Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 160

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 160

 

 

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-18

Код №21. Датчик положения коленчатого вала двигателя
<6G7> или датчик частоты вращения коленчатого вала
двигателя <4М4>

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 25 км/час или более в течение 5 секунд
отсутствуют импульсы выходного напряжения датчика, то, считается, что произошел
обрыв в цепи датчика и в память электронного блока управления АКПП
записывается код неисправности №21.

  Неисправность чувствительного элемента

коленчатого вала <6G7>

  Неисправность датчика положения коленчатого

вала двигателя <6G7>

  Неисправность датчика частоты вращения

коленчатого вала двигателя <4М4>

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

Проверьте разъем С-04 электромагнитного
клапана в сборе.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 1 и 

«массой».
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

(2) Сопротивление между выводом 2 и 

«массой».

Норма: 2 Ом или менее

Проверьте разъем:E-113

(1) NG

Проверьте разъем: E-113

NG

Отремонтируйте

OK

  Проверьте жгут проводов между

электромагнитным клапаном в сборе и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП (линию “массы”),
отремонтируйте, если это необходимо.
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между

электромагнитным клапаном в сборе и
электронным блоком управления
двигателем (линию “массы”),
отремонтируйте, если это необходимо.
<4М4>

OK

Начало на предыдущей странице

OK

  Проверьте жгут проводов между

электромагнитным клапаном в сборе и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП (линию подачи
питания), отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

электромагнитным клапаном в сборе и
электронным блоком управления
двигателем (линию подачи питания),
отремонтируйте, если это необходимо.

<4М4>

NG

  Проверьте жгут проводов

между электромагнитным
клапаном в сборе и
электронным блоком
управления двигателем и
АКПП, отремонтируйте, если
это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов

между электромагнитным
клапаном в сборе и
электронным блоком
управления двигателем,
отремонтируйте, если это

необходимо. <4М4>

Отремонтируйте

(2) NG

OK

Проверьте разъем:E-113

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъемы:

<6G7> В-52, <4M4> В-36

NG

MUT-II Data List

  №21. Датчик положения коленчатого

вала двигателя <6G7>
№21. Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигателя <4М4>
Норма: См. стр.23-61 (Таблица (Data 
list) перечня сигналов проверяемых 

устройств).

Периодически возникающая
неисправность (См. Главу 00 –
«Указания по поиску периодически
повторяющихся неисправностей»).

OK

OK

NG

Отремонтируйте

Продолжение на следующей странице.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-19

Начало на предыдущей странице

Проверьте разъем D-120 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах

разъема электронного блока
управления.

  Отсоедините разъем В-52 <6G7>

или разъем В-36 <4M4>

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом

45 и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом

33 и «массой».

Норма: 4.8 – 5.2 В

Проверьте разъем В-52 датчика
положения коленчатого вала
двигателя <6G7>, или разъем В-36
ТНВД в сборе <4М4>.

  Отсоедините разъем и измерьте

со стороны жгута проводов.

(1) <6G7> Сопротивление между 

выводом 1 и «массой».
<4М4> Сопротивление между 
выводом 4 и «массой».
Норма: 2 Ом или менее

(2) Напряжение между выводом 2 и 

«массой»
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))
Норма: 4,8 – 5,2 В

(3) Напряжение между выводом 3 и 

«массой»
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.))

Норма: Напряжение системы

OK

OK

(2) NG

Проверьте разъемы:

<6G7> D-120, <4M4> D-113, D-108

NG

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между датчиком

положения коленчатого вала двигателя и
электронным блоком управления
двигателем и АКПП, отремонтируйте, если
это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между ТНВД в

сборе и электронным блоком управления
двигателем, отремонтируйте, если это

необходимо. <4М4>

OK

(1) NG

Проверьте разъемы:

<6G7> D-120, <4M4> D-113, D-108

NG

NG

Отремонтируйте

OK

(3) NG

Проверьте разъемы:

