Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 134

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 134

 

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система облегчения пуска

16-47

<4M4>

1.

Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 –
13 В.

2.

Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости составляет 40

0

С

или меньше.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если температура охлаждающей жидкости слишком велика,
отсоедините разъем датчика охлаждающей жидкости.

3.

Измерьте сопротивление между пластиной свечи накаливания и
корпусом свечи накаливания («массой»).
Номинальная величина: 0,05 – 0,07 Ом (при 20

0

С)

ПРИМЕЧАНИЕ
Данная величина сопротивления соответствует параллельному
сопротивлению для четырех свечей накаливания.

4.

Подсоедините вольтметр между пластиной свечи накаливания и
корпусом свечи накаливания («массой»).

5.

Измерьте напряжение сразу после поворота ключа зажигания в
положение “ON” (ВКЛ.) (не запуская двигатель).
Номинальное значение:

9 – 11 В (По прошествии приблизительно 8 секунд падает до
0 В)

Также, убедитесь, что контрольная лампа системы облегчения пуска
(красная) загорается сразу после поворота ключа зажигания в
положение “ON” (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ
Время подачи напряжения (время нагрева) будет зависеть от
температуры охлаждающей жидкости двигателя.

6.

Измерьте напряжение при прокрутке двигателя стартером.
Номинальное значение: 6 В или более

7.

Заведите двигатель и измерьте напряжение при прогреве двигателя
до нормальной (рабочей) температуры охлаждающей жидкости.
Однако если температура охлаждающей жидкости поднимается выше
60

°

С или по прошествии 180 секунд после запуска двигателя,

напряжения всегда падает до 0 В. (См. Диаграмму времени нагрева
свечей накаливания.)
Номинальное значение: 12 – 15 В

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система облегчения пуска

16-48

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОБЛЕГЧЕНИЯ ПУСКА И СИСТЕМОЙ
РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ

<Измерьте напряжение на выводах разъема электронного блока управления.>

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Проверка проводится при подсоединенном разъеме электронного блока управления.
(2) При измерении напряжения, заземлите вывод (26) электронного блока управления.

Справочная таблица значений напряжения на выводах

Проверяемый
вывод

Проверяемый элемент
(параметр)

Условия проверки

Номинальное
значение

Температура охлаждающей
жидкости: - 20

°

С

4,3 – 4,5 В

Температура охлаждающей
жидкости: 0

°

С

3,7 – 3,9 В

Температура охлаждающей
жидкости: 20

°

С

2,8 – 3,0 В

Температура охлаждающей
жидкости: 40

°

С

1,9 – 2,1 В

5

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
(Определение
температуры
охлаждающей жидкости)

Замок зажигания
“OFF” (ВЫКЛ.) –
“ON” (ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости: 80

°

С

0,5 – 0,7 В

12

Замок зажигания (подача
питания)

Замок зажигания “LOCK (OFF)” – “START” (Стартер)

8 В или больше

14

Реле свечей накаливания
(управление временем
нагрева)

Замок зажигания “LOCK (OFF)” – “ON”
Температура охлаждающей жидкости: 40

°

С или ниже

(проверка работы предпускового подогрева)

9 – 12 В
0 – 0,5 В после
приблизительно 8
секунд (при
температуре
охлаждающей
жидкости 20

°

С)

17

Контрольная лампа
системы облегчения пуска

Замок зажигания “LOCK (OFF)” – “ON”
Температура охлаждающей жидкости: 40

°

С или ниже

0 – 1 В
11 – 13 В после
приблизительно 1
секунды (при
температуре
охлаждающей
жидкости 20

°

С)

Замок зажигания “LOCK (OFF)” – “ON”

1 – 4 В

23

Сигнал зарядки генератора
(вывод “L”)

Работа двигателя на холостом ходу

11 В или больше

26

«Масса»

-

-

Снимите разъем блока управления и проверьте цепь между выводами
разъема со стороны жгута проводов.

