Двигатели
Дизельные двигатели
Обслуживание и ремонт
Замена моторного масла
•
При каждой замене моторного масла следует с помощью WDS переустановить в
PCM параметр “Calculated oil dilution” («Расчётное разжижение масла»). Для этого
выберите опцию ToolboxÆ PowertrainÆData ResetÆEngine Oil (Панель
инструментовÆ Силовой агрегатÆПереустановка данныхÆМоторное масло).
Выполнение регенерации вручную
•
Если DPF засорился из-за накопления избыточного количества сажи, следует
вручную выполнить его регенерацию с помощью WDS. Для этого выберите опцию
ToolboxÆ PowertrainÆDPFÆDPF Regeneration (Панель инструментовÆ
Силовой агрегатÆDPFÆРегенерация DPF).
•
В зависимости от количества накопленной в DPF сажи PCM автоматически
выбирает нормальный режим регенерации (34 мин) или длительный режим
регенерации (60 мин). Длительный режим регенерации выполняется тогда, когда
количество сажи в фильтре превышает 125%. Из-за большей длительности
регенерация вручную может выполняться при более низкой температуре
выхлопных газов. В результате, предотвращается повреждение DPF интенсивной
регенерацией, следующей за избыточным накоплением сажи.
•
Чтобы прекратить процесс выполнения регенерации вручную, выполните
следующую процедуру:
1. Нажмите педаль сцепления, переключитесь на 1-ю передачу и проверьте, что
число оборотов двигателя снизилось до числа оборотов холостого хода
(регенерация вручную прекращена).
2. Переключитесь в нейтральное положение и увеличьте частоту вращения
коленчатого вала двигателя до 3000 мин
-1
на 1 мин (DPF охлаждается).
3. Если снова требуется выполнить регенерацию вручную, подождите примерно 5
мин, прежде чем заново запускать процесс регенерации.
ПРИМ: Всегда выполняйте регенерацию в ручном режиме в хорошо проветриваемом
помещении и используйте соответствующую систему вытяжки выхлопных
газов. Также не следует парковать автомобиль поблизости от легко
воспламеняющихся и нежаропрочных материалов, поскольку в ходе процесса
выбрасываются выхлопные газы высокой температуры. Кроме того, следует
открыть капот, чтобы предотвратить перегрев двигателя. НЕ применяйте
электрическую нагрузку (такую как включение фар или обогревателя заднего
стекла) во время регенерации вручную, поскольку объём дополнительного
впрыска меняется, и регенерация может выполниться неправильно.
01-93