Lexus LC500. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LC500 - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Lexus LC500. Руководство - часть 7

 

 

40

1-1. Для безопасной эксплуатации

Боковые шторки безопасности SRS
Могут помочь защитить, в основном, головы людей в салоне автомобиля.

Компоненты системы подушек безопасности SRS

Ручной переключатель включения-выключения подушек безопасности

Подушка безопасности переднего пассажира

Боковые шторки безопасности

Подушки безопасности на уровне коленей

Индикаторы “PASSENGER AIR BAG”

Узлы преднатяжения ремней безопасности и ограничители силы

Датчики бокового удара (передние)

Передние боковые подушки безопасности

Контрольная лампа SRS

Подушка безопасности водителя

Датчики бокового удара (задние)

Датчик положения водительского сиденья

D

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

41

1

1-1. Для безопасной эксплуатации

Для

 безопасност

и

 и

 за

щ

и

ты

Выключатель замка ремня безопасности водителя

Узел датчиков подушек безопасности

Выключатель замка ремня безопасности переднего пассажира

Датчики фронтального удара

Датчики бокового удара (дверь)

Выше показаны основные компоненты системы подушек безопасности SRS. 
Система подушек безопасности SRS управляется узлом датчиков подушек 
безопасности. При срабатывании подушек безопасности химическая реакция, 
проходящая в надувающих устройствах, стремительно наполняет подушки 
безопасности нетоксичным газом для сдерживания смещения вперед людей, 
находящихся в автомобиле.

При срабатывании (надувании) 
подушек SRS

В результате контакта с подушкой 
безопасности SRS вследствие высокой 
скорости ее срабатывания (надувания 
горячими газами) возможны небольшие 
ушибы, ожоги или ссадины.

При срабатывании слышен громкий 
хлопок и вылетает белый порошок.

Части модуля подушек безопасности 
(втулка рулевого колеса, крышка 
подушки безопасности и надувающее 
устройство), а также передние сиденья, 
части передней и задней стоек кузова и 
боковые обвязочные брусья крыши 
могут оставаться сильно нагретыми в 
течение нескольких минут. Сама 
подушка безопасности также может 
быть горячей.

Может растрескаться ветровое стекло.

Автомобили с системой ERA-GLONASS: 
при срабатывании подушек 
безопасности SRS система должна 
отправить аварийный сигнал

*

 в службу 

общественной безопасности (Public 
Safety Answering Point, PSAP) и 
передать данные о местоположении 
автомобиля (без необходимости 
нажатия кнопки “SOS”), после чего агент 
службы попытается поговорить с 
водителем или пассажирами, чтобы 
определить уровень серьезности 

аварии и объем требуемой помощи. 
Если водитель и пассажиры не выходят 
на связь, агент автоматически 
классифицирует этот вызов как 
экстренный и помогает в организации 
отправки необходимых экстренных 
служб. (

стр. 334)

*

: В некоторых случаях вызов 

осуществить невозможно. (

стр. 336)

Условия срабатывания подушки 
безопасности SRS (передние 
подушки безопасности SRS)

Передние подушки безопасности SRS 
срабатывают в случае удара, 
превышающего по силе установленный 
пороговый уровень (уровень силы, 
соответствующий лобовому 
столкновению на скорости 
приблизительно 20–30 км/ч с 
фиксированной стеной, которая не 
подвергается смещению или 
деформации).
Однако в перечисленных ниже 
ситуациях эта пороговая скорость может 
быть значительно выше:

• Если автомобиль сталкивается с 

объектом (например, припаркованным 
автомобилем или дорожным знаком), 
который при ударе может перемещаться 
или деформироваться

• Если автомобиль подминается во время 

столкновения (например, когда капот 
автомобиля “подныривает” под 
платформу грузовика и т. п.)

M

N

O

P

Q

42

1-1. Для безопасной эксплуатации

В зависимости от типа столкновения 
возможна активация только узлов 
преднатяжения ремней безопасности.

