Мерседес-Бенц CL (купе). Безопасность водителя и пассажиров

  Главная      Автомобили - Мерседес     Мерседес-Бенц CL (купе) - руководство по эксплуатации 2010-2013 год

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

Мерседес-Бенц CL (купе). Безопасность водителя и пассажиров

 

Важные указания по технике безопасности

Ремни безопасности в сочетании с системой SRS (Supplemental Restraint System) являются согласованными друг с другом системами удержания В определенных аварийных ситуациях они снижают риск травмирования и тем самым повышают безопасность водителя и пассажиров. При этом ремни безопасности и подушки безопасности, как правило, не обеспечивают защиту пассажиров от предметов, проникающих в автомобиль извне.

Для того чтобы системы удержания пассажиров могли обеспечить необходимую степень защиты, следите за тем, чтобы:

  • подушки безопасности могли беспрепятственно раскрываться при

  • не производились какие-либо конструктивные изменения в системе удержания пассажиров.

../../../../global/pictures_mb/symb_info

Подушка безопасности повышает степень защиты пристегнутого ремнем безопасности пассажира и тем самым является дополнительной системой, удерживающей пассажиров наряду с ремнем безопасности. Наличие подушек безопасности ни в коем случае не отменяет необходимости обязательного правильного пристегивания всех сидящих в автомобиле ремнями безопасности. Подушки безопасности срабатывают не при любой аварии. Если, например, срабатывание подушки безопасности не ведет к повышению степени защиты при правильно пристегнутом ремне безопасности, то подушки безопасности не раскрываются. Сработавшая подушка безопасности обеспечивает более высокую степень защиты только при правильно пристегнутом ремне безопасности, поскольку ремень безопасности:

  • помогает удерживать пассажиров в правильном положении по отношению к подушке безопасности,

  • предотвращает значительное смещение пассажиров в направлении, противоположном направлению удара, например, при фронтальном столкновении. Тем самым риск травмирования может быть уменьшен.

Поэтому при авариях со срабатыванием подушки безопасности ее дополнительная защитная функция обеспечивается только при правильно пристегутом ремне безопасности.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

Неквалифицированное выполнение работ по техническому обслуживанию может отрицательно сказаться на эксплуатационной надежности автомобиля. Вы можете потерять контроль над автомобилем и вследствие этого совершить аварию. Кроме того, системы безопасности не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту для Вас и других людей.

Для проведения работ по техническому обслуживанию всегда обращайтесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

Внесение конструктивных изменений или неквалифицированное выполнение работ на следующих элементах могут привести к нарушению функционирования системы удержания пассажиров:

  • системы удержания пассажиров, состоящей из ремней безопасности и их креплений, натяжителей ремней безопасности, ограничителей силы натяжения ремней безопасности, подушек безопасности;

  • кабельной разводке;

  • взаимосвязанные электронные системы.

Это может привести к отказу или непроизвольному срабатыванию подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности, например, при аварии с достаточно сильным замедлением автомобиля. Поэтому никогда не вносите какие-либо изменения в системы удержания пассажиров.

Поэтому не допускайте неквалифицированного вмешательства в работу электронных элементов или их программное обеспечение.

Nach oben

Система SRS (Supplemental Restraint System)

Введение

К системе SRS относятся:

  • предупредительная сигнальная лампа системы SRS  mbsymb2_inv_0036

  • подушки безопасности

  • блок управления подушками безопасности, включая аварийные датчики

  • натяжители ремней безопасности

  • ограничители силы натяжения ремней безопасности

Система SRS снижает при аварии риск удара сидящих в автомобиле об элементы салона. Кроме того, она может уменьшить нагрузку на сидящих в автомобиле во время аварии.

Предупредительная сигнальная лампа системы SRS

Функции системы SRS регулярно проверяются при включении зажигания и во время работы двигателя. Таким образом обеспечивается своевременное обнаружение неисправностей.

