Lexus LC500h. Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LC500h - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Lexus LC500h. Руководство - часть 64

 

 

295

4

4-5. Использование систем помощи при вождении

Во
жден

и

е

ECB (Electronically Controlled 
Brake System, тормозная 
система с электронным 
управлением)

Тормозная система с электронным 
управлением генерирует тормозное 
усилие, соответствующее операции 
торможения

ABS (Anti-lock Brake System, 
антиблокировочная тормозная 
система)

Помогает предотвратить блокировку 
колес при внезапном торможении 
или торможении на скользкой дороге

Усилитель экстренного 
торможения

Создает повышенное тормозное 
усилие после нажатия на педаль 
тормоза, когда система определяет 
ситуацию экстренного торможения

VSC (Vehicle Stability Control, 
система контроля устойчивости 
автомобиля)

Помогает водителю контролировать 

занос при внезапном маневре в 
сторону или прохождении поворота 
на скользкой дороге.

Торможение для 
предотвращения дальнейших 
столкновений (при наличии)

Если датчик подушек безопасности 
обнаружил столкновение, 
автоматически включаются тормоза 
и стоп-сигналы для снижения 
скорости автомобиля и уменьшения 
вероятности дальнейших 
повреждений из-за последующих 
дополнительных столкновений.

TRC (Система регулирования 
тягового усилия)

Помогает сохранить тяговое усилие и 
предотвратить пробуксовку ведущих 
колес при трогании или ускорении 
автомобиля на скользкой дороге.

Вспомогательная система 
управления при трогании на 
склоне

Помогает уменьшить качение 
автомобиля назад при трогании на 
уклоне.

VGRS (Variable Gear Ratio 
Steering, рулевое управление с 
переменным передаточным 
числом) (при наличии)

Регулирует угол поворота передних 
колес в соответствии со скоростью 
автомобиля и перемещением 
рулевого колеса.

DRS (Dynamic Rear Steering, 
динамическое подруливание 
задних колес) (при наличии)

Повышает характеристики 
маневренности и управляемости 
автомобиля за счет небольшого 
изменения угла установки задних 
колес автомобиля в соответствии с 
поворотом рулевого колеса.

Системы помощи при 
вождении

Для обеспечения безопасности 
движения автоматически 
включаются в работу 
следующие системы, 
реагирующие на различные 
дорожные ситуации. Однако 
помните, что эти системы 
являются вспомогательными, и 
нельзя полностью полагаться 
на них при эксплуатации 
автомобиля.

Краткое описание систем 
помощи при вождении

296

4-5. Использование систем помощи при вождении

EPS (Electric Power Steering, 
электрический усилитель 
рулевого управления)

Использует электродвигатель для 
уменьшения усилия, необходимого 
для поворота рулевого колеса.

AVS (Adaptive Variable 
Suspension System, система 
адаптивной подвески 
переменной жесткости)

Динамически управляя 
демпфирующим усилием 
амортизаторов для каждого из 4 
колес в соответствии с состоянием 
дорожного покрытия и условиями 
движения, эта система позволяет 
сочетать комфорт с превосходной 
стабильностью автомобиля и 
хорошим положением кузова 
автомобиля.
Кроме того, демпфирующее усилие 
изменяется в зависимости от 
выбранного режима движения. 
(

стр. 272)

LDH (Lexus Dynamic Handling, 
система динамического 
управления Lexus) (при 
наличии)

Обеспечивает интегрированное 
управление системами VGRS, DRS и 
EPS. Вносит вклад в характеристики 
управляемости на малых скоростях, 
отзывчивости на средних скоростях и 
безопасности на высоких скоростях 
за счет управления углом поворота 
передних и задних колес в 
соответствии с поворотом рулевого 
колеса и скоростью движения 
автомобиля.

VDIM (Vehicle Dynamics 
Integrated Management, 
комплексное управление 
инамикой автомобиля)

Обеспечивает интегрированное 
управление системами ABS, помощи 

при экстренном торможении, TRC, 
VSC, управления при трогании на 
склоне, EPS, VGRS (при наличии) и 
DRS (при наличии).
Помогает обеспечить стабильность 
автомобиля при маневрировании на 
дороге со скользким покрытием 
путем управления тормозами, 
мощностью двигателя <гибридной 
системы>, усилителем рулевого 
управления (при наличии) и 
передаточным числом рулевого 
управления.

Сигнал аварийного торможения

В случае резкого торможения стоп-
сигналы начинают автоматически 
мигать, чтобы предупредить 
водителя движущегося следом 
автомобиля.

Когда работают системы TRC/VSC/
ABS

При работе систем TRC/VSC/ABS будет 
мигать индикатор пробуксовывания.

Выключение системы TRC

Если автомобиль застревает в снегу или в 
грязи, система TRC может уменьшить 
мощность, передаваемую от двигателя 
<гибридной системы> к колесам. Нажатие 

переключателя 

 для отключения 

системы может облегчить раскачивание 
автомобиля с целью его высвобождения.
Для выключения системы TRC 
кратковременно нажмите и отпустите 

переключатель 

.

На многофункциональном дисплее 

297

4

4-5. Использование систем помощи при вождении

Во
жден

и

е

отображается сообщение “Система TRC 
выключена.”.

Чтобы снова включить систему, нажмите 

переключатель 

 еще раз.

