Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 73

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-171

МЕТОДИКА №5
Отсутствуют вспышки в цилиндрах
(запуск двигателя невозможен)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами этой неисправности могут быть нарушения в системе
топливоподачи (в камеру сгорания) либо неисправности в системе зажигания
(неисправны свечи зажигания). Кроме этого в топливе могут присутствовать
посторонние вещества.

  Неисправность системы топливоподачи.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером проверьте напряжение аккумуляторной
батареи.

Норма: 8 В или более

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею.

Вращается ли распределительный вал при

проворачивании коленчатого вала стартером?

Да

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств)
07 Fuel pump (low pressure)(Топливный насос низкого

давления) (См. стр. 13A – 203)

Нет

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
16 Battery voltage (Напряжение аккумуляторной

батареи) (См. стр. 13A– 198)

Нет

См. стр. 13A – 130, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте состояние ремня привода ГРМ (не поврежден ли он).

NG

Проверьте управляющее реле и замок зажигания – цепь вывода IG

(См. стр.13A-190, методика проверки №25).

NG

Проверьте топливный насос низкого давления и его цепи

(См. стр.13A-193, методика проверки №29).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого

вала) (См. стр. 13A – 198)

 MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A -198).

ОК

NG

NG

Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи
(См. стр.13A-140, методика проверки для кода неисправности №22).

OK

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13A-138, методика проверки для кода неисправности №21).

OK

Оцените возможность запуска двигателя при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером при слегка нажатой педали акселератора.

Нет

Да

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel) (Датчик
положения дроссельной заслонки (1-й канал))
(См. стр. 13A -198).

  Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной заслонки).

(См. стр. 13А –220).

  Проверьте и отрегулируйте установку датчика положения дроссельной

заслонки (См. стр. 13А-220).

NG

Проверьте датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи

(См. стр. 13A -158, методика проверки для кода неисправности №79).

OK

Измерьте давление топлива на линии между
топливным насосом низкого давления и топливным

насосом высокого давления (См. стр. 13A -222).

Проверьте, нет ли утечек топлива (См. стр. 13A -225).

NG

Перейдите на следующую станицу.

Отремонтируйте

Отремонтируйте

OK

NG

Проверьте формирователь сигналов управления форсунками.

(См. стр. 13А-196, методика проверки №34).

Измерения на разъеме В-19 формирователя сигналов
управления форсунками.

  Отсоедините разъем, измерьте со стороны жгута

проводов.

  Напряжение между каждым из выводов 4, 12, 21 и

"массой". (Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ))

Норма: Напряжение бортсети

OK

NG

Отрегулируйте установку датчика положение

дроссельной заслонки. (См. стр. 13А-220).

NG

OK

Подсоедините к выводу №1 катушки зажигания
стробоскоп. Происходит ли мигание стробоскопической

лампы при проворачивании коленчатого вала стартером.

Проверьте цепь блока силового транзистора и катушки зажигания.
(См. стр. 13А – 148, методика проверки кода неисправности №44).

Нет

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-172

МЕТОДИКА №6

Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не
запускается или для запуска двигателя требуется
длительное время (Затрудненный запуск двигателя)

Вероятные причины неисправности

Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
топливовоздушной.

  Неисправность системы топливоподачи.

  Неисправность электромагнитного клапана

управления давлением топливаПримечание
редактора: возможно в документации Мицубиси
здесь ошибка и должно быть 
Неисправность датчика
давления топлива.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем и АКПП.

Да

Проверьте угол опережения зажигания при
проворачивании коленчатого вала стартером.

Норма: Примерно 5

°

 до ВМТ.

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

и крышки ремня привода ГРМ.

NG

Проверьте качество искрообразования по каждому
цилиндру.
1. Снимите катушку зажигания.
2. Подсоедините новую свечу зажигания к снятой 

катушке зажигания.

3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на 
форсунку подается около 100 В. Возможно 
серьезное поражение электрическим током.

4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод

свечи зажигания.

5. Проверьте качество искрообразования на 

электродах свечи зажигания при проворачивании

коленчатого вала стартером.

Замените катушку зажигания.

OK

NG

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Компрессию.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, алкоголь и пр.).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

Продолжение с предыдущей страницы.

Замените форсунку.

При проворачивании коленчатого вала двигателя
стартером проверьте напряжение аккумуляторной
батареи

Норма: 8 В или больше

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

ОК

Да

NG

Проверьте аккумуляторную батарею.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A -198).

OK

NG

OK

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств).
07 Fuel pump (low pressure) (Топливный насос низкого

давления) (См. стр. 13A – 203)

Нет

См. стр. 13A – 130, Таблица диагностических кодов неисправностей.

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи

(См. стр. 13A -138, методика проверки для кода неисправности №21).

NG

Проверьте топливный насос низкого давления и его цепи

(См. стр. 13A -193, методика проверки №29).

Перейдите на следующую станицу.

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-173

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
18 Cranking signal (Сигнал проворачивания

коленчатого вала стартером) (См. стр. 13A -198).

NG

Проверьте замок зажигания – вывод ST (стартер) и выключатель

блокировки стартера (См. стр. 13A - 191, методика проверки №27).

Проверьте, нет ли утечек топлива (См. стр. 13A -225).

Оцените возможность запуска двигателя при
проворачивании коленчатого вала двигателя

стартером при слегка нажатой педали акселератора.

ОК

Да

NG

Проверьте угол опережения зажигания во время
проворачивания коленчатого вала стартером.

