Мерседес-Бенц S-class (седан). Системы обеспечения безопасности движения

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц S-class (седан) - руководство по эксплуатации 2013-2017 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Мерседес-Бенц S-class (седан). Системы обеспечения безопасности движения
     
 
 
 
 

Обзор систем обеспечения безопасности движения

В данной главе Вы найдете информацию о следующих системах обеспечения безопасности движения:
  • Система ABS (антиблокировочная система) подробнее
  • Система BAS (система экстренного торможения) подробнее
  • Система BAS PLUS (Brems-Assistent-System PLUS) (система экстренного торможения с расширенными функциями) с системой поддержки при проезде через перекресток подробнее
  • Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS подробнее
  • Адаптивный сигнал торможения подробнее
  • Система ESP® (электронная система стабилизации движения) подробнее
  • Система EBD (Electronic Brake-force Distribution) подробнее
  • Система ADAPTIVE BRAKE подробнее
  • Тормозная система PRE-SAFE® подробнее
  • Ассистент рулевого управления STEER CONTROL подробнее
Вверх
 
 

Важные указания по технике безопасности

Системы обеспечения безопасности движения не могут снизить опасность аварии при несоответствующем или невнимательном стиле вождения и не могут отменить действие законов физики. Системы обеспечения безопасности движения являются лишь вспомогательными средствами. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несет водитель. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными дорожными и погодными условиями и поддерживайте безопасную дистанцию до движущихся впереди транспортных средств. Будьте внимательны.
Описанные системы обеспечения безопасности движения могут достичь максимального эффекта только при оптимальном контакте между шинами и дорожным полотном. В особенности выполняйте указания по шинам, рекомендуемой минимальной высоте рисунка протектора и т. д. в разделе "Колеса и шины" подробнее.
В холодное время года используйте шины с зимним рисунком протектора (M+S), при необходимости – с использованием цепей противоскольжения. Только так Вы сможете обеспечить максимальный эффект от действия описанных в данной главе систем безопасности движения.
Вверх
 
 
 
 
 

Система ABS (антиблокировочная система)

 

Общая информация

Система ABS регулирует давление в тормозной системе, предотвращая таким образом блокировку колес при торможении. Это способствует сохранению управляемости Вашего автомобиля при торможении.
При включении зажигания на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа ABS  . Она гаснет при работающем двигателе.
Система ABS действует независимо от дорожных условий, начиная со скорости примерно 8 км/ч. На скользкой дороге система ABS вступает в действие уже при легком торможении.
 

Важные указания по технике безопасности

Информация 

 

ОСТОРОЖНО 

 
При неисправности системы ABS другие системы, в том числе системы обеспечения безопасности движения, также выходят из строя. Учитывайте информацию о предупредительной сигнальной лампе системы ABS подробнее и о сообщениях на дисплее, которые могут индицироваться на комбинации приборов подробнее.
 

Тормозная система

 
При срабатывании системы ABS: продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока существует необходимость торможения.
 
Полное торможение: с полной силой нажмите на педаль тормоза.
При срабатывании системы ABS во время торможения ощущается пульсация педали тормоза.
Пульсирование педали тормоза может быть указанием на наличие опасных дорожных условий и напоминанием о необходимости придерживаться особенно внимательного стиля вождения.
Вверх
 
 
 
 
 

Система ВAS (система экстренного торможения)

 

Общая информация

Система экстренного торможения BAS действует при необходимости экстренного торможения. При резком нажатии на педаль тормоза система BAS автоматически повышает давление в тормозной системе и может таким образом сократить тормозной путь.
 

Важные указания по технике безопасности

Информация 

 

ОСТОРОЖНО 

 
 

Тормозная система

 
Нажимайте сильно на педаль тормоза до тех пор, пока существует необходимость экстренного торможения.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
  • Как только Вы отпускаете педаль тормоза, тормоз снова функционирует как обычно. Производится деактивирование системы BAS.
    Вверх
     
     
     
     
     

    Система BAS PLUS (система экстренного торможения с расширенными функциями) с системой поддержки при проезде через перекресток

     

    Общая информация

    Система BAS PLUS позволяет снизить до минимума опасность столкновения с другим автомобилем или пешеходом и уменьшить тяжесть последствий такой аварии. При распознавании опасности столкновения система BAS PLUS оказывает поддержку при торможении.

