Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 144

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 144

 

 

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-15

ТАБЛИЦА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ИХ ПРИЗНАКАМ

Ознакомьтесь с признаками неисправностей и проводите проверки в соответствии с данной таблицей.

Признаки неисправностей

Методика
проверки №

Страница

Невозможна связь со всеми системами

1

35В-16

Связь с MUT-II
невозможна

Невозможна связь только с системой ABS

2

35В-16

Когда ключ зажигания повернут в положение “Вкл” (ON) (двигатель не работает), контрольная
лампа ABS не горит

3

35В-17

После запуска двигателя контрольная лампа ABS продолжает гореть

4

35В-17

Когда ключ зажигания повернут в положение “ПУСК” (START) контрольная лампа ABS не горит 5

35В-18

После поворота ключа зажигания в положение “Вкл” (ON) контрольная лампа ABS мигает 2
раза, а когда ключ повернут в положение “ПУСК” (START), она горит. Когда ключ зажигания
возвращается в положение “Вкл” (ON), лампа загорается 1 раз и затем гаснет

6

35В-18

Разные тормозные усилия с левой и правой сторон

7

35В-19

Недостаточное усилие торможения

Система ABS вступает в действие при нормальных условиях торможения

Система ABS срабатывает перед остановкой автомобиля при
нормальных условиях торможения

Неисправности в
работе системы
ABS

Большая вибрация тормозной педали (п. 2 “Внимание”)

Внимание:
1.

Система ABS может сработать даже при отсутствии резкого торможения в ниже перечисленных ситуациях:
при поворотах рулевого колеса на большой скорости, при движении по дороге с низким коэффициентом
сцепления или преодолении неровностей.
В этой связи, при общении с Клиентом постарайтесь выяснить, не возникли ли проблемы с системой ABS во
время движения при перечисленных выше условиях.

2.

Во время работы системы ABS допускаются вибрации педали тормозов, либо частичная блокировка педали. Эти
явления не являются признаками неисправности и происходят вследствие пульсаций давления в
гидравлической магистрали тормозов для предотвращения блокировки колес.

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-16

МЕТОДИКА ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Методика проверки №1

Связь с MUT-II невозможна.
(Невозможна связь со всеми системами).

Вероятная причина

Вероятной причиной неисправности является отсутствие электропитания в цепи
диагностики (включая отсутствие контакта с “массой”).

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в

жгуте проводов

Смотрите ГЛАВУ 13А - Поиск неисправностей

Методика проверки № 2

Связь с MUT-II невозможна
(Невозможна связь только с системой ABS)

Вероятная причина

При отсутствии связи с MUT-II вероятной причиной является обрыв цепи питания
электронного блока управления ABS, либо обрыв цепи выходного сигнала линии
диагностики.

  Перегорел предохранитель

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления  ABS

Измерение на разъеме диагностики В-18 и
разъеме В-44 электронного блока
управления ABS:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны проводов.

  Состояние цепи между выводами.

Норма: Цепь замкнута

Сторона электронного

33

41

блока управления ABS

Сторона разъема

диагностики

 1

 7

Проверьте разъемы:

 В-18, В-32, В-38, В-44.

NG

Измерение на разъеме В-43 электронного
блока управления ABS:
 Отсоедините разъем и измерьте со стороны
жгута проводов.

  Ключ зажигания: “Вкл” (ON)

  Напряжение между выводом 26 и

“массой” кузова

Норма: Напряжение системы

Проверьте разъемы:

В-43, В-46, В-75

Проверьте признаки неисправности.

OK

NG

NG

OK

Проверьте провод между
электронным блоком управления
ABS и "массой".

NG

OK

Измерение на разъемах В-43 и В-44
электронного блока управления ABS:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны жгута проводов:

  Состояние цепи между выводами 2, 17,

31, 39 и “массой” кузова

Норма: Цепь замкнута

Отремонтируйте

NG

NG

OK

Проверьте разъемы:

В-43, В-44

Замените электронный блок

управления ABS.

NG

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

Отремонтируйте

OK

Проверьте признаки неисправности.

NG

Отремонтируйте

Проверьте провод между
предохранителем № 6 и электронным
блоком управления ABS, почините

при необходимости.

NG

Проверьте провода между

электронным блоком управления

ABS и диагностическим разъемом,

отремонтируйте при необходимости.

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-17

Методика проверки № 3
Когда ключ замка зажигания повернут в положение
“Вкл” (ON) (двигатель не работает), контрольная лампа
ABS не горит

Вероятная причина

Вероятные причины: обрыв цепи в линии питания контрольной лампы, либо
перегорание лампы, либо обрыв в обеих цепях между электронным блоком
управления ABS и контрольной лампой ABS.

  Перегорел предохранитель

  Перегорела контрольная лампа ABS

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

Методика проверки №4
Контрольная лампа ABS продолжает гореть даже
после запуска двигателя.

