|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 ..
Мерседес-Бенц GLC (купе).
Указания по обкатке
Важные указания по технике безопасности
В течение определенного пробега после
поставки или ремонта автомобиля производится
автоматическая юстировка сенсорной техники
некоторых систем управления автомобилем и
систем обеспечения безопасности движения.
Полная эффективность работы систем
достигается только по завершении этого
процесса программирования.
Новые или замененные тормозные накладки и
тормозные диски обеспечивают оптимальную
эффективность торможения только после
пробега нескольких сот километров.
Компенсируйте сниженную эффективность
торможения путем усиленного нажатия на
педаль тормоза.
Первые 1500 км
Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в
начале его эксплуатации, тем более Вы будете
довольны его мощностью впоследствии.
Дополнительные рекомендации по обкатке
автомобилей Мерседес-AMG :
После первых 1500 км Вы можете постепенно
довести скорость автомобиля до предельных
значений и повысить частоту вращения
двигателя.
Соблюдайте эти указания по обкатке также и в
том случае, если на Вашем автомобиле была
произведена замена двигателя или элементов
трансмиссии.
Всегда учитывайте максимально допустимую
скорость.
Блокирующийся дифференциал заднего моста (Мерседес-AMG GLC 63 4MATIC+/GLC 63 S 4MATIC+)
Ваш автомобиль оснащен самоблокирующимся
дифференциалом заднего моста.
Для лучшей защиты дифференциала заднего моста
производите замену масла:
Замена масла повышает срок службы
дифференциала. Производите замену масла в
специализированной мастерской с
квалифицированным персоналом.
Мерседес-Бенц GLC (купе).
Управление автомобилем
Быстрый доступВажные указания по технике безопасности
Гибридные автомобили: обязательно
обращайте внимание на указания в
Дополнительном руководстве по эксплуатации.
В противном случае Вы можете не распознать
опасность.
Вверх
Положения ключаКлюч
Кнопка пуска / выключения двигателя Start/StopОбщие указания
Если Вы вставляете кнопку пуска / выключения
двигателя Start/Stop
в замок зажигания, то системе требуются
примерно две секунды для ее распознавания.
После этого Вы можете пользоваться кнопкой
пуска / выключения двигателя Start/Stop.
Многократное последовательное нажатие на
кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop
соответствует различным положениям ключа в
замке зажигания. Это возможно только в том
случае, если Вы не нажимаете на педаль
тормоза.
Одновременное нажатие на педаль тормоза и на
кнопку пуска / выключения двигателя Start/Stop
вызывает немедленный пуск двигателя.
Путем установления кратковременной
радиосвязи между автомобилем и ключом
производится проверка наличия
действительного ключа в автомобиле. Это
происходит, например, при пуске двигателя.
Для пуска двигателя автомобиля без активного
пользования ключом
Не храните ключ:
Это может отрицательно повлиять на
работоспособность ключа.
Если производится блокировка автомобиля при
помощи дистанционного управления в ключе или
системы KEYLESS-GO, то через короткое время:
Если автомобиль центрально блокируется при
помощи кнопки на передней двери подробнее,
то Вы можете и далее производить пуск
двигателя при помощи кнопки пуска /
выключения двигателя Start/Stop.
Если Вы хотите выключить двигатель во время
движения, нажмите на кнопку пуска /
выключения двигателя Start/Stop
и держите ее нажатой примерно три секунды.
Эта функция не связана с автоматическим
выключением двигателя функцией пуска /
выключения двигателя ECO.
Положения ключа с кнопкой пуска / выключения двигателя Start/Stop
При включении зажигания все контрольные
лампы на комбинации приборов загораются.
Предупредительные сигнальные и контрольные
лампы – см. подробнее.
Если Вы еще не нажали на кнопку пуска /
выключения двигателя Start/Stop
,
это равнозначно положению замка зажигания
при вынутом ключе.
Включение напряжения питания: нажмите
один раз на кнопку пуска /
выключения двигателя Start/Stop
.
