|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 ..
Mercedes-benz A-class. Срабатывание натяжителей ремней безопасности и подушек безопасностиВажные указания по технике безопасности
После аварии "Мерседес
Предварительное натяжение ремня безопасности
в опасной ситуации, вызванное системой
PRE-SAFE® (система превентивной защиты
водителя и пассажиров), осуществляется
электродвигателем. Данный процесс является
обратимым.
Срабатывание натяжителей ремней безопасности
или подушек безопасности сопровождается
громким хлопком с возможным выделением
порошковой пыли. Предупредительная
сигнальная лампа системы удержания
пассажиров
загорается.
За редким исключением хлопок не оказывает
отрицательного влияния на Ваш слух.
Выходящая пыль, как правило, не вредна для
здоровья, однако у лиц, страдающих астмой
или нарушениями дыхания, она может вызвать
кратковременные затруднения дыхания. Если
это не опасно, то для предотвращения
нарушений дыхания немедленно покиньте
автомобиль или откройте окно.
Принцип работы
При столкновении блок управления системой
удержания пассажиров во время первого этапа
столкновения оценивает важные физические
параметры замедления или ускорения автомобиля,
например:
На основании этих оценочных данных при
фронтальном столкновении или наезде сзади
блок управления системой удержания
пассажиров вызывает срабатывание натяжителей
ремней безопасности.
Натяжитель ремня безопасности может сработать
только в том случае, если:
Натяжители ремней безопасности в задней
части автомобиля срабатывают независимо от
состояния блокировки ремней безопасности.
Если блок управления системой удержания
пассажиров определяет более высокую степень
тяжести аварии, то в определенных случаях
фронтального столкновения независимо друг от
друга активируются дальнейшие элементы
системы удержания пассажиров:
В автомобилях с системой автоматического
отключения подушки безопасности переднего
пассажира: в зависимости от сидящего на
сиденье переднего пассажира человека подушка
безопасности переднего пассажира отключена
или активирована. Срабатывание подушки
безопасности переднего пассажира в случае
аварии возможно только при выключенной
контрольной лампе PASSENGER AIR BAG OFF.
Учитывайте информацию о контрольных лампах
PASSENGER AIR BAG подробнее.
Ваш автомобиль оборудован двухступенчатыми
передними подушками безопасности. На первой
ступени срабатывания передняя подушка
безопасности надувается рабочим газом. Если
после этого в течение нескольких миллисекунд
достигается вторая ступень срабатывания
систем защиты, то передняя подушка
безопасности заполняется максимальным
количеством рабочего газа.
Определение порогов активирования для
натяжителей ремней безопасности и подушек
безопасности производится путем оценки
возникающих в разных местах автомобиля
замедлений или ускорений. Этот процесс носит
превентивный характер. Срабатывание должно
происходить своевременно, в начале
столкновения.
Замедление или ускорение автомобиля и
направление действия силы в основном
обусловлены:
Факторы, выявляющиеся или поддающиеся
измерению только после столкновения, не
оказывают влияния на срабатывание подушек
безопасности. Они также не являются причиной
для их срабатывания.
Подушка безопасности может не сработать,
даже если автомобиль значительно
деформирован. Это происходит, если удар
приходится на относительно легко
деформируемые элементы автомобиля без
сильного замедления. И, наоборот, подушка
безопасности может сработать, хотя
автомобиль имеет лишь незначительные
деформации. Это происходит, например, в том
случае, если удар приходится на очень
жесткие элементы конструкции автомобиля,
например лонжерон, и поэтому замедление
достаточно сильное.
Если блок управления системой удержания
пассажиров определяет удар сбоку, то
независимо друг от друга активируются
соответствующие элементы системы удержания
пассажиров.
Только для определенных стран: возможно
определение удара сбоку или опрокидывания. В
зависимости от намечающегося рода аварии
независимо друг от друга активируются
соответствующие элементы системы удержания
пассажиров.
Вверх
Система PRE-SAFE® (система превентивной защиты водителя и пассажиров)Введение
В определенных опасных ситуациях система
PRE-SAFE® принимает предупредительные меры
по обеспечению безопасности сидящих в
автомобиле.
Важные указания по технике безопасности
Несмотря на то, что Ваш автомобиль
оборудован системой PRE-SAFE®, возможность
получения травм при аварии не может быть
исключена. Всегда согласовывайте Ваш стиль
вождения с актуальными дорожными и погодными
условиями и поддерживайте безопасную
дистанцию до движущихся впереди транспортных
средств. Будьте внимательны.
Функция
Система
Система PRE-SAFE® принимает в зависимости от
распознанной опасности следующие меры:
Если опасность миновала и аварии не
произошло, система PRE-SAFE® ослабляет
натяжители ремней безопасности. Теперь Вы
можете произвести сброс произведенных
системой PRE-SAFE® установок.
Если натяжение ремня безопасности не
уменьшается:
На стоящем автомобиле наклоните
спинку сиденья или передвиньте
сиденье немного назад.
Предварительное натяжение ленты
ремня безопасности ослабляется и
блокировка снимается.
Адаптация ремня безопасности является
комфортной функцией, интегрированной в
систему PRE-SAFE®. Информацию о комфортной
функции Вы найдете под заголовком "Адаптация
ремня безопасности" подробнее.
Вверх
Автоматическое принятие мер по оказанию помощи после аварии
Непосредственно после аварии – в зависимости от
вида и тяжести столкновения – могут быть приняты
следующие меры:
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 ..
|
|
|