Lexus IS300h. Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Лексус     Lexus IS300h - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Lexus IS300h. Руководство - часть 9

 

 

50

1-1. Для безопасного использования

Если развернулись (надулись) подушки безопасности SRS 

Легкие ссадины,  ожоги,  синяки  и  т.д.  могут  быть  получены  вследствие  крайне
быстрого  срабатывания  (надувания)  подушек  безопасности  системы SRS под
воздействием горячих газов.

Послышится громкий хлопок и просыплется белый порошок.

Части  модуля  подушки  безопасности  (ступица  рулевого  колеса,  крышка
подушки безопасности и газогенератор), а также передние сиденья, элементы
передней и задней стоек и продольные балки крыши могут оставаться горячими
в  течение  нескольких  минут.  Сама  подушка  безопасности  также  может
нагреться.

Ветровое стекло может треснуть.

Условия  раскрытия  подушки  безопасности SRS (передние  подушки
безопасности (система SRS))

Передние  подушки  безопасности  (система SRS) сработают  в  случае,  если
сила  удара  превысит  расчетный  пороговый  уровень  (уровень  силы,
соответствующий  лобовому  столкновению  автомобиля  с  неподвижной  и
недеформируемой  преградой  при  движении  со  скоростью  примерно 20 - 30
km/h (км/ч)).
Однако  эта  пороговая  скорость  будет  значительно  выше  в  следующих
ситуациях:
• Если  автомобиль столкнулся с объектом, который может быть сдвинут  или

деформирован  при  столкновении,  таким  как  припаркованный  автомобиль
или столб с вывеской

• Если автомобиль при столкновении уходит под объект, например, передней

частью “уходит” под платформу грузового автомобиля

В  зависимости  от  типа  столкновения,  возможно,  что  сработают  только
преднатяжители ремней безопасности.

Условия  раскрытия  подушки  безопасности SRS (Боковые  подушки
безопасности и защитные шторки подушки безопасности (система SRS))

Боковые  подушки  безопасности  и  защитные  шторки  подушки  безопасности
(система SRS) сработают  в  случае,  если  сила  удара  превысит  расчетный
пороговый уровень (уровень силы, соответствующий силе удара, создаваемого
транспортным  средством  массой  примерно 1500 kg (кг)  при  столкновении  с
кузовом  автомобиля  на  скорости  примерно 20 - 30 km/h (км/ч), при направлении
движения транспортного средства, перпендикулярном расположению автомобиля).

Защитные  шторки  подушки  безопасности  (система SRS) также  могут
раскрыться  в  случае,  если  автомобиль  подвергнут  серьезному  лобовому
столкновению.

51

1-1. Для безопасного использования

1

Дл
я бе
зо

па

сн

ос

ти

 и

 за

щ

и

ты

Условия,  при  которых  могут  сработать  (надуться)  подушки  безопасности
SRS помимо столкновения 
Передние  подушки  безопасности  (система SRS) и  защитные  шторки  подушки
безопасности (система SRS) могут развернуться при сильном ударе со стороны
днища автомобиля. На рисунке показаны некоторые примеры таких случаев.

Типы  столкновений,  при  которых  подушки  безопасности SRS могут  не
сработать (передние подушки безопасности (система SRS))
Передние подушки безопасности (система SRS) обычно не надуваются в случае
бокового  или  заднего  столкновения,  опрокидывания  автомобиля  или  лобового
столкновения на низкой скорости. Однако если в любом из перечисленных выше
случаев  замедление  автомобиля  будет  достаточно  интенсивным,  передние
подушки безопасности (система SRS) могут сработать.

Удар  о  бордюрное  ограждение,  край
тротуара или твердое препятствие

Попадание  в  глубокую  яму  или  скачок  на
ней

Жесткое приземление или падение

Боковое столкновение

Удар сзади

Опрокидывание автомобиля

52

1-1. Для безопасного использования

Типы столкновений, при которых могут не сработать подушки безопасности
SRS (боковые  подушки  безопасности  и  защитные  шторки  подушки
безопасности (система SRS))
Боковые  подушки  безопасности  и  защитные  шторки  подушки  безопасности
(система SRS) могут  не  сработать,  если  автомобиль  подвергается  боковому
удару  под  определенным  углом,  либо  если  при  боковом  столкновении
затрагивается не пассажирский салон, а другие части корпуса автомобиля.

Боковые подушки безопасности (система SRS) обычно не надуваются в случае
лобового  или  заднего  столкновения,  опрокидывания  автомобиля  или  бокового
столкновения на низкой скорости.

Защитные шторки подушки безопасности (система SRS) обычно не надуваются в
случае  заднего  столкновения,  опрокидывания  автомобиля  или  бокового
столкновения на низкой скорости или лобового столкновения на низкой скорости.

Боковое  столкновение,  при  котором
затрагивается  не  пассажирский  салон,  а
другие части корпуса автомобиля

Боковое столкновение под углом

Лобовое столкновение

Удар сзади

Опрокидывание автомобиля

Удар сзади

Опрокидывание автомобиля

53

1-1. Для безопасного использования

1

Дл
я бе
зо

па

сн

ос

ти

 и

 за

щ

и

ты

Когда  необходимо  связаться  с  любым  официальным  дилером Lexus,
специалистом  ремонтной  службы  или  с  другим  квалифицированным  и
технически оснащенным специалистом
В  следующих  случаях  автомобилю  потребуется  проверка  и/или  ремонт.  Как
можно  скорее  обратитесь  к  любому  официальному  дилеру Lexus, специалисту
ремонтной службы или в другой квалифицированный и технически оснащенный
сервисный центр. 

Срабатывание какой-либо из подушек безопасности SRS.

Повреждение  или  деформация  передней
части  автомобиля  или  незначительная
авария, при которой не надулись передние
подушки безопасности системы SRS.

Повреждение  или  деформация  части
двери 

или 

окружающего 

участка,

незначительная  авария,  при  которой  не
сработали  боковые  подушки  и  шторки
безопасности системы SRS.

Накладная  часть  руля,  закрывающая
подушку  безопасности,  щиток  приборов
около  подушки  безопасности  переднего
пассажира  или  нижняя  часть  приборной
панели  поцарапаны,  имеют  трещины  или
другие повреждения.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..