Напряжение питания включено. Вы
можете, например, включить
стеклоочиститель.
Напряжение питания снова
выключается, если:
Включение зажигания: нажмите
два раза на кнопку пуска /
выключения двигателя Start/Stop
.
Зажигание включено.
Зажигание снова выключается, если:
Напряжение питания снова
выключается, если:
Вынимание кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop
Вы можете вынуть кнопку пуска / выключения
двигателя Start/Stop из
замка зажигания и запустить двигатель
автомобиля, как обычно, ключом.
Только при положении
коробки
передач возможно переключение между режимом
кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop
и режимом ключа.
Выньте кнопку пуска / выключения
двигателя Start/Stop
из
замка зажигания
.
При выходе из автомобиля вынимание кнопки
пуска / выключения двигателя Start/Stop
из замка зажигания не требуется. Однако при
выходе из автомобиля всегда берите с собой ключ.
Если ключ находится в автомобиле, то:
Вверх
Пуск двигателяВажные указания по технике безопасностиОбщие указания
Автомобили с бензиновым двигателем: после
пуска холодного двигателя производится
подогрев катализатора примерно в течение
30 секунд. В течение этого времени звук
работы двигателя может измениться.
Автоматическая коробка передачПроцесс пуска двигателя при помощи ключа
Для пуска двигателя при помощи ключа вместо
кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop
выньте кнопку пуска / выключения двигателя
Start/Stop
из замка зажигания.
Пуск дизельного двигателя: поверните
ключ в замке зажигания в положение
подробнее.
На комбинации приборов загорается
контрольная лампа предпускового
подогрева
.
Поверните ключ в замке зажигания в
положение
и
отпустите, как только двигатель
запустится.
Если двигатель не запускается:
Выньте ключ из замка зажигания.
Через некоторое время снова вставьте
ключ в замок зажигания.
Поверните ключ в замке зажигания в
положение
подробнее.
Контрольные лампы на комбинации
приборов загораются подробнее.
Поверните ключ в замке зажигания в
положение
подробнее и
отпустите, как только двигатель
запустится.
Процесс пуска при помощи кнопки пуска / выключения двигателя Start/Stop
Кнопка пуска / выключения двигателя Start/Stop
установлена только в автомобилях с системой
KEYLESS-GO или функцией пуска двигателя
системы KEYLESS-GO.
При помощи кнопки пуска / выключения
двигателя Start/Stop
можно запустить двигатель автомобиля
вручную, не вставляя ключ в замок зажигания.
Ключ должен находиться в автомобиле, а
кнопка пуска / выключения двигателя Start/Stop
должна быть вставлена в замок зажигания.
Пуск двигателя вручную не связан с
автоматическим пуском двигателя функцией
пуска / выключения двигателя ECO.
Если в автомобиле находится действительный
ключ, Вы можете произвести пуск двигателя.
Выключайте двигатель и всегда берите ключ с
собой даже при кратковременном выходе из
автомобиля. Соблюдайте важные указания по
технике безопасности.
Нажмите на педаль тормоза и держите
ее нажатой.
Один раз нажмите кнопку пуска /
выключения двигателя Start/Stop подробнее.
Автомобили с бензиновым двигателем: двигатель
запускается.
Автомобили с дизельным двигателем: двигатель
производит предпусковой подогрев и
запускается.
Вверх
Трогание с местаОбщие указания
При трогании с места осторожно нажимайте на
педаль акселератора.
После трогания с места автомобиль производит
автоматическую центральную блокировку
замков. Блокирующие кнопки на дверях
опускаются.
Открыть двери изнутри Вы можете в любой
момент.
Функцию автоматической блокировки дверей
можно также отключить (см. электронное
"Руководство по эксплуатации").
