|
|
содержание .. 158 159 160 161 ..
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП - Поиск неисправностей <АКПП> 23-18 Код №21. Датчик положения коленчатого вала двигателя Вероятная причина Если при движении со скоростью 25 км/час или более в течение 5 секунд • Неисправность чувствительного элемента коленчатого вала <6G7> • Неисправность датчика положения коленчатого вала двигателя <6G7> • Неисправность датчика частоты вращения коленчатого вала двигателя <4М4> • Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в жгуте проводов • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП <6G7> • Неисправность электронного блока управления АКПП <4М4> Проверьте разъем С-04 электромагнитного • Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута проводов. (1) Напряжение между выводом 1 и «массой». (2) Сопротивление между выводом 2 и «массой». Норма: 2 Ом или менее Проверьте разъем:E-113 (1) NG Проверьте разъем: E-113 NG Отремонтируйте OK • Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном в сборе и • Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном в сборе и OK Начало на предыдущей странице OK • Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном в сборе и • Проверьте жгут проводов между электромагнитным клапаном в сборе и <4М4> NG • Проверьте жгут проводов между электромагнитным • Проверьте жгут проводов между электромагнитным необходимо. <4М4> Отремонтируйте (2) NG OK Проверьте разъем:E-113 NG Отремонтируйте OK Проверьте разъемы: <6G7> В-52, <4M4> В-36 NG MUT-II Data List • №21. Датчик положения коленчатого вала двигателя <6G7> устройств). Периодически возникающая OK OK NG Отремонтируйте Продолжение на следующей странице. |