Mercedes-benz A-class. Срабатывание натяжителей ремней безопасности

  Главная      Автомобили - Мерседес     Mersedes-Benz A-class (W176) - руководство

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Mercedes-benz A-class. Срабатывание натяжителей ремней безопасности и подушек безопасности

 

Важные указания по технике безопасности

ОСТОРОЖНО 

 

ОСТОРОЖНО 

 
После аварии "Мерседес-Бенц" рекомендует произвести буксировку автомобиля в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Учитывайте это особенно в случаях срабатывания натяжителя ремня безопасности или подушки безопасности.
Предварительное натяжение ремня безопасности в опасной ситуации, вызванное системой PRE-SAFE® (система превентивной защиты водителя и пассажиров), осуществляется электродвигателем. Данный процесс является обратимым.
Срабатывание натяжителей ремней безопасности или подушек безопасности сопровождается громким хлопком с возможным выделением порошковой пыли. Предупредительная сигнальная лампа системы удержания пассажиров   загорается.
За редким исключением хлопок не оказывает отрицательного влияния на Ваш слух. Выходящая пыль, как правило, не вредна для здоровья, однако у лиц, страдающих астмой или нарушениями дыхания, она может вызвать кратковременные затруднения дыхания. Если это не опасно, то для предотвращения нарушений дыхания немедленно покиньте автомобиль или откройте окно.
 

Принцип работы

При столкновении блок управления системой удержания пассажиров во время первого этапа столкновения оценивает важные физические параметры замедления или ускорения автомобиля, например:
  • продолжительность,
  • направление,
  • интенсивность.
На основании этих оценочных данных при фронтальном столкновении или наезде сзади блок управления системой удержания пассажиров вызывает срабатывание натяжителей ремней безопасности.
Натяжитель ремня безопасности может сработать только в том случае, если:
  • включается зажигание,
  • компоненты системы удержания пассажиров готовы к эксплуатации – дальнейшую информацию Вы найдете под заголовком "Предупредительная сигнальная лампа системы удержания пассажиров" подробнее
  • на соответствующем переднем сиденье язычок замка ремня безопасности зафиксирован в замке ремня безопасности
Натяжители ремней безопасности в задней части автомобиля срабатывают независимо от состояния блокировки ремней безопасности.
Если блок управления системой удержания пассажиров определяет более высокую степень тяжести аварии, то в определенных случаях фронтального столкновения независимо друг от друга активируются дальнейшие элементы системы удержания пассажиров:
  • Передние подушки безопасности и коленная подушка безопасности водителя
  • Оконная подушка безопасности, если заранее определяется необходимость создания дополнительного к ремню безопасности потенциала защиты сидящих в автомобиле
В автомобилях с системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира: в зависимости от сидящего на сиденье переднего пассажира человека подушка безопасности переднего пассажира отключена или активирована. Срабатывание подушки безопасности переднего пассажира в случае аварии возможно только при выключенной контрольной лампе PASSENGER AIR BAG OFF. Учитывайте информацию о контрольных лампах PASSENGER AIR BAG подробнее.
Ваш автомобиль оборудован двухступенчатыми передними подушками безопасности. На первой ступени срабатывания передняя подушка безопасности надувается рабочим газом. Если после этого в течение нескольких миллисекунд достигается вторая ступень срабатывания систем защиты, то передняя подушка безопасности заполняется максимальным количеством рабочего газа.
Определение порогов активирования для натяжителей ремней безопасности и подушек безопасности производится путем оценки возникающих в разных местах автомобиля замедлений или ускорений. Этот процесс носит превентивный характер. Срабатывание должно происходить своевременно, в начале столкновения.
Замедление или ускорение автомобиля и направление действия силы в основном обусловлены:
  • распределением сил в момент столкновения,
  • углом столкновения,
  • способностью автомобиля к деформации,
  • характером предмета, с которым происходит столкновение автомобиля.
Факторы, выявляющиеся или поддающиеся измерению только после столкновения, не оказывают влияния на срабатывание подушек безопасности. Они также не являются причиной для их срабатывания.
Подушка безопасности может не сработать, даже если автомобиль значительно деформирован. Это происходит, если удар приходится на относительно легко деформируемые элементы автомобиля без сильного замедления. И, наоборот, подушка безопасности может сработать, хотя автомобиль имеет лишь незначительные деформации. Это происходит, например, в том случае, если удар приходится на очень жесткие элементы конструкции автомобиля, например лонжерон, и поэтому замедление достаточно сильное.
Если блок управления системой удержания пассажиров определяет удар сбоку, то независимо друг от друга активируются соответствующие элементы системы удержания пассажиров.
Только для определенных стран: возможно определение удара сбоку или опрокидывания. В зависимости от намечающегося рода аварии независимо друг от друга активируются соответствующие элементы системы удержания пассажиров.
  • Боковые подушки безопасности на стороне столкновения, независимо от натяжителя ремня безопасности и использования ремня безопасности
    Автомобили с системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира: боковая подушка безопасности спереди на стороне переднего пассажира срабатывает в следующих условиях:
    • распознана занятость сиденья переднего пассажира или
    • на сиденье переднего пассажира язычок замка ремня безопасности вставлен в замок ремня безопасности.
  • Оконная подушка безопасности на стороне столкновения, независимо от использования ремня безопасности и занятости сиденья переднего пассажира
  • Натяжители ремней безопасности, если в данной ситуации заранее определяется необходимость создания дополнительного потенциала защиты сидящих в автомобиле
  • Только для определенных стран: оконные подушки безопасности на стороне водителя и переднего пассажира в определенных случаях опрокидывания, если заранее определяется необходимость создания дополнительного к ремню безопасности потенциала защиты сидящих в автомобиле

