Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 47

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 47

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-67

Код № Р1223 Шина данных (связь с контроллером
дроссельной заслонки)

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение аккумуляторной батареи 8 В или больше.

  Коленчатый вал проворачивается стартером.

Условия проверки:

  Система определяет неисправность в шине данных (связи между

электронным блоком управления двигателем и контроллером дроссельной
заслонки, а также между контроллером дроссельной заслонки и электронным
блоком управления двигателем).

  Короткое замыкание в шине данных.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

MUT-II Self-Diag Code (Код неисправности).

Высветился ли код № Р1120?

Измерение на разъеме D-11 контроллера
дроссельной заслонки.

  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 5 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети

(2)Напряжение между выводом 22 и "массой".

Норма: Напряжение бортсети.

(3) Напряжение между выводом 3 и "массой".

Напряжение между выводом 4 и "массой".
Напряжение между выводом 16 и 
"массой".

Норма: 0,5 В или меньше.

OK

(2) NG

Отремонтируйте

NG

Да

Нет

Проверьте разъем D-11

Отремонтируйте

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности (См. ГЛАВУ 00 –
Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей).

(3) NG

OK

Проверьте разъемы

B-25X, D-128

(1) NG

OK

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
управляющим реле, при необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъемы

D-208, D-223, E-13

OK

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
замком зажигания, при необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

D-14

OK

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
"массой", при необходимости

отремонтируйте.

Проверьте разъем
D-118

Проверьте жгут проводов между
контроллером дроссельной заслонки и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените контроллер дроссельной заслонки.

NG

Проверьте наличие признака неисправности.

Замените электронный блок управления

двигателем.

NG

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-68

Код № Р1225 Датчик положения педали акселератора
(2-й канал) и его цепи

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи исправны.

  Шина данных между электронным блоком управления двигателем и

контроллером дроссельной заслонки исправна.

Условия проверки:

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (2-й канал) 0,2 В или меньше.

или

  В течение 1 секунды выходное напряжение датчика положения педали

акселератора (1-й канал) 2,5 В или менее, а выходное напряжение датчика
положения педали акселератора (2-й канал) 4,5 В или больше.

или

  Разность выходных напряжений датчика положения педали акселератора

(1-го и 2-го каналов) превосходит 1 В (при небольшом изменении угла
открытия дроссельной заслонки).

  Неисправность датчика положения педали

акселератора (2-й канал).

  Обрыв цепи или короткое замыкание в жгуте проводов

датчика положения педали акселератора (2-й канал)
или плохой контакт в разъеме.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов.

(1) Сопротивление между выводом 7 и

"массой".
Норма: 2 Ома или меньше.

(2) Напряжение между выводом 8 и "массой".

(Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.))

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Измерение на разъеме D-11
контроллера дроссельной заслонки.

  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

   Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом

6 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

(1) NG

Проверьте разъем

D-11

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем D-11

(2) NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и

контроллером дроссельной заслонки.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

OK

Перейдите на следующую страницу.

MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
77 Accelerator pedal position sensor
(2nd cannel) (Датчик положения педали
акселератора(2-й канал))
(См. стр.13A -105, справочная таблица

данных (DATA LIST)).

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

Периодически повторяющиеся неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску периодически

повторяющихся неисправностей)

Проверьте датчик положения педали

акселератора (См. стр. 13А-229).

NG

Замените.

NG

Проверьте разъем D-135

NG

OK

Отремонтируйте

OK

OK

Проверьте разъем D-11

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и

контроллером дроссельной заслонки.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

NG

Замените контроллер дроссельной

заслонки.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-69

Код № Р1226 Контроллер дроссельной заслонки
и его цепи

Вероятные причины неисправности

Условия проверки:

  Ошибки при записи или воспроизведении информации из “ROM” (постоянного

запоминающего устройства) контроллера дроссельной заслонки.

  Неисправность контроллера дроссельной заслонки.

Измерение на разъеме D-135 датчика
положения педали акселератора.

