Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Pajero - руководство по эксплуатации и ремонту 2001 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Mitsubishi Pajero (2001+). Руководство - часть 33

 

 

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-11

4.

"Датчик 1" означает, что датчик установлен ближе к двигателю, а "датчик 2" означает датчик, установленный дальше, по
сравнению с первым, от двигателя.

МЕТОДИКА СЧИТЫВАНИЯ И СТИРАНИЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ

Обращайтесь к разделу ГЛАВЫ 00 "МЕТОДИКИ ПОИСКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ И ПРОВЕРКИ УЗЛОВ И СИСТЕМ".

ДИАГНОСТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ "DIAGNOSIS 2"

1.

Используя MUT-II, переключите электронный блок управления на
режим диагностирования "DIAGNOSIS 2".

2.

Проведите дорожное испытание.

3.

Считайте диагностические коды и выполните ремонтные процедуры
для устранения обнаруженной неисправности.

4.

Поверните ключ зажигания в положение OFF (ВЫКЛ.), а затем вновь
переведите его в положение ON (ВКЛ.).
ПРИМЕЧАНИЕ:
При выключении зажигания электронный блок управления двигателем
переключит режим проверки с "DIAGNOSIS 2" на режим
"DIAGNOSIS 1".

5.

Сотрите диагностические коды.

ПРОВЕРКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЖИМОВ "DATA LIST"
(ТАБЛИЦЫ ДАННЫХ) И "ACTUATOR TEST" (ПРОВЕРКА
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ) MUT-II

1.

Выполните проверку, используя режимы DATA LIST (таблица данных)
и ACTUATOR TEST (проверка исполнительных устройств) MUT-II.
В случае обнаружения неисправности проверьте электропроводку
автомобиля, соответствующие узлы и детали.

2.

После ремонта произведите повторную проверку с использованием
MUT-II и убедитесь, что в результате ремонта некорректный входной и
выходной сигнал стали нормальными (соответствуют норме).

3.

Удалите диагностические коды неисправности из памяти электронного
блока управления.

4.  Отсоедините MUT-II, заведите вновь двигатель и проведите дорожные

испытания, чтобы убедиться в устранении данной неисправности.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-12

ДАННЫЕ "СТОП-КАДРА"("FREEZE FRAME")

Когда электронный блок управления двигателем определяет
неисправность и запоминает диагностический код неисправности, он также
запоминает текущее состояние двигателя.
Эта функция носит название "стоп-кадра"("FREEZE FRAME"). Анализируя
данные "стоп-кадра" при помощи MUT-II, может быть проведен
эффективный поиск неисправности.

Данные индицируемых позиций

Единица измерения

Температура охлаждающей жидкости

°

С

Частота вращения коленчатого вала двигателя

Мин

-1

Скорость автомобиля

Км/ч

Долгосрочная коррекция топливоподачи

%

Краткосрочная (быстрая) коррекция
топливоподачи

%

Без обратной связи

OL

С обратной связью

CL

Без обратной связи в
условиях движения
автомобиля

OL-DRV

Без обратной связи при
неисправности системы

OL-SYS

Условия управления
топливоподачей

С обратной связью при
одном кислородном
датчике

CL-H02S

Расчетное значение нагрузки

%

Диагностический код во время регистрации

-

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если неисправность обнаруживается в нескольких системах, запоминается
только одна неисправность, которая была обнаружена первой.

СОСТОЯНИЕ ГОТОВНОСТИ К ПРОВЕРКЕ

Электронный блок управления двигателем контролирует перечисленные
ниже основные диагностируемые элементы, оценивает их состояние
(исправны/неисправны) и запоминает динамику изменения их технического
состояния. Запомненные данные о состоянии могут быть считаны при
помощи прибора MUT-II (если электронный блок управления хранит
данные о техническом состоянии какого-то элемента, MUT-II высвечивает
“Complete”- "Выполнено").
Если производится стирание диагностических кодов неисправностей, или
при отсоединении аккумуляторной батареи, то одновременно стирается и
информация о техническом состоянии элемента (память электронного
блока управления сбрасывается).

 

Каталитический нейтрализатор: Р0420

 

Кислородный датчик: Р0130

 

Нагревательный элемент кислородного датчика: Р0135, Р0141.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-13

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА АВАРИЙНОГО РЕЖИМА РАБОТЫ

Когда система самодиагностики обнаруживает неисправность одного из основных датчиков, то система переходит на
аварийный режим работы (FAIL SAFE FUNCTION), чтобы автомобиль мог продолжить движение (до станции технического
обслуживания).

Неисправный элемент
или нарушенная
функция

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик расхода
воздуха

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Используются сигналы от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и датчика положения
(частоты вращения) коленчатого вала для определения базового периода открытия форсунки и
базового угла опережения зажигания в соответствии с заданной программой.

Датчик температуры
воздуха во впускном
коллекторе

Температура воздуха во впускном коллекторе принимается равной 25

°

С.

Датчик положения
дроссельной заслонки
(2-й канал)

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Используется сигнал датчика положения дроссельной заслонки (1-й канал) для управления
углом открытия дроссельной заслонки с обратной связью (величина коррекции в два раза
меньше, чем при нормальных условиях). Однако эта система не срабатывает, если выходные
сигналы обоих каналов датчика положения дроссельной заслонки выходят за пределы 4-6 В.

3.

Не происходит управление с обратной связью по углу открытия дроссельной заслонки при
неисправном датчике положения дроссельной заслонки (1-й канал).

