Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 351

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Lancer X - руководство по эксплуатации и ремонту 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  349  350  351  352   ..

 

 

Mitsubishi Lancer X. Руководство - часть 351

 

 

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-29

Код № B2464 Заклинивание многофункционального переключателя

!

ОСТОРОЖНО

После замены ECU обязательно убедиться в исправности цепей связи.

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

В том случае, когда комбинированный 
измеритель в течение 60 или более секунд 
обнаруживает, что многофункциональный 
переключатель постоянно нажат, запоминается 
диагностический код № B2464.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Повреждены провода или разъемы 

электропроводки

• Неисправность многофункционального 

переключателя

• Неисправность комбинированного измерителя

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверка разъема: C-37 - разъем 
переключателя данных измерителя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать разъем.

ШАГ 2. Проверка многофункционального 
переключателя
Проверить многофункциональный 
переключатель. См. 

Стр.54A-60

.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Заменить многофункциональный 
переключатель.

ШАГ 3. Измерение сопротивления на разъеме 
C-37 переключателя данных измерителя
(1) Отсоединить разъем переключателя данных 

измерителя и выполнить измерение на 
стороне жгута.

(2) Повернуть ключ зажигания в положение 

«LOCK» («ВЫКЛ»).

Цветовая кодировка проводов 

B: Черный     LG: Светло-зеленый     G: Зеленый     L: Синий     W: Белый     Y: Желтый     SB: Голубой 

BR: Коричневый     O: Оранжевый     GR: Серый     R: Красный     P: Розовый     V: Фиолетовый     

PU: Пурпурный     SI: Серебристый

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМОВ 

СЧЕТЧИКА И ИНФОРМАЦИИ

ЦП

КОМБИНИРОВАННЫЙ 

СЧЕТЧИК

ЦЕПЬ

ИНТЕРФЕЙСА

Цепь переключения режима счетчик/информация

C-27

C-01

FK

Разъемы: C-01, C-27

AC612705

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-30

(3) Отсоединить провод от отрицательной 

клеммы аккумулятора.

(4) Измерить сопротивление между выводом № 4 

разъема C-37 переключателя данных 
измерителя и «массой».

НОРМА: Цепь в порядке (2

 или 

меньше)

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 5 

НЕТ : 

Перейти к шагу 4 

ШАГ 4. Проверить электропроводку между 
клеммой № 4 разъема C-37 переключателя 
данных измерителя и «массой».

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 5. Проверка разъема: C-01 - разъем 
комбинированного измерителя

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 6 

НЕТ : 

Отремонтировать разъем.

ШАГ 6. Проверить электропроводку между 
выводом № 3 разъема C-01 
комбинированного измерителя и выводом 
№ 1 разъема C-37 переключателя данных 
измерителя.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 7 

НЕТ : 

Отремонтировать жгут электропроводки.

ШАГ 7. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Перейти к шагу 1 

НЕТ : 

Диагностика завершена.

Код № B2465 Ошибка сигнала от замка зажигания

ОЦЕНКА НЕИСПРАВНОСТИ

Если по истечении 5 или более секунд данные из 
сети CAN противоречат действительному 
положению вставленного в замок зажигания 
ключа, сохраняется диагностический код B2465.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность ЭБУ ETACS

• Неисправность комбинированного измерителя

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить снова, выдает ли ETACS-блок 
управления код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Найдите и устраните неисправность 
в ETACS-ECU. См. ETACS-ECU 

− 

Таблица диагностических кодов 

Стр.54A-296

.

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 3 

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 3. Проверка работы комбинированного 
измерителя
Убедиться в том, что комбинированный 
измеритель работает нормально.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 4 

НЕТ : 

Проверить цепь питания 
комбинированного измерителя. 
См. 

Стр.54A-38

.

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-31

ШАГ 4. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, выдается ли диагностический код 

для комбинированного измерителя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить комбинированный измеритель.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № U0019 «Bus off» Отключение от шины (CAN-B)

!

ОСТОРОЖНО

• При установке диагностического кода № 

U0019 обязательно выполнить 
диагностику магистрали шины CAN.

