Положение ПЕРЕДНИЙ ХОД обеспечивает оп-
тимальные рабочие характеристики движения
при всех нормальных условиях эксплуатации.
Если при движении приходится часто пере-
ключать передачи (например, в условиях тя-
желых нагрузок, при езде по холмистой мес-
тности, при сильном встречном ветре или
при буксировке тяжелого прицепа), для вы-
бора понижающей передачи необходимо ис-
пользовать функцию AutoStick (дополнитель-
ную
информацию
смотрите
в
главе
«AutoStick» данного раздела). Использова-
ние в этих условиях более низкой передачи
повысит эффективность работы и продлит
срок службы коробки передач за счет сниже-
ния количества лишних переключений и теп-
лообразования.
При очень низких температурах (-22°F [-30°C]
или ниже) работа трансмиссии может быть
изменена в зависимости от температуры ко-
робки передач и двигателя, а также скорости
движения автомобиля. Нормальная работа
возобновляется после того, как температура
коробки передач достигает необходимого
уровня.
РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (M)
Положение РУЧНОЕУПРАВЛЕНИЕ(М, + / -)
положение (рядом с положением ПЕРЕДНИЙ
ХОД) обеспечивает полное ручное управле-
ние переключением передач (также называ-
ется
⬙Режим AutoStick⬙, см. главу ⬙AutoStick⬙
для получения дополнительной информа-
ции). При переключении селектора коробки
передач вперед (-) или назад (+) в положении
РУЧНОЕУПРАВЛЕ
НИЕ(AutoStick) можно
вручную выбрать передачу. Текущая пере-
дача будет отображаться на щитке прибо-
ров.
Режим защиты коробки передач
Отклонения от нормальной работы коробки
передач контролируются электронной сис-
темой. В случае обнаружения условия, кото-
рое может привести к повреждению коробки
передач, активируется режим защиты ко-
робки передач. В этом режиме коробка пере-
дач может работать только на некоторых пе-
редачах
или
передачи
вообще
не
переключаются. Эксплуатационные харак-
теристики автомобиля могут значительно
ухудшиться, и двигатель может заглохнуть. В
некоторых случаях коробка передач может
не перезапуститься, если двигатель был вы-
ключен, а затем запущен. Может загореться
световой индикатор сбоя (MIL). Сообщение
на приборной панели проинформирует води-
теля о более серьезных проблемах. В сооб-
щении будет указано, какие действия необ-
ходимо предпринять.
При возникновении кратковременных неис-
правностей коробка передач может быть пе-
ренастроена таким образом, чтобы все пе-
редние передачи вновь стали включаться.
Для этого необходимо выполнить следующие
действия.
ПРИМЕЧАНИЕ:
В тех случаях, когда сообщение на щитке
приборов указывает, что трансмиссия не пе-
резапустилась после выключения двига-
теля, выполните эту процедуру только в не-
обходимом местоположении (желательно у
авторизованного дилера).
1. Остановите автомобиль.
2. Переведите рычаг коробки передач в по-
ложение ПАРКОВКА, если это возможно.
В противном случае переведите рычаг ко-
робки передач в положение НЕЙТРАЛЬ.
3. Нажмите и удерживайте зажигание, пока
двигатель не ВЫКЛЮЧИТСЯ.
4. Подождите примерно 30 секунд.
5. Снова запустите двигатель.
6. Переведите рычаг в нужное положение.
Если проблема больше не выявляется, ко-
робка передач возвращается к нормаль-
ному функционированию.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Даже если коробка передач может быть пе-
ренастроена, мы рекомендуем обратиться к
уполномоченному дилеру, как только у вас
появится для этого удобный момент. У упол-
номоченного дилера имеется диагностичес-
кое оборудование для определения состоя-
ния коробки передач.
192