Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 764

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  762  763  764  765   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 764

 

 

A-04 (GR)

Разъем: A-04

AZ

AC612691

DD

Разъем: C-128

AC612705

AP

Разъем: C-212

AC612708

C-317

C-309 (B)

ETACS-ECU

Разъемы: C-309, C-317 

BL

AC608152

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-113

РАБОТА

• Сигнал подачи питания ABS-ECU от 

переключателя зажигания (IG1) передается на 
ABS-ECU (клемма №7) через плавкий 
предохранитель №12, защищающий 
несколько цепей.

• Питание ABS-ECU и клапана поступает на 

ABS-ECU (клемма №26) через плавкий 
предохранитель №27.

• Когда возникает перебой подачи питания 

в ABS-ECU, связь с M.U.T.-III прекращается.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Поврежден жгут электропроводки или разъемы

• Сгоревший предохранитель

• Отказ аккумуляторной батареи

• Отказ системы зарядки

• Неисправность ABS-ECU 

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Измерение напряжения на разъеме 
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

CX

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ABS (MB991974), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между 

клеммой №7 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 2.

НЕТ : 

Перейти к Шагу 8.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-114

ШАГ 2. Измерение напряжения на разъеме 
ABS-ECU A-04
(1) Отсоединить разъем ABS-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ABS (MB991974), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента. 
ПРИМЕЧАНИЕ: . Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ВКЛ.

(3) Измерить напряжение на участке между 

клеммой №26 и «массой на кузове».

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : . 

Перейти к Шагу 5.

НЕТ : . 

Перейти к Шагу 3.

ШАГ 3. Проверить плавкую перемычку №27.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : . 

Перейти к Шагу 4.

НЕТ : . 

Заменить плавкую перемычку №27.

ШАГ 4. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : . 

Отремонтировать жгут электропроводки 
на участке между плавкой перемычкой 
№27 и клеммой №26 разъема ABS-ECU 
A-04.

НЕТ : . 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 5. Измерение напряжения на разъеме 
ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

CV

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ABS (MB991974), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить напряжение со стороны разъема 
специального инструмента. 
ПРИМЕЧАНИЕ: . Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ВКЛ.

(3) Напряжение на участке между клеммой №13 

и «массой на кузове»

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : . 

Перейти к Шагу 17.

НЕТ : . 

Перейти к Шагу 6.

ШАГ 6. Проверить плавкую перемычку №26.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 7.

НЕТ : 

Заменить плавкую перемычку №26.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-115

ШАГ 7. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU A-04

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
на участке между плавкой перемычкой 
№26 и клеммой №13 разъема ABS-ECU 
A-04.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 8. Проверить плавкие перемычки №12 
и №34.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 9.

НЕТ : 

Заменить неисправный плавкий 
предохранитель или перемычку.

ШАГ 9. Проверка разъема: Разъем ETACS-ECU 
C-309.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 10.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 10. Измерение напряжения на разъеме 
ETACS-ECU C-309
(1) Отсоединить разъем ETACS-ECU и измерить 

напряжение со стороны разъема жгута.

(2) Напряжение на участке между клеммой №1 

и «массой на кузове»

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 11.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки 
на участке между плавкой перемычкой 
№34 и клеммой №1 разъема ABS-ECU 
A-04.

ШАГ 11. Проверка разъема: Разъем 
ETACS-ECU C-317.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 12.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 12. Измерение напряжения на разъеме 
ETACS-ECU C-317
(1) Отсоединить разъем ETACS-ECU и измерить 

напряжение со стороны ETACS-ECU.

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ВКЛ.

(3) Напряжение на участке между клеммой №6 

и «массой на кузове»

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 14.

НЕТ : 

Перейти к Шагу 13.

ШАГ 13. Проверка разъема: Разъем 
переключателя зажигания C-212

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 18.

НЕТ : 

Провести ремонт жгута электропроводки 
между клеммой №2 разъема 
переключателя зажигания C-212 
и клеммой №6 разъема ETACS-ECU 
C-317.

ШАГ 14. Измерение напряжения на разъеме 
ETACS-ECU C-317
(1) Отсоединить разъем ETACS-ECU и измерить 

напряжение со стороны ETACS-ECU.

(2) Перевести переключатель зажигания 

в положение ВКЛ.

(3) Напряжение на участке между клеммой №5 

и «массой на кузове»

НОРМА: Приблизительное напряжение 
аккумуляторной батареи

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 15.

НЕТ : 

Заменить ETACS-ECU.

ШАГ 15. Проверка разъема: Разъем ABS-ECU 
A-04, промежуточный разъем C-128 и разъем 
ETACS-ECU C-317

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 16.

НЕТ : 

Отремонтировать неисправный разъем.

ШАГ 16. Проверка жгута электропроводки 
между клеммой №7 разъема ABS-ECU A-04 
и клеммой №5 разъема ETACS-ECU C-317.

• Проверить наличие обрыва цепи или 

короткого замыкания.

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 17.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (ABS)

35B-116

ШАГ 17. Измерение сопротивления на 
разъеме ABS-ECU A-04

A-04 Разъем ECU ABS

Проверьте жгут

MB991974

ABS-блок 

управления

CU

AC606869

(1) Отсоединить разъем ABS-ECU 

и подсоединить специальный инструмент - 
жгут проводов для проверки ABS (MB991974), 
к разъему со стороны жгута, после чего 
измерить сопротивление со стороны разъема 
специального инструмента. 
ПРИМЕЧАНИЕ: Подсоединять специальный 
инструмент - жгут проводов для проверки 
ABS (MB991974), к ABS-ECU запрещается.

(2) Сопротивление на участке между клеммой 

№1 и «массой на кузове», а также между 
клеммой №14 и «массой на кузове».

НОРМА: Непрерывность цепи (2 

 или 

менее)

Q: Является ли результат проверки нормальным?

ДА : 

Перейти к Шагу 18.

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 18. Проверка аккумуляторной батареи
(См. ГРУППУ 54А 

− Проверка аккумуляторной 

батареи 

Стр.54A-11

.)

Q: Находится ли аккумуляторная батарея 

в хорошем состоянии?
ДА : 

Перейти к Шагу 19.

НЕТ : 

Зарядить или заменить аккумуляторную 
батарею.

ШАГ 19. Проверка системы зарядки
(См. ГРУППУ 16 

− Система зарядки 

Стр.16-5

.)

Q: Находится ли система зарядки в хорошем 

состоянии?
ДА : 

Перейти к Шагу 20.

НЕТ : 

Отремонтировать или заменить 
соответствующий компонент(ы) системы 
зарядки.

ШАГ 20. Перезапустить систему.

Q: Осуществима ли связь с M.U.T.-III?

ДА : 

Периодическая неисправность 
(См. ГРУППУ 00 

− Что делать 

с периодическими неисправностями 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Проверить, подсоединен ли надлежащим 
образом кабель M.U.T.-III и находится ли 
переключатель V.C.I. в положении ВКЛ, 
после чего заменить ABS-ECU.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  762  763  764  765   ..