Мерседес-Бенц GLC (внедорожник). Системы обеспечения безопасности движения

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц GLC (внедорожник) - руководство по эксплуатации 2016 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

 

Мерседес-Бенц GLC (внедорожник). Системы обеспечения безопасности движения
     
 
 
 
 

Обзор систем обеспечения безопасности движения

В данной главе Вы найдете информацию о следующих системах обеспечения безопасности движения:
  • Система ABS (антиблокировочная система) подробнее
  • Система BAS (система экстренного торможения) подробнее
  • Активная система экстренного торможения подробнее
  • Адаптивный сигнал торможения подробнее
  • Система ESP® (электронная система стабилизации движения) подробнее
  • Система EBD (Electronic Brake-force Distribution) подробнее
  • Система ADAPTIVE BRAKE подробнее
  • Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток подробнее
  • Автопилот рулевого управления STEER CONTROL подробнее
Вверх
 
 

Важные указания по технике безопасности

Системы обеспечения безопасности движения не могут снизить опасность аварии при несоответствующем или невнимательном стиле вождения и не могут отменить действие законов физики. Системы обеспечения безопасности движения являются лишь вспомогательными средствами. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несет водитель. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными дорожными и погодными условиями и поддерживайте безопасную дистанцию до движущихся впереди транспортных средств. Будьте внимательны.
Описанные системы обеспечения безопасности движения могут достичь максимального эффекта только при оптимальном контакте между шинами и дорожным полотном. В особенности выполняйте указания по шинам, рекомендуемой минимальной высоте рисунка протектора и т. д. в разделе "Колеса и шины" подробнее.
В холодное время года используйте шины с зимним рисунком протектора (M+S), при необходимости – с использованием цепей противоскольжения. Только так Вы сможете обеспечить максимальный эффект от действия описанных в данной главе систем безопасности движения.
Вверх
 
 
 
 

Система ABS (антиблокировочная система)

 

Общая информация

Система ABS регулирует давление в тормозной системе, предотвращая таким образом блокировку колес при торможении. Это способствует сохранению управляемости Вашего автомобиля при торможении.
При включении зажигания на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа ABS  . Она гаснет при работающем двигателе.
Система ABS действует независимо от дорожных условий, начиная со скорости примерно 8 км/ч. На скользкой дороге система ABS вступает в действие уже при легком торможении.
 
 

Важные указания по технике безопасности

 

 

Информация 

 

ОСТОРОЖНО 

 
При неисправности системы ABS другие системы, в том числе системы обеспечения безопасности движения, также выходят из строя. Учитывайте информацию о предупредительной сигнальной лампе системы ABS подробнее и о сообщениях на дисплее, которые могут индицироваться на комбинации приборов подробнее.
 

Тормозная система

 
При срабатывании системы ABS: продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока существует необходимость торможения.
 
Полное торможение: с полной силой нажмите на педаль тормоза.
При срабатывании системы ABS во время торможения ощущается пульсация педали тормоза.
Пульсирование педали тормоза может быть указанием на наличие опасных дорожных условий и напоминанием о необходимости придерживаться особенно внимательного стиля вождения.
 
 

Система ABS для движения по бездорожью

 

 

При включенных программах движения по бездорожью автоматически активируется система ABS, специально предназначенная для движения по бездорожью:
  • Автомобили без технического пакета Offroad подробнее
  • Автомобили с техническим пакетом Offroad подробнее
На скорости ниже 30 км/ч при торможении периодически производится блокировка передних колес. Возникающий при движении по бездорожью эффект "зарывания" колес сокращает тормозной путь. Управляемость автомобиля при этом ограничена.
Вверх
 
 
 
 

Система ВAS (система экстренного торможения)

 

Общая информация

Система экстренного торможения BAS действует при необходимости экстренного торможения. При резком нажатии на педаль тормоза система BAS автоматически повышает давление в тормозной системе и может таким образом сократить тормозной путь.
 

