Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 147

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 147

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4D5>

17-47

ПРОВЕРКА РАБОТЫ СИСТЕМЫ

1.

Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости 65

°

С или выше.

2.

Резко нажмите на педаль акселератора, затем проверьте что
диафрагма клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
поднимается.

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ
ГАЗОВ (EGR)

1.

Снимите вакуумные шланги и отсоедините разъемы
электромагнитных клапанов рециркуляции отработавших газов (EGR)
№1 и №2.

2.

Подсоедините вакуумный насос к штуцеру каждого электромагнитного
клапана рециркуляции отработавших газов (EGR) и создайте
разряжение. Проверьте, что клапана работают, создавая разрежение
при подаче и отключении напряжении к каждому выводу
электромагнитных клапанов рециркуляции отработавших газов (EGR)
№1 и №2.

ТНВД

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4D5>

17-48

Электромагнитный клапан №1

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается (Разряжение
сохраняется, когда штуцер В заглушен)

Не подается

Разрежение сохраняется

Электромагнитный клапан №2

Напряжение аккумуляторной
батареи

Исправное состояние

Подается

Разрежение уменьшается (Разряжение
сохраняется, когда штуцер D заглушен)

Не подается

Разрежение уменьшается (Разряжение
сохраняется, когда штуцер E заглушен)

ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА СИСТЕМЫ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
(EGR)

Измерьте сопротивление выводов электромагнитных клапанов системы
рециркуляции отработавших газов (EGR) №1 и №2 при помощи тестера
для электрических цепей.
Номинальное значение: 36 – 44 Ом (при 20

°°°°

С)

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РЫЧАГА СИСТЕМЫ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
(LPS)

1.

Заведите двигатель и прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости 80

°

С или выше, и затем включите увеличенный холостой

ход.

2.

Ослабьте натяжение троса педали акселератора на достаточную
величину.

3.

Подсоедините специальный инструмент (жгут тестовых проводов) к
датчику положения рычага системы рециркуляции ОГ (LPS), как
показано на рисунке.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4D5>

17-49

4.

Подсоедините электронный вольтметр между выводами 1 (красный
фиксатор) и 3 (голубой фиксатор) датчика положения рычага системы
рециркуляции ОГ (LPS).

5.

Включите зажигание. (Не заводите двигатель.)

6.

Измерьте выходное напряжение датчика положения рычага системы
рециркуляции ОГ (LPS).
Номинальное значение:

Положение рычага

Напряжение, В

Полностью закрыт

0,8 – 1,0

Полностью открыт

3,7 – 4,9

7.

Если величина напряжения не соответствует диапазону номинальных
величин, отрегулируйте его, ослабив винт крепления датчика
положения рычага и повернув корпус датчика положения рычага.
После регулировки, затяните винт.
ПРИМЕЧАНИЕ
Напряжение увеличивается при повороте корпуса датчика положения
рычага по часовой стрелке.

8.

Выключите зажигание.

9.

Отрегулируйте ход троса педали акселератора.

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
АВТОМОБИЛЯ

1.

Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

2.

Измерьте сопротивление между выводами датчика скорости
автомобиля.
Номинальное значение: 1,3 – 1,9 кОм

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ

1.

Снимите датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
двигателя.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности <4D5>

17-50

2.

Измерьте сопротивление между выводом (В) и «массой», когда
термочувствительная часть датчика температуры охлаждающей
жидкости двигателя погружена в горячую воду.

Температура (

°

С)

Сопротивление (кОм)

0

7,7 – 9,5

20

2,9 – 3,6

40

1,3 – 1,7

80

0,26 – 0,35

3.

Если сопротивление значительно отклоняется от номинального
значения, замените датчик указателя температуры охлаждающей
жидкости двигателя.

4.

Смажьте герметиком резьбовую часть датчика.
Рекомендуемый герметик:

3M NUT Locking Part No. 4171 или аналогичный ему

5.

Установите датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
двигателя и затяните его заданным моментом затяжки.
Момент затяжки датчика: 35 Нм

6.

Подсоедините электрические разъемы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..