Предупредительная сигнальная лампа системы SRS  mbsymb2_inv_0036 на комбинации приборов загорается при включении зажигания. Она гаснет самое позднее через несколько секунд после запуска двигателя.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

В случае неисправности системы SRS существует опасность непроизвольного срабатывания или отказа отдельных систем при аварии с сильным замедлением автомобиля.

Неисправность имеет место, если:

  • после включения зажигания предупредительная сигнальная лампа системы SRS  mbsymb2_inv_0036 не загорается,

  • двигатель работает, а предупредительная сигнальная лампа системы SRS  mbsymb2_inv_0036 не гаснет через несколько секунд,

  • двигатель работает, а предупредительная сигнальная лампа системы SRS  mbsymb2_inv_0036 снова загорается.

В таком случае немедленно поручите проверку системы SRS специализированной мастерской.

Активирование натяжителей ремней безопасности, ограничителей силы натяжения ремней безопасности и подушек безопасности

При столкновении блок управления подушками безопасности оценивает на первом этапе столкновения основные физические параметры замедления или ускорения автомобиля, например:

  • продолжительность,

  • направление,

  • силу.

Исходя из этой оценки блок управления подушками безопасности предварительно уже на первой ступени столкновения активирует натяжители ремней безопасности.

../../../../global/pictures_mb/symb_info

Активирование передних натяжителей ремней безопасности возможно только при условии правильной фиксации язычков ремней безопасности передних сидений в замках ремней безопасности.

В случае регистрации еще более сильного замедления или ускорения автомобиля в продольном направлении дополнительно срабатывают передние подушки безопасности.

Ваш автомобиль оборудован адаптивными двухступенчатыми передними подушками безопасности. Блок управления подушками безопасности оценивает при столкновении параметры замедления или ускорения автомобиля. На первой ступени активирования передняя подушка безопасности надувается количеством рабочего газа, достаточным для снижения риска травмирования. Если в течение нескольких миллисекунд превышается вторая ступень активирования систем защиты, то передняя подушка безопасности надувается максимальным количеством рабочего газа.

Пороги активирования натяжителей ремней безопасности и подушек безопасности вариабельны и зависят от силы замедления или ускорения автомобиля. Этот процесс носит превентивный характер. Срабатывание должно происходить своевременно, еще до начала столкновения.

../../../../global/pictures_mb/symb_info

Подушки безопасности срабатывают не при любой аварии. Кроме того, не все подушки безопасности срабатывают при аварии одновременно. Различные системы подушек безопасности работают независимо друг от друга.

Принцип действия систем подушек безопасности зависит от определенной силы столкновения, в особенности от замедления или ускорения автомобиля, а также от возможного вида аварии:

  • лобового столкновения,

  • бокового столкновения,

  • опрокидывания.

Замедление или ускорение автомобиля и направление действия сил определяются в основном следующими факторами:

  • распределением сил в момент столкновения,

  • углом столкновения,

  • способностью автомобиля к деформации,

  • характером предмета, с которым происходит столкновение автомобиля.

Факторы, выявляющиеся или поддающиеся измерению лишь после момента столкновения, не оказывают влияния на срабатывание подушек безопасности. Они также не служат поводом для их срабатывания.

Автомобиль может быть значительно деформирован, например, в зоне капота или крыла, без срабатывания подушки безопасности. Это происходит, если удар приходится на относительно легко деформируемые элементы автомобиля без достижения высокого замедления. И наоборот, подушки безопасности срабатывают при незначительных видимых деформациях автомобиля. Это происходит, если удар приходится на очень жесткие элементы автомобиля, например, лонжерон, и замедление при этом достаточно сильное.

Nach oben

Подушки безопасности

Важные указания по технике безопасности

Подушка безопасности при срабатывании тормозит и сдерживает движение сидящих в автомобиле.

Срабатывание подушек безопасности сопровождается громким хлопком с возможным выделением пыли. За редким исключением хлопок не оказывает отрицательного влияния на Ваш слух. Выходящая пыль, как правило, не вредна для здоровья. Предупредительная сигнальная лампа системы SRS  mbsymb2_inv_0036 загорается.

Места установки подушек безопасности Вы распознаете по обозначению AIRBAG.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

Подушки безопасности служат дополнительным элементом защиты, не заменяя ремней безопасности.

