|
|
содержание .. 71 72 73 74 ..
GDI - Поиск неисправностей <АКПП> 13A-171 МЕТОДИКА №5 Вероятные причины неисправности Вероятными причинами этой неисправности могут быть нарушения в системе • Неисправность системы топливоподачи. • Неисправность системы зажигания. • Неисправность электронного блока управления двигателем и АКПП. При проворачивании коленчатого вала двигателя Норма: 8 В или более MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности) Выводятся ли диагностические коды неисправностей? ОК Да NG Проверьте аккумуляторную батарею. Вращается ли распределительный вал при проворачивании коленчатого вала стартером? Да MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных давления) (См. стр. 13A – 203) Нет OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) батареи) (См. стр. 13A– 198) Нет См. стр. 13A – 130, Таблица диагностических кодов неисправностей. Проверьте состояние ремня привода ГРМ (не поврежден ли он). NG Проверьте управляющее реле и замок зажигания – цепь вывода IG (См. стр.13A-190, методика проверки №25). NG Проверьте топливный насос низкого давления и его цепи (См. стр.13A-193, методика проверки №29). MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) вала) (См. стр. 13A – 198) MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) (См. стр. 13A -198). ОК NG NG Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи OK Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи (См. стр. 13A-138, методика проверки для кода неисправности №21). OK Оцените возможность запуска двигателя при стартером при слегка нажатой педали акселератора. Нет Да OK MUT-II: DATA LIST (Таблица данных) • Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной заслонки). (См. стр. 13А –220). • Проверьте и отрегулируйте установку датчика положения дроссельной заслонки (См. стр. 13А-220). NG Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи (См. стр. 13A -158, методика проверки для кода неисправности №79). OK Измерьте давление топлива на линии между насосом высокого давления (См. стр. 13A -222). Проверьте, нет ли утечек топлива (См. стр. 13A -225). NG Перейдите на следующую станицу. Отремонтируйте Отремонтируйте OK NG Проверьте формирователь сигналов управления форсунками. (См. стр. 13А-196, методика проверки №34). Измерения на разъеме В-19 формирователя сигналов • Отсоедините разъем, измерьте со стороны жгута проводов. • Напряжение между каждым из выводов 4, 12, 21 и "массой". (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ)) Норма: Напряжение бортсети OK NG Отрегулируйте установку датчика положение дроссельной заслонки. (См. стр. 13А-220). NG OK Подсоедините к выводу №1 катушки зажигания лампы при проворачивании коленчатого вала стартером. Проверьте цепь блока силового транзистора и катушки зажигания. Нет |