Range Rover 3. Выпуск и заполнение системы воздухом
пневмоподвески
Выпуск воздуха из системы
1. Выпустите воздух из системы, воспользовавшись диагностическим
прибором TestBook/T4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Максимальное значение давления воздуха в системе
пневмоподвески составляет:
Для автомобилей с VIN-номером до 106309 -13,7бар (199 фунт/дюйм2)
Для автомобилей с VIN-номером, начиная с 106310 -11,8 бар (171
фунт/дюйм2)
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте внимательны, чтобы грязь или смазка не попали в
систему. Во время работы с системой обеспечьте защиту рук, глаз и ушей.
Заполнение системы воздухом
1. Заполните систему воздухом, воспользовавшись диагностическим прибором
TestBook/T4.
ВНИМАНИЕ: Прежде чем установить автомобиль на колеса, необходимо довести
давление в системе пневмоподвески до номинального значения.
Range Rover 3. Настройка системы пневмоподвески
Настройку системы пневмоподвески необходимо
выполнять после замены следующих компонентов:
Электронного блока управления системой пневмоподески,
Датчика высоты положения кузова,
Кузовных панелей, имеющих места крепления элементов пневмоподвески.
Проверка давления
1. Подсоедините к автомобилю диагностический прибор Testbook/T4 и
выберите в меню настройку системы пневмоподвески.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Во время работы с системой пневмоподвески обязательно
обеспечьте защиту рук, глаз и ушей.
Регулировка
1. Перед выполнением процедуры настройки пневмоподвески убедитесь в
выполнении следующих условий.
ВНИМАНИЕ: Допускается производить настройку как на груженом, так и на
незагруженном автомобиле. Масса груженого автомобиля не должна превышать
полную разрешенную массу автомобиля. На автомобиль должны быть
установлены шины одного размера, и давление воздуха в них должно быть
доведено до нормы.
ВНИМАНИЕ: Перед выполнением настройки установите автомобиль на ровную
горизонтальную поверхность. Это является необходимым условием успешного
завершения процедуры настройки.
2. С помощью диагностического прибора Testbook/T4 выполните процедуру
настройки пневмоподвески.
3. Для автомобилей, оснащенных ксеноновыми фарами: После выполнения
настройки пневмоподвески воспользуйтесь диагностическим прибором
Testbook/T4, чтобы восстановить настройки электронного блока управления
автоматическим корректором направления световых пучков фар и
отрегулировать фары.
ВНИМАНИЕ: Если не выполнить регулировку фар с использованием
диагностического прибора Testbook/T4, то они будут отрегулированы
неправильно.