Для уменьшения риска тяжелых, вплоть до смертельных, травм при срабатывании подушки безопасности соблюдайте следующие указания:

  • Сидящие в автомобиле - в особенности беременные женщины - всегда должны быть правильно пристегнуты ремнями безопасности и сидеть, прислонившись к почти вертикально установленной спинке сиденья. Голова должна опираться затылком на подголовник примерно на уровне глаз.

  • Для обеспечения безопасности детей ростом ниже 1,50 м и младше двенадцати лет обязательно пользуйтесь соответствующими системами удержания детей.

  • Все сидящие в автомобиле должны отрегулировать положение сидений таким образом, чтобы они были максимально удалены от подушек безопасности. Положение сиденья водителя должно позволять ему уверенно управлять автомобилем. Расстояние между грудью водителя и центром крышки подушки безопасности должно быть как можно больше.

  • Установите сиденье переднего пассажира в крайнее заднее положение, в особенности, если на нем находится ребенок, размещенный в системе удержания детей.

  • Сидящим в автомобиле - особенно детям - ни в коем случае нельзя прислоняться головой к стеклу в зоне раскрытия боковых подушек безопасности / оконных подушек безопасности.

  • Установка на сиденье переднего пассажира обращенных назад систем удержания детей разрешается только в том случае, если подушка безопасности переднего пассажира отключена. Подушка безопасности переднего пассажира отключается, если на сиденье переднего пассажира в автомобиле, оборудованном системой автоматического распознавания наличия детского сиденья на сиденье переднего пассажира, устанавливается система удержания детей с транспондером для автоматического распознавания наличия детского сиденья. При этом контрольная лампа PASSENGER AIRBAG OFF  mbsymb2_inv_0034 должна постоянно гореть.

    Если Ваш автомобиль не оборудован системой автоматического распознавания наличия детского сиденья на сиденье переднего пассажира или обращенная назад система удержания не оборудована системой автоматического распознавания наличия детского сиденья, обеспечьте безопасность детей с помощью системы удержания детей на подходящем для этого заднем сиденье. При установке на сиденье переднего пассажира обращенной вперед системы удержания детей обязательно установите сиденье переднего пассажира по возможности в крайнее заднее положение.

  • Убедитесь в том, что в карманах одежды не находятся тяжелые или острые предметы.

  • Не наклоняйтесь вперед, особенно во время движения, например, над крышкой подушки безопасности водителя / переднего пассажира.

  • Не кладите ноги на панель приборов.

  • Держите рулевое колесо только за наружную часть обода. Только так обеспечивается беспрепятственное раскрытие подушки безопасности. При обхвате рулевого колеса за внутреннюю часть обода Вы можете быть травмированы в случае срабатывания подушки безопасности.

  • Не прислоняйтесь к дверям изнутри.

  • Следите за тем, чтобы между сидящими в автомобиле и зоной раскрытия оконных подушек безопасности не находились люди, животные или предметы.

  • Не кладите какие-либо предметы между спинкой сиденья и дверью.

  • Не вешайте на ручки или крючки для одежды никакие твердые предметы, например, вешалки.

  • Не крепите на дверях какие-либо комплектующие детали, например, держатели для напитков.

Риск получения травм подушкой безопасности, обусловленных требуемой высокой скоростью ее раскрытия, полностью исключить невозможно.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

Работоспособность подушек безопасности обеспечена только в том случае, если нижеследующие элементы автомобиля дополнительно не обтянуты и не обклеены какими-либо табличками или наклейками:

  • мягкая крышка рулевого колеса,

  • крышка подушки безопасности,

  • передние внешние боковины спинок сидений,

  • боковая обшивка рядом со спинкой заднего сиденья.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

При срабатывании подушки безопасности кратковременно выделяется некоторое количество пыли. Эта пыль может вызвать кратковременные затруднения дыхания у людей, страдающих астмой или одышкой.

