Range Rover Evoque. Руководство - часть 141

 

  Главная      Автомобили - Ленд Ровер     Range Rover Evoque (LV) - руководство по эксплуатации и ремонту 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..

 

 

Range Rover Evoque. Руководство - часть 141

 

 

Цепь датчика температуры
на выходе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание на цепь
питания/массу, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора

каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на цепь питания/массу,
обрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора.

P242C-00

Низкое напряжение в цепи
датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3) – нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_CATTS2

Загрязнение датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора
Цепь датчика температуры
на выходе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание на "массу"
Неисправность датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора

Проверьте датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на предмет
загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи датчика температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на "массу"
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора.

P242D-00

Высокое напряжение в цепи
датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3) – нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_CATTS2

Загрязнение датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора
Цепь датчика температуры
на выходе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание на цепь питания
Неисправность датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора

Проверьте датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на предмет
загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи датчика температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора.

P242F-00

Засорение противосажевого
фильтра (DPF) - скопление
сажи (ряд 1): нет информации о
подтипе

Максимальная сажевая
нагрузка

Обратитесь в службу технической поддержки
дилеров

P244A-96

Слишком низкий перепад
давления в противосажевом
фильтре (DPF) (ряд 1):
внутренняя неисправность
компонента

Разрушение
противосажевого фильтра

Выполните проверку A в разделе 303-14
"Электронные органы управления двигателем -
диагностика и проверка" 
За дополнительной информацией обратитесь к
главе: Electronic Engine Controls (303-14
Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel,
Диагностика и проверки). 
Сбросьте код DTC и повторите проверку

-  Пользуясь разделом о системе OBD

руководства по ремонту, выполните
необходимый ездовой цикл(ы), чтобы
проверить качество ремонта

ПРИМЕЧАНИЕ: Если новый датчик давления в

 

противосажевом фильтре или шланги были
установлены или неправильно проложены, либо
выполнялся ремонт каких-либо цепей датчика
давления, блок управления двигателем должен
выполнить самонастройку и сохранить новое значение
поправки датчика давления в противосажевом
фильтре. Для самонастройки и сохранения значения

P2454-00

Низкое напряжение в цепи
датчика А давления в
противосажевом фильтре
(DPF): нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_PFDP

Неисправность жгута
проводов: противосажевый
фильтр, датчик
дифференциального
давления
Неисправность датчика
дифференциального
давления в
противосажевом фильтре

поправки датчика давления в противосажевом фильтре
необходимо соблюдение перечисленных ниже условий:
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, сбросьте DTC блока управления двигателем,
затем проконтролируйте сигнал регистратора данных
"Температура масла в поддоне: измерена" и убедитесь,
что температура достигает не менее 50 градусов по
Цельсию. Запустите двигатель, дайте ему поработать
на оборотах свыше 500 об/мин в течение 2 минут,
затем еще 30 секунд на холостых оборотах. Убедитесь,
что вентилятор охлаждения двигателя не работает.
Включите стояночный тормоз и выключите зажигание.
Подождите 30 секунд, чтобы отключилось питание
блока управления, проверьте и запишите значение
поправки датчика давления в противосажевом
фильтре. Эту процедуру необходимо выполнить шесть
раз, чтобы убрать высокую отрицательную поправку и
вернуть значение к 0 гектопаскалей

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: "Напряжение датчика
перепада давления в противосажевом
фильтре: блок 1" (0x03DB). Данный код DTC
регистрируется в том случае, если сигнал
датчика давления в противосажевом фильтре
не проходит проверку достоверности.
Пользуясь руководством по ремонту, проверьте
противосажевый фильтр и датчик на наличие
видимых признаков повреждения.
Проверьте жгут проводов датчика на наличие
истирания и теплового повреждения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика давления в
противосажевом фильтре на наличие обрыва,
короткого замыкания на массу и на другие
цепи.
Проверьте цепь массы датчика на наличие
обрыва, короткого замыкания на цепь питания
и высокого сопротивления
Проверьте цепь питания датчика на наличие
обрыва, короткого замыкания на "массу" и
высокого сопротивления.
В случае необходимости выполните ремонт
проводки, если неисправностей проводки не
выявлено. Проверьте и при необходимости
установите новый датчик дифференциального
давления, противосажевый фильтр

ПРИМЕЧАНИЕ: Если новый датчик давления в

 

противосажевом фильтре или шланги были
установлены или неправильно проложены, либо
выполнялся ремонт каких-либо цепей датчика
давления, блок управления двигателем должен
выполнить самонастройку и сохранить новое значение
поправки датчика давления в противосажевом
фильтре. Для самонастройки и сохранения значения
поправки датчика давления в противосажевом фильтре
необходимо соблюдение перечисленных ниже условий:
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, сбросьте DTC блока управления двигателем,
затем проконтролируйте сигнал регистратора данных
"Температура масла в поддоне: измерена" и убедитесь,
что температура достигает не менее 50 градусов по
Цельсию. Запустите двигатель, дайте ему поработать
на оборотах свыше 500 об/мин в течение 2 минут,
затем еще 30 секунд на холостых оборотах. Убедитесь,
что вентилятор охлаждения двигателя не работает.
Включите стояночный тормоз и выключите зажигание.
Подождите 30 секунд, чтобы отключилось питание
блока управления, проверьте и запишите значение

P2455-00

Высокое напряжение в цепи
датчика А давления в
противосажевом фильтре
(DPF): нет информации о
подтипе

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи I_A_PFDP

Неисправность жгута
проводов: противосажевый
фильтр, датчик
дифференциального
давления
Неисправность датчика
дифференциального
давления в
противосажевом фильтре

поправки датчика давления в противосажевом
фильтре. Эту процедуру необходимо выполнить шесть
раз, чтобы убрать высокую отрицательную поправку и
вернуть значение к 0 гектопаскалей.