<6G7> В-52, <4M4> В-36

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения коленчатого вала
двигателя и “массой”, отремонтируйте,
если это необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между ТНВД в

сборе и “массой”, отремонтируйте, если

это необходимо. <4М4>

OK

Отремонтируйте

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения коленчатого
вала двигателя и электронным
блоком управления двигателем и
АКПП. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

ТНВД в сборе и электронным блоком

управления двигателем. <4М4>

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

Замените датчик положения коленчатого
вала двигателя <6G7>, или датчик частоты
вращения коленчатого вала двигателя

<4М4>.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем:

B-25X

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения коленчатого вала
двигателя и управляющим реле
двигателя, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между ТНВД в

сборе и управляющим реле двигателя,
отремонтируйте, если это необходимо.

<4М4>

OK

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Проверьте форму выходного сигнала
на разъеме В-52 датчика положения
коленчатого вала двигателя <6G7>,
или На разъеме В-36 ТНВД в сборе
<4М4> (с помощью осциллографа).

  Подсоедините тестовый жгут

проводов (MD998478) к разъемам
и измерьте на тестовых выводах.

  Двигатель работает га холостом

ходу.

  селектор АКПП в положении Р.

  измерьте напряжение между

выводом 2 и «массой»
Норма: Форма сигнала

напряжения должна соответствовать
форме,показанной на стр. 23-69
(Проверка с помощью осциллографа),
максимальная величина напряжения
должна составлять 4,8 В или более, а
минимальная 0,6 В или менее. На
кривой выходного сигнала должны
отсутствовать помехи.

Проверьте разъемы:
<6G7> В-52, D-120, В-25Х

<4M4> D-108,D-113, В-36, В-25Х

NG

NG

Отремонтируйте

OK

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения коленчатого
вала двигателя и электронным
блоком управления двигателем и
АКПП, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

ТНВД в сборе и электронным блоком
управления двигателем,
отремонтируйте, если это
необходимо. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения коленчатого
вала двигателя и управляющим реле
двигателя, отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

ТНВД в сборе и управляющим реле
двигателя, отремонтируйте, если это
необходимо. <4М4>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком положения коленчатого
вала двигателя и “массой”,
отремонтируйте, если это
необходимо. <6G7>

  Проверьте жгут проводов между

ТНВД в сборе и “массой”,
отремонтируйте, если это

необходимо. <4М4>

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП или
электронный блок управления АКПП.

Замените чувствительный элемент

коленчатого вала двигателя <6G7>.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-20

Код №22. Датчик частоты вращения входного вала и его
цепи (Input shaft speed sensor system)

Вероятная причина

Если при движении со скоростью 30 км/час или более на 4-ой передаче в течение 1
секунды отсутствуют выходные импульсы датчика, то, считается, что произошло
короткое замыкание или обрыв в цепи датчика, и в память электронного блока
управления АКПП записывается код неисправности №22.
Если данный код неисправности возникает 4 раза, то АКПП переходит в аварийный
режим работы (фиксируется на 3-ей передаче (“D”) или 2-ой передаче (переход на
пониженную передачу в спортивном режиме)) и контрольная лампа положения «N»
рычага селектора АКПП начинает мигать с частотой 1 Гц.

  Неисправность датчика частоты вращения

входного вала

  Неисправность барабана муфты передачи заднего

хода (reverse clutch retainer)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП <6G7>

  Неисправность электронного блока управления

АКПП <4М4>

*: Смотрите TRANSMISSION WORKSHOP MANUAL (Руководство по ремонту коробки передач).

Проверьте разъемы

<6G7> D-121, <4M4> D-108

Проверьте разъем D-121 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-107 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах

разъема электронного блока управления.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 81 и

«массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 43 и

«массой».

Норма: 0,5 В или менее

NG

OK

Отремонтируйте

NG

MUT-II Data List

  №22. Датчик частоты вращения входного

вала
Норма: См. стр. 23-61 (Таблица (Data list)
перечня сигналов проверяемых 

устройств).

