Технические характеристики
|
ML 280 CDI |
ML 320 CDI |
ML 350 |
ML 500 |
Число и расположение цилиндров |
V6 |
V6 |
V6 |
V8 |
Модель |
OM642 |
OM642 |
M272 |
M113 |
Количества клапанов на цилиндр |
4 |
4 |
4 |
3 |
Рабочий объём см3 |
2987 |
2987 |
3498 |
4966 |
Диаметр цилиндра и ход поршня мм |
83 x 92 |
83 x 92 |
92,9 x 86 |
97 x 84 |
Подача воздуха |
Турбокомпрессор с изменяемой геометрией турбины |
Атмосферный |
Максимальная мощность кВт при 1/мин |
140 при 4000 |
165 при 3800 |
200 при 6000 |
225 при 5600 |
Максимальный крутящий момент Н-м при 1/мин |
440 при 1400-2800 |
510 при 1600-2800 |
350 при 2400-5000 |
460 при 2700-4750 |
Разгон 0-100 км/ч сек |
10,4 |
9,4 |
8,4 |
6,9 |
Максимальная скорость км/ч |
200 |
210 |
215 |
235 |
Объём топливного бака л |
95 |
Резерв от общего объёма топливного бака |
13 |
Коэффициент лобового С сопротивления w |
0,34 |
Все модели типа 164 серийно комплектуются 7-ступенчатой
автоматической коробкой передач. Механическая коробка передач не
устанавливается.
Система питания
Топливный бак расположен под днищем кузова перед задним мостом.
Место расположения топливного бака и наличие карданного вала в зоне
его установки обуславливает необходимость разделения топливного бака
на два объёма.
Это ведёт к значительному усложнению конструкции топливного бака
касательно заправки топливом, индикации уровня топлива, подачи
топлива и вентиляции бака.
1 - вентиляция к емкости с активированным углём и патрубку
заправочной горловины топливного бака
2 - топливный насос с датчиком уровня топлива
3 - к патрубку заправочной горловины топливного бака
4 - к двигателю
5 - топливный фильтр с датчиком уровня топлива
Ограничение уровня наполнения осуществляется отключающим поплавковым
механизмом, который расположен в системе вентиляции бака.
Уровень топлива в баке, в обоих вариантах исполнения, измеряется в
каждой камере посредством отдельного рычажного датчика (MAPPS).
Сигнал датчика каждой камеры считывается отдельно в заднем блоке SAM
и обрабатывается/дешифруется в комбинации приборов. Оба рычажных
датчика имеют общий электрический разъём на жгуте проводов салона.
Для защиты от нагрева в зоне системы выпуска ОГ топливный бак
экранирован дополнительной пластиной.
Для сервисных работ имеется два отверстия на верхней части бака.
Предусмотренный ресурс топливного фильтра составляет ок. 150.000 км.
Подача топлива осуществляется компонентами системы питания. Для
дизелей и бензиновых двигателей компоненты системы питания
различные.
Для дизелей подача топлива в контур низкого давления осуществляется
посредством электрического подкачивающего насоса, который является
роторным насосом объёмного типа (патентное название Gerotor) и
размещён в топливоподающем модуле в баке.
Система питания выполнена по 2-проводной схеме. Электрический
подкачивающий насос подаёт топливо к ТНВД по контуру низкого
давления. Избыток топлива возвращается обратно в бак по обратке.
Система питания автомобилей с бензиновыми двигателями выполнена по
1-проводной схеме с регулятором давления в топливном баке и не имеет
обратки.
Эта система питания является аналогичной системам питания, которые
применяется в настоящее время на выпускающихся серийно автомобилях
Мерседес-Бенц.
Вентиляция топливного бака
Отвод и подвод воздуха в топливный бак осуществляется через
расположенную в топливном баке систему вентиляции, которая связана с
расширительным бачком.
Система подвода воздуха оснащена тремя поплавковыми клапанами (Schwimmer-,
Rollover-Ventilen) и функцией поддержания давления.
Расширительный бачок расположен на патрубке заправочной горловины.
На автомобилях с бензиновыми двигателями применяется система отвода
воздуха из топливного бака с емкостью с активированным углём
(абсорбер), который устанавливается в правой задней колёсной нише.
Объём емкости для исполнения ЕСЕ 1,5 литра.
Объём емкости для исполнения USA 3,5 литра.
Абсорбированные углеводороды поступают во впускной коллектор
двигателя через электроуправляемый клапан регенерации, который
расположен в моторном отсеке.
Таким образом, удаление углеводородов из абсорбера происходит
согласно заложенной в программном обеспечении БУ ДВС, фазы
регенерации