Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 151

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 151

 

 

СЦЕПЛЕНИЕ - 

Гидропривод сцепления

21-8

РАЗБОРКА И СБОРКА

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ

Внимание:
Не разбирайте поршень в сборе

Последовательность разборки
1. Стопорное кольцо поршня
2. Поршень в сборе
3. Толкатель в сборе
4. Колпачок защитный (пыльник)
5. Крышка бачка

6. Разрезной штифт
7. Бачок гидропривода сцепления
8. Уплотнитель
9. Корпус главного цилиндра гидропривода

сцепления

ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ

 УСТАНОВКА ТОЛКАТЕЛЯ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА

Отрегулируйте длину толкателя (в сборе) до указанной величины (как
показано на рисунке) с целью облегчения последующих регулировок
педали сцепления.

22-1

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП

СОДЕРЖАНИЕ

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ
РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ ..................... 2

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ........................ 2

ГЕРМЕТИКИ .................................................. 2

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ.................. 2

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <SS4 II>......... 3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ .............................................. 6

Проверка уровня масла............................ 6

Замена масла............................................ 6

Проверка выключателя режима
4WD <V5MT1> ........................................... 7

Проверка выключателя режима
HIGH-LOW <V5MT1>................................. 7

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ <V5MT1> ...................................... 8

МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
ПЕРЕДАЧ <V5MT3> ...................................... 9

КПП В СБОРЕ.............................................. 10

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
ИНДИКАЦИЕЙ РЕЖИМА РАБОТЫ
ТРАНСМИССИИ И ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК
УПРАВЛЕНИЯ РАЗДАТОЧНОЙ
КОРОБКОЙ.................................................. 17

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП -

Основные данные для регулировок и контроля / Смазочные
материалы / Герметики / Специальный инструмент

22-2

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ

Показатели

Характеристики

Модель КПП

V5MT1

V5M31

Модель двигателя

4D5

4D5

4М4

6G7

Тип

5-ти ступенчатая КПП, с напольным механизмом переключения передач

1-я

3,918

3,952

4,234

2-я

2,261

2,238

3-я

1,395

1,398

4-я

1,000

5-я

0,829

0,819

0,761

0,819

Передаточное
отношение

Задний ход

3,925

3,553

Тип раздаточной коробки

2-х ступенчатая

Прямая

1,000

Передаточное
отношение

Понижающая

1,925

1,900

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Наименование

Рекомендуемый смазочный материал

Объем, л.

Трансмиссионное масло

Масло для гипоидных передач SAE 75W-90 или 75W-85W по
классификации API GL-4

3,2

Масло раздаточной коробки

Масло для гипоидных передач SAE 75W-90 или 75W-85W по
классификации API GL-4

2,5

ГЕРМЕТИКИ

Место применения

Рекомендуемый герметик

Примечания

Заливная пробка

3M ATD Part No. 8660 или аналогичный ему

Полужидкий герметик

Сливная пробка

3M ATD Part No. 8660 или аналогичный ему

Полужидкий герметик

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Инструмент

Номер

Название

Использование

МD998464

Комплект тестовых
жгутов проводов
(4Р, квадратный)

Проверка датчика положения рычага

МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП - 

Поиск неисправностей <SS4 II>

22-3

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ <SS4 II>

Пункты отличные от следующих операций по обслуживанию, см. ГЛАВУ 23 – Поиск неисправностей <SS4 II>.

ТАБЛИЦА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код неисправности

Объект диагностики

Страница

21

Датчик положения рычага системы снижения
токсичности ОГ (LPS) и его цепи <4D5>

Обрыв цепи /
Неисправность датчика

22-3

МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Код № 21 Датчик положения рычага системы снижения
токсичности ОГ (LPS) и его цепи <4D5>

Вероятная причина неисправности

Если выходное напряжение датчика положения рычага системы снижения
токсичности ОГ (LPS) становится 0,2 В или меньше при работе на холостом ходу,
выдается код № 21 как следствие обрыва цепи или неправильной регулировки
датчика положения рычага системы снижения токсичности ОГ (LPS).

  Неисправность датчика положения рычага системы

снижения токсичности ОГ (LPS)

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или

обрыв (короткое замыкание) в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления

раздаточной коробкой

  Неисправность электронного блока управления

системой облегчения пуска

Проверьте разъем В-02 датчика положения
рычага системы снижения токсичности ОГ
(LPS).

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 2 и

«массой»
(Замок зажигания: “ON” (ВКЛ.))

Норма:  4,8 – 5,2 В

NG

Проверьте разъем D-114

Проверьте жгут проводов между датчиком
положения рычага системы снижения
токсичности ОГ (LPS) и электронным
блоком управления системой облегчения
пуска, отремонтируйте, если это

необходимо.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте разъем D-114
электронного блока управления
системой облегчения пуска.

  Измерение напряжения на

выводах разъема электронного
блока управления.

  Замок зажигания: “ON” (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 7

и «массой»

Норма:  4,8 – 5,2 В

NG

OK

Смотрите на следующей странице

MUT-II Data List

  № 1 Датчик положения рычага системы

снижения токсичности ОГ (LPS)
Норма: См. стр. 23-5, СПРАВОЧНАЯ 
ТАБЛИЦА ПЕРЕЧНЯ СИГНАЛОВ 

ПРОВЕРЯЕМЫХ УЗЛОВ).

Периодически возникающая
неисправность (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

возникающих неисправностей).

OK

OK

Проверьте датчик положения рычага
системы снижения токсичности ОГ (LPS).
(См. ГЛАВУ 17 – Система снижения

токсичности ОГ).

NG

Замените

OK

Проверьте разъем

B-02

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем D-114

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения рычага
системы снижения токсичности ОГ
(LPS) и электронным блоком
управления системой облегчения
пуска, отремонтируйте, если это

необходимо.

NG

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте признаки

неисправности.

Замените электронный блок управления

системой облегчения пуска.

NG

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  149  150  151  152   ..