    Информация 

     
    Система BAS PLUS имеется только в автомобилях с пакетом вспомогательных систем водителя с расширенными функциями.
    При необходимости поддержки системой BAS PLUS следите за тем, чтобы радарные датчики и система видеокамер были работоспособны.
    Система BAS PLUS при помощи радарных датчиков может распознать препятствия:
    • относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля,
    • пересекающие путь следования Вашего автомобиля.
    Кроме того, возможно распознавание пешеходов, стоящих на пути следования Вашего автомобиля.
    Система BAS PLUS распознает пешеходов по типичным признакам, например по очертаниям и положению корпуса прямо стоящего человека.
    При неисправности радарных датчиков или системы видеокамер система BAS PLUS недоступна или доступна лишь с ограничениями. Тормозная система автомобиля продолжает работать как обычно с полным усилением тормозного привода и системой BAS.

    Информация 

     
     
     

    Важные указания по технике безопасности

     

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    В снегопад или сильный дождь распознавание объектов может быть ограничено.
    Кроме того, причинами ограничения распознавания объектов радарными датчиками являются:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например при движении в многоярусных гаражах,
    • движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоциклы,
    • транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к середине Вашего автомобиля,
    • транспортные средства, быстро движущиеся в зону распознавания радарных датчиков.
    Кроме того, распознавание объектов системой видеокамер ограничено:
    • при загрязненных или закрытых видеокамерах,
    • при ослеплении системы видеокамер, например низко стоящим солнцем,
    • в темноте,
    • если:
      • пешеходы быстро передвигаются, например выбегают на дорогу,
      • пешеход одет в специальную одежду или его заслоняют другие объекты и вследствие этого он не распознается системой видеокамер как человек,
      • пешеход закрыт другими объектами,
      • типичный контур пешехода не выделяется на заднем фоне.
    После повреждения передней части автомобиля обратитесь в пункт ТО "Мерседес-Бенц" для проверки установки и функционирования радарных датчиков. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
    В случае повреждения ветрового стекла обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки установки и работоспособности системы видеокамер автомобиля.
     

    Функция

    С целью предотвращения столкновения система BAS PLUS производит расчет необходимого давления в тормозной системе, если:
    • Вы приближаетесь к препятствию и
    • система BAS PLUS распознала опасность столкновения.
    При скорости движения ниже 30 км/ч: при нажатии на педаль тормоза система BAS PLUS активируется. Активную поддержку при торможении система BAS PLUS оказывает в самый последний момент.
    При скорости движения выше 30 км/ч: при сильном нажатии на педаль тормоза система BAS PLUS автоматически повышает тормозное усилие до значения, соответствующего актуальной дорожной ситуации.
    Система BAS PLUS оказывает Вам поддержку при торможении в опасной ситуации при наличии движущихся впереди автомобилей в диапазоне скоростей от 7 км/ч до 250 км/ч.
    При скорости примерно до 70 км/ч система BAS PLUS может реагировать на:
    • препятствия, преграждающие путь следования Вашего автомобиля, например останавливающиеся или припаркованные автомобили,
    • пешеходов, стоящих на пути следования Вашего автомобиля,
    • препятствия, пересекающие путь следования Вашего автомобиля, которые передвигаются в зоне действия датчиков и распознаются ими.

    Информация 

     
     
    Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
  • Система BAS PLUS деактивируется и тормоз снова функционирует как обычно, если:
    • Вы отпускаете педаль тормоза,
    • опасность столкновения миновала,
    • препятствие на дороге следования больше не распознается,
    • Вы нажимаете на педаль акселератора,
    • Вы активируете режим движения "кик-даун".
    Вверх
     
     
     

    Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

     

    Общая информация

    Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS состоит из сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции с автономной тормозной функцией и адаптивной системой экстренного торможения.
    Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS позволяет до минимума снизить опасность наезда на движущийся впереди автомобиль или уменьшить тяжесть последствий аварии.
    Когда система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS распознает угрозу столкновения, она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Если водитель не реагирует на световые и звуковые предупредительные сигналы, в критических ситуациях система может применять автономное торможение. Если в критической ситуации Вы тормозите самостоятельно, то адаптивная система экстренного торможения системы COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS поддерживает Вас при этом.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • снегопад или сильный дождь,
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например при движении в многоярусных гаражах,
    • движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоциклы,
    • транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к середине Вашего автомобиля,
    • Ваш автомобиль новый или недавно было проведено техобслуживание системы COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS.
      В этой связи учитывайте указание в разделе "Указания по обкатке" подробнее.
    В случае повреждения передней части автомобиля обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки установки и работоспособности радарного датчика передней части автомобиля. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
     

    Включение или выключение

    Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS автоматически активируется после включения зажигания.
    Вы можете включить или выключить COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS с помощью бортового компьютера подробнее. При выключении отключается функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции и функция автономного торможения.
    Когда система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS выключена, на графике сближения появляется символ  .
     
