Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 79

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 79

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-195

МЕТОДИКА №32

Выключатель стоп-сигналов и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем и АКПП определяет, нажата или нет
педаль тормоза (посредством входного сигнала с выключателя стоп-сигналов).
На основании этого сигнала электронный блок управления двигателем и АКПП
определяет режим подачи топлива.

  Неисправность выключателя стоп-сигналов.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в цепи выключателя стоп-сигналов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

МЕТОДИКА №33

Выключатель габаритов и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем и АКПП определяет, включены или нет
габаритные огни автомобиля.
В соответствии с этим, электронный блок управления двигателем и АКПП
управляет током отдачи генератора при трогании автомобиля с места.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое

замыкание в цепи реле габаритов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Проверьте разъемы
D-26 (автомобили с левым рулем),

D-27, D-124 (автомобили с правым рулем).

Измерение на разъеме D-136 выключателя
стоп-сигналов.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 2 и

"массой".

Норма: Напряжение бортсети.

NG

OK

Измерение на разъеме D-124
электронного блока управления
двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов

  Напряжение между выводом 123 и

"массой".
(Ключ зажигания в положении ON
(ВКЛ)).
Норма: 0 – 3 В (при отпущенной 
педали тормоза).
Напряжение бортсети (при нажатой 

педали тормоза).

NG

Проверьте разъем

D-122

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте разъемы
D-26 (автомобили с левым рулем),
D-33, D-128, D-136, D-124

(автомобили с правым рулем), E-13.

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте выключатель стоп-сигналов

(См. ГЛАВУ 35 – Педаль тормоза).

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и АКПП и
выключателем стоп-сигналов, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Замените электронный блок
управления двигателем и АКПП.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте жгут проводов между
аккумуляторной батареей и выключателем
стоп-сигналов, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Замените

Измерение на разъеме D-121 электронного блока управления
двигателем и АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между выводом 86 и "массой"

(Габаритны включены)

Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте цепь габаритных огней.

(См. Электросхемы – Electrical Wiring).

OK

Проверьте разъем D-121

NG

Замените

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем и АКПП.

примечание редактора: возможно в
документации Мицубиси здесь ошибка
и должно быть
Отремонтируйте

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-196

МЕТОДИКА №34
Формирователь сигналов управления форсунками и
его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем и АКПП управляет работой форсунок
соответствующими сигналами.

  Неисправность формирователя сигналов управления

форсунками.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв цепи или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

МЕТОДИКА №35
Клапан системы рециркуляции ОГ(EGR) (шаговый
электродвигатель) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем и АКПП управляет работой клапана
(шаговым электродвигателем) системы рециркуляции ОГ (EGR) для того, чтобы
регулировать количество отработавших газов, поступающих в систему впуска
двигателя и смешивающихся со свежим воздухом.

  Неисправность клапана системы рециркуляции ОГ

(EGR).

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи клапана

системы рециркуляции ОГ (EGR).

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Используйте мотор-тестер при проверке формы выходного
сигнала с разъемов D-119 и D-120 электронного блока
управления двигателем

 

и АКПП.

  Двигатель работает на холостом ходу.

  Селектор АКПП в положении "Р".

  Напряжение между выводом 96 и "массой" и между

выводом 1 и "массой".
Норма: Форма выходного сигнала должна иметь вид, 
показанный на стр. 13А-214 (Методика проверки с

использованием мотор-тестера).

NG

Замените формирователь сигналов управления форсунками.

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления двигателем и

 

АКПП.

Проверьте разъемы В-121, D-119

NG

Отремонтируйте

Проверьте жгут проводов между формирователем сигналов
управления форсунками и электронным блоком управления

двигателем

 

и

 

АКПП.

OK

OK

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

OK

Измерение на разъеме D-120 электронного
блока управления двигателем и

 

АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводами 51, 53, 60,

62 и "массой" (ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем D - 120

Проверьте разъем B-60

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте клапан системы рециркуляции ОГ (EGR)

(См. ГЛАВУ 17 – Системы снижения токсичности).

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок управления

двигателем и

 

АКПП.

Замените

Измерение на разъеме B-60 клапана
системы рециркуляции ОГ (EGR).

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводами 2, 5 и

"массой". (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

NG

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и

 

АКПП и клапаном системы

рециркуляции ОГ (EGR), при

необходимости отремонтируйте.