Проверяемый вывод

Проверяемый
элемент

Состояние цепи
(Сопротивление)

14 - 26

Реле свечей
накаливания

Цепь замкнута
(приблизительно 20 Ом)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система облегчения пуска

16-49

ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА ВЫВОДАХ РАЗЪЕМА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА
УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

<Измерьте напряжение на выводах разъема электронного блока управления.>

ПРИМЕЧАНИЕ
(1) Проверка проводится при подсоединенном разъеме электронного блока управления.
(2) При измерении напряжения, заземлите вывод (26) электронного блока управления.

Справочная таблица значений напряжений на выводах

Проверяемый
вывод

Проверяемый элемент
(параметр)

Условия проверки

Номинальное значение

Температура охлаждающей
жидкости: - 20

°

С

4,3 – 4,5 В

Температура охлаждающей
жидкости: 0

°

С

3,7 – 3,9 В

Температура охлаждающей
жидкости: 20

°

С

2,8 – 3,0 В

Температура охлаждающей
жидкости: 40

°

С

1,9 – 2,1 В

83

Датчик температуры
охлаждающей жидкости
(Определение
температуры
охлаждающей
жидкости)

Замок зажигания
“LOCK (OFF)” (ВЫКЛ.)
– “ON” (ВКЛ.)

Температура охлаждающей
жидкости: 80

°

С

0,5 – 0,7 В

82

Замок зажигания
(подача питания)

Замок зажигания “LOCK (OFF)” – “START” (Стартер)

8 В или больше

Замок зажигания “LOCK (OFF)” – “ON”
(Проверка работы предпускового подогрева)

9 – 12 В
0 – 0,5 В после
приблизительно 8 секунд
(при температуре
охлаждающей жидкости
20

°

С)

16

Реле свечей
накаливания
(управление временем
нагрева)

После запуска двигателя
(Проверка работы после подогрева)

12 В
0 В в течение
приблизительно 180
секунд (при температуре
охлаждающей жидкости
20

°

С)

4

Контрольная лампа
системы облегчения
пуска

Замок зажигания “LOCK (OFF)” – “ON”
Температура охлаждающей жидкости: 40

°

С или ниже

0 – 1 В
11 – 13 В после
приблизительно 1
секунды (при
температуре
охлаждающей жидкости
20

°

С)

Замок зажигания “LOCK (OFF)” – “ON”

0 В

Сигнал зарядки
генератора (вывод “L”)

Работа двигателя на холостом ходу

11 В или больше

82

Лампа заряда

Замок зажигания “LOCK (OFF)” – “ON”
Сразу после загорания и выключения контрольной
лампы системы облегчения пуска

12 В
0 В в течение
приблизительно 6 секунд
(при температуре
охлаждающей жидкости
20

°

С)

26

«Масса»

-

-

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ – 

Система облегчения пуска

16-50

Снимите разъем блока управления и проверьте цепь между выводами
разъема со стороны жгута проводов.

Проверяемый вывод

Проверяемый
элемент

Состояние цепи
(Сопротивление)

13 - 16

Реле свечей
накаливания

Цепь замкнута
(приблизительно 3 Ом)

ПРОВЕРКА РЕЛЕ СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

1.

Убедитесь в наличие сопротивления (приблизительно 20 Ом) между
выводом (1) реле свечей накаливания и кронштейном («массой»).

2.

Используйте соединительные провода для соединения вывода (1)
реле свечей накаливания с (+) клеммой аккумуляторной батареи и
кронштейна с (-) клеммой аккумуляторной батареи.
Внимание
(1) Перед использованием соединительных проводов

обязательно отсоединяйте провода, соединенные с
выводами (2) и (3) реле свечей накаливания.

(2) Выводы отсоединенных проводов не должны быть

замкнуты на «массу».

(3) При подсоединении соединительных проводов, не

перепутайте полярность, поскольку это приведет к
повреждению реле.

3.

Проверьте сопротивление между выводами (2) и (3) реле свечей
накаливания при подсоединении и отсоединении соединительного
провода с клеммой (+) аккумуляторной батареи.

Соединительный провод на клемме
(+) аккумуляторной батареи

Сопротивление между
выводами (2) – (3)

Подсоединен

Цепь замкнута (0,01 Ом или
меньше)

Отсоединен

Цепь не замкнута
(сопротивление стремиться к
бесконечности)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  132  133  134  135   ..