     
     

    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции

     
     

     

     

    Общая информация

    Информация 

     
    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции позволяет снизить до минимума опасность наезда на движущийся впереди автомобиль или уменьшить тяжесть последствий аварии.
    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции при помощи радарных датчиков может распознать препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.
    Если функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции распознает опасность наезда, она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации.
    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции срабатывает начиная со скорости:
    • 30 км/ч, если в продолжение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения, в таком случае загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов,
    • 7 км/ч, если приближение к движущемуся впереди автомобилю происходит очень быстро, в таком случае включается прерывистый звуковой сигнал и загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов.
    При скорости примерно до 70 км/ч функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции может также реагировать, в т. ч. и на неподвижные препятствия, например остановившиеся или припаркованные автомобили.
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
     
    Немедленно затормозите для увеличения дистанции до движущегося впереди Вас автомобиля.
    Или:
     
    Произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности.
    В сложных, но некритических дорожных ситуациях система может выдать предупреждения.
     

    Функция автономного торможения

    Если водитель в критической ситуации не реагирует на предупреждения сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции, система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS может поддержать его при помощи функции автономного торможения.
    Автономная тормозная функция доступна в следующих диапазонах скорости:
    • от 7 км/ч до примерно 105 км/ч при движущихся объектах,
    • от 7 км/ч до примерно 50 км/ч при неподвижных объектах.
    В сложных, но некритических дорожных ситуациях может быть также автоматически задействована функция автономного торможения.
    Если функция автономного торможения требует особенно высокого давления в тормозной системе, то одновременно активируются превентивные меры по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле людей (PRE-SAFE®) подробнее.
     
     
     
     

    Адаптивная система экстренного торможения

     
     
     

     

     

    Общая информация

    Информация 

     
    Адаптивная система экстренного торможения может распознать при помощи радарных датчиков препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.
    Если адаптивная система экстренного торможения распознает опасность наезда, то она рассчитывает давление в тормозной системе, необходимое для предотвращения наезда на препятствие. При сильном резком нажатии на тормозную педаль адаптивная система экстренного торможения автоматически повышает тормозное усилие до значения, соответствующего актуальной дорожной ситуации.
    Адаптивная система экстренного торможения оказывает Вам поддержку при торможении в опасной ситуации при скорости выше 7 км/ч. При этом для оценки дорожной ситуации используются радарные датчики.
    При скорости движения примерно до 250 км/ч адаптивная система экстренного торможения реагирует на объекты, которые во время наблюдения как минимум один раз были распознаны как движущиеся.
    На неподвижные препятствия адаптивная система экстренного торможения реагирует при скорости движения примерно до 70 км/ч.
    Если адаптивная система экстренного торможения срабатывает с особо высоким давлением в тормозной системе, то одновременно активируются превентивные меры по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле людей (система PRE-SAFE®) подробнее.
     
    Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
  • Тормоз снова функционирует как обычно, если:
    • Вы отпускаете педаль тормоза,
    • опасность наезда миновала,
    • препятствие на пути следования больше не распознается.
    В таком случае адаптивная система экстренного торможения деактивируется.
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
    В сложных, но некритических дорожных ситуациях может быть также автоматически задействована адаптивная система экстренного торможения.
    При отказе адаптивной системы экстренного торможения в связи с неисправностью радарных датчиков тормозная система автомобиля продолжает работать как обычно с полным усилением тормозного привода и системой BAS.
    Вверх
     
     
     
     