Проверьте разъем B-25X

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и клапаном системы
рециркуляции ОГ (EGR), при

необходимости отремонтируйте.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-197

МЕТОДИКА №36
Электромагнитный клапан продувки адсорбера и его
цепь

Вероятные причины неисправности

Электронный блок управления двигателем и

 

АКПП подает управляющий сигнал на

электромагнитный клапан продувки адсорбера для того открыть клапан и дать
возможность парам топлива из адсорбера попасть во впускной коллектор.

  Неисправность электромагнитного клапана продувки

адсорбера.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте

проводов цепи электромагнитного клапана продувки
адсорбера.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Измерение на разъеме D-120 электронного
блока управления двигателем и

 

АКПП.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 5 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъем
D-120

Проверьте разъем
B-106

NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте электромагнитный клапан
продувки адсорбера.
(См. ГЛАВУ 17 – Технические операции на

автомобиле).

OK

NG

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок
управления двигателем и

 

АКПП.

Замените

Измерение на разъеме B-106
электромагнитного клапана продувки
адсорбера.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

  Напряжение между выводом 2 и "массой"

(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Напряжение бортсети.

NG

Проверьте жгут проводов между
управляющим реле и
электромагнитным клапаном
продувки адсорбера, при

необходимости отремонтируйте.

OK

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и

 

АКПП и

электромагнитным клапаном
продувки адсорбера, при

необходимости отремонтируйте.

;

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-198

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА ДАННЫХ (DATA LIST)

Внимание
При перемещении селектора АКПП в положение "D", необходимо нажать и удерживать педаль тормоза с тем, чтобы
не допустить движения автомобиля вперед.
ПРИМЕЧАНИЕ:
*1. Время впрыска форсунки определяется при вращении коленчатого вала с частотой 250 мин

-1

 или меньше и напряжении

питания 11 В. По мере увеличения частоты вращения, продолжительность впрыска форсунки уменьшается.

*2. В новых автомобилях (с пробегом приблизительно 500 км или менее) продолжительность впрыска форсунки иногда

превышает на 10% номинальную величину.

*3. В нормальном режиме датчик-выключатель педали акселератора выключается тогда, когда напряжение на датчике

положения педали акселератора (1-й канал) на 200 – 600 мВ выше, чем напряжение на нем же, но на режиме холостого
хода (педаль акселератора полностью отпущена). Кроме того, отрегулируйте положение датчика-выключателя педали
акселератора и датчика положения педали акселератора если после нажатия на педаль акселератора датчик-
выключатель педали акселератора продолжает поворачивается.

Поз

Проверяемый
параметр

Условия проверки

Норма

Методика
проверки №

Страница

Резкое торможение
двигателем при частоте
вращения коленчатого
вала 4000 мин

-1

200 мВ или
меньше

Двигатель прогрет
(Происходит обеднение
топливовоздушной
смеси при отпускании
педали акселератора, и
обогащение смеси при
нажатии на педаль
акселератора)

Резкое нажатие на педаль
акселератора

600 – 1000 мВ

Двигатель работает на
холостом ходу
(через 6 минут)

11

Кислородный
датчик

Двигатель прогрет
(Для определения
состава топливо-
воздушной смеси
используется сигнал
кислородного датчика,
на основании которого
электронный блок
управления двигателем
и АКПП корректирует
величину цикловой
топливоподачи)

2500 мин

-1

Напряжение
периодически
меняется между
значениями

400 мВ или
менее

до

600 – 1000 мВ

Код №11

13А-131

Двигатель работает на
холостом ходу

22 – 48 Гц

2500 мин

-1

60 – 100 Гц

12

Датчик
расхода
воздуха

 

Температура
охлаждающей
жидкости 80-95

°

С

 

Выключены все
приборы
освещения и
дополнительное
оборудование.

 

Селектор АКПП
в положение "Р"

Разгон двигателя

Частота
увеличивается
по мере
увеличения
частоты
вращения

Код №12

13А-133

Температура воздуха во
впускном коллекторе -20

°

С

-20

°

С

Температура воздуха во
впускном коллекторе 0

°

С

0

°

С

Температура воздуха во
впускном коллекторе 20

°

С

20

°

С

13

Датчик
температуры
воздуха во
впускном
коллекторе

Ключ зажигания в
положении ON (ВКЛ)
или двигатель работает

Температура воздуха во
впускном коллекторе 40

°

С

40

°

С

Код №13

13А-135

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  77  78  79  80   ..