Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 142

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 142

 

 

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-27


вывода

Проверяемый элемент

Условия проверки

Исправное
состояние

10

Датчик скорости автомобиля

Дорожный тест автомобиля

Показания MUT-II и
спидометра
совпадают

Педаль акселератора: Полностью нажата

0,9 – 1,1 В

11

Датчик положения дроссельной заслонки

Педаль акселератора: Отпущена

4,1 В или больше

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ КРУИЗ-
КОНТРОЛЯ

1.

Поверните ключ зажигания в положение “ON” (ВКЛ.)

2.

Убедитесь, что контрольная лампа на комбинации приборов горит при
включении выключателя MAIN на переключателе режимов круиз-
контроля.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-28

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ КРУИЗ-
КОНТРОЛЯ

УСТАНОВКА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

1.

Переключите выключатель MAIN на переключателе режимов круиз-
контроля в положение “ON” (ВКЛ.)

2.

Двигайтесь с желаемой скоростью в диапазоне скоростей
приблизительно 40 – 200 км/ч.

3.

Нажмите на переключатель круиз-контроля в направлении стрелки
обозначенной (В).

4.

Убедитесь что после этого переключения, поддерживается
постоянная желаемая вами скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если скорость автомобиля падает приблизительно на 15 км/ч ниже
установленной постоянной скорости вследствие, например поднятия
на гору, круиз-контроль прекратит свою работу.

УСТАНОВКА РЕЖИМА УВЕЛИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

1.

Установите желаемую скорость.

2.

Нажмите на переключатель круиз-контроля в направлении стрелки
обозначенной (А) и держите его нажатым.

3.

Увеличивайте скорость при нажатом состоянии переключателя, когда
автомобиль достигнет желаемой скорости, отпустите переключатель,
после чего автомобиль будет двигаться с постоянной скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ
Разгон может продолжиться, несмотря даже на достигнутый ее
предел (приблизительно 200 км/ч). Но, в этом случае, когда рычаг
переключателя будет отпущен, эта скорость будет зарегистрирована
как максимально предельная скорость.

УСТАНОВКА РЕЖИМА ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ

1.

Установите желаемую скорость.

2.

Нажмите на переключатель круиз-контроля в направлении стрелки
обозначенной (В) и держите его нажатым.

3.

Снижайте скорость при нажатом состоянии переключателя, когда
автомобиль достигнет желаемой скорости, отпустите переключатель,
после чего автомобиль будет двигаться с постоянной скоростью.
ПРИМЕЧАНИЕ
Когда скорость автомобиля достигает нижнего предела (примерно 40
км/ч) во время замедления, режим круиз контроля будет отключен.

ВОЗВРАЩЕНИЕ К УСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ
ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕД ОТКЛЮЧЕНИЕМ КРУИЗ КОНТРОЛЯ И
ОТКЛЮЧЕНИЕ КРУИЗ КОНТРОЛЯ

1.

Включите круиз-контроль.

2.

При выполнении следующих операций при движении с постоянной
скоростью и при включенном круиз контроле, убедитесь, что
нормальное движение восстанавливается и замедление происходит.
а.

Нажатие на переключатель круиз-контроля в направлении
стрелки обозначенной (С).

b.

Нажатие на педаль тормоза.

с.

Нажатие на педаль сцепления. <Механическая КПП>

d.

Перемещение рычага селектора в положение “N”. <АКПП>

3.

При нажатии на переключатель режимов круиз-контроля в
направлении стрелки (А), при скорости автомобиля не ниже 40 км/ч,
убедитесь в том, что скорость движения автомобиля возвращается к
скорости, которая была установлена до отключения круиз контроля,
то есть движение в режиме круиз контроля возобновляется.

4.

При выключении выключателя MAIN на переключателе режимов
круиз-контроля при движении с постоянной скоростью, убедитесь, что
режим круиз-контроля отключается.

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-29

ПРОВЕРКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ КРУИЗ-
КОНТРОЛЯ

ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП СИГНАЛОВ

ПРОВЕРКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ КРУИЗ-
КОНТРОЛЯ

Измерьте сопротивление между выводами при нажатии на каждый
выключатель, SET, RESUME, CANCEL и MAIN. Измеренные величины
должны соответствовать значения указанным в таблице ниже.

Положение выключателя

Сопротивление между выводами

Переключатель MAIN
(Главный): “OFF” (ВЫКЛ.)

Нет сопротивления

Переключатель MAIN
(Главный): “ON” (ВКЛ.)

Выводы 1 и 2

Приблизительно
3,9 кОм

Переключатель
CANCEL: “ON”
(ВКЛ.)

Выводы 2 и 3

Приблизительно
0 Ом

Переключатель
RESUME: “ON”
(ВКЛ.)

Выводы 2 и 3

Приблизительно
910 Ом

Переключа-
тель MAIN
(Главный):
“ON” (ВКЛ.)

Переключатель
SET: “ON” (ВКЛ.)

Выводы 2 и 3

Приблизительно
220 Ом

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

См. ГЛАВУ 21 – Технические операции на автомобиле.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

См. ГЛАВУ 13А – Технические операции на автомобиле.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

См. ГЛАВУ 54 – Комбинация приборов.

Когда нажата педаль тормоза (для цепи
стоп-сигналов)

Система управления двигателем и системы снижения токсичности

17-30

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ:SRS
Перед снятием модулей подушек безопасности, см.
ГЛАВУ 52В -– Меры предосторожности при
обслуживании системы SRS, модули подушек
безопасности и часовая пружина.

Предварительная и заключительная операция
Снятие и установка модуля подушки безопасности (см.
ГЛАВУ 52В.)

Переключатель режимов
круиз-контроля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  140  141  142  143   ..