    Адаптивный сигнал торможения

    При резком торможении адаптивный сигнал торможения предупреждает об этом движущиеся позади автомобили посредством:
    • мигающих фонарей сигнала торможения,
    • включения аварийной световой сигнализации.
    При резком торможении на скорости более 50 км/ч или при срабатывании системы экстренного торможения BAS или BAS PLUS фонари сигнала торможения учащенно мигают. Таким образом визуальное предупреждение становится более очевидным для движущегося позади транспорта.
    Если Вы производите резкое торможение на скорости выше 70 км/ч до полной остановки, то в момент остановки автомобиля автоматически включается система аварийной световой сигнализации. При нажатии на педаль тормоза фонари сигнала торможения снова горят постоянно. При движении со скоростью выше 10 км/ч система аварийной световой сигнализации автоматически выключается. Выключение системы аварийной световой сигнализации также возможно путем нажатия на кнопку аварийной световой сигнализации подробнее.
    Вверх
     
     
     
     

    Система ESP® (электронная система стабилизации движения)

     
     
     

     

     
     

    Общие указания

    Информация 

     
    Система ESP® контролирует курсовую устойчивость автомобиля и сцепление шин с дорогой (способность передачи тягового усилия от колес к дороге).
    Если система ESP® распознает, что автомобиль отклоняется от выбранного водителем направления движения, то с целью восстановления курсовой устойчивости производится целенаправленное торможение одного или нескольких колес. Дополнительно производится автоматическая адаптация мощности двигателя для удержания курса движения автомобиля в пределах действия законов физики. Система ESP® оказывает поддержку при трогании с места на мокрой или скользкой дороге. Система ESP® может также улучшить курсовую устойчивость автомобиля при торможении.
     
     
     

    Система ETS / 4ETS (электронная система управления тяговым усилием)

    Информация 

     
    Система управления тяговым усилием является составной частью системы ESP®. В автомобилях с системой 4MATIC система управления тяговым усилием 4ETS является составной частью системы ESP®.
    Система управления тяговым усилием по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании. Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и на скользком грунте, например при односторонней гололедице. Кроме того, улучшается передача тягового момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.
    При выключении системы ESP® система управления тяговым усилием продолжает оставаться активированной.
     
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
    Если предупредительная сигнальная лампа ESP® OFF   постоянно горит, то система ESP® выключена.
    Если предупредительная сигнальная лампа ESP®   постоянно горит, то система ESP® недоступна вследствие неисправности.
    Учитывайте информацию о предупредительных сигнальных лампах подробнее и о сообщениях на дисплее, которые могут индицироваться на комбинации приборов подробнее.
    Пользуйтесь только колесами с шинами рекомендованных размеров. Только так Вы обеспечите надлежащее функционирование системы ESP®.
     
     

    Свойства системы ESP®

     

    Общая информация

    Если предупредительная сигнальная лампа ESP®   гаснет перед началом движения, то система ESP® автоматически активирована.
    При срабатывании системы ESP® на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP®  .
    При срабатывании системы ESP®:
     
    Ни в коем случае не выключайте систему ESP®.
     
    При трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько это необходимо.
     
    Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями.
     

    Функция пуска / выключения двигателя ECO

    Функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя при остановке автомобиля. Для повторного трогания с места пуск двигателя производится автоматически. При этом система ESP® остается в выбранном ранее состоянии, например если система ESP® была выключена перед автоматическим отключением двигателя.
     
     

    Выключение или включение системы ESP®

     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     
    Вы можете выбрать одно из следующих состояний системы ESP®:
    • Система ESP® включена.
    • Система ESP® выключена.

    ОСТОРОЖНО 

     
    В следующих ситуациях систему ESP® рекомендуется выключить:
    • при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
    • при движении по глубокому снегу,
    • при движении по песку или гравию.
    За счет фрезерного эффекта проворачивающиеся колеса обеспечивают лучшую тягу.

    Информация 

     
     

    Выключение или включение системы ESP®

    Систему ESP® можно выключать и включать при помощи бортового компьютера подробнее.
    Система ESP® выключена:
    Предупредительная сигнальная лампа режима OFF   системы ESP® на комбинации приборов загорается.
    Система ESP® включена:
    Предупредительная сигнальная лампа режима OFF   системы ESP® на комбинации приборов гаснет.
     