Во избежание затруднений дыхания Вам следует немедленно выйти из автомобиля, если при этом Вам не грозит опасность. Вы можете также опустить стекло для поступления свежего воздуха. Эта пыль не вредна для здоровья и не является признаком пожара в автомобиле.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

После срабатывания подушек безопасности элементы подушки безопасности горячие. Не прикасайтесь к ним во избежание ожога.

Замените подушки безопасности в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Иначе в случае новой аварии функция защиты сидящих в автомобиле подушками безопасности не обеспечена.

Передние подушки безопасности

Передние подушки безопасности повышают потенциал защиты водителя и переднего пассажира от травм головы и груди.

images/img21887cfb13131782351f191403f5e10d_1_--_--_JPG72

Подушка безопасности водителя  mbsymb6_inv_003a раскрывается перед рулевым колесом, а передняя подушка безопасности переднего пассажира  mbsymb6_inv_003b - перед и над вещевым ящиком.

Они срабатывают:

  • в начале аварии с сильным замедлением или ускорением автомобиля в продольном направлении

  • при необходимости создания превентивной дополнительной защиты сидящих в автомобиле людей наряду с ремнем безопасности

  • в зависимости от пользования ремнем безопасности

  • независимо от других подушек безопасности в автомобиле

При опрокидывании автомобиля передние подушки безопасности обычно не срабатывают. Передние подушки безопасности срабатывают в том случае, если регистрируется сильное, действующее в продольном направлении замедление автомобиля.

../../../../global/pictures_mb/symb_ruf

Не кладите на сиденье переднего пассажира тяжелые вещи. В противном случае система может распознать занятость сиденья переднего пассажира и в случае аварии могут сработать системы удержания пассажиров на стороне переднего пассажира. Замените сработавшие системы удержания пассажиров.

Боковые подушки безопасности

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

"Мерседес‑Бенц" рекомендует из соображений безопасности пользоваться только чехлами сидений, допущенными для автомобилей "Мерседес‑Бенц".

Чехлы сидений должны иметь заданный шов разрыва для обеспечения раскрытия боковых подушек безопасности. В противном случае боковая подушка безопасности не может правильно сработать и в результате не может обеспечить предусмотренную защиту при аварии. Подходящие чехлы сидений Вы можете приобрести, например, в одном из пунктов ТО "Мерседес-Бенц".

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

В дверях находятся датчики системы управления подушками безопасности. Поэтому не вносите какие-либо изменения в конструкцию дверей или в обшивку дверей, например, при дополнительном монтаже громкоговорителей. Повреждение дверей может отрицательно сказаться на функционировании боковых подушек безопасности.

Боковые подушки безопасности в случае их срабатывания повышают потенциал защиты грудной клетки всех пассажиров, сидящих на стороне столкновения. Однако они не защищают:

  • голову,

  • шею,

  • руки.

images/img59fc5ba70be801be351f19140534d95f_1_--_--_JPG72

Передние боковые подушки безопасности  mbsymb6_inv_003a и боковые подушки безопасности в задней части автомобиля  mbsymb6_inv_003bраскрываются рядом с внешней боковиной спинки сиденья.

Боковые подушки безопасности срабатывают:

  • на стороне столкновения

  • в начале аварии с сильным замедлением или ускорением в поперечном направлении, например, в результате бокового удара

  • независимо от пользования ремнем безопасности

  • независимо от передних подушек безопасности

  • независимо от натяжителя ремня безопасности

При опрокидывании автомобиля боковые подушки безопасности обычно не срабатывают. Они срабатывают только в том случае, если датчиками регистрируется сильное замедление или ускорение автомобиля в поперечном направлении и сигнализируется необходимость создания дополнительного к ремню безопасности потенциала защиты сидящих в автомобиле.

Оконные подушки безопасности

Оконные подушки безопасности призваны повысить потенциал защиты головы, но не грудной клетки или рук пассажиров, сидящих на стороне столкновения.

