Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 85

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 85

 

 

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-219

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА
АВТОМОБИЛЕ

Внимание:
1.

Не пытайтесь изменять положение винта fixed SAS. Этот винт
устанавливается на заводе-изготовителе с высокой точностью и
не требует регулировки.

2.

Если же подобное вмешательство происходит, то положение
полностью закрытой дроссельной заслонки изменяется. Это
вызывает "запоминание" электронным блоком управления
двигателем <МКПП> или электронным блоком управления
двигателем и АКПП <АКПП> этого

неправильного,

 

положения

дроссельной заслонки.

ОТСОЕДИНЕНИЕ РАЗЪЕМА ТОПЛИВНОГО
НАСОСА (КАК ПОНИЗИТЬ ДАВЛЕНИЕ
ТОПЛИВА)

При снятии топливных трубок, шлангов и соединений, поскольку давление
топлива в магистрали очень высокое, проделайте следующие операции,
чтобы снизить давление топлива и не допустить его разбрызгивания.
1.

Снимите крышку заливной горловины топливного бака, чтобы снизить
давление в топливном баке.

2.

Снимите реле топливного насоса.

3.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.
Внимание:
Перед подсоединением или отсоединением прибора MUT-II
всегда выключайте зажигание.

4.

Выключите зажигание (примечание редактора: возможно в
документации Мицубиси здесь ошибка и должно быть: Включите
зажигание.
В предыдущем пункте зажигание уже было выключено
.)

5.

Выберите пункт №74 из меню Data list (Таблица данных)
тестера MUT-II.

6.

Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение 2
секунд или более.

7.

Если двигатель на запускается, то используя MUT-II убедитесь, что
давление топлива в системе 0,5 МПа или меньше. После этого
выключите зажигание.

8.

Если же двигатель запустился, то понизьте давление топлива,
выполнив следующие операции:
(1) Выключите зажигание, заглушите двигатель.
(2) Отсоедините разъемы одной из катушек зажигания.
(3) Проворачивайте коленчатый вал двигателя стартером в течение

2 секунд или более.

(4) Если двигатель на запускается, то используя MUT-II убедитесь,

что давление топлива в системе 0,5 МПа или меньше. После
этого выключите зажигание.

(5) Если же двигатель завелся, заглушите его путем нескольких

нажатий на педаль акселератора (пока не выработается топливо
в системе), после чего используя MUT-II убедитесь, что давление
топлива в системе 0,5 МПа или меньше. Выключите зажигание.

(6) Подсоедините разъем катушки зажигания.

Внимание:
Очистите свечу зажигания, катушка зажигания которой
отсоединялась.

9.

Отсоедините MUT-II.

10. Установите на место реле топливного насоса.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-220

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

1.

Проверьте работу топливного насоса низкого давления
принудительно включив его при помощи MUT-II.

2.

Если топливный насос не работает, то проверьте его по
нижеприведенной методике, а если он исправен - проверьте цепь
питания.
(1) Поверните ключ зажигания в положение “LOCK(OFF)”.
(2) Снимите реле топливного насоса. Подсоедините вывод 2 со

стороны разъема базы реле к аккумуляторной батарее.
Убедитесь в том, что слышен шум работающего насоса.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Поскольку топливный насос установлен в топливном баке,
то в целях улучшения слышимости звука работающего насоса,
открутите пробку заливной горловины топливного бака.

(3) Проверьте наличие давления, сжимая кончиками пальцев

топливный шланг.

ОЧИСТКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ (ЗОНЫ ДРОССЕЛЬНОЙ
ЗАСЛОНКИ)

1.

Запустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей
жидкости, равной 80

°

С или выше, а затем заглушите двигатель.

2.

Снимите воздухозаборный патрубок со стороны корпуса дроссельной
заслонки.

3.

Распылите моющий растворитель внутрь корпуса дроссельной
заслонки через впускной патрубок и подождите около 5 минут.

4.

Запустите двигатель, несколько раз нажмите и отпустите педаль
акселератора, после чего дайте двигателю поработать на холостом
ходу около 1 минуты.