Отключение системы TRC и VSC

Для отключения систем TRC и VSC 

нажмите переключатель 

 и 

удерживайте его нажатым не менее 3 
секунд при остановленном автомобиле.
Загорается индикатор VSC OFF, и на 
многофункциональном дисплее 
отображается “Система TRC выключена.”.

*

Чтобы снова включить системы, нажмите 

переключатель 

 еще раз.

*

: В автомобилях с системой PCS (Pre-

Collision System, система 
предаварийной безопасности) система 
PCS будет отключена (работает только 
функция предупреждения перед 
столкновением). Загорается 
контрольная лампа PCS, и на 
многофункциональном дисплее 
высвечивается сообщение. (

стр. 244)

Если на многофункциональном 
дисплее отображается сообщение об 
отключении системы TRC, хотя 

переключатель 

 не был нажат

Работа системы TRC невозможна. 
Обратитесь к любому авторизованному 
ритейлеру Lexus или в авторизованную 
ремонтную мастерскую Lexus либо в 
надежную ремонтную мастерскую.

Условия работы вспомогательной 
системы управления при трогании на 
склоне

При выполнении следующих условий 
работает вспомогательная система 
управления при трогании на склоне:

Положение трансмиссии отличается от 
P или N (при начале движения вперед/
назад на уклоне по направлению вверх).

Автомобиль остановлен.

Педаль акселератора не нажата.

Стояночный тормоз не включен.

Автоматическая отмена 
вспомогательной системы 
управления при трогании на склоне

Вспомогательная система управления при 
трогании на склоне отключается в любой 
из следующих ситуаций:

Положение трансмиссии изменено на P 
или N.

Нажата педаль акселератора.

Включен стояночный тормоз.

После того как педаль тормоза 
отпущена, прошло максимум 2 секунды

Система VGRS отключается в 
следующих случаях

Система VGRS может перестать работать 
в описанных ниже ситуациях.
В этом случае рулевое колесо может 
переместиться из прямого положения, но 
оно вернется в него после повторного 
запуска системы.

При длительном использовании 
рулевого управления на стоящем 
автомобиле или при движении с очень 
низкой скоростью (на автомобилях с 
LDH система DRS отключается вместе с 
VGRS).

Если рулевое колесо полностью 
повернуто влево или вправо

При отключении системы VGRS возможно 
изменение центрального положения 
рулевого колеса. Однако после обратного 
включения системы VGRS нормальное 
положение рулевого колеса 
восстановится.

298

4-5. Использование систем помощи при вождении

При отключении 12-вольтной 
аккумуляторной батареи 
(автомобили с VGRS)

Рулевое колесо может переместиться из 
прямого положения, но это исправится 
автоматически во время движения.

Звуки и вибрации, вызываемые 
системами ABS, экстренного 
торможения, VSC, управления при 
трогании на склоне, TRC и VGRS

При запуске двигателя <гибридной 
системы> или сразу после начала 
движения автомобиля возможен шум в 
моторном отсеке при многократном 
нажатии педали тормоза. Этот звук не 
указывает на сбой в работе какой-либо 
из этих систем.

Когда работают вышеназванные 
системы, возможно возникновение 
любой из следующих ситуаций. Ни одна 
из них не указывает на возникновение 
неисправности.

• Через кузов автомобиля и рулевое 

управление могут проходить вибрации.

• После остановки автомобиля может 

быть слышен звук двигателя.

Звук работы системы ECB

Звук работы системы ECB слышен в 
следующих случаях, но это не означает 
возникновения неисправности.

Звук работы из моторного отсека, 
возникающий при использовании 
педали тормоза.

Звук мотора тормозной системы, 
доносящийся из передней части 
автомобиля при открытой двери 
водителя.

Звук работы слышен из моторного 
отсека, когда после остановки двигателя 
<гибридной системы> прошли 1 или 2 
минуты.

Звук работы EPS, VGRS и DRS

При работе рулевого колеса можно 
услышать звук (шум) мотора. Это не 
является признаком неисправности.

Автоматическое включение систем 
TRC и VSC

После отключения систем TRC и VSC они 

автоматически включаются в следующих 
ситуациях:

После перевода переключателя 
двигателя <Power> в положение 
выключения

Если отключена только система TRC, 
она снова включится при увеличении 
скорости автомобиля.

Если отключены обе системы TRC и VSC, 
системы не включаются автоматически 
даже при увеличении скорости 
автомобиля.

Условия работы системы 
торможения для предотвращения 
дальнейших столкновений

Скорость автомобиля составляет прибл. 
10 км/ч и более, а датчик подушек 
безопасности обнаружил столкновение. 
(Система торможения для 
предотвращения дальнейших 
столкновений не сработает, если скорость 
автомобиля ниже прибл. 10 км/ч.)

Автоматическая отмена торможения 
для предотвращения дальнейших 
столкновений

Торможение для предотвращения 
дальнейших столкновений автоматически 
отменяется в следующих ситуациях.

Скорость автомобиля становится 
меньше прибл. 10 км/ч

Во время работы прошло определенное 
время

Педаль акселератора нажата 
достаточно сильно

Если на многофункциональном 
дисплее отображается сообщение 
“Проверьте систему торможения при 
столкновении”

Система может быть неисправна. Для 
осмотра автомобиля обращайтесь к 
любому авторизованному ритейлеру 
Lexus или в авторизованную ремонтную 
мастерскую Lexus либо в надежную 
ремонтную мастерскую.

Сниженная эффективность системы 
EPS

Эффективность системы EPS 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..