    Свойства при выключенной системе ESP®

    При выключенной системе ESP® и пробуксовывании одного или нескольких колес на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP®  . В таком случае стабилизация автомобиля системой ESP® не производится.
    При выключенной системе ESP®:
    • система ESP® больше не обеспечивает улучшение курсовой устойчивости автомобиля
    • крутящий момент двигателя не ограничивается, что может привести к пробуксовыванию ведущих колес
    • система управления тяговым усилием по-прежнему активирована
    • система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
    • система PRE-SAFE® недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
    • тормозная система PRE-SAFE® недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
    • при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® по-прежнему оказывает поддержку при торможении
     
     
     

    Электронная система стабилизации прицепа ESP®

     

    Общая информация

    Электронная система стабилизации прицепа ESP® в автомобилях Mercedes-AMG недоступна.
    При возникновении виляния автомобиля с прицепом (прицепного состава) система ESP® оказывает Вам поддержку в данной ситуации. С целью стабилизации автомобиля с прицепом система ESP® снижает скорость движения путем торможения и ограничения мощности двигателя.
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
    При появлении виляния стабилизацию автомобиля с прицепом (прицепного состава) можно произвести только путем сильного нажатия на тормоз.
    Электронная система стабилизации прицепа ESP® активируется начиная со скорости примерно 65 км/ч.
    При выключении системы ESP® или при ее отключении вследствие неисправности электронная система стабилизации прицепа ESP® не функционирует.
     
     
     
     

    Система противодействия боковому ветру (автомобили без системы MAGIC BODY CONTROL)

     

    Общая информация

    Автомобили с системой MAGIC BODY CONTROL: информация о стабилизации автомобиля при боковом ветре – см. здесь подробнее.
    Сильные боковые порывы ветра могут отрицательно сказаться на ходовых качествах Вашего автомобиля при движении по прямой. Интегрированная в систему ESP® функция стабилизации при боковом ветре смягчает эти помехи.
    В зависимости от направления и силы воздействующего на Ваш автомобиль бокового ветра система ESP® автоматически активируется.
    Стабилизирующее тормозное воздействие системы ESP® помогает Вам удерживать автомобиль на полосе движения.
    Система противодействия боковому ветру действует начиная со скорости 80 км/ч при движении по прямой или на незначительных поворотах.
     

    Важные указания по технике безопасности

    При выключении системы ESP® или при ее отключении вследствие неисправности система противодействия боковому ветру также не функционирует.
     
     
     
     

    Система противодействия боковому ветру

     

    Общая информация

    Автомобили с системой MAGIC BODY CONTROL: информация о стабилизации автомобиля при боковом ветре – см. здесь подробнее.
    Сильные боковые порывы ветра могут отрицательно сказаться на ходовых качествах Вашего автомобиля при движении по прямой. Интегрированная в систему ESP® функция стабилизации при боковом ветре смягчает эти помехи.
    В зависимости от направления и силы воздействующего на Ваш автомобиль бокового ветра система ESP® автоматически активируется.
    Стабилизирующее тормозное воздействие системы ESP® помогает Вам удерживать автомобиль на полосе движения.
    Система противодействия боковому ветру действует начиная со скорости 80 км/ч при движении по прямой или на незначительных поворотах.
     

    Важные указания по технике безопасности

    При выключении системы ESP® или при ее отключении вследствие неисправности система противодействия боковому ветру также не функционирует.
    Вверх
     
     
     
     
     

    Система EBD (Electronic Brake-force Distribution)

     

    Общая информация

    Система EBD контролирует и регулирует тормозное давление на задних колесах в целях улучшения устойчивости автомобиля при торможении.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    Учитывайте указания по предупредительным сигнальным и контрольным лампам подробнее, а также сообщениям на дисплее подробнее.
    Вверх
     
     
     

    Система ADAPTIVE BRAKE

    Система ADAPTIVE BRAKE обеспечивает высокую надежность и комфортабельность торможения. Система ADAPTIVE BRAKE наряду с функцией торможения включает в себя также функцию HOLD подробнее и систему облегчения трогания с места на подъеме подробнее.
    Вверх
     
     
     
     

    Тормозная система PRE-SAFE®

     

    Общая информация

    Тормозная система PRE-SAFE® позволяет снизить до минимума опасность столкновения с движущимся впереди автомобилем или пешеходом и уменьшить тяжесть последствий аварии. Если тормозная система PRE-SAFE® распознает опасность столкновения, система предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации, а также автоматическим торможением автомобиля.