Важные указания по технике безопасности

Информация 

 

ОСТОРОЖНО 

 
 

Тормозная система

 
Нажимайте сильно на педаль тормоза до тех пор, пока существует необходимость экстренного торможения.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
  • Как только Вы отпускаете педаль тормоза, тормоз снова функционирует как обычно. Производится деактивирование системы BAS.
    Вверх
     
     
     

    Активная система экстренного торможения

     

    Общая информация

    Информация 

     
    Активная система экстренного торможения состоит из сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции с функцией автономного торможения и из адаптивной системы помощи при торможении.
    Активная система экстренного торможения позволяет до минимума снизить опасность наезда на движущийся впереди автомобиль или уменьшить тяжесть последствий аварии.
    Когда активная система экстренного торможения распознает угрозу столкновения, она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Если водитель не реагирует на световые и звуковые предупредительные сигналы, в критических ситуациях система может применять автономное торможение. Если в критической ситуации Вы тормозите самостоятельно, то адаптивная система помощи при торможении активной системы экстренного торможения оказывает Вам поддержку.
    Активная система экстренного торможения имеется только в автомобилях в исполнении для определенных стран.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • снегопад или сильный дождь,
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например при движении в многоярусных гаражах,
    • движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоциклы,
    • транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к середине Вашего автомобиля,
    • новые автомобили или автомобили после проведения сервисных работ на активной системе экстренного торможения.
      В этой связи учитывайте указание в разделе "Указания по обкатке" подробнее.
    В случае повреждения передней части автомобиля обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки установки и работоспособности радарного датчика передней части автомобиля. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
     

    Включение или выключение

    Активная система экстренного торможения автоматически активируется после включения зажигания.
    Вы можете включать или выключать активную систему экстренного торможения с помощью бортового компьютера подробнее. При выключении отключается функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции и функция автономного торможения.
    При выключенной активной системе экстренного торможения на графике сближения появляется символ  .
    Если система DSR подробнее активирована, то активная система экстренного торможения деактивируется.
     
     
     

    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции

     
     

     

     

    Общая информация

    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции позволяет снизить до минимума опасность наезда на движущийся впереди автомобиль или уменьшить тяжесть последствий аварии. Если функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции распознает опасность наезда, она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
     

    Функция

    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции срабатывает начиная со скорости:
    • 30 км/ч, если в продолжение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения, в таком случае загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов,
    • 7 км/ч, если приближение к движущемуся впереди автомобилю происходит очень быстро, в таком случае включается прерывистый звуковой сигнал и загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов.
     
    Немедленно затормозите для увеличения дистанции до движущегося впереди Вас автомобиля.
    Или:
     
    Произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности.
    В сложных, но некритических дорожных ситуациях система может выдать предупреждения.
    Функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции при помощи радарных датчиков может распознать препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.
    При скорости примерно до 70 км/ч функция сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции может также реагировать, в т. ч. и на неподвижные препятствия, например остановившиеся или припаркованные автомобили.
     

    Функция автономного торможения

    Если в критической ситуации водитель не реагирует на предупреждения сигнализации сближения до минимальной допустимой дистанции, то активная система экстренного торможения может поддержать его при помощи функции автономного торможения.
    Автомобили без системы поддержания безопасной дистанции "ДИСТРОНИК": автономная тормозная функция доступна в следующих диапазонах скорости:
    • 7–105 км/ч при движущихся объектах
    • 7–50 км/ч при неподвижных объектах
    Автомобили с системой поддержания безопасной дистанции "ДИСТРОНИК": автономная тормозная функция доступна в следующих диапазонах скорости:
    • 7–200 км/ч при движущихся объектах
    • 7–50 км/ч при неподвижных объектах
    В сложных, но некритических дорожных ситуациях может быть также автоматически задействована функция автономного торможения.
    Если автономная функция торможения срабатывает с особо высоким давлением торможения, то одновременно активируются превентивные меры по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле людей (система PRE-SAFE®) подробнее.
     