• При замене блока ECU убедиться 

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

В случае неисправности в цепи CAN-B, 
комбинированный измеритель формирует 
диагностический код № U0019.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

В том случае, когда комбинированный 
измеритель не может нормально передать 
данные из-за неисправности в цепи шины CAN-B 
(ключ зажигания в положении ON, напряжение 
в системе 10 

−16 В (данные из ETACS-ECU)), 

комбинированный измеритель определяет 
наличие неисправности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Неисправность шины CAN

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.

(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для проверки / устранения 
неисправностей

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

ШАГ 2. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППА 54C 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

Код № U0100 Тайм-аут CAN ECU двигателя

!

ОСТОРОЖНО

• При регистрации диагностического кода № 

U0100 обязательно выполнить 
диагностику шины CAN.

• При замене блока ECU убедиться 

в надлежащей работе цепи линии связи.

КОМБИНИРОВАННЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ

ШАССИ. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ.

54A-32

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

Диагностический код № U0100 формируется 
в том случае, когда комбинированный 
измеритель не может принимать сигналы от ECU 
двигателя.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если в условиях, когда ключ зажигания находится 
в положении ON (ВКЛ), напряжение в системе 
10 

− 16 В (данные из ETACS-ECU), 

предохранитель в цепи питания исправен 
и показание счетчика пробега составляет 80,5 км 
или больше, связь с ECU двигателя не удается 
установить в течение 600 мс, или дольше, 
комбинированный измеритель определяет 
наличие неисправности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность ECU двигателя автомобиля

• Неисправность комбинированного измерителя

ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ

ШАГ 1. Диагностика шины CAN с помощью 
M.U.T.-III
Выполнить диагностику линий шины CAN 
тестером M.U.T.-III.

Q: Результаты проверки в норме?

ДА : 

Перейти к шагу 2 

НЕТ : 

Отремонтировать шину CAN 
(см. ГРУППУ 54С 

− Поиск и устранение 

неисправностей 

Стр.54C-18

).

ШАГ 2. Диагностический код другой системы 
на сканере M.U.T.-III
Проверить, выдается ли код для ECU двигателя.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Выявить и устранить неисправность 
двигателя (см.ГРУППУ 13A 

− Таблица 

диагностических кодов 

Стр.13A-20

).

НЕТ : 

Перейти к шагу 3 

ШАГ 3. Проверьте факт сброса кода 
неисправности.
Проверить, выдается ли диагностический код для 
комбинированного измерителя.
(1) Сбросить диагностический код.
(2) Перевести ключ зажигания из положения 

«БЛОКИРОВКА» (ВЫКЛ) в положение ВКЛ.

(3) Проверить, установлен ли код диагностики.

Q: Код неисправности сформирован?

ДА : 

Заменить комбинированный измеритель.

НЕТ : 

Причиной может быть периодически 
возникающий отказ (См. ГРУППУ 00 

− 

Методика использования контрольных 
точек для /проверки и устранения 
неисправностей 

− Методика устранения 

периодически возникающего отказа 

Стр.00-15

).

Код № U0141 Тайм-аут CAN ETACS-ECU

!

ОСТОРОЖНО

• При регистрации диагностического кода № 

U0141 обязательно выполнить 
диагностику шины CAN.

• При замене блока ECU убедиться 

в надлежащей работе цепи линии связи.

ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ

При отсутствии сигнала от ETACS-ECU, 
комбинированный измеритель регистрирует 
диагностический код № U0141.

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Если в условиях, когда ключ зажигания находится 
в положении ON (ВКЛ), напряжение в системе 
10 

− 16 В (данные из ETACS-ECU), 

предохранитель в цепи питания исправен 
и показание счетчика пробега составляет 80,5 км 
или больше, связь с ETACS-ECU не удается 
установить в течение 2500 мс, или дольше, 
комбинированный измеритель определяет 
наличие неисправности.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

• Неисправность шины CAN

• Неисправность комбинированного измерителя

• Неисправность ЭБУ ETACS

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  349  350  351  352   ..