Оконные подушки безопасности установлены сбоку в раме между передней дверью (стойка A) и задней боковой стенкой (стойка C).

images/img045f7fe8131f1204351f19146a66e050_1_--_--_JPG72

Оконные подушки безопасности  mbsymb6_inv_003a срабатывают:

  • на стороне столкновения

  • в начале аварии с сильным замедлением или ускорением в поперечном направлении, например, в результате бокового удара

  • независимо от того, занято сиденье переднего пассажира или нет

  • независимо от пользования ремнем безопасности

  • при опрокидывании автомобиля, если сигнализируется необходимость создания превентивной дополнительной защиты сидящих в автомобиле людей наряду с ремнем безопасности

  • независимо от передних подушек безопасности

Nach oben

Система PRE-SAFE® (система превентивной защиты водителя и пассажиров)

В определенных опасных ситуациях система PRE-SAFE® принимает ряд дополнительных мер по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле.

Система PRE‑SAFE® срабатывает:

  • если в автомобилях с системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" вступила в действие система BAS PLUS

  • в критических с точки зрения динамики движения ситуациях, когда, например, в результате превышения физических границ система распознает избыточную или недостаточную поворачиваемость автомобиля

При скорости примерно более 30 км/ч система PRE-SAFE® в этих случаях принимает следующие меры:

  • При необходимости сиденье переднего пассажира устанавливается в оптимальное положение.

  • В автомобилях с мультиконтурным сиденьем или активным мультиконтурным сиденьем: повышается давление в воздушных камерах боковин подушки и спинки сиденья.

  • При заносе автомобиля сдвижная панель крыши и боковые стекла закрываются, оставляя небольшой просвет.

Если опасность миновала и авария не произошла, то:

  • давление воздуха в камерах боковин мультиконтурных сидений / активных мультиконтурных сидений снова падает

  • снова возможен сброс произведенных системой PRE-SAFE® установок

Если ремни безопасности не ослабли:

Установите спинку немного назад после полной остановки автомобиля.

Предварительное натяжение ленты ремня безопасности ослабляется и блокировка снимается.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

При регулировке положения сидений следите за тем, чтобы никто не был защемлен.

../../../../global/pictures_mb/symb_ruf

Следите за тем, чтобы при установке сидений в исходное положение в пространстве для ног или за сиденьями не находились какие-либо предметы. Существует опасность повреждения сидений и / или предметов.

Nach oben

Ремни безопасности

Важные указания по технике безопасности

Ремни безопасности наиболее эффективно помогают предотвратить перемещение сидящих в автомобиле при столкновении. Вследствие этого при аварии снижается риск удара сидящих в автомобиле об элементы салона.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

Неправильно пристегнутый или незафиксированный в замке ремень безопасности не способен обеспечить предусмотренный защитный потенциал. Вследствие этого при определенных обстоятельствах Вы можете при аварии получить тяжелые, вплоть до смертельных, травмы.

Поэтому следите за тем, чтобы все сидящие в автомобиле - в особенности беременные женщины - всегда были правильно пристегнуты ремнями безопасности.

  • Ремень безопасности должен плотно прилегать к корпусу и не должен быть перекручен. Избегайте поэтому толстой одежды, например, зимнего пальто. Плечевая часть ленты ремня должна проходить посередине плеча - ни в коем случае не по горлу или под рукой - и хорошо прилегать к корпусу. Поясная часть ремня должна всегда плотно прилегать к бедру и проходить по возможности в самой нижней его части, то есть в изгибе бедра - однако не по животу. Нажмите ленту ремня при необходимости слегка вниз и подтяните в сторону втягивающего устройства.

  • Не протягивайте ленту ремня через острые или легкобьющиеся предметы. Учитывайте это в особенности, если эти предметы находятся на одежде или в карманах Вашей одежды, например, очки, ручки или ключи. Иначе лента ремня может быть повреждена и при аварии разорваться, вследствие чего Вы или другие люди могут получить тяжелые, вплоть до смертельных, травмы.

  • Пристегивайте одним ремнем только одного человека. Категорически запрещается перевозка детей на коленях у пассажиров. Удержание ребенка при аварии, тормозных маневрах или резком изменении направления движения в таком случае невозможно. Это может привести к тяжелым, вплоть до смертельных, травмам ребенка и других сидящих в автомобиле людей.