     
     
     

    Адаптивная система помощи при торможении

     
     
     

     

     

    Общая информация

    Информация 

     
    Активная система экстренного торможения может распознавать при помощи радарных датчиков препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.
    Если активная система экстренного торможения распознает опасность наезда, то она рассчитывает давление в тормозной системе, необходимое для предотвращения наезда на препятствие. При сильном резком нажатии на педаль тормоза адаптивная система помощи при торможении автоматически повышает давление в тормозной системе до значения, соответствующего текущей дорожной ситуации.
    Адаптивная система помощи при торможении оказывает Вам поддержку при торможении в опасных ситуациях при скорости движения выше 7 км/ч. При этом для оценки дорожной ситуации используются радарные датчики.
    При скорости движения примерно до 250 км/ч адаптивная система помощи при торможении реагирует на объекты, которые во время наблюдения как минимум один раз были распознаны как движущиеся.
    Адаптивная система помощи при торможении реагирует на неподвижные препятствия при скорости движения не выше примерно 70 км/ч.
    Если адаптивная система помощи при торможении требует особо высокого давления в тормозной системе, то одновременно активируются превентивные меры по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле людей (PRE-SAFE®) подробнее.
     
    Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
  • Тормоз снова функционирует как обычно, если:
    • Вы отпускаете педаль тормоза,
    • опасность наезда миновала,
    • препятствие на пути следования больше не распознается.
    В этом случае адаптивная система помощи при торможении отключена.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    В сложных, но некритических дорожных ситуациях может быть также автоматически задействована активная система экстренного торможения.
    При отказе активной системы экстренного торможения в связи с неисправностью радарных датчиков тормозная система автомобиля продолжает работать как обычно с полным усилением тормозного привода и системой BAS.
    Вверх
     
     
     
     

    Адаптивный сигнал торможения

    Адаптивный сигнал торможения предупреждает водителей движущихся за Вами транспортных средств в ситуации, требующей экстренного торможения,посредством:
    • мигающих фонарей сигнала торможения,
    • включения аварийной световой сигнализации.
    При резком торможении на скорости более 50 км/ч или при срабатывании системы BAS или системы экстренного торможения фонари сигнала торможения учащенно мигают. Таким образом визуальное предупреждение становится более очевидным для движущегося позади транспорта.
    Если Вы производите резкое торможение на скорости выше 70 км/ч до полной остановки, то в момент остановки автомобиля автоматически включается система аварийной световой сигнализации. При нажатии на педаль тормоза фонари сигнала торможения снова горят постоянно. При движении со скоростью выше 10 км/ч система аварийной световой сигнализации автоматически выключается. Выключение системы аварийной световой сигнализации также возможно путем нажатия на кнопку аварийной световой сигнализации подробнее.
    Вверх
     
     
     

    Система ESP® (электронная система стабилизации движения)

     
     

     

     
     

    Общие указания

    Информация 

     
    Система ESP® контролирует курсовую устойчивость автомобиля и сцепление шин с дорогой (способность передачи тягового усилия от колес к дороге).
    Если система ESP® распознает, что автомобиль отклоняется от выбранного водителем направления движения, то с целью восстановления курсовой устойчивости производится целенаправленное торможение одного или нескольких колес. Дополнительно производится автоматическая адаптация мощности двигателя для удержания курса движения автомобиля в пределах действия законов физики. Система ESP® оказывает поддержку при трогании с места на мокрой или скользкой дороге. Система ESP® может также улучшить курсовую устойчивость автомобиля при торможении.
     
     
     

    Система ETS / 4ETS (электронная система управления тяговым усилием)

    Система управления тяговым усилием является составной частью системы ESP®. В автомобилях с системой 4MATIC система управления тяговым усилием 4ETS является составной частью системы ESP®.
    Система управления тяговым усилием по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании. Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и на скользком грунте, например при односторонней гололедице. Кроме того, улучшается передача тягового момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.
    При выключении системы ESP® система управления тяговым усилием продолжает оставаться активированной.
    В соответствующей дорожной ситуации включите программы движения по бездорожью:
     
    Автомобили без технического пакета Offroad подробнее
     
    Автомобили с техническим пакетом Offroad подробнее
     
     

    Система 4ETS для движения по бездорожью (электронная система управления тяговым усилием)

    При включенных программах движения по бездорожью автоматически активируется система ETS, специально предназначенная для движения по бездорожью:
    • Автомобили без технического пакета Offroad подробнее
    • Автомобили с техническим пакетом Offroad подробнее
     
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     

    Указание 

     
    Если предупредительная сигнальная лампа   горит постоянно, система ESP® выключена.
    Если предупредительные сигнальные лампы   и  постоянно горят, то система ESP® недоступна вследствие неисправности.
    Учитывайте информацию о предупредительных сигнальных лампах подробнее и о сообщениях на дисплее, которые могут индицироваться на комбинации приборов подробнее.

