Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 120

 

  Главная      Автомобили - Mitsubishi     Mitsubishi Colt Lancer - руководство по эксплуатации и ремонту 1996-1998 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..

 

 

Mitsubishi Colt Lancer (1996-1998). Руководство - часть 120

 

 

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-17

КОНТРОЛЬ

Проверьте вал привода колеса на предмет  отсутствия повреждений,
изгиба, или коррозии.

Проверьте шлицевую часть вала привода колеса на предмет
отсутствия следов повышенного износа или повреждений.

Проверьте, нормально ли вращаются ролики на осях трипода в сборе,
нет ли следов повышенного износа или коррозии.

Проверьте канавку внутренней поверхности корпуса шарнира на
предмет отсутствия следов износа или коррозии.

Проверьте динамический демпфер на предмет отсутствия
повреждений или трещин.

Проверьте защитные чехлы ШРУСов на предмет отсутствия
повреждений, трещин, старения материала.

ЗАМЕНА ЗАЩИТНОГО ЧЕХЛА ШРУСа
«РЗЕППА» (R.J.)

(1) Снимите большой и малый хомуты защитного чехла ШРУСа

«РЗЕППА» (R.J.)
ПРИМЕЧАНИЕ:
Повторное использование хомутов защитного чехла ШРУСа
«РЗЕППА» (R.J.) не допускается.

(2) Снимите чехол.

(3) Установите защитный чехол ШРУСа «Рзеппа» таким образом, чтобы

со стороны малого диаметра чехла была видна канавка на валу, как
указано на рис.

(4) Отрегулируйте регулировочный болт специальных пассатиж таким

образом, чтобы величина их открытия (W) находилась в заданных
пределах.

Номинальное значение (W): 1,6 мм

(Если размер "W" больше 1,6 мм – заверните
регулировочный болт)
(Если размер "W" меньше 1,6 мм – отверните
регулировочный болт).

ПРИМЕЧАНИЕ:
1)

Величина "W" изменяется примерно на 0,7 мм за один оборот
регулировочного болта.

2)

Не следует заворачивать регулировочный болт более чем на
один оборот.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-18

(5) Установите малый хомут защитного чехла ШРУСа «Рзеппа» вплотную

к выступу на конце чехла и затяните его так, чтобы остался зазор (А),
как показано на рисунке.

(6) При помощи специальных пассатижей стяните малый хомут

защитного чехла ШРУСа «Рзеппа».
Внимание:
1.

Зафиксируйте вал в вертикальном положении и надежно
захватите губками специальных пассатижей ту часть хомута,
которая будет сжата.

2.

Сжимайте хомут до тех пор, пока ход специальных
пассатижи не будет ограничен стопором.

(7) Затем необходимо проверить ширину петли (обжатой части ленты) на

хомуте защитного чехла ШРУСа «Рзеппа» (R.J.).
Номинальный размер (В): 1,0 – 1,5 мм

(Если ширина петли больше 1,5 мм)
Отрегулируйте размер (W), как указано в пункте (4) в
соответствии с нижеприведенной формулой, а затем
повторите операцию пункта (6).
W = 3,0 мм – В
Например, В = 1,6 мм, тогда W = 1,4 мм.

(Если ширина петли меньше 1,0 мм)
Снимите хомут защитного чехла ШРУСа «Рзеппа», заново
отрегулируйте величину "W", как указано в пункте (4) в
соответствии с указанной ниже формулой, а затем
установите новый хомут и повторите операции пунктов (5) и
(6).
W = 3,0 мм – В
Например В = 0,9 мм, тогда W = 2,1 мм

(8) Необходимо проверить отсутствие сдвига хомута с посадочной

канавки чехла ШРУСа .
В случае смещения хомута из посадочной канавки снимите его,
установите новый хомут и повторите снова операции пунктов (5), (6) и
(7).

(9) Заполните внутреннюю полость защитного чехла  ШРУСа «Рзеппа»

необходимое количество указанной консистентной смазки.
Рекомендованная смазка: Смазка из рем. комплекта.
Количество: 125 г.

ПЕРЕДНИЙ МОСТ - Вал привода колеса

26-19

(10) Установите большой хомут таким образом, чтобы между корпусом

шарнира и защитным чехлом остался зазор (С).
Номинальный размер (С): 0,1 – 1,55 мм.

(11) Следуйте процедуре пункта (4) для того, чтобы отрегулировать ход

открытия специальных пассатиж (W) до указанной величины.
Номинальная величина (W): 3,2 мм.

(12) Установите большой хомут вплотную к выступу на конце защитного

чехла и зафиксируйте хомут таким образом, чтобы оставался зазор
(D), как показано на рисунке.

(13) При помощи специальных пассатижей стяните большой хомут, как

указано в пункте (6).

(14) Затем необходимо проверить ширину петли (Е) на хомуте защитного

чехла ШРУСа «Рзеппа» (R.J.).
Номинальная величина (Е): 1,0 – 1,5 мм.

(Если ширина петли (Е) больше 1,5 мм)
Отрегулируйте размер (W), как указано в пункте (11) в
соответствии с формулой, а затем повторите операции
пункта (13).
W = 3,7 мм – Е
Например, если Е = 1,6 мм, то W = 2,1 мм

(Если ширина петли (Е) меньше 1,0 мм)
Снимите хомут, заново отрегулируйте величину (W), как
указано в пункте (11) в соответствии с указанной ниже
формулой, а затем повторите операции пунктов (12) и (13),
установив новый хомут.
W = 3,7 мм – Е
Например, если Е = 0,9 мм, то W = 2,8 мм

(15)  Необходимо проверить отсутствие сдвига хомута с посадочной

канавки чехла ШРУСа .
В случае смещения хомута из посадочной канавки снимите его,
установите новый хомут и повторите снова операции пунктов (12), (13)
и (14).

ПРИМЕЧАНИЕ

s

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  118  119  120  121   ..