    Информация 

     
    Тормозная система PRE-SAFE® имеется только в автомобилях с пакетом вспомогательных систем водителя с расширенными функциями.
    Если необходима поддержка со стороны тормозной системы PRE-SAFE®, следите за тем, чтобы радарные датчики и система видеокамер были работоспособны.
    Тормозная система PRE-SAFE® при помощи радарных датчиков и системы видеокамер может распознать препятствия, относительно долго находящиеся на Вашем пути следования.
    Кроме того, возможно распознавание пешеходов, стоящих на пути следования Вашего автомобиля.
    Тормозная система PRE-SAFE® распознает пешеходов по типичным признакам, например по очертаниям и положению прямо стоящего человека.

    Информация 

     
     
     

    Важные указания по технике безопасности

     

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    При частичном торможении торможение автомобиля производится с использованием до 50 % от полного давления в тормозной системе.

    ОСТОРОЖНО 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    Для сохранения правильной дистанции до движущегося впереди Вас автомобиля и предотвращения столкновения производите торможение самостоятельно.

    ОСТОРОЖНО 

     
    В снегопад или сильный дождь распознавание объектов может быть ограничено.
    Кроме того, причинами ограничения распознавания объектов радарными датчиками являются:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например при движении в многоярусных гаражах,
    • движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоциклы,
    • транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к середине Вашего автомобиля.
    Кроме того, распознавание объектов системой видеокамер ограничено:
    • при загрязненных или закрытых видеокамерах,
    • при ослеплении системы видеокамер, например низко стоящим солнцем,
    • в темноте,
    • если:
      • пешеходы быстро передвигаются, например выбегают на дорогу,
      • пешеход одет в специальную одежду или его заслоняют другие объекты и вследствие этого он не распознается системой видеокамер как человек,
      • пешеход закрыт другими объектами,
      • типичный контур пешехода не выделяется на заднем фоне.
    После повреждения передней части автомобиля обратитесь в пункт ТО "Мерседес-Бенц" для проверки установки и функционирования радарных датчиков. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
    В случае повреждения ветрового стекла обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки установки и работоспособности системы видеокамер автомобиля.
     

    Функция

     
    Включение или выключение: включите или выключите тормозную систему PRE-SAFE® при помощи бортового компьютера подробнее.
  • Если тормозная система PRE-SAFE® выключена, то на мультифункциональном дисплее появляется символ  .
  • Данная функция предупреждает Вас:
    • на скорости примерно 30 км/ч и выше, если в течение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения ‒
      в таком случае загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов,
    • на скорости примерно 7 км/ч и выше, если приближение к движущемуся впереди автомобилю или пешеходу происходит очень быстро ‒
      в таком случае включается прерывистый звуковой сигнал и загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов.
     
    Немедленно произведите торможение для снижения опасности.
    Или:
     
    Произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности.
    При следующих условиях тормозная система PRE-SAFE® может дополнительно автоматически затормозить автомобиль:
    • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнем безопасности,
    • скорость движения составляет примерно от 7 км/ч до 200 км/ч.
    При скорости примерно до 70 км/ч тормозная система PRE-SAFE® реагирует на:
    • препятствия, преграждающие путь следования Вашего автомобиля, например останавливающиеся или припаркованные автомобили,
    • пешеходов, стоящих на пути следования Вашего автомобиля.

    Информация 

     
    Если опасность столкновения продолжает оставаться, а Вы не тормозите, не объезжаете препятствие или не повышаете заметно скорость движения, то система автоматически производит торможение вплоть до полного торможения. Автоматическое полное торможение производится только непосредственно перед грозящей аварией.
    Вы можете в любое время прекратить действие тормозной системы PRE-SAFE® путем:
    • сильного нажатия на педаль акселератора,
    • активирования режима движения "кик-даун",
    • отпускания педали тормоза.
    Тормозное действие тормозной системы PRE-SAFE® автоматически прекращается, если:
    • Вы объезжаете препятствие путем поворачивания рулевого колеса,
    • опасность столкновения миновала,
    • препятствие на пути следования больше не распознается.
    Вверх
     
     
     
     

    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL

     

    Общая информация

    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL помогает посредством усилия, действующего на рулевое колесо в определенном направлении, сохранять курсовую устойчивость автомобиля.
    Эта корректировка управления производится в особенности:
    • при торможении оба правых или оба левых колеса находятся на мокрой или скользкой дороге,
    • если происходит занос автомобиля.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     
    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL не производит корректировку управления, если:
    • если система ESP® выключена,
    • система ESP® неисправна,
    • рулевое управление неисправно.
    Однако электрический усилитель рулевого управления остается работоспособным.

     

     

     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..