    Информация 

     
     
     

    Свойства системы ESP®

     

    Общая информация

    Если предупредительная сигнальная лампа ESP®   гаснет перед началом движения, то система ESP® автоматически активирована.
    При срабатывании системы ESP® на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP®  .
    При срабатывании системы ESP®:
     
    Ни в коем случае не выключайте систему ESP®.
     
    При трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько это необходимо.
     
    Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями.
     

    Функция пуска / выключения двигателя ECO

    Функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя при остановке автомобиля. Для повторного трогания с места пуск двигателя производится автоматически. При этом система ESP® остается в выбранном ранее состоянии, например если система ESP® была выключена перед автоматическим отключением двигателя.
     
     

    Выключение или включение системы ESP®

     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     
    Вы можете выбрать одно из следующих состояний системы ESP®:
    • Система ESP® включена.
    • Система ESP® выключена.

    ОСТОРОЖНО 

     
    В следующих ситуациях систему ESP® рекомендуется выключить:
    • при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
    • при движении по глубокому снегу,
    • при движении по песку или гравию.
    За счет фрезерного эффекта проворачивающиеся колеса обеспечивают лучшую тягу.

    Информация 

     
     

    Выключение или включение системы ESP®

     
    Выключение: нажмите на кнопку  .
  • Предупредительная сигнальная лампа режима OFF   системы ESP® на комбинации приборов загорается.
  •  
    Включение: нажмите на кнопку  .
  • Предупредительная сигнальная лампа режима OFF   системы ESP® на комбинации приборов гаснет.
  •  

    Свойства при выключенной системе ESP®

    При выключенной системе ESP® и пробуксовывании одного или нескольких колес на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP®  . В таком случае стабилизация автомобиля системой ESP® не производится.
    При выключенной системе ESP®:
    • система ESP® больше не обеспечивает улучшение курсовой устойчивости автомобиля
    • крутящий момент двигателя не ограничивается, что может привести к пробуксовыванию ведущих колес
    • система управления тяговым усилием по-прежнему активирована
    • активная система экстренного торможения недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
    • система PRE-SAFE® недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
    • активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде перекрестков недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
    • при сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® по-прежнему оказывает поддержку при торможении
     
     

    Система ESP® для движения по бездорожью (автомобили с техническим пакетом Offroad)

    При включенных программах движения по бездорожью автоматически активируется система ESP®, специально предназначенная для движения по бездорожью:
    • Автомобили без технического пакета Offroad подробнее
    • Автомобили с техническим пакетом Offroad подробнее
    Система ESP® для движения по бездорожью срабатывает позже при недостаточной или излишней поворачиваемости автомобиля, улучшая при этом передачу тягового усилия от колес к грунту.
     
     
     

    Электронная система стабилизации прицепа ESP®

     

    Общая информация

    Электронная система стабилизации прицепа ESP® в автомобилях Mercedes-AMG недоступна.
    При возникновении виляния автомобиля с прицепом (прицепного состава) система ESP® оказывает Вам поддержку в данной ситуации. С целью стабилизации автомобиля с прицепом система ESP® снижает скорость движения путем торможения и ограничения мощности двигателя.
     

    Важные указания по технике безопасности

    ОСТОРОЖНО 

     
    При появлении виляния стабилизацию автомобиля с прицепом (прицепного состава) можно произвести только путем сильного нажатия на тормоз.
    Электронная система стабилизации прицепа действует, начиная со скорости примерно 60 км/ч.
    При выключении системы ESP® или при ее отключении вследствие неисправности электронная система стабилизации прицепа ESP® не функционирует.
     
     
     

    Система противодействия боковому ветру

     

    Общая информация

    Сильные боковые порывы ветра могут отрицательно сказаться на ходовых качествах Вашего автомобиля при движении по прямой. Интегрированная в систему ESP® функция стабилизации при боковом ветре смягчает эти помехи.
    В зависимости от направления и силы воздействующего на Ваш автомобиль бокового ветра система ESP® автоматически активируется.
    Стабилизирующее тормозное воздействие системы ESP® помогает Вам удерживать автомобиль на полосе движения.
    Система противодействия боковому ветру действует начиная со скорости 80 км/ч при движении по прямой или на незначительных поворотах.
     

