|
|
содержание .. 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 ..
Mazda 3 (2003+). Снятие, проверка и установка сцепления
Снятие
Снимите коробку передач в блоке с главной передачей.
Снимите чехол вилки выключения сцепления.
Снимите вилку выключения сцепления в сборе.
Снимите зажим муфты подшипника выключения сцепления.
Отворачивайте каждый болт за один прием, на один оборот, до
ослабления усилия пружины.
Открутите болты и кожух сцепления (рис.
3.12).
Используя специальное приспособление, снимите опорный подшипник
первичного вала коробки передач.
Установите специальное приспособление для удержания маховика от
проворачивания.
Отверните болты крепления маховика в последовательности, указанной
на рисунке 3.13.
Проверка
Проверьте кожух сцепления.
Используя штангенциркуль, измерьте глубину износа лепестков
диафрагменной пружины (рис.
3.14).
Предельно допустимый износ по глубине А: 0,6 мм.
Используя линейку и щуп, измерьте зазор между нажимным диском и
линейкой, как показано на рисунке 3.15.
Максимальный зазор: 0,5 мм.
Вращая маховик, измерьте отклонение вершин лепестков диафрагменной
пружины (рис.
3.16).
Максимальное отклонение от плоскости: 0,6 мм.
Если одно из измеренных значений не соответствует установленной
норме, замените кожух сцепления.
Проверьте ведомый диск сцепления.
При помощи штангенциркуля проверьте толщину фрикционных накладок с
обеих сторон выжимного диска по отношению к головкам заклепок (рис.
3.17).
Минимальная толщина накладки: 0,3 мм.
Если толщина накладок меньше минимальной, замените диск.
При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение диска (рис.
3.18).
Максимальное осевое биение: 0,7 мм.
Если осевое биение превышает установленные нормы, замените диск.
Оказывая осевое давление на выжимной подшипник, проверните его (рис.
3.19).
Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление
вращению, замените подшипник.
Оказывая осевое давление на опорный подшипник первичного вала
коробки передач, проверните его.
Если подшипник заедает или имеется значительное сопротивление
вращению, замените подшипник.
При помощи стрелочного индикатора проверьте осевое биение маховика (рис.
3.20).
Максимальное осевое биение: 0,2 мм.
Если осевое биение превышает установленные нормы, замените маховик.
Установка
Установите маховик на коленчатый вал.
При использовании старых болтов удалите остатки старого герметика из
резьбовых отверстий под болты крепления маховика в коленчатом валу и
с болтов крепления маховика. Нанесите герметик на болты крепления
маховика и установите их.
Заверните от руки болты крепления маховика.
Зафиксируйте маховик от проворачивания при помощи
спецприспособления.
Затяните болты крепления за два или три прохода в
последовательности, указанной на рисунке 3.21.
Момент затяжки: 108–115 Н·м.
Используя спецприспособление, установите новый опорный подшипник
первичного вала коробки передач.
Установите ведомый диск сцепления и зафиксируйте его положение с
помощью приспособления для центровки дисков (3.22).
Установите кожух сцепления.
Установите спецприспособление.
Равномерно и постепенно затягивайте болты крепления нажимного диска
в последовательности, указанной на рисунке (рис.
3.23).
Момент затяжки: 18,6–25,5 Н·м.
Установите опору вилки выключения сцепления в коробку передач.
Установите зажим муфты подшипника выключения сцепления на подшипник.
Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки
выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки.
Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на
шлицы ведущего вала.
Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения
сцепления в коробку передач.
Установите чехол вилки выключения сцепления.
Установите коробку передач.
содержание .. 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 ..
|
|
|