  • Правильное пристегивание ремнем безопасности людей ростом ниже 1,50 м обеспечить невозможно. Поэтому размещайте пассажиров ростом ниже 1,50 м в специальных подходящих системах удержания пассажиров.

  • Правильное пристегивание ремнем безопасности детей ростом ниже 1,50 м и младше двенадцати лет обеспечить невозможно. Всегда размещайте их в подходящих устройствах удержания детей на предназначенных для этого сиденьях автомобиля. Дальнейшую информацию Вы найдете в "Руководстве по эксплуатации" в разделе "Средства безопасности и защиты" - "Дети в автомобиле". Строго выполняйте инструкции изготовителей по монтажу устройств удержания детей.

  • Никогда не пристегивайте вместе с пассажиром какие-либо предметы.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

Если спинка сиденья не установлена в почти вертикальное положение, ремень безопасности не обеспечивает предусмотренную степень защиты. Поэтому в случае аварии Вы можете получить тяжелые, вплоть до смертельных, травмы.

Перед началом движения убедитесь в том, что сиденье правильно установлено и спинка сиденья находится в почти вертикальном положении.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

Загрязненный, поврежденный, подвергшийся при аварии большой нагрузке или изменениям ремень безопасности не может обеспечить предусмотренную степень защиты. Поэтому при аварии Вы можете получить тяжелые, вплоть до смертельных, травмы.

Поэтому регулярно проверяйте ремни безопасности на отсутствие повреждений и загрязнений.

Заменяйте поврежденные или подвергшиеся при аварии большой нагрузке ремни безопасности всегда в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Из соображений безопасности "Мерседес‑Бенц" рекомендует пользоваться только ремнями безопасности, допущенными "Мерседес‑Бенц" специально для Вашего автомобиля.

Пристегивание ремня безопасности

images/img810789d613afcca8351f1914587420e2_1_--_--_JPG72

Отрегулируйте положение сиденья и установите спинку

Плавно, без рывков, вытяните ремень безопасности из точки отвода ремня безопасности  mbsymb6_inv_003a.

Проведите плечевую часть ремня безопасности, не перекручивая, посередине плеча, а бедренную часть - по бедру.

Зафиксируйте язычок  mbsymb6_inv_003b в замке ремня  mbsymb6_inv_003d.

При необходимости подтяните ремень безопасности перед грудью вверх до плотного прилегания его к корпусу.

Дальнейшая информация об отстегивании ремня безопасности при помощи расцепляющей клавиши  mbsymb6_inv_003f -

Отстегивание ремня безопасности

Нажмите на расцепляющую клавишу  mbsymb6_inv_003b  к точке отвода ремня безопасности  mbsymb6_inv_003a.

../../../../global/pictures_mb/symb_ruf

Следите, чтобы ремень безопасности был полностью втянут. В противном случае ремень безопасности или язычок ремня безопасности могут быть зажаты в двери или механизме сиденья. Вследствие этого возможно повреждение двери, обшивки двери и ремня безопасности. Поврежденные ремни безопасности больше не могут выполнять свою защитную функцию и подлежат замене. Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сигнализатор ремня безопасности водителя и переднего пассажира

Предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности  mbsymb2_inv_0037 на комбинации приборов указывает на необходимость пристегивания всех пассажиров ремнями безопасности. Она может непрерывно гореть или мигать. Дополнительно включается предупредительный звуковой сигнал.

Предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности  mbsymb2_inv_0037 и предупредительный звуковой сигнал выключаются, как только водитель и передний пассажир пристегнули ремни безопасности.

Только для определенных стран: независимо от того, пристегнуты водитель и пассажир ремнями безопасности или нет, предупредительная сигнальная лампа ремней безопасности  mbsymb2_inv_0037 загорается после каждого пуска двигателя на шесть секунд. Если водитель и передний пассажир пристегнули ремни безопасности, она выключается.