    Важные указания по технике безопасности

    При выключении системы ESP® или при ее отключении вследствие неисправности система противодействия боковому ветру также не функционирует.
    Вверх
     
     
     
     

    Система EBD (Electronic Brake-force Distribution)

     

    Общая информация

    Система EBD контролирует и регулирует тормозное давление на задних колесах в целях улучшения устойчивости автомобиля при торможении.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    Учитывайте указания по предупредительным сигнальным и контрольным лампам подробнее, а также сообщениям на дисплее подробнее.
    Вверх
     
     
     

    Система ADAPTIVE BRAKE

    Система ADAPTIVE BRAKE обеспечивает высокую надежность и комфортабельность торможения. Система ADAPTIVE BRAKE наряду с функцией торможения включает в себя также функцию HOLD подробнее и систему облегчения трогания с места на подъеме подробнее.
    Вверх
     
     
     

    Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток

     

    Общая информация

    Информация 

     
    Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток позволяет снизить до минимума опасность столкновения с движущимся впереди автомобилем или пешеходом и уменьшить тяжесть последствий аварии. Если активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток распознает опасность столкновения, то она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации, и осуществляемое Вами торможение при необходимости поддерживается системой в соответствии с конкретной ситуацией. Если водитель не реагирует, то система может дополнительно произвести автоматическое торможение. При распознанной системой опасности столкновения вследствие движения автомобилей в поперечном направлении система также предупреждает Вас при помощи световой и звуковой сигнализации, а также поддерживает Вас усилением тормозного привода в соответствии с конкретной ситуацией.
    Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток предлагается только в автомобилях с пакетом вспомогательных систем водителя.
    Чтобы активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток помогала водителю должны работать радарные датчики и система камер.
    Если радарные датчики или система видеокамер неисправны, активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток недоступна или доступна лишь ограниченно. Тормозная система автомобиля продолжает работать как обычно с полным усилением тормозного привода и системой BAS.
    Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток с помощью радарных датчиков и системы камер способна распознавать препятствия, относительно долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.
    Кроме того, возможно распознавание пешеходов, стоящих на пути следования Вашего автомобиля.
    Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток распознает пешеходов по типичным признакам – например, контурам и вертикальному положению человеческого тела.

    Информация 

     
     
     

    Важные указания по технике безопасности

     

     

    ОСТОРОЖНО 

     
    При частичном торможении торможение автомобиля производится с использованием до 50 % от полного давления в тормозной системе.

    ОСТОРОЖНО 

     
    Для сохранения правильной дистанции до движущегося впереди Вас автомобиля и предотвращения столкновения производите торможение самостоятельно.

    ОСТОРОЖНО 

     
    В снегопад или сильный дождь распознавание объектов может быть ограничено.
    Кроме того, причинами ограничения распознавания объектов радарными датчиками являются:
    • загрязненные или закрытые датчики,
    • помехи от воздействия других радарных источников,
    • сильное отражение радарных лучей, например при движении в многоярусных гаражах,
    • движущиеся впереди узкие транспортные средства, например мотоциклы,
    • транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к середине Вашего автомобиля.
    • транспортные средства, быстро движущиеся в зону распознавания радарных датчиков.
    Кроме того, распознавание объектов системой видеокамер ограничено:
    • при загрязненных или закрытых видеокамерах,
    • при ослеплении системы видеокамер, например низко стоящим солнцем,
    • в темноте,
    • если:
      • пешеходы быстро передвигаются, например выбегают на дорогу,
      • пешеход одет в специальную одежду или его заслоняют другие объекты и вследствие этого он не распознается системой видеокамер как человек,
      • пешеход закрыт другими объектами,
      • типичный контур пешехода не выделяется на заднем фоне.
    После повреждения передней части автомобиля обратитесь в пункт ТО "Мерседес-Бенц" для проверки установки и функционирования радарных датчиков. Это касается также столкновений на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
    В случае повреждения ветрового стекла обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для проверки установки и работоспособности системы видеокамер автомобиля.
     