OK

Периодически возникающая
неисправность (См. Главу 00 –
«Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей»).

NG

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

Проверьте разъемы

<6G7> D-122, <4M4> D-108

Проверьте разъем D-122 электронного
блока управления двигателем и АКПП
<6G7>, или D-108 электронного блока
управления двигателем <4М4>.

  Проверьте напряжение на выводах

разъема электронного блока управления.

  Отсоедините разъем С-23.

  Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

 <6G7> 

Напряжение между выводом 103

и «массой».

 <4М4> Напряжение между выводом 31 и

«массой».

Норма: 4,8 – 5,2 В

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

Проверьте разъемы

<6G7> D-121, D-122, <4M4> D-108

Проверьте форму выходного сигнала на
разъемах D-121 и D-122 электронного блока
управления двигателем и АКПП <6G7>, или
D-108 электронного блока управления
двигателем <4М4>(с помощью
осциллографа).

  Скорость автомобиля: приблизительно

50 км/ч

  Диапазон передач: 4-я передача

 <6G7> 

Напряжение между выводом 81

разъема D-121 и выводом 103 разъема
D-122.

 <4М4> Напряжение между выводом 31

разъема D-108 и выводом 43 разъема
D-108.
Норма: Форма сигнала напряжения 
должна соответствовать форме, 
показанной на стр. 23-69 (Проверка с 
помощью осциллографа) и 
максимальная величина напряжения 
должна составлять 4,8 В или более, а 
минимальная 0,8 В или менее. На кривой
выходного сигнала должны 

отсутствовать помехи.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте признаки

неисправности.

NG

Замените электронный блок управления
двигателем и АКПП или электронный блок

управления АКПП.

OK

Продолжение на следующей странице.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <АКПП>

23-21

Проверьте разъем С-23 датчика частоты
вращения входного вала.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 1 и 

«массой».
Норма: 2 Ом

(2) Напряжение между выводом 2 и 

«массой».
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)
Норма: 4,8 – 5,2 В

(3) Напряжение между выводом 3 и 

«массой».
(Ключ зажигания: “ON” (ВКЛ.)

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъем:E-113

(1) NG

Проверьте разъем: E-113

NG

Отремонтируйте

OK

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения входного
вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП (цепь датчика),
отремонтируйте если это необходимо.
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения входного
вала и электронным блоком управления
АКПП (цепь датчика), отремонтируйте,
если это необходимо. <4М4>

OK

Начало на предыдущей странице

OK

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения входного
вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП (цепь “массы”),
отремонтируйте, если это необходимо.
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения входного
вала и электронным блоком управления
АКПП (цепь «массы»), отремонтируйте,

если это необходимо. <4М4>

NG

Проверьте разъемы:

D-208, D-213, D-32, Е-115

Отремонтируйте

(2) NG

Проверьте разъемы:
<6G7> D-121, D-122, С-23, <4M4> D-108,

С-23

OK

(3) NG

Проверьте жгут проводов между датчиком
частоты вращения входного вала и замком
зажигания, отремонтируйте, если это

необходимо.

OK

NG

Отремонтируйте

OK

Замените датчик частоты вращения

входного вала.*

Проверьте признаки неисправности.

Проверьте разъемы:

D-208, D-213, D-32, Е-115, Е-113

NG

Отремонтируйте

NG

OK

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения входного
вала и электронным блоком управления
двигателем и АКПП (линию “массы”).
<6G7>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения входного
вала и электронным блоком управления
двигателем (линию «массы»). <4М4>

  Проверьте жгут проводов между

датчиком частоты вращения входного

вала и замком зажигания.

Отремонтируйте

NG

Проверьте признаки неисправности.

Капитальный ремонт АКПП.*

  Замените барабан муфты передачи

заднего хода.

NG

Проверьте признаки

неисправности.

Устраните причину помех.

OK

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  158  159  160  161   ..