Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 54

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-95

МЕТОДИКА №21

Вентилятор конденсора кондиционера не работает

Вероятные причины неисправности

Встроенный в электронный блок управления двигателем силовой транзистор
осуществляет включение и выключение реле электровентилятора.

  Неисправность реле электродвигателя

вентилятора конденсора.

  Неисправность электродвигателя вентилятора

конденсора.

  Плохой контакт в разъеме, обрыв или короткое

замыкание в жгуте проводов.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме D-116 электронного блока
управления двигателем

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Проверьте вентилятор конденсора.

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),
Норма: Вентилятор не вращается

  Напряжение между выводом 18 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),
Норма: Напряжение бортсети.

  Замкните вывод 18 и "массу"Норма: Вентилятор

конденсора кондиционера вращается.

OK

Проверьте разъем D-116

NG

Проверьте цепь электродвигателя конденсора кондиционера.

(См. "Электросхемы" (Electrical Wiring).

Отремонтируйте

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-96

МЕТОДИКА №22
Неисправность датчика-выключателя педали
сцепления

Вероятные причины неисправности

Когда педаль сцепления нажата, датчик-выключатель сцепления посылает сигнал
в электронный блок управления двигателем, который, в свою очередь, управляет
подачей топлива на основании полученного сигнала. Таким образом, при
переключении передач уменьшаются колебания частоты вращения коленчатого
вала двигателя.

  Неисправность датчика - выключателя педали

сцепления.

  Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

- выключателя педали сцепления.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

МЕТОДИКА №23

Контрольная лампа GDI ECO не загорается

Вероятные причины неисправности

Если после включения зажигания контрольная лампа GDI ECO не загорается, то
возможны следующие неисправности, которые перечислены в правой части
таблицы.

  Перегорела контрольная лампа GDI ECO.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи

контрольной лампы GDI ECO.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

  Неисправность контрольной лампы GDI-ECO -

электронного блока управления.

Измерение на разъеме D-137 датчика-
выключателя педали сцепления.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Напряжение между выводом 2 и "массой"

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)),
Норма: Напряжение бортсети.

(2) Проверьте цепь между выводом 1 и 

"массой".

Норма: Цепь замкнута.

Проверьте разъем

D-137.

Проверьте разъемы
D-26 <автомобили с левым
рулем>, D-124 <автомобили с

правым рулем>, D-117, E-10.

1. NG

OK

Проверьте жгут проводов между
разъемом датчика-выключателя
педали сцепления и “массой”, при

необходимости отремонтируйте.

NG

NG

Проверьте датчик-выключатель педали

сцепления (См. стр. 13А-233).

OK

Замените

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Отремонтируйте

OK

2. NG

NG

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте жгут проводов между электронным
блоком управления двигателем и разъемом
датчика-выключателя педали сцепления, при
необходимости отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

Замените электронный блок управления

двигателем.

Проверьте наличие признака

неисправности.

Отремонтируйте

NG

Измерение на разъеме D-116 электронного блока управления
двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Замкните вывод 14 на “массу”

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).

Норма: Контрольная лампа GDI ECO загорается.

OK

Проверьте разъем

D – 116.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака неисправности.

NG

Замените электронный блок управления двигателем.

OK

NG

Проверьте разъемы Е-13, Е-112.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

NG

NG

Проверьте жгут проводов между контрольной лампой GDI-ECO

и электронным блоком управления двигателем.

Отремонтируйте

Отремонтируйте

Проверьте цепь контрольной лампы GDI ECO

(См. Главу 54A – Поиск неисправностей).

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-97

МЕТОДИКА №24
Контрольная лампа GDI ECO горит постоянно и не
гаснет

Вероятные причины неисправности

Если контрольная лампа GDI ECO не гаснет во время движения автомобиля с
полной нагрузкой, то возможны следующие причины, изложенные в правой части
таблицы.

  Короткое замыкание в цепи между контрольной лампой

GDI ECO и электронным блоком управления
двигателем.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

  Неисправность контрольной лампы GDI-ECO.

Измерьте на разъеме Е-112 электронного блока управления
контрольной лампы GDI ECO.

  Отсоедините разъем и измерьте со стороны жгута

проводов.

  Отсоедините разъем электронного блока управления.

  Проверьте цепь между выводом 3 и "массой".

Норма: Цепь разомкнута.

OK

NG

Проверьте цепь контрольной лампы GDI ECO

 (См. Главу 54A – Поиск неисправностей)

Проверьте жгут проводов между контрольной лампой GDI ECO
и электронным блоком управления двигателем, при

необходимости отремонтируйте.

OK

Замените электронный блок управления двигателем.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-98

МЕТОДИКА №25
Цепи питания и "массы" электронного блока
управления двигателем

Вероятные причины неисправности

Причинами неисправности являются неисправность электронного блока
управления двигателем, либо одна из перечисленных в правом столбце
неисправностей.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи питания

электронного блока управления двигателем.

  Обрыв цепи или короткое замыкание в цепи "массы"

электронного блока управления двигателем.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъемах D-117, D-118
электронного блока управления двигателем.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

1. Напряжение между выводом 99 и 

"массой"
(ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.

2. Напряжение между выводом 57 и

"массой" (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети.

3. Напряжение между выводами 47, 59 и

"массой" (ключ зажигания в положении
ON (ВКЛ.)).
Норма: Напряжение бортсети (Если
вывод 57 замкнут на "массу").

4. Проверьте цепь между выводами 46, 58 и

"массой".
Норма: Цепь замкнута

5. Напряжение между выводом 60 и 

"массой".

Норма: Напряжение бортсети.

Проверьте разъемы:
D-117, D-118

Проверьте разъемы

D-208, D-223, Е-13

1. NG

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте замок зажигания.

(См. ГЛАВУ 54).

NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и замком зажигания, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Проверьте наличие признака
неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и управляющим реле,
при необходимости

отремонтируйте.

2,3. NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

4. NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и "массой", при

необходимости отремонтируйте.

5. NG

Проверьте жгут проводов между
электронным блоком управления
двигателем и аккумуляторной батареей,

при необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъем:

D-14

NG

OK

NG

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Отремонтируйте

Проверьте разъемы:
D-27, D-31 <автомобили с левым

рулем>, E-13.

OK

NG

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  52  53  54  55   ..