Вероятная причина

Возможной причиной является короткое замыкание в цепи контрольной лампы

  Неисправность комбинации приборов

  Неисправность электронного блока управления ABS

  Неисправность жгута проводов

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данный признак неисправности ограничен случаями, когда возможна связь с MUT-II (нормальное питание электронного блока
управления ABS) и выводится нормальный код неисправности.

Проверка предохранителя,

многофункциональный предохранитель № 4

Измерьте на разъеме В-03:

  Отсоедините разъем и измерьте со

стороны выводов.

  Ключ зажигания: "Вкл" (ON)

  Горит ли контрольная лампа ABS при

соединении вывода (12) с массой?

Норма: горит

Проверьте исправность лампы.

Проверьте разъемы:

В-03, В-02, В-69, В-70

Замените перегоревшую лампу.

OK

OK

NG

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте провода между блоком ABS-ECU и

разъемом В-03, исправьте при необходимости.

OK

См. Главу 00 - Замена

перегоревшего предохранителя.

Проверьте признаки неисправности.

OK

NG

Замените комбинацию приборов.

  Отсоедините разъем В-03 и поверните ключ зажигания в

положение “Вкл” (ON)

  Продолжает ли гореть контрольная лампа ABS?

Нет

  Отсоедините разъем В-44 электронного блока

управления ABS и разъем А-52 реле клапана.

  Ключ зажигания: "Вкл" (ON)

  Прекратила ли гореть контрольная лампа ABS?

Нет

Проверьте провода между электронным блоком управления
ABS и комбинацией приборов, при необходимости

отремонтируйте.

Да

Замените электронный блок управления ABS.

Да

Замените комбинацию приборов.

(ABS) <2WD> - 

Поиск неисправностей

35В-18

Методика проверки № 5

Когда ключ зажигания повернут в положение “ПУСК”
(START), контрольная лампа ABS не горит

При повороте ключа зажигания в положение “ПУСК” (START) в электронном
блоке управления ABS отсутствует ток, а в контрольной лампе ABS ток есть.
Следовательно, реле электромагнитного клапана, ток к которому подается через
электронный блок управления ABS, выключается при повороте ключа в
положение “ПУСК” (START). Однако цепь контрольной лампы реле клапана
должна быть включена. Таким образом, причиной неисправности может быть
обрыв цепи со стороны реле клапана.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв в

жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

Методика проверки № 6
После поворота ключа зажигания в положение “Вкл”
(ON) контрольная лампа ABS мигает 2 раза, а когда
ключ повернут в положение “ПУСК” (START), она
зажигается. Когда ключ зажигания возвращается в
положение “Вкл” (ON) лампа загорается 1 раз и затем
гаснет

Вероятные причины

Электронный блок управления ABS посылает сигнал для включения контрольной
лампы ABS в течение первоначальной проверки (приблизительно 3 секунды). В
течение этой проверки реле электромагнитного клапана включается,
выключается и опять включается. Если произошел обрыв цепи между
электронным блоком управления ABS и контрольной лампой ABS, то лампа
будет гореть только при выключенном положении реле клапана и т.д.

  Неисправность (плохой контакт) в разъеме или обрыв

в жгуте проводов

  Неисправность электронного блока управления ABS

Проверьте реле клапана ABS
(см. стр. 35В-28).

  Отсоедините разъем А-52 реле клапана.

  Отсоедините разъем В-44 электронного

блока управления ABS.

  Ключ зажигания: Вкл. (ON)

  Измерьте напряжение между выводом (5)

реле клапана со стороны проводов
(Автомобили с левым рулем) или (3)
(автомобили с правым рулем) и "массой"
кузова.

Норма: Напряжение системы

Проверьте диод и разъемы:

А-52, В-14.

OK

NG

Отремонтируйте

NG

NG

Проверьте разъем:
А-52

OK

Замените реле клапана ABS.

Проверьте признаки неисправности.

OK

NG

Проверьте провода между реле
клапана и комбинацией приборов, при

необходимости отремонтируйте.

NG

Отремонтируйте

Проверьте признаки неисправности.

OK

NG

Проверьте провода между реле клапана и
массой, при необходимости отремонтируйте.

  Отсоедините разъем А-52 реле клапана

  Отсоедините разъем В-44 электронного

блока управления ABS

  Ключ зажигания: Вкл (ON)

  Измерьте напряжение между выводом

(44) разъема электронного блока
управления ABS со стороны проводов и
"массой" кузова.

Норма: Напряжение системы

Проверьте провода между
электронного блока управления ABS
и комбинацией приборов,

отремонтируйте при необходимости.

NG

Проверьте разъем:

В-44

OK

NG

Отремонтируйте

Проверьте признаки неисправности.

OK

NG

Замените электронный блок
управления ABS.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  142  143  144  145   ..