Переключение коробки передач из положения
в
требуемое положение возможно только при
нажатии на педаль тормоза. Только в этом
случае блокировка коробки передач при
парковании снимается. Если педаль тормоза не
нажимается, то, хотя рычаг управления АКП
DIRECT SELECT и поддается переводу,
блокировка коробки передач при парковании
остается включенной.
Информация об автоматическом отпускании
электрического стояночного тормоза – см.
здесь подробнее.
Трогание с места с прицепом
Во избежание откатывания автомобиля назад на
подъеме при трогании с места можно
пользоваться электрическим стояночным
тормозом.
Нажмите на ручку
и
держите ее нажатой.
Электрический стояночный тормоз
продолжает торможение и
предотвращает откатывание автомобиля
назад.
Красная контрольная лампа
на
комбинации приборов продолжает
гореть.
Нажмите на педаль акселератора.
Как только удержание автомобиля с
прицепом начинает производиться
тяговым усилием двигателя, отпустите
ручку
.
электрический стояночный тормоз
отпущен
Красная контрольная лампа
на
комбинации приборов гаснет.
Дальнейшая информация об электрическом
стояночном тормозе – см. здесь подробнее.
Система облегчения трогания с места на подъеме
Система облегчения трогания с места на
подъеме оказывает поддержку при трогании с
места на подъеме при включенной передаче
переднего или заднего хода. При этом
автомобиль удерживается короткое время на
месте после снятия ноги с педали тормоза.
Благодаря этому у Вас есть время для
переноса ноги с тормозной педали на педаль
акселератора и трогания с места без
откатывания автомобиля.
Система облегчения трогания с места на подъеме
не активируется, если:
Вверх
Функция пуска / выключения двигателя ECOВведение
В определенных условиях функция пуска /
выключения двигателя ECO производит
автоматическое выключение двигателя при
остановке автомобиля.
Для повторного трогания с места пуск
двигателя производится автоматически. Таким
образом функция пуска / выключения двигателя
ECO способствует снижению расхода топлива и
выбросов ОГ Вашего автомобиля.
Важные указания по технике безопасностиОбщие указания
Гибридные автомобили: обязательно
обращайте внимание на указания в
Дополнительном руководстве по эксплуатации.
В противном случае Вы можете не распознать
опасность.
Если на мультифункциональном дисплее
отображается символ ECO
,
то при остановке автомобиля производится
автоматическое выключение двигателя функцией
пуска / выключения двигателя ECO.
Если функция пуска / выключения двигателя
ECO была выключена вручную подробнее или
выключилась вследствие нарушения работы, то
символ ECO
или не
отображается.
Кроме автомобилей Mercedes-AMG GLC 63
4MATIC+/GLC 63 S 4MATIC+: при каждом
повторном пуске двигателя при помощи ключа
или кнопки пуска / выключения двигателя
Start/Stop
функция пуска / выключения двигателя ECO
включается.
Автомобили Mercedes-AMG GLC 63
4MATIC+/GLC 63 S 4MATIC+: функция
пуска / выключения двигателя ECO только в
программе движения "C" включена
автоматически. При пуске двигателя при
помощи ключа или кнопки пуска / выключения
двигателя Start/Stop
функция пуска / выключения двигателя ECO
включается.
Это имеет место в том случае, если:
Автоматическое выключение двигателя
Функция пуска / выключения двигателя ECO готова к
работе и на мультифункциональном дисплее
индицируется символ ECO
,
если, помимо прочего:
Если выполняются не все условия для
автоматического выключения двигателя, то
индицируется символ ECO
.
При автоматическом выключении двигателя все
системы автомобиля продолжают работать.
Автомобили Mercedes-AMG GLC 63 4MATIC+/GLC 63 S
4MATIC+: число следующих друг за другом
автоматических выключений двигателя не
ограничено.
Все остальные модели: автоматическое
выключение двигателя может производиться
максимально четыре раза подряд (первое
выключение и три повторных). После четвертого
автоматического пуска двигателя на
мультифункциональном дисплее индицируется символ
ECO
.