Датчик температуры
охлаждающей
жидкости

Температура охлаждающей жидкости принимается равной 80

°

С (обратите внимание, что этот тип

управления будет продолжаться до тех пор, пока не выключить зажигание, даже если состояние
датчика вернулось к нормальному).

Датчик положения
распределительного
вала

После обнаружения неисправности подача топлива прекращается (однако это происходит лишь в
случае, если ВМТ 1-го цилиндра не определяется после включения зажигания).

Датчик скорости
автомобиля

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей. Однако возможно возвращение
на режим сгорания обедненных смесей, если в течение определенного времени частота
вращения поддерживается на уровне 1500 мин

-1 

или более.

2.

Временно прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей при работе двигателя
на холостом ходу.

Датчик атмосферного
(барометрического)
давления

Атмосферное (барометрическое) давление принимается равным 101 кПа.

Датчик детонации

Угол опережения зажигания определяется как для стандартного бензина.

Форсунка

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Прекращается работа системы рециркуляции отработавших газов (EGR).

Катушка зажигания
(со встроенным
силовым
транзистором)

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Прекращает подачу топлива в цилиндры двигателя при нарушении сигнала зажигания.

Датчик давления
топлива

1.

Давление топлива принимается равным 5 МПа.

2.

Выключает подачу топлива (как при слишком низком давлении или при частоте вращения
коленчатого вала двигателя выше 3000 мин

-1

).

Вывод FR генератора

Не производится регулирование выходного напряжения генератора в соответствии с электрической
нагрузкой (работает как стандартный (обычный) генератор).

Датчик положения
педали акселератора
(2-й канал)

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Используется сигнал датчика положения педали акселератора (1-й канал) для управления
открытием дроссельной заслонки (Однако система не срабатывает, если разница выходного
напряжения между датчиком положения педали акселератора (1-й канал) и датчиком положения
педали акселератора (2-й канал) превышает 1,0 В).

3.

При неисправном датчике положения педали акселератора (1-й канал) электронного управления
открытием дроссельной заслонки не происходит.

GDI - 

Поиск неисправностей <МКПП>

13A-14

Неисправный элемент
или нарушенная функция

Описание управления при возникновении неисправности

Датчик положения
педали акселератора
(1-й канал)

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Используется сигнал датчика положения педали акселератора (2-й канал) для управления
открытием дроссельной заслонки (Однако система не срабатывает, если разница выходного
напряжения между датчиком положения педали акселератора (1-й канал) и датчиком
положения педали акселератора (2-й канал) превышает 1,0 В).

3.

При неисправном датчике положения педали акселератора (2-й канал) электронного
управления открытием дроссельной заслонки не происходит.

Датчик положения
дроссельной заслонки
(1-й канал)

1.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

2.

Используется сигнал датчика положения дроссельной заслонки (2-й канал) для управления
углом открытия дроссельной заслонки с обратной связью (величина коррекции в два раза
меньше, чем при нормальных условиях). Однако эта система не срабатывает, если выходные
сигналы обоих каналов датчика положения дроссельной заслонки выходят за пределы 4-6 В.

3.

Не происходит управление с обратной связью по углу открытия дроссельной заслонки при
неисправном датчике положения дроссельной заслонки (2-й канал).

Система электронного
управления дроссельной
заслонкой

1.

Прекращается работа системы электронного управления дроссельной заслонкой.

2.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

3.

Прекращается работа системы управления частотой вращения холостого хода с обратной
связью.

Система обратной связи
дроссельной заслонки

1.

Прекращается работа системы электронного управления дроссельной заслонкой.

2.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

3.

Прекращается работа системы управления частотой вращения коленчатого вала с обратной
связью.

Однако, если угол открытия дроссельной заслонки значителен, то система управления выполняет
следующее:
1.

Всегда отключает подачу топлива к трем цилиндрам.

2.

Прекращается подача топлива если частота вращения коленчатого вала превышает 3000 мин

-1

.

Сервопривод
дроссельной заслонки

1.

Прекращается работа системы электронного управления дроссельной заслонкой.

2.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

3.

Прекращается работа системы управления частотой вращения коленчатого вала с обратной
связью.

Шина связи между
контроллером
дроссельной заслонки и
электронным блоком
управления двигателем

1.

Неисправность в шине связи между контроллером дроссельной заслонки и электронным
блоком управления двигателем:

 

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

 

Прекращается подача топлива, при частоте вращения коленчатого вала двигателя
3000 мин

-1 

или более.

 

Прекращается работа системы поддержания постоянной скорости автомобиля
(круиз-контроля).

2.

Неисправность в шине связи между контроллером дроссельной заслонки и электронным
блоком управления двигателем:

 

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

 

Прекращается подача топлива, при частоте вращения коленчатого вала двигателя
3000 мин

-1 

или более.

 

Прекращается работа системы поддержания постоянной скорости автомобиля
(круиз-контроля).

 

Контроллер дроссельной заслонки управляет углом открытия дроссельной заслонки
путем использования сигнала датчика положения педали акселератора (2-й канал).

Контроллер дроссельной
заслонки

1.

Прекращается работа системы электронного управления дроссельной заслонкой.

2.

Прекращается работа на режиме сгорания обедненных смесей.

3.

Прекращается работа системы управления частотой вращения коленчатого вала с обратной
связью.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При выходе из строя системы электронного управления дроссельной заслонкой загорается контрольная лампа индикации
неисправности двигателя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..