Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 102

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 102

 

 

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> - 

Поиск неисправностей

13С-41

Вывод

Объект проверки

Условия проверки (состояние двигателя)

Нормальные
показания

Температура топлива: 0

°

С

3,2 – 3,6 В

Температура топлива: 20

°

С

2,3 – 2,7 В

Температура топлива: 40

°

С

1,4 – 1,8 В

87

Датчик температуры топлива

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Температура топлива: 80

°

С

0,4 – 0,8 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе: 0

°

С

3,2 – 3,8 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе: 20

°

С

2,3 – 2,9 В

Температура воздуха во впускном
коллекторе: 40

°

С

1,5 – 2,1 В

88

Датчик температуры
наддувочного воздуха

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)

Температура воздуха во впускном
коллекторе: 80

°

С

0,4 – 1,0 В

89

Датчик частоты вращения
коленчатого вала двигателя

Двигатель работает на холостом ходу

1,5 – 2,5 В

Установите селектор в положение:
“P” или “N”

0 – 1 В

91

Датчик нейтрального
положения АКПП

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
(двигатель не работает)

Установите селектор в положение:
“D”, “2”, “L” или “R”

Напряжение
бортсети

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-42

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛА
ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА

См. ГЛАВУ 11С – Технические операции на автомобиле.

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА

См. ГЛАВУ 11С – Технические операции на автомобиле.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА (APS)

Внимание:
(1) Датчик положения педали акселератора (APS) отрегулирован с

высокой точностью на заводе-производителе. Поэтому, без
крайней необходимости, перемещать этот датчик не
рекомендуется.

(2) Если регулировка выполнена не правильно, произведите новую

регулировку в соответствии с приведенным порядком операций:

1.

Снимите педаль акселератора в сборе с автомобиля.

2.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему. Если MUT-II не
используется, выполните следующие операции:
(1) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора

(APS) и подсоедините специальный инструмент (тестовый жгут
проводов: МВ991658) между двумя разъемами (как показано на
рисунке).
(Будьте внимательны, не перепутайте выводы).

(2) Подсоедините цифровой вольтметр к выводу № 3 (выход датчика

положения педали акселератора (APS)) и выводу № 1 (“масса”
датчика положения педали акселератора (APS)).

3.

Ослабьте винты крепления датчика положения педали акселератора
(APS), чтобы они были лишь слегка затянуты.

4.

Убедитесь в том, что рычаг педали акселератора находится в
контакте с ограничителем хода педали акселератора.

5.

Регулировочным винтом отрегулируйте зазор “А” (как показано на
рисунке), чтобы он был равен 0,5 – 0,93 мм.

6.

Зафиксируйте регулировочный винт контргайкой.

7.

Включите зажигание (но не запускайте двигатель).

8.

Перемещая датчик положения педали акселератора (APS), добейтесь
номинального значения напряжения на выходе APS1.
Номинальное значение: 0,985 – 1,085 В

9

Надежно затяните винты крепления датчика положения педали
акселератора (APS).

10. Установите на место педаль акселератора в сборе.

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-43

ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЕЛЕ

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (APS)

1.

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора (APS).

2.

Измерьте сопротивление между выводом № 2 (подача
электропитания на датчик положения педали акселератора (APS1)) и
выводом №1 ("масса" датчика положения педали акселератора
(APS1)), а также сопротивление между выводом №8 (подача питания
на датчик положения педали акселератора (APS2)) и выводом №7
(выход датчика положения педали акселератора (APS2)).
Номинальное значение: 3,5 – 6,5 кОм.

3.

Измерьте сопротивление между выводом № 2 (подача
электропитания на датчик положения педали акселератора (APS1)) и
выводом №3 (выход датчика положения педали акселератора
(APS1)), а также сопротивление между выводом №8 (подача питания
на датчик положения педали акселератора (APS2)) и выводом №7
("масса" датчика положения педали акселератора (APS2)).
Нормальное состояние:

Медленно нажимайте на педаль
акселератора

Сопротивление плавно
изменяется пропорционально
ходу педали акселератора

4.

Если измеренные сопротивления не соответствуют норме, и
сопротивление не изменяется плавно, замените датчик положения
педали акселератора (APS).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены датчика положения педали акселератора (APS),
отрегулируйте его положение относительно педали акселератора (см.
стр. 13С-42).

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА-ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПОЛНОСТЬЮ ОТПУЩЕННОЙ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА

1.

Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора (APS).

2.

Проверьте цепь между выводом № 4 разъема датчика-выключателя и
выводом № 5 (“масса”).

СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЯ <4М4> -

 

Технические операции на автомобиле

13С-44

Нормальное состояние:

Педаль акселератора

Проводимость

Педаль нажата

Цепь разомкнута

Педаль отпущена

Цепь замкнута

3.

В случае нарушений, замените датчик положения педали
акселератора (APS).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После замены датчика положения педали акселератора (APS),
отрегулируйте его положение относительно педали акселератора (см.
стр. 13С-42).

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
НАДДУВОЧНОГО ВОЗДУХА
(ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА ВО
ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ)

1.

Снимите датчик температуры наддувочного воздуха.

2.

Измерьте сопротивление датчика температуры на его разъемах.
Номинальное значение:

2,3 – 2,9 кОм (при 20

°°°°

С)

0,3 – 0,39 кОм (при 80

°°°°

С)

3.

Измерьте сопротивление датчика при его обдуве горячим воздухом.
Нормальное состояние:

Температура (

°

С)

Значение сопротивления (кОм)

Температура растет

Сопротивление уменьшается

4.

Если измеренные сопротивления не соответствуют номинальным
значениям или не изменяется с изменением температуры, замените
датчик температуры наддувочного воздуха.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене датчика, одновременно замените его прокладку.

5.

Затяните датчик температуры наддувочного воздуха номинальным
моментом.
Момент затяжки датчика: 15 

±±±±

 1 Н. м

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

1.

Снимите с двигателя датчик температуры охлаждающей жидкости.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  100  101  102  103   ..