Lexus NX200t. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus NX200t - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Lexus NX200t. Руководство - часть 53

 

 

247

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Предельный вес

Перед  буксировкой  проверьте  допустимую  нагрузку  при
буксировке, GVM (полная 

масса 

автомобиля), MPAC

(максимально допустимая нагрузка на ось) и допустимую нагрузку
на сцепное устройство. (

стр. 762)

Буксировка прицепа (Автомобили с 
комплектом сцепного устройства)

Ваш  автомобиль  рассчитан,  прежде  всего,  на  перевозку
пассажиров.  Буксировка  прицепа  негативно  скажется  на
управлении,  производительности,  торможении,  долговечности
и  расходе  топлива.  Ваша  безопасность  и  удовлетворенность
зависят 

от 

надлежащего 

использования 

правильного

оборудования  и  привычек  осторожного  вождения.  В  целях
вашей  безопасности  и  безопасности  других  лиц  не
перегружайте автомобиль или прицеп.

Для  безопасной  буксировки  прицепа  будьте  предельно
осторожны 

и 

управляйте 

автомобилем 

согласно

характеристикам прицепа и рабочим условиям.

Гарантии Lexus не  распространяются  на  повреждения  или
неисправности, 

вызванные 

буксировкой 

прицепа 

в

коммерческих целях.

Обратитесь  к  дилеру Lexus для  получения  дополнительных
сведений  перед  буксировкой,  т.к.  в  некоторых  странах
действуют дополнительные законодательные требования.

248

4-1. Перед началом движения

Фаркоп/кронштейн

Lexus  рекомендует  использовать  для  вашего  автомобиля
фирменный 

фаркоп/кронштейн Lexus. Также 

могут

использоваться  другие  изделия  соответствующего  назначения  и
качества.

Пожалуйста,  обратитесь  к  дилеру Lexus при  установке  фонарей  на
прицеп,  потому  что  неправильная  установка  может  повредить
фонари автомобиля. Пожалуйста, следите за соответствием законам
вашей страны при установке фонарей прицепа.

Общая  масса  прицепа  и  допустимая  нагрузка  на  сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса  самого  прицепа  плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать 

максимально

допустимое 

тяговое 

усилие.

Превышение  этой  массы  опасно.
(

стр. 762)

При 

буксировке 

прицепа

используйте 

фрикционное

сцепное 

устройство 

или

фрикционный 

стабилизатор

(устройство 

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

стр. 762)

Подключение фонарей прицепа

Важные  моменты,  имеющие  отношение  к  нагрузке  на
прицеп

1

2

249

4-1. Перед началом движения

4

Вож

д

ен
ие

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная масса автомобиля

Общий  вес  автомобиля  с  водителем,  пассажирами,  багажом,  фаркопом,
общая масса в снаряженном состоянии и нагрузка на сцепное устройство
не должна превышать полную массу автомобиля более чем на 100 kg (кг).
Превышение этой массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать  максимально
допустимую  нагрузку  на  ось  более  чем  на 15%. Превышение  этой  массы
опасно.

Значения  тягового  усилия  при  буксировке  получены  в  результате
испытаний,  проводимых  на  уровне  моря.  Обратите  внимание,  что
мощность двигателя и тяговое усилие при буксировке будут снижаться по
мере увеличения высоты над уровнем моря.

1

2

Тип A

Тип B

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда превышена полная масса автомобиля или максимально допустимая
нагрузка на ось
Несоблюдение  этой  меры  предосторожности  может  стать  причиной  аварии,
способной повлечь серьезные травмы или смерть.

Добавьте дополнительные 20,0 kPa (0,2 kgf/cm

2

 (кгс/см

2

)) к рекомендованному

значению давления шин. (

стр. 774)

Двигайтесь  на  скорости,  не  превышающей  указанную  предельную  скорость
для  буксировки  прицепа  в  зонах  застройки,  или  не  более 100 km/h (км/ч),  в
зависимости от того, что ниже.

250

4-1. Перед началом движения

Монтажные  положения  для  фаркопа/кронштейна  и
сцепного шара

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..