../../../../global/pictures_mb/symb_info

Дальнейшая информация о предупредительной сигнальной лампе ремней безопасности  mbsymb2_inv_0037 - см. "Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на

Индикация состояния ремней безопасности в задней части автомобиля

Индикация состояния ремней безопасности в задней части автомобиля показывает, пристегнуты ли все пассажиры в задней части автомобиля ремнями безопасности.

Индикация состояния ремней безопасности в задней части автомобиля информирует Вас о том, на каком сиденье в задней части автомобиля пристегнут ремень безопасности. Пристегнутый ремень безопасности на дисплее индицируется символом  mbsymb2_inv_00fc. При непристегнутом ремне безопасности или незанятом заднем сиденье индицируется символ  mbsymb2_inv_00fd.

Индикация состояния ремней безопасности в задней части автомобиля появляется на мультифункциональном дисплее примерно в течение 30 секунд при:

  • трогании с места, начиная со скорости движения примерно 10 км/ч

  • пристегивании или отстегивании ремней безопасности пассажирами в задней части автомобиля во время движения

../../../../global/pictures_mb/symb_info

Индикация состояния ремней безопасности в задней части автомобиля поставляется только в определенные страны.

Натяжители ремней безопасности, ограничители силы натяжения ремней безопасности

Ремни безопасности оснащены натяжителями ремней безопасности.

При столкновении натяжители ремней безопасности притягивают ремни безопасности до плотного прилегания к корпусу.

Натяжители ремней безопасности не корректируют неправильную посадку на сиденье или неправильное положение пристегнутых ремней безопасности.

Натяжители ремней безопасности не прижимают водителя или пассажиров к спинкам сидений.

Ремень безопасности, дополнительно оснащенный ограничителем силы натяжения, уменьшает при срабатывании нагрузку на сидящих в автомобиле.

Ограничители силы натяжения ремней безопасности передних сидений адаптированы к передним подушкам безопасности. Они перенимают часть сил замедления, в результате чего производится более широкое распределение нагрузки.

Активирование передних натяжителей ремней безопасности возможно только:

  • при включенном зажигании

  • при функциональной готовности систем удержания пассажиров, см.

  • на каждом переднем ремне безопасности с трехточечным креплением, если язычок ремня безопасности зафиксирован в замке ремня

Натяжители ремней безопасности задних сидений срабатывают независимо от блокировки ремней безопасности.

В зависимости от типа и тяжести аварии натяжители ремней безопасности активируются:

  • при фронтальном столкновении или наезде сзади, если производится резкое замедление и ускорение автомобиля в продольном направлении

  • на противоположной удару стороне автомобиля, если при ударе сбоку производится резкое замедление или ускорение автомобиля в поперечном направлении

  • в определенных ситуациях при опрокидывании автомобиля, если датчики сигнализируют необходимость создания превентивной дополнительной защиты сидящих в автомобиле

Срабатывание натяжителей ремней безопасности сопровождается громким хлопком с возможным выделением пыли. За редким исключением хлопок не оказывает отрицательного влияния на Ваш слух. Выходящая пыль, как правило, не вредна для здоровья. Предупредительная сигнальная лампа системы SRS  mbsymb2_inv_0036 загорается.

../../../../global/pictures_mb/symb_achtung

ОСТОРОЖНО

После срабатывания натяжителей ремней безопасности дополнительная защита натяжителями ремней безопасности в случае новой аварии не обеспечена. Поэтому замените сработавшие натяжители ремней безопасности в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

При утилизации натяжителей ремней безопасности соблюдайте правила техники безопасности. С этими правилами Вы можете ознакомиться в любом пункте ТО "Мерседес‑Бенц".

../../../../global/pictures_mb/symb_ruf

Не вставляйте язычок ремня безопасности в замок ремня переднего пассажира, если сиденье переднего пассажира не занято. В противном случае при аварии натяжитель ремней безопасности может сработать.

Автоматика комфортабельного прилегания

Ремни безопасности передних сидений оборудованы автоматикой комфортабельного прилегания. Автоматика комфортабельного прилегания уменьшает силу втягивания ремней безопасности. Таким образом обеспечивается более комфортабельное прилегание ремней безопасности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..