раздаточной коробки

  Неисправность механизма переключения режимов

раздаточной коробки

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверьте разъем Е-108 электронного блока управления
раздаточной коробкой.

  Измерьте напряжения на выводах электронного блока

управления раздаточной коробкой

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводами 43, 44, 45, 46, 47 и

«массой».

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъем: Е-108.

NG

OK

Actuator test (Проверка исполнительных устройств).
(Только № 32)

  No. 2, No. 3. Shift actuator (Привод механизма

переключения режимов раздаточной коробки).
Норма: См. стр. 23-89 (справочная таблица режима

“DATA LIST”).

OK

NG

Замените привод механизма переключения режимов раздаточной

коробки.*

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

MUT-II Data List

  № 7. Tranfer position № 7 Положение раздаточной

коробки.
Норма: См. стр. 23-87 (справочная таблица режима

“DATA LIST”).

OK

NG

Проверьте разъемы: С-06, С-07, С-14, С-15, С-16

OK

Проверьте жгут проводов между датчиками положения
раздаточной коробки и электронным блоком управления
раздаточной коробкой, отремонтируйте, если это
необходимо.

Проверка переключателя рычага раздаточной коробки

(см. стр. 23-117.)

OK

Замените электронный блок управления раздаточной коробкой.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

Замените

Периодически возникающая неисправность
(См. Главу 00 – «Указания по поиску периодически повторяющихся

неисправностей»).

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175  176   ..