    Функция

     
    Включение или выключение: включите или выключите активную систему экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток с помощью бортового компьютера подробнее.
  • При выключенной активной системе экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток на мультифункциональном дисплее появляется символ  .
  • Если Вы активировали систему DSR подробнее, то активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток деактивируется.
    Данная функция предупреждает Вас:
    • на скорости примерно 30 км/ч и выше, если в течение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения ‒
      в таком случае загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов,
    • на скорости примерно 7 км/ч и выше, если приближение к движущемуся впереди автомобилю или пешеходу происходит очень быстро ‒
      в таком случае включается прерывистый звуковой сигнал и загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции   на комбинации приборов.
     
    Немедленно произведите торможение для снижения опасности.
    Или:
     
    Произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности.
    Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток может произвести самостоятельное торможение автомобиля в следующих условиях:
    • водитель и передний пассажир пристегнуты ремнем безопасности
      и
    • скорость движения составляет примерно от 7 км/ч до 200 км/ч.
    При скорости движения примерно до 70 км/ч активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток реагирует на:
    • препятствия, преграждающие путь следования Вашего автомобиля, например останавливающиеся или припаркованные автомобили,
    • пешеходов, стоящих на пути следования Вашего автомобиля.

    Информация 

     
    Если опасность столкновения продолжает оставаться, а Вы не тормозите, не объезжаете препятствие или не повышаете заметно скорость движения, то система автоматически производит торможение вплоть до полного торможения. Автоматическое полное торможение производится только непосредственно перед грозящей аварией.
    Если Вы в критической ситуации Вы тормозите самостоятельно или нажимаете на педаль тормоза во время автономного торможения, то в соответствии с конкретной ситуацией производится усиление тормозного привода. Система повышает давление в тормозной системе и, при необходимости, производит торможение до полной остановки.
    Во избежание столкновения активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток рассчитывает необходимое давление в тормозной системе, если:
    • Вы приближаетесь к препятствию и
    • активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток распознала угрозу столкновения.
    При скорости движения ниже 30 км/ч: при нажатии на педаль тормоза активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток активируется. Усилитель тормозного привода активной системы экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток срабатывает в самый последний момент.
    При скорости движения выше 30 км/ч: при сильном нажатии на педаль тормоза активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток автоматически повышает давление в тормозной системе до значения, соответствующего актуальной дорожной ситуации.
    Активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток оказывает Вам поддержку при торможении в опасной ситуации при наличии движущихся впереди автомобилей в диапазоне скорости от 7 км/ч до 250 км/ч.
    При скорости движения примерно до 70 км/ч активная система экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток поддерживает Вас при торможении в опасных ситуациях с:
    • препятствиями, преграждающими путь следования Вашего автомобиля, например останавливающимися или припаркованными автомобилями,
    • пешеходами, стоящими на пути следования Вашего автомобиля,
    • препятствиями, пересекающими путь следования Вашего автомобиля, передвигающимися в зоне действия датчиков и распознанных ими.
     
    Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость экстренного торможения не отпадет.
  • Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
  • Вы можете в любой момент завершить срабатывание активной системы экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток при помощи:
    • сильного нажатия на педаль акселератора,
    • активирования режима движения "кик-даун",
    • отпускания педали тормоза.
    Действие активной системы экстренного торможения с функцией поддержки при проезде через перекресток автоматически прекращается, если:
    • Вы объезжаете препятствие путем поворачивания рулевого колеса,
    • опасность столкновения миновала,
    • препятствие на пути следования больше не распознается.
    Вверх
     
     
     

    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL

     

    Общая информация

    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL посредством силы, действующей на рулевое колесо в определенном направлении, помогает сохранять курсовую устойчивость автомобиля.
    Эта корректировка управления производится в особенности:
    • при торможении оба правых или оба левых колеса находятся на мокрой или скользкой дороге,
    • если происходит занос автомобиля.
     

    Важные указания по технике безопасности

    Информация 

     
    Ассистент рулевого управления STEER CONTROL не производит корректировку управления, если:
    • система ESP® выключена,
    • система ESP® неисправна,
    • рулевое управление неисправно.
    Если система ESP® неисправна, электрический усилитель рулевого управления продолжает поддерживать водителя.

     

     

     

    ////////////////////////////////

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  10  11  12  13  14  ..