Если символ ECO
индицируется
на мультифункциональном дисплее, то
автоматическое выключение двигателя снова
возможно.
Автоматический пуск двигателя
Двигатель автоматически запускается, если:
При переключении коробки передач в положение
двигатель
не запускается.
При переключении коробки передач из положения
в
положение
функция
пуска / выключения двигателя ECO доступна после
появления символа ECO
на
мультифункциональном дисплее.
Включение или выключение функции пуска / выключения двигателя ECO
Автомобили
|
Проблема |
Возможные причины и последствия Решения |
---|---|
Двигатель не запускается.
|
|
Двигатель не запускается. Слышна
работа стартера.
|
Перед следующей попыткой
запуска:
Поверните ключ в замке
зажигания обратно в
положение
.
Или:
Нажимайте на кнопку
пуска / выключения
двигателя Start/Stop
до тех пор, пока не
погаснут все контрольные
лампы на комбинации
приборов.
Снова запустите
двигатель подробнее.
Учитывайте, что слишком
длительные и частые
попытки пуска двигателя
ведут к разрядке
аккумуляторной батареи.
Если двигатель после
многочисленных попыток пуска не
запускается:
Свяжитесь со
специализированной
мастерской с
квалифицированным
персоналом.
|
Двигатель не запускается. Слышна
работа стартера. Предупредительная
сигнальная лампа минимального
резерва топлива горит, а указатель
уровня топлива в топливном баке
находится в положении минимального
резерва.
|
Топливный бак опорожнен.
Произведите заправку
автомобиля топливом.
|
Двигатель не запускается. Работа
стартера не слышна.
|
Напряжения бортовой сети
недостаточно, так как
аккумуляторная батарея почти или
полностью разряжена.
Произведите пуск
двигателя с помощью
вспомогательной
аккумуляторной батареи подробнее.
Если двигатель, несмотря на
попытки пуска двигателя с
помощью вспомогательной
аккумуляторной батареи, не
запускается:
Свяжитесь со
специализированной
мастерской с
квалифицированным
персоналом.
Стартер подвергался слишком
высокой тепловой нагрузке.
Снова запустите
двигатель подробнее.
Если двигатель, несмотря на это,
не запускается:
Свяжитесь со
специализированной
мастерской с
квалифицированным
персоналом.
|
Автомобили с бензиновым двигателем:
Двигатель работает неровно и с
перебоями в зажигании.
|
Электронная система управления
режимом работы двигателя или
механический элемент управления
работой двигателя неисправна /
неисправен.
Нажимайте педаль
акселератора лишь
слегка.
В противном случае
возможно попадание в
катализатор несгоревшего
топлива и повреждение
катализатора.
Срочно обратитесь в
специализированную
мастерскую с
квалифицированным
персоналом с целью
устранения причины.
|
Индикация температуры охлаждающей
жидкости показывает значение выше
120
.
Дополнительно может появиться
сообщение на мультифункциональном
дисплее и включиться
предупредительный звуковой сигнал.
|
Уровень охлаждающей жидкости
упал ниже нормы. Охлаждающая
жидкость слишком горячая,
двигатель недостаточно
охлаждается.
Как можно скорее
остановите автомобиль и
дождитесь остывания
двигателя и охлаждающей
жидкости.
Проверьте уровень
охлаждающей жидкости подробнее.
При этом учитывайте
предостережения и при
необходимости
произведите доливку
охлаждающей жидкости
Если уровень охлаждающей
жидкости в норме, то может быть,
что вышел из строя
электровентилятор радиатора
двигателя. Охлаждающая жидкость
слишком горячая, двигатель
недостаточно охлаждается.
Только при температуре
охлаждающей жидкости
ниже 120
продолжите
движение до следующей
специализированной
мастерской с
квалифицированным
персоналом.
Избегайте при этом
высоких нагрузок на
двигатель, например,
движения в горах и в
режиме движения "
|
////////////////////////////////
содержание .. 30 31 32 33 34 35 ..