Норма: Приблизительно 5

°

. до ВМТ

OK

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st cannel)
(Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал))

(См. стр. 13A -198).

Нет

  Очистите корпус дроссельной заслонки (зону дроссельной заслонки)

(См. стр. 13A 220).

  Проверьте правильность установки датчика положения дроссельной

заслонки, при необходимости отрегулируйте. (См. стр. 13А – 220).

Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала

и крышки ремня привода ГРМ.

NG

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13A -162, методика проверки для кода неисправности №92).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
74 Fuel pressure sensor (Датчик давления топлива)

(См. стр. 13A -203).

OK

NG

Проверьте систему контроля за давлением топлива

(См. стр. 13A-151, методика проверки для кода неисправности №56).

Отремонтируйте

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте качество искрообразования по каждому
цилиндру.
1. Снимите катушку зажигания.
2. Подсоедините новую свечу зажигания к снятой 

катушке зажигания.

3. Отсоедините промежуточный разъем форсунок.

Внимание !
Не касайтесь выводов разъема, поскольку на 
форсунку подается около 100 В. Возможно 
серьезное поражение электрическим током.

4. Надежно соедините с “массой” боковой электрод
свечи зажигания.
5. Проверьте качество искрообразования на

электродах свечи зажигания при проворачивании
коленчатого вала стартером.

Замените катушку зажигания.

NG

Проверьте следующее:

  Свечи зажигания.

  Компрессию.

  Не засорены ли топливопроводы.

  Отсутствие посторонних веществ в топливе

(вода, керосин и пр.).

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените форсунку.

NG

Проверьте правильность установки датчика
положения дроссельной заслонки, при

необходимости отрегулируйте (см. стр. Р.13А-220).

GDI - 

Поиск неисправностей <АКПП>

13A-174

МЕТОДИКА №7
Неровная (нестабильная) работа двигателя на
холостом ходу (обороты "плавают")

Вероятные причины неисправности

В вышеупомянутых случаях неисправность возникает в результате
неисправности системы зажигания, несоответствующего состава
топливовоздушной смеси, неисправности системы электронного управления
дроссельной заслонкой или неадекватности уровня компрессии и т. д.
Поскольку перечень причин неисправностей довольно широк, то методика
проверки сведена к отдельным простым пунктам.

  Неисправность системы зажигания.

  Неисправность системы управления составом

топливовоздушной смеси.

  Неисправность системы электронного управления

дроссельной заслонкой.

  Неадекватный уровень компрессии.

  Подсос воздуха в систему впуска.

Были ли отсоединены недавно провода от клемм

аккумуляторной батареи?

MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

Нет

После прогрева двигателя, дайте ему поработать на холостом ходу около

10 минут.

Велика ли нестабильность оборотов холостого хода

(обороты "плавают")?

Нет

  Очистите корпус дроссельной заслонки от загрязнений (зону

дроссельной заслонки) (См. стр. 13A -220).

  Проверьте правильность установки датчика положения дроссельной

заслонки, при необходимости отрегулируйте (См. стр. 13А – 220).

Нет

См. стр. 13A – 130, Таблица диагностических кодов неисправностей.

NG

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
79 Throttle position sensor (1st channel)(Датчик положения

дроссельной заслонки (1-й канал) (См. стр. 13A-198)

Проверьте систему обратной связи дроссельной заслонки

(См. стр. 13A -162, методика проверки для кода неисправности №92).

Да

Да

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
26 Accelerator pedal position switch (Датчик-

выключатель педали акселератора) (См. стр. 13A -198)

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
25 Barometric pressure sensor (Датчик атмосферного

(барометрического) давления) (См. стр. 13A -198).

NG

Проверьте датчик-выключатель педали акселератора и его цепи

(См. стр. 13A-192, методика проверки №28).

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
13 Intake air temperature sensor (Датчик температуры

воздуха во впускном коллекторе) (См. стр. 113A -198).

NG

Проверьте датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи

(См. стр. 13A -135, методика проверки для кода неисправности №13).

Проверьте датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи

(См. стр. 13A -145, методика проверки для кода неисправности №25).

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
21 Engine coolant temperature sensor
(Датчик температуры охлаждающей жидкости)

(См. стр. 13A -198)

NG

Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
(См. стр. 13A -138, методика проверки для кода неисправности №21).

OK

MUT-II: Actuator Test (Проверка исполнительных
устройств)
08 Purge control solenoid valve (Электромагнитный

клапан продувки адсорбера) (См. стр. 13A -203).

NG

OK

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик) (См. стр. 13A-198)

Норма: 600 – 1000 мВ при резком нажатии на 

педаль акселератора

NG

Проверьте электромагнитный клапан продувки адсорбера и его цепи

(См. стр. 13A -197, методика проверки №36).

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
11 Oxygen sensor (Кислородный датчик)
(См. стр. 13A -198)

Норма: Напряжение выходного сигнала на 
холостом ходу попеременно достигает значений
0 – 400 мВ и 600 – 1000 мВ (необходимо выждать 

2 минуты или более после запуска двигателя).

Измерьте давление топлива в линии между топливным насосом высокого

давления и форсункой (См. стр. 13A --222).

OK

Перейдите на следующую страницу.

OK

Да

NG

Проверьте кислородный датчик и его цепи

(См. стр. 13A -131, методика проверки для кода неисправности №11).

Проверьте возможность подсоса воздуха в систему впуска через:

  Поврежденную прокладку впускного коллектора.

  Поврежденный вакуумный шланг.

  Поврежденный впускной шланг.

OK

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..