|
|
содержание .. 242 243 244 245 246 247 ..
Range Rover 3. Уплотнение приводного переднего правого вала
Демонтаж1. Поднимите переднюю часть автомобиля. Предостережение: не работайте под автомобилем, поднятым только на домкрате или подъемнике. Всегда устанавливайте страховочные подпорки. 2. Снимите передние колеса. 3. Снимите правый тормозной диск. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск - передние тормозные механизмы. 4. Освободите кабель датчика скорости вращения колеса из фиксатора. 5. Освободите кабель от фиксатора на амортизаторе, выверните винт типа Allen и снимите датчик скорости вращения колеса с опоры подшипника колеса. 6. Снимите гайки крепления тяг стабилизатора поперечной устойчивости и отделите тяги от стабилизатора. 7. Отверните гайку крепления тяги датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу и освободите тягу. Внимание: удерживайте шаровой шарнир от проворота с помощью рожкового гаечного ключа, устанавливаемого на плоские проточки. 8. Ослабьте на четверть оборота болт крепления нижнего рычага к подрамнику. 9. Снимите гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага к опоре подшипника колеса. 10. С помощью приспособления LRT-54-027 освободите шаровой шарнир нижнего рычага и отделите нижний рычаг от опоры подшипника колеса. Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 11. Ослабьте на четверть оборота болт крепления тяги к подрамнику. 12. Отверните гайку крепления тяги к шаровому шарниру. 13. С помощью приспособления LRT-54-027 отделите тягу от шарового шарнира. Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 14. Снимите и выбросьте гайку крепления шарового пальца к поворотному кулаку. 15. Наверните гайку М14 на конец шарового пальца вровень с торцом резьбовой части пальца. 16. С помощью приспособления LRT-57-036 отделите шаровой палец от поворотного кулака. Снимите гайку М14 и выньте шаровой палец из поворотного кулака. Внимание: убедитесь в отсутствии повреждений защитного чехла шарового пальца. Поврежденный защитный чехол приведет к выходу из строя шарового шарнира. 17. Установите емкость для сбора вытекающего масла. 18. Установите приспособление LRT-54-026 на внутренний шарнир приводного вала. 19. Отделите приводной вал от дифференциала с помощью рычагов. 20. Отверните две гайки и снимите два болта крепления опоры подшипника к амортизаторной стойке подвески. 21. С помощью помощника снимите опору подшипника в сборе с приводным валом. 22. Снимите и выбросьте стопорное кольцо приводного вала. 23. Осторожно снимите и выбросьте уплотнение. Сборка1. Очистите посадочный поясок под уплотнение. 2. С помощью приспособления LRT-54-029 установите новое уплотнение. 3. Протрите конец приводного вала. 4. Смажьте края уплотнения чистым трансмиссионным маслом. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 5. Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала. 6. Нанесите немного смазки на шлицы и поверхность, контактирующую с уплотнением. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 7. С помощью помощника установите на место опору подшипника в сборе с приводным валом. Осторожно проденьте конец приводного вала в отверстие уплотнения, снимите защитную втулку уплотнения и вдвиньте приводной вал до конца, чтобы стопрное кольцо вошло в зацепление. 8. Совместите опору подшипника колеса с амортизаторной стойкой подвески, установите болты с гайками и затяните гайки с моментом 250 Н·м. 9. Очистите конические поверхности шаровых пальцев и гнезда под их установку от грязи. Внимание: гайки и винты следует затягивать, когда автомобиль нормально опирается колесами на землю. 10. Соедините палец шарового шарнира с поворотным кулаком, установите новую гайку и затяните ее с моментом 80 Н·м. 11. Соедините тягу с шаровым шарниром, установите гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м. 12. Присоедините тягу датчика вертикального положения кузова к нижнему рычагу, заверните гайку крепления и затяните ее с моментом 8 Н·м. 13. Присоедините шаровой шарнир нижнего рычага к опоре подшипника колеса наверните гайку крепления и затяните ее с моментом 80 Н·м. 14. Присоедините тяги стабилизатора поперечной устойчивости, наверните гайки и затяните их с моментом 100 Н·м. 15. Очистите поверхность датчика скорости вращения колеса, нанесите смазку, предотвращающую прихватывание датчика, и установите его на опору подшипника колеса. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЁМКОСТИ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ЖИДКОСТИ, МАСЛА И ГЕРМЕТИКИ, Система смазки. 16. Установите винт типа Allen крепления датчика скорости вращения колеса и затяните винт с моментом 8 Н·м. 17. Закрепите кабель датчика на амортизаторе. 18. Установите тормозной диск. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ, Тормозной диск -передние тормозные механизмы. 19. Установите на место колесо и затяните гайки с моментом 140 Н·м. 20. Уберите подпорки и опустите автомобиль. 21. Затяните винт крепления нижнего рычага к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°. 22. Затяните винт крепления тяги к подрамнику с моментом 165 Н·м, затем доверните еще на 90°. 23. Проверьте схождение передних колес. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, РЕГУЛИРОВКИ, Углы установки передних колес - проверка и регулировка. 24. Долейте масло в картер главной передачи переднего моста.
содержание .. 242 243 244 245 246 247 ..
|
|
|