Информация 

 
Вверх
 
 
 

Система PRE-SAFE® (система превентивной защиты водителя и пассажиров)

 

Введение

В определенных опасных ситуациях система PRE-SAFE® принимает предупредительные меры по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле.
 

Важные указания по технике безопасности

Указание 

 
Несмотря на то, что Ваш автомобиль оборудован системой PRE-SAFE®, возможность получения травм при аварии не может быть исключена. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными дорожными и погодными условиями и поддерживайте безопасную дистанцию до движущихся впереди транспортных средств. Будьте внимательны.
 

Функция

Система PRE-SAFE® срабатывает:
  • при резком торможении, например если активируется система BAS
  • если в критических с точки зрения динамики движения ситуациях, выходящих за пределы законов физики, распознается избыточная или недостаточная поворачиваемость автомобиля
  • если резко срабатывает активная система экстренного торможения
Система PRE-SAFE® принимает в зависимости от распознанной опасности следующие меры:
  • Производится предварительное натяжение передних ремней безопасности.
  • При заносе автомобиля боковые стекла и панорамная сдвижная панель крыши закрываются.
  • В автомобилях с функцией памяти: при необходимости сиденье переднего пассажира устанавливается в оптимальное положение.
Если опасность миновала и аварии не произошло, система PRE-SAFE® ослабляет натяжители ремней безопасности. Теперь Вы можете произвести сброс произведенных системой PRE-SAFE® установок.
Если натяжение ремня безопасности не уменьшается:
 
На стоящем автомобиле наклоните спинку сиденья или передвиньте сиденье немного назад.
  • Предварительное натяжение ленты ремня безопасности ослабляется и блокировка снимается.
  • Адаптация ремня безопасности является комфортной функцией, интегрированной в систему PRE-SAFE®. Информацию о комфортной функции Вы найдете под заголовком "Адаптация ремня безопасности" подробнее.
    Вверх
     
     
     
     

    Автоматическое принятие мер по оказанию помощи после аварии

    Непосредственно после аварии – в зависимости от вида и тяжести столкновения – могут быть приняты следующие меры:
    • Включение аварийной световой сигнализации
    • Включение аварийного освещения
    • Разблокировка дверей автомобиля
    • Опускание передних боковых стекол
    • Выключение двигателя и отключение подачи топлива
    • Автомобили с системой вызова помощи "Мерседес-Бенц": автоматический вызов экстренной помощи

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8    ..