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: "Напряжение датчика
перепада давления в противосажевом
фильтре: блок 1" (0x03DB). Данный код DTC
регистрируется в том случае, если сигнал
датчика давления в противосажевом фильтре
не проходит проверку достоверности.
Пользуясь руководством по ремонту, проверьте
противосажевый фильтр и датчик на наличие
видимых признаков повреждения.
Проверьте жгут проводов датчика на наличие
истирания и теплового повреждения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
сигнальную цепь датчика давления в
противосажевом фильтре на наличие обрыва,
короткого замыкания на массу и на другие
цепи.
Проверьте цепь массы датчика на наличие
обрыва, короткого замыкания на цепь питания
и высокого сопротивления
Проверьте цепь питания датчика на наличие
обрыва, короткого замыкания на "массу" и
высокого сопротивления.
В случае необходимости выполните ремонт
проводки, если неисправностей проводки не
выявлено. Проверьте и при необходимости
установите новый датчик дифференциального
давления, противосажевый фильтр

P2456-00

Прерывистая/неустойчивая
работа цепи датчика А
давления в противосажевом
фильтре (DPF): нет
информации о подтипе

Шланги датчика
дифференциального
давления в
противосажевом фильтре
деформированы, засорены
или разорваны
Неисправность датчика
дифференциального
давления в
противосажевом фильтре

ПРИМЕЧАНИЕ: Если новый датчик давления в

 

противосажевом фильтре или шланги были
установлены или неправильно проложены, либо
выполнялся ремонт каких-либо цепей датчика
давления, блок управления двигателем должен
выполнить самонастройку и сохранить новое значение
поправки датчика давления в противосажевом
фильтре. Для самонастройки и сохранения значения
поправки датчика давления в противосажевом фильтре
необходимо соблюдение перечисленных ниже условий:
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему, сбросьте DTC блока управления двигателем,
затем проконтролируйте сигнал регистратора данных
"Температура масла в поддоне: измерена" и убедитесь,
что температура достигает не менее 50 градусов по
Цельсию. Запустите двигатель, дайте ему поработать
на оборотах свыше 500 об/мин в течение 2 минут,
затем еще 30 секунд на холостых оборотах. Убедитесь,
что вентилятор охлаждения двигателя не работает.
Включите стояночный тормоз и выключите зажигание.
Подождите 30 секунд, чтобы отключилось питание
блока управления, проверьте и запишите значение
поправки датчика давления в противосажевом
фильтре. Эту процедуру необходимо выполнить шесть
раз, чтобы убрать высокую отрицательную поправку и
вернуть значение к 0 гектопаскалей

Проверьте шланги датчика
дифференциального давления в
противосажевом фильтре на предмет
деформации, засорения и разрыва. При
необходимости замените.
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик дифференциального давления,
противосажевый фильтр

P2458-66

Продолжительность
регенерации противосажевого
фильтра (DPF) (ряд 1) –
слишком много сигнальных
переходов/событий

Режим постоянной
регенерации

ПРИМЕЧАНИЕ: Данный код активируется только

 

для подробной технической диагностики JLR. Никаких
действий предпринимать не нужно

С помощью рекомендованной производителем
диагностической системы проверьте наличие
DTC и обратитесь к соответствующему
указателю кодов DTC

P2459-65

Частота регенерации
противосажевого фильтра
(DPF) (ряд 1) – слишком мало
сигнальных переходов/событий

Регенерация
заблокирована
Выбранный клиентом
режим движения не
позволяет системе
очистить противосажевый
фильтр

ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрирован код DTC

 

P2459-65 или появилось сообщение – "AMBER DPF
FULL REFER TO HANDBOOK" (ЯНТАРНЫЙ
СИГНАЛИЗАТОР ЗАПОЛНЕНИЯ DPF, СМ.
РУКОВОДСТВО) без других сопутствующих сообщений.
Ремонт не требуется, если автомобиль движется по
шоссе КАК УКАЗАНО В РУКОВОДСТВЕ, сигнализатор
погаснет и произойдет регенерация системы – больше
никаких действий не требуется

См. операцию регенерации противосажевого
фильтра в конце указателя кодов DTC
Уведомите клиента о необходимости
проведения предусмотренной процедуры во
время движения для регенерации
противосажевого фильтра в соответствии с
руководством по эксплуатации

P245A-11

Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): короткое
замыкание на "массу"

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи 0_T_EGRBPV

Блок управления
двигателем обнаружил
измерение массы в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение
Цепь перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов:
короткое замыкание на
"массу"

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: Рабочий цикл
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов (0x03C5)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь перепускного клапана охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
наличие короткого замыкания на "массу"

P245A-12

Цепь управления обходным
контуром охладителя системы
рециркуляции отработавших
газов (ряд 1): короткое
замыкание на аккумулятор

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи 0_T_EGRBPV

Блок управления
двигателем обнаружил
результат измерения
питания бортовой сети в
течение периода,
превышающего
ожидаемый, или тогда,
когда ожидалось другое
значение.
Цепь перепускного клапана
охладителя системы
рециркуляции
отработавших газов:
короткое замыкание на
цепь питания

С помощью одобренной изготовителем
диагностической системы проверьте сигналы
регистратора данных: Рабочий цикл
перепускного клапана охладителя системы
рециркуляции отработавших газов (0x03C5)
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепь перепускного клапана охладителя
системы рециркуляции отработавших газов на
наличие короткого замыкания на цепь питания

ПРИМЕЧАНИЕ:

 

Обозначение цепи 0_T_EGRBPV

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  139  140  141  142   ..