5.

Если отложения в корпусе дроссельной заслонке не удалены, то
повторите пункты (3) и (4).

6.

Установите на место воздухозаборный патрубок.

7.

При появлении диагностического кода неисправности сотрите его
используя MUT-II или отсоединив кабель от "-" клеммы
аккумуляторной батареи на 10 секунд, после чего подсоединив его.
Затем дайте двигателю поработать на режиме холостого хода около
10 минут.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS)

1.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-221

2.

Проверьте величину выходного напряжения датчика положения
дроссельной заслонки (1-й канал) при полном ее закрытии (при
помощи усилия пальца).
Номинальное значение: 0,4 – 0,6 В

3.

Если измеренное значение не соответствует номинальному значению
напряжения, то ослабьте болты крепления датчика и отрегулируйте
положение датчика, поворачивая его, как показано на рисунке.

4.

Проверьте величину выходного напряжения датчика положения
дроссельной заслонки (2-й канал) при полном ее закрытии (при
помощи усилия пальца).
Номинальное значение: 4,2 – 4,8 В

5.

Если измеренное значение не соответствует номинальному значению
напряжения, замените датчик положения дроссельной заслонки.

6.

Установите ключ зажигания в положение “LOCK (OFF)”.

7.  Подсоедините разъем сервопривода дроссельной заслонки.

8.

Отсоедините MUT-II.

9.

При появлении диагностического кода неисправности сотрите его
используя MUT-II или отсоединив кабель от "-" клеммы
аккумуляторной батареи на 10 секунд, после чего подсоединив его.

10. Включите и затем выключите зажигание. Не включайте зажигание в

течение не менее 10 секунд.
Если отсоединялся кабель от "-" клеммы аккумуляторной батареи, то
дайте возможность двигателю после этого поработать на холостом
ходу около 10 минут.

РЕГУЛИРОВКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Внимание:
1.

Не перемещайте без крайней необходимости датчик положения
педали акселератора; его положение отрегулировано с высокой
точностью на заводе-изготовителе.

2.

Если же положение датчика было по какой-то причине нарушено,
восстановите его положение следующими операциями.

1.

Снимите узел педали акселератора в сборе.

2.

Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему.

GDI - 

Технические операции на автомобиле

13A-222

3.

Убедитесь в том, что рычаг педали акселератора касается
ограничителя положения полного закрытия дроссельной заслонки.

4.

Отрегулируйте положения рычага педали регулировочным винтом так,
чтобы зазор "А" (как это видно на рисунке) составил величину
0,5 – 0,93 мм.

5.

Зафиксируйте регулировочный винт контргайкой.

6.

Включите зажигание (но не запускайте двигатель).

7.

Поворачивая датчик положения педали акселератора, добейтесь того,
чтобы выходное напряжение датчика (1-й канал) соответствовало
номинальному значению.
Номинальное значение: 0,985 – 1,085 В

8.

Надежно затяните болты крепления датчика положения педали
акселератора.

9.

Установите на место узел педали акселератора в сборе.

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

ИЗМЕРЕНИЕ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА МЕЖДУ
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И
ТОПЛИВНЫМ НАСОСОМ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

1.

Сбросьте остаточное давление топлива в линии для предотвращения
его разбрызгивания в процессе отсоединения топливопроводов
(См. стр. 13А-225).

2.

Отсоедините топливный шланг высокого давления от топливного
насоса высокого давления.
Внимание
Накройте место соединения шланга ветошью, чтобы избежать
разбрызгивания топлива из-за остаточного давления в
магистрали.

3.

Отсоедините муфту и перепускной болт от специального инструмента
(шланга переходника) и вместо них подсоедините специальный
инструмент (переходник шланга) к шлангу-переходнику.

4.

Установите специальный инструмент (для измерения давления
топлива) который был собран в п. 3.
<При использовании датчика давления топлива (специальный
инструмент)>
(1) Установите специальный инструмент (для измерения давления)

между топливным шлангом высокого давления и топливным
насосом высокого давления.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  83  84  85  86   ..