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения только
выводов № 6, № 7, № 8, измерения
производите на пробниках жгута тестовых
проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

(1) Напряжение между выводом 6 и "массой".

Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью
нажата: 4,0 В или выше.

(2) Напряжение между выводом 7 и "массой".

Норма: 0,5 В или выше.

(3) Напряжение между выводом 8 и "массой".

Норма: 4,8 – 5,2 В.

Отрегулируйте датчик положения педали
акселератора (его положение).

(См. стр. 13А-221).

(1) NG

NG

Проверьте разъем

D-11

(2) (3) NG

Проверьте разъем

D-11

OK

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки,

при необходимости отремонтируйте.

OK

Измерение на разъеме D-11 контроллера
дроссельной заслонки.

  Измерение напряжения на выводах

разъема контроллера дроссельной
заслонки.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Измерьте напряжение между выводом 20

и “массой”
Норма:
Педаль акселератора полностью 
отпущена: 0,985 – 1,085 В.
Педаль акселератора полностью

нажата: 4,0 В или выше.

OK

Продолжение с предыдущей страницы.

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки,

при необходимости отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем

D-11

NG

Проверьте жгут проводов между
датчиком положения педали
акселератора (2-й канал) и
контроллером дроссельной заслонки,

при необходимости отремонтируйте.

OK

Проверьте разъем

D-11

Проверьте наличие признака

неисправности.

Замените контроллер дроссельной
заслонки, при необходимости

отремонтируйте.

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

OK

NG

OK

OK

Замените контроллер дроссельной заслонки.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-70

Код № Р1500 Вывод FR генератора и его цепь

Вероятные причины неисправности

Режим проверки:

  Частота вращения коленчатого вала двигателя 50 (500) мин

-1 

или больше.

Условия проверки:

  В течение 20 секунд входное напряжение на выводе "FR" генератора равно

напряжению бортсети.

  Обрыв в цепи вывода "FR" генератора.

  Неисправность электронного блока управления

двигателем.

Замените электронный блок управления

двигателем.

Измерение на разъеме В-41

  Используйте жгут тестовых проводов

(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводите на пробниках жгута
тестовых проводов.

  Ключ зажигания в положении ON (ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: 9 – 10 В.

Измерение на разъеме D-117
электронного блока управления
двигателем

  Измерение напряжения на выводах

электронного блока управления
двигателем.

  Ключ зажигания в положении ON

(ВКЛ.)

  Напряжение между выводом 52 и

"массой".

Норма: 9-10 В.

NG

NG

Проверьте разъем

D-117

OK

Отремонтируйте

NG

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления
двигателем, при необходимости

отремонтируйте.

NG

Проверьте разъем

D-117

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления

двигателем.

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

Проверьте жгут проводов между
генератором и промежуточным

разъемом.

OK

Проверьте разъем

D-117

NG

NG

OK

Проверьте наличие признака неисправности.

OK

Проверьте разъем

B-41

Отремонтируйте

NG

Замените электронный блок

управления двигателем.

ОК

OK

OK

Отремонтируйте

NG

Отремонтируйте

NG

Проверьте разъем

B-59

Отремонтируйте

NG

OK

Отремонтируйте

Измерение на промежуточном разъеме В-41.

  Используйте тестовый жгут проводов

(МВ991658) для подсоединения разъема,
измерения проводимте пробниками жгута.

  Прогретый двигатель работает на

холостом ходу.

  Вентилятор радиатора системы

охлаждения не работает.

  Напряжение между выводом 2 и "массой".

Норма: Напряжение падает при 

включении фар головного света.

Замените

Проверьте жгут проводов между
промежуточным разъемом и
электронным блоком управления

двигателем.

OK

Проверьте наличие признака

неисправности.

NG

OK

Отремонтируйте

Замените генератор.

NG

NG

Периодически повторяющиеся
неисправности
(См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
периодически повторяющихся

неисправностей).

OK

OK

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  45  46  47  48   ..