Lexus IS300h. Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus IS300h - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Lexus IS300h. Руководство - часть 72

 

 

321

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

4

Вож

ден

ие

Экстренное предупреждение

Если 

определена 

высокая

возможность 

лобового

столкновения, 

мигает

контрольная  лампа  системы
предупреждения столкновения,
а  на  многофункциональном
информационном 

дисплее

появляется  сообщение  для
предупреждения 

водителя

предпринять 

отвлекающее

действие.

Система вспомогательного экстренного торможения

Когда  существует  высокая  вероятность  лобового  столкновения,
система прикладывает большее тормозное усилие в зависимости
от  того  как  сильно  нажата  педаль  тормоза.  Система  может  не
предупреждать водителя с помощью сигнальной  лампы, дисплея
предупреждения и звукового сигнала, когда система определяет и
оценивает операции торможения.

PCS (Система предупреждения столкновения)

: Если имеется

При  определении  датчиком  радара  вероятности  лобового
столкновения,  тормоза  автоматически  срабатывают,  пытаясь
уменьшить удар, а также повреждения автомобиля.

Систему  предупреждения  столкновения  можно  включить  или
отключить при необходимости с помощью переключателя. 
(

→стр. 322)

322

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

Экстренное торможение

При  высокой  вероятности  лобового  столкновения  система
предупреждает  водителя  с  помощью  сигнальной  лампы,
предупреждающей индикации и звукового сигнала. В случае если
система определяет, что столкновение неизбежно, автоматически
применяется  экстренное  торможение  для  снижения  скорости
столкновения.

Управление  подвеской  (автомобили  с  адаптивной  системой
регулировки жесткости)

Если  система  определяет,  что  существует  большая  вероятность
лобового  столкновения,  то  работа  адаптивной  системы
регулировки  жесткости  (

→стр. 314) оптимально  регулирует

демпфирующую силу амортизатора.

Включено

Отключено

Загорится 

сигнальная 

лампа

системы 

предупреждения

столкновения, 

когда 

система

предупреждения 

столкновения

отключена.

Отключение системы предупреждения столкновения

1

2

323

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

4

Вож

ден

ие

Датчик  радара  обнаруживает
автомобили 

и 

другие

препятствия, 

находящиеся

впереди на дороге или возле нее;
основываясь 

на 

данных 

о

положении, 

скорости 

и

направлении движения объектов,
датчик  определяет  неизбежность
столкновения.

Система предупреждения столкновения готова к работе, если
Система  предупреждения  столкновения  включена  и  выполнены  следующие
условия:

Экстренное предупреждение:
• Скорость автомобиля превышает примерно 15 km/h (км/ч).
• Скорость,  с  которой  Ваш  автомобиль  приближается  к  препятствию  или

движущемуся впереди автомобилю, превышает примерно 15 km/h (км/ч).

Система вспомогательного экстренного торможения:
• Система VSC не отключена.
• Скорость автомобиля превышает примерно 30 km/h (км/ч).
• Скорость,  с  которой  Ваш  автомобиль  приближается  к  препятствию  или

движущемуся впереди автомобилю, превышает примерно 30 km/h (км/ч).

• Педаль тормоза нажата.

Экстренное торможение:
• Система VSC не отключена.
• Скорость автомобиля превышает примерно 15 km/h (км/ч).
• Скорость,  с  которой  Ваш  автомобиль  приближается  к  препятствию  или

движущемуся впереди автомобилю, превышает примерно 15 km/h (км/ч).

Управление  подвеской  (автомобили  с  адаптивной  системой  регулировки
жесткости): 
• Скорость автомобиля превышает примерно 5 km/h (км/ч).
• Скорость,  с  которой  Ваш  автомобиль  приближается  к  препятствию  или

движущемуся впереди автомобилю, превышает примерно 30 km/h (км/ч).

Радарный датчик

324

4-5. Использование системы обеспечения безопасности вождения

Условия,  которые  могут  вызвать  срабатывание  системы  даже  при
отсутствии угрозы столкновения
В любой из следующих ситуаций, когда нарушается целостность передней части
радарного  датчика,  он  может  обнаруживать  возможность  фронтального
столкновения, а система может сработать.

При  проезде  мимо  встречного  автомобиля  в  повороте,  либо  при  повороте
направо или налево.

При  быстром  приближении  к  впереди  находящемуся  препятствию  (напр.,
впереди следующий автомобиль, барьер платной дороги и т.д.)

При 

наличии 

конструкции 

(рекламный 

щит, 

низкое 

перекрытие,

флуоресцентный  источник  света  и  т.д.)  выше  по  впереди  расположенному
склону

При  движении  по  узкой  дороге  или  под  низко  свисающей  конструкцией  (мост,
туннель, пролет и т.д.)

Во время движения по дороге с неровной поверхностью

При  наличии  металлического  объекта,  кочки,  выступа  и  т.д.  на  поверхности
дороги

Когда  передняя  часть  автомобиля  поднята  или  опущена,  в  зависимости  от
нагрузки

Когда  направление  радарного  датчика  не  выровнено  вследствие  сильного
удара об область вокруг датчика и т.д.

При наличии препятствия (ограждения и т.д.) на обочине при входе в поворот

Когда  передняя  часть  вашего  автомобиля  направлена  вверх  (из-за  тяжелого
груза в багажнике и т.п.)

При  активации  системы  в  описанных  выше  ситуациях  также  существует
возможность быстрого срабатывания тормозов с усилием выше обычного.

Препятствий не обнаружено
Датчик не обнаруживает препятствия из пластика, например, конусы дорожного
ограждения.  Также  возможны  случаи,  когда  датчик  не  сможет  обнаружить
пешеходов, животных, велосипеды, мотоциклы, деревья или сугробы. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..