Lexus LS460 L. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus LS460 L - руководство по эксплуатации 2016 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Lexus LS460 L. Руководство - часть 72

 

 

330

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

Автоматическая отмена поддержания постоянной скорости
Круиз-контроль  прекращает  поддерживать  скорость  автомобиля  в  следующих
случаях:

Фактическая  скорость  автомобиля  более  чем  на 16 km/h (км/ч)  ниже  по
сравнению с установленной скоростью.
В этом случае записанная в памяти заданная скорость не поддерживается.

Фактическая скорость автомобиля опускается ниже примерно 40 km/h (км/ч).

VSC включен.

TRC включится на некоторое время.

Когда  система VSC или TRC выключена  при  помощи  нажатия  переключателя
VSC Выкл.

Радарный датчик и крышка решетки радиатора
Всегда  содержите  датчик  и  решетку  радиатора  в  чистоте  для  того,  чтобы
обеспечить  правильное  определение  дистанции  между  автомобилями. (Датчик
не распознает некоторые объекты, такие как снег, лед, предметы из пластика.)
При обнаружении помехи режим динамического радарного круиз-контроля будет
отменен. 

Предупреждающие  сообщения  и  звуковые  сигналы  динамического
радарного круиз-контроля
Предупреждающие  сообщения  и  звуковые  сигналы  используются  для
оповещения  о  неисправности  системы  или  для  предупреждения  водителя  о
необходимости проявить особое внимание при управлении автомобилем. 
(

стр. 629)

Крышка решетки радиатора
Радарный датчик

1

2

331

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

Сертификация для динамического радарного круиз-контроля

Для автомобилей, продаваемых в Иордании

Номер подтверждения TRC: TRC/LPD/2008/85

Для автомобилей, продаваемых в Тайване

Для автомобилей, продаваемых в Таиланде

Во  избежание  опасности,  которая  может  возникать  при  излучении
электромагнитных  волн,  держитесь  на  расстоянии  более 45 cm (см)  от
работающего датчика системы предупреждения столкновения. 
Данное  телекоммуникационное  оборудование  соответствует  техническому
стандарту 
NTC TS 1011-2549.

332

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Перед использованием динамического радарного круиз-контроля
Не  следует  чрезмерно  полагаться  на  функцию  поддержания  дистанции  от
автомобиля до автомобиля.
Помните о заданной скорости. Если автоматическое увеличение или снижение
скорости неприменимо, регулируйте дистанцию между Вашим автомобилем и
автомобилем, идущим впереди, с помощью тормозов и т.д.

Предостережения,  касающиеся  систем  обеспечения  безопасности
вождения
Соблюдайте следующие меры предосторожности.
Невыполнение  их  может  стать  причиной  аварии  и,  как  следствие,  серьезных
травм или смерти.

Помощь водителю при измерении дистанции следования 
Динамический радарный круиз-контроль предназначен лишь для того, чтобы
помочь  водителю  определить  дистанцию  следования  между  автомобилем
водителя и  определенным  автомобилем,  который движется впереди.  Это не
механизм,  который  допускает  беспечное  или  невнимательное  вождение,  а
также  не  система,  которая  способна  помочь  водителю  в  условиях  плохой
видимости.  Водителю  все  равно  необходимо  внимательно  следить  за
обстановкой вокруг автомобиля.

Помощь водителю при определении правильной дистанции следования
Динамический  радарный  круиз-контроль  определяет,  является  ли  дистанция
следования  между  автомобилем  водителя  и  определенным  автомобилем,
который движется впереди, подходящей или нет. Он не способен определить
что-либо  еще.  Поэтому  водителю  абсолютно  необходимо  оставаться
бдительным  и  самостоятельно  определять,  является  ли  сложившаяся
ситуация потенциально опасной.

Помощь водителю при управлении автомобилем
Динамический  радарный  круиз-контроль  не  в  состоянии  предотвратить  или
избежать столкновения с автомобилем, который движется впереди. Поэтому
при  возникновении  малейшей  опасной  ситуации  водитель  обязан
незамедлительно 

взять 

управление 

автомобилем 

под 

свой

непосредственный контроль и предпринять соответствующие меры для того,
чтобы обеспечить безопасность всех участников данной ситуации.

333

4-5. Использование систем обеспечения безопасности вождения

4

Вож

д

ен
ие

LS460/LS460L_GR (OM99N32R)

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Чтобы предотвратить случайное включение круиз-контроля
Если круиз-контроль не используется, выключите его кнопкой “ON•OFF”.

Ситуации,  в  которых  не  следует  использовать  динамический  радарный
круиз-контроль
Не  используйте  динамический  радарный  круиз-контроль  в  любом  из
перечисленных ниже случаев.
Это  может  привести  к  поддержанию  несоответствующей  скорости  и  стать
причиной аварии со смертельным исходом или серьезными травмами.

При движении в плотном транспортном потоке

На дорогах с крутыми поворотами

На извилистых дорогах

На скользких дорогах, например, покрытых водой, снегом или льдом

На крутых склонах или при резком изменении направления уклона 
Скорость  автомобиля  может  превышать  заданную  скорость  при  движении
вниз по крутому склону.

При въезде на скоростное шоссе

Когда  достаточно  плохие  погодные  условия  могут  повлиять  на  правильную
работу датчиков (туман, снег, песчаная буря, проливной дождь и т.п.)

Когда часто раздается звуковой сигнал предупреждения о приближении

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..