Условия срабатывания подушки 
безопасности SRS (боковые подушки 
безопасности и боковые шторки 
безопасности SRS)

Боковые подушки и шторки 
безопасности SRS срабатывают в 
случае удара, превышающего по силе 
установленный пороговый уровень 
(уровень силы, соответствующий силе 
удара при столкновении автомобиля 
массой 1500 кг с кузовом автомобиля с 
направления, перпендикулярного 
ориентации автомобиля, при скорости 
20–30 км/ч).

Обе боковые шторки безопасности SRS 
могут также сработать в случае 
сильного бокового столкновения.

Для России и Казахстана: Обе шторки 
безопасности SRS срабатывают в 
случае переворачивания автомобиля.

Обе боковые шторки безопасности SRS 
могут также сработать в случае 
сильного фронтального столкновения.

Обстоятельства, при которых 
подушки безопасности SRS могут 
срабатывать (надуваться) не 
вследствие столкновения

Передние подушки безопасности SRS и 
шторки безопасности SRS могут 
раскрыться, если нижняя часть 
автомобиля подвергается сильному удару. 
Некоторые примеры показаны на рисунке.

Удар о бордюр, кромку тротуара или о 
твердую поверхность

Падение в глубокую яму или 
перескакивание через нее

Жесткое приземление или падение 
автомобиля

Для России и Казахстана: боковые шторки 
безопасности SRS могут также раскрыться 
в ситуациях, показанных на рисунке.

Угол наклона автомобиля близок к углу 
опрокидывания.

В результате бокового скольжения 
автомобиль ударяется о бордюр.

Типы столкновений, при которых 
подушки безопасности SRS 
(передние подушки безопасности 
SRS) могут не сработать

Передние подушки безопасности SRS 
обычно не срабатывают в случае удара 
сбоку или сзади, при переворачивании 
автомобиля, а также в случае 
фронтального столкновения на малой 
скорости. Тем не менее всегда, когда 
столкновение любого типа вызывает 
достаточное замедление движения 
автомобиля в поступательном 
направлении, может произойти раскрытие 
передних подушек безопасности SRS.

Боковое столкновение

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

43

1

1-1. Для безопасной эксплуатации

Для

 безопасност

и

 и

 за

щ

и

ты

Типы столкновений, при которых 
могут не срабатывать подушки 
безопасности SRS (боковые подушки 
и шторки безопасности SRS)

Боковые подушки безопасности и шторки 
безопасности SRS могут не сработать, 
если автомобиль подвергся боковому 
удару под определенным углом или 
боковому удару в кузов автомобиля, но 
вне зоны пассажирского салона.

Боковой удар в корпус автомобиля вне 
зоны пассажирского салона

Боковое столкновение под углом

Боковые подушки безопасности SRS 
обычно не срабатывают в случае удара 
спереди или сзади, при переворачивании 
автомобиля, а также в случае бокового 
столкновения на малой скорости.

Удар спереди

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

Срабатывание шторок безопасности SRS 

в случае удара сзади, при 
переворачивании автомобиля, а также в 
случае бокового или фронтального 
столкновения на малой скорости в 
принципе не предусмотрено (кроме 
Казахстана и России).

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

Для России и Казахстана: срабатывание 
боковых шторок безопасности SRS в 
случае удара сзади, при переворачивании 
автомобиля через переднюю или заднюю 
часть, а также в случае бокового или 
фронтального столкновения на малой 
скорости в принципе не предусмотрено.

Удар сзади

Переворачивание через переднюю или 
заднюю часть

Когда обращаться к авторизованному 
ритейлеру Lexus или в 
авторизованную ремонтную 
мастерскую Lexus либо в надежную 
ремонтную мастерскую

В указанных ниже случаях необходимо 
проверить и/или отремонтировать 
автомобиль. Как можно скорее обратитесь 
к авторизованному ритейлеру Lexus или в 
авторизованную ремонтную мастерскую 
Lexus либо в надежную ремонтную 
мастерскую.

Сработали какие-либо из подушек 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..