Jaguar XF. Руководство - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Jaguar     Jaguar XF - руководство по эксплуатации 2008 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..

 

 

Jaguar XF. Руководство - часть 53

 

 

219

Буксировка

R

(FM8)

 ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Автомобили с дизельным 
двигателем

Датчики системы управления дизельным 
двигателем поддерживают оптимальные 
эксплуатационные параметры. Кроме того, 
система управления предотвращает 
перегрузку двигателя при больших 
нагрузках в случае буксировки прицепа. При 
температуре окружающей среды выше 40°C 
(104°F) 

температура охлаждающей 

жидкости двигателя может превысить 
нормальный рабочий уровень. В этом 
случае система управления инициирует 
действия, направленные на 
восстановление нормальных рабочих 
параметров. К таким действиям относятся:

отображение соответствующего 
сообщения на информационной 
панели;

снижение мощности двигателя;

циклическое выключение и включение 
кондиционера. Температура воздуха, 
подаваемого системой будет 
попеременно меняться от высокой к 
низкой и наоборот с целью отвода 
тепла от двигателя. Если перегрев 
двигателя не прекратится, кондиционер 
переключится в режим постоянной 
подачи тепла.

Рекомендуется при первой же возможности 
остановить автомобиль и дать двигателю 
поработать на холостых оборотах до 
восстановления нормальной температуры. 
Не выключайте двигатель.

Подключение электрооборудования 
прицепа

Примечание: В случае использования 
тягово-сцепного устройства, 
сертифицированного компанией Jaguar, 
при подключении к электрическому 
разъему прицепа задние датчики парковки 
автоматически отключаются.
Система электрооборудования автомобиля 
соответствует всем требованиям по 
буксировке и соответствует нормативным 
требованиям страны первой продажи 
автомобиля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Подключайте к разъему прицепа 
только разрешенное и исправное 
электрооборудование. Подключение 

несоответствующего или неисправного 
оборудования может привести к 
серьезному повреждению системы 
электрооборудования автомобиля.

Буксировка

220

L

(FM8)

 ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ

Для сохранения устойчивости автомобиля необходимо загружать прицеп так, чтобы он 
находился параллельно поверхности. Это особенно важно при буксировке двухосных 
прицепов.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ МАССА 
ПРИЦЕПА

Нагрузка на сцепное устройство/дышло 
должна составлять большую из двух 
величин: 50 кг (110 фунтов) или 7% от 
фактической массы прицепа, но не более 
максимальной нагрузки на сцепное 
устройство. Нагрузку на сцепное 
устройство/дышло можно измерить при 
помощи патентованного индикатора.
Если необходимо увеличить нагрузку на 
сцепное устройство/дышло до максимально 
допустимого значения, следует 
соответственно уменьшить загрузку 
автомобиля. Это обеспечит соблюдение 
полной разрешенной массы автомобиля 
(GVW) 

и максимальной нагрузки на задний 

мост.
Примечание: При буксировке максимально 
допустимый полный вес автомобиля 
может быть превышен максимум на 100 кг 
(220

фунтов) при условии, что скорость 

движения не превышает 100 км/ч 
(60

миль/ч).

Примечание: При расчете нагрузки на 
задний мост не забывайте учитывать 
нагрузку на сцепное устройство/дышло 
прицепа, груз в багажном отделении 
автомобиля и вес задних пассажиров – все 
эти цифры должны быть сложены вместе.

E95506

E95506

Максимально 

допустимая 

масса прицепов

Прицепы без тормозов

750

кг 

(1653

фунта)

Прицепы с 
инерционными 
тормозами

1850

кг 

(4080

фунтов)

Нагрузка на сцепное 
устройство/дышло

75

кг 

(165

фунтов)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не превышайте полный 
допустимый вес автомобиля, 
максимальную нагрузку на задний 

мост, максимальный вес прицепа и 
нагрузку на сцепное устройство/дышло. 
Превышение любого из этих ограничений 
может привести к потере устойчивости и 
управляемости. См. МАССА (на стр. 309).

221

Буксировка

R

(FM8)

 ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

Масса прицепа – только для 
Австралии

Масса прицепа не должна превышать массу 
буксирующего автомобиля более чем в 
1,5

раза. Нагрузка на сцепное устройство/

дышло прицепа должна составлять не 
более 7% от полной массы жилого/
грузового прицепа, максимум до 350 кг 
(722

фунта).

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ 
ПЕРЕД БУКСИРОВКОЙ

В загруженном виде и после 
подсоединения к автомобилю прицеп 
должен быть параллелен земле.

При расчете буксируемого веса 
учитывайте не только вес груза, но и вес 
самого прицепа.

Если груз можно распределить между 
автомобилем и прицепом, больше груза 
в автомобиле обычно улучшает 
устойчивость. Не превышайте 
ограничений по весу, установленных 
для автомобиля. См. МАССА 
(

на стр. 309).

При загрузке и буксировке прицепа 
выполняйте требования всех 
действующих законов и правил.

Увеличьте давление в шинах 
буксирующего автомобиля для 
максимальных условий загрузки.

Убедитесь в том, что давление в шинах 
прицепа установлено в соответствии с 
рекомендациями производителя 
прицепа.

При загрузке автомобиля до полной 
разрешенной массы нагрузка на 
сцепное устройство ограничивается 
(

см. таблицу «Максимально допустимая 

масса прицепов»).

Используйте подходящий 
страховочный трос или 
дополнительную сцепку. Для получения 
информации см. инструкции 
изготовителя прицепа.

Убедитесь в надежности крепления 
тягово-сцепного устройства.

Проверьте работу фонарей прицепа.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не накидывайте петлю 
страховочного троса на шар 
сцепного устройства – она может 
соскользнуть.

Буксировка

222

L

(FM8)

 ODYSSEY STYLE OWNER GUIDE VER 1.10 - RUSSIAN

БУКСИРОВОЧНЫЙ КРЮК

Размеры и точки крепления тягово-сцепного устройства

Примечание: Размеры приведены в миллиметрах.

E95505

479

677

509

509

1222

79

506
507

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  51  52  53  54   ..