Цепь датчика температуры
на выходе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание на цепь
питания/массу, обрыв цепи,
высокое сопротивление
Неисправность датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на цепь питания/массу,
обрыва цепи, высокого сопротивления.
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора.
P242C-00
Низкое напряжение в цепи
датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3) – нет информации о
подтипе
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_A_CATTS2
Загрязнение датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора
Цепь датчика температуры
на выходе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание на "массу"
Неисправность датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора
Проверьте датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на предмет
загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи датчика температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на "массу"
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора.
P242D-00
Высокое напряжение в цепи
датчика температуры
отработавших газов (ряд 1,
датчик 3) – нет информации о
подтипе
ПРИМЕЧАНИЕ:
Обозначение цепи I_A_CATTS2
Загрязнение датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора
Цепь датчика температуры
на выходе каталитического
нейтрализатора: короткое
замыкание на цепь питания
Неисправность датчика
температуры на выходе
каталитического
нейтрализатора
Проверьте датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на предмет
загрязнения
Пользуясь электрическими схемами, проверьте
цепи датчика температуры на выходе
каталитического нейтрализатора на наличие
короткого замыкания на цепь питания
Проверьте и при необходимости установите
новый датчик температуры на выходе
каталитического нейтрализатора.
P242F-00
Засорение противосажевого
фильтра (DPF) - скопление
сажи (ряд 1): нет информации о
подтипе
Максимальная сажевая
нагрузка
Обратитесь в службу технической поддержки
дилеров
P244A-96
Слишком низкий перепад
давления в противосажевом
фильтре (DPF) (ряд 1):
внутренняя неисправность
компонента
Разрушение
противосажевого фильтра
Выполните проверку A в разделе 303-14
"Электронные органы управления двигателем -
диагностика и проверка"
За дополнительной информацией обратитесь к
главе: Electronic Engine Controls (303-14
Electronic Engine Controls - TD4 2.2L Diesel,
Диагностика и проверки).
Сбросьте код DTC и повторите проверку
- Пользуясь разделом о системе OBD
руководства по ремонту, выполните
необходимый ездовой цикл(ы), чтобы
проверить качество ремонта
ПРИМЕЧАНИЕ: Если новый датчик давления в
противосажевом фильтре или шланги были
установлены или неправильно проложены, либо
выполнялся ремонт каких-либо цепей датчика
давления, блок управления двигателем должен
выполнить самонастройку и сохранить новое значение
поправки датчика давления в противосажевом
фильтре. Для самонастройки и сохранения значения