Автомобиль JAC S5. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - JAC     Автомобиль JAC S5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Автомобиль JAC S5. Руководство - часть 56

 

 

230

6. Замените колесо. 
Ослабьте колесные гайки при 
помощи ключа. Отверните гайки 
и снимите крышку ступицы 
(при наличии) руками. Снимите 
колесо с болтов. Положите колесо 
горизонтально, чтобы оно не 
покатилось. Поднимите запасное 
колесо. Совместите отверстия на 
диске с болтами ступицы. Установите 
колесо. Если установка дается тяжело, 
Вы можете вставить верхний болт 
ступицы в одно верхнее отверстие 
диска и слегка покачать колесо, 
чтобы вставить другие болты.

7. Наверните колесные гайки. 
Установите крышку ступицы 
(при наличии). Наверните и 
затяните колесные гайки усилием 
руки. Покачайте колесо, чтобы 
проверить посадку гаек. Повторно 
затяните гайки усилием руки.

8. Опустите автомобиль и затяните 
гайки при помощи ключа.
Опустите автомобиль на землю та 
затяните гайки по схеме, показанной 
на рисунке. Устанавливайте 
ключ на гайку до упора во 
избежание проскальзывания 
ключа. Не становитесь ногой и 
не устанавливайте удлинитель на 
рукоятку ключа. Затяните гайки и 
проверьте их на предмет ослабления. 
После замены колеса обратитесь к 
механику для затягивания колесных 
гаек предписанным моментом (при 
помощи динамометрического ключа).

Раздел 5 

  Самостоятельные действия в экстренных ситуациях

231

После замены колеса

Снимите колпачок вентиля шины. 

Проверьте давление в шине при 

помощи манометра (при наличии). 

Если фактическое давление ниже 

нормы, осторожно доберитесь до 

ближайшего сервисного центра и 

накачайте шину. Если фактическое 

давление выше нормы, спустите 

шину до нормального уровня. 

После завершения проверки и 

регулировки заверните колпачок 

вентиля шины. Колпачок 

предотвращает утечку воздуха через 

вентиль. Не забудьте установить 

его. В случае отсутствия колпачка 

немедленно установите новый.
После замены снятое колесо 

необходимо уложить в багажный 

отсек и закрепить на кронштейне 

(см. процедуру выше). Уложите 

домкрат и инструмент на место.

Эвакуация и буксировка 

автомобиля

В случае необходимости эвакуации 

автомобиля, пожалуйста, обратитесь 

в официальный сервисный центр 

JAC или другое специализированное 

учреждение. Только в этом случае 

Вам может быть гарантировано 

надежная и безопасная 

транспортировка автомобиля. 

Кроме того, профессионалы 

лучше знакомы с требованиями 

местного законодательства к 

эвакуации автомобилей.
Эвакуация автомобиля может 
осуществляться тремя способами:

(1) Эвакуатор с платформой для 

полной погрузки автомобиля. 

Данный способ эвакуации является 

оптимальным. См. рисунок.
(2) Эвакуатор с оборудованием для 

частичной погрузки автомобиля. 

Автомобиль погружается на 

специальную опору колесами одной 

оси, а колесами второй оси опирается 

на землю. Данный способ эвакуации 

является допустимым. См. рисунок. 
(3) Эвакуатор с тросовым краном. 

Автомобиль цепляется крюком 

за раму или детали подвески и 

буксируется с опорой на одну ось. 

Это может привести к серьезным 

повреждениям ходовой части или 

кузова автомобиля. Ввиду этого, 

данный способ эвакуации крайне 

нежелателен. См. рисунок.
При отсутствии эвакуатора с 

платформой следует использовать 

метод буксировки с поднятием одной 

оси. Если ввиду неисправности 

автомобиль можно буксировать 

только с опорой на переднюю ось, 

пожалуйста, придерживайтесь 

следующих правил:

232

Автомобиль с механической 
коробкой передач

1.  Отпустите стояночный тормоз.
2.  Включите нейтральную передачу.
3.  Установите ключ зажигания 
в положение ACC во избежание 
блокировки рулевой колонки.

Автомобиль с автоматической 
коробкой передач

1.  Автомобили с автоматической 
коробкой передач рекомендуется 
буксировать только за переднюю 
часть с опорой на все колеса.
2.  Установите рычаг селектора 
в положение N.
3.  Установите ключ зажигания 
в положение ACC во избежание 
блокировки рулевой колонки.
4.  В буксируемом автомобиле 
всегда должен находиться водитель, 
который будет контролировать 
рулевое колесо и тормоза.
5.  Во избежание серьезных 
повреждений автоматической 
трансмиссии скорость буксировки 
не должна превышать 30 км/ч, а 
расстояние буксировки – 25 км.

Внимание

Эвакуация полноприводного 

автомобиля разрешается только 

методом полной погрузки. Риск 

серьезных повреждений силового 

агрегата! При буксировке 

соблюдайте такие рекомендации:

 

{ Двигайтесь с низкой 

скоростью.

 

{ На подъеме включайте низшую 

передачу. 

 

{ После остановки автомобиля 

устанавливайте рычаг селектора в 

положение N или P и оставляйте 

двигатель на холостых оборотах 

на некоторое время.

Буксировка

Для буксировки Вашего или 
другого автомобиля используйте 
соответствующие буксировочные 
проушины. Использование других 
деталей автомобиля может привести 
к серьезным повреждениям! Перед 
началом буксировки внимательно 
ознакомьтесь с требованиями 
местного законодательства. В 
разных регионах требования 
к буксировке одинаковых 
моделей могут отличаться.

Раздел 5 

  Самостоятельные действия в экстренных ситуациях

233

Передняя буксировочная 

проушина

1.  Передняя буксировочная 
проушина крепится к балке переднего 
бампера.
2.  Достаньте буксировочную 
проушину из комплекта 
автомобильного инструмента, 
расположенного под панелью 
пола багажника. 
3.  Вставьте буксировочную проушину 
в отверстие в переднем бампере.
4.  Вращайте буксировочную 
проушину по часовой стрелке 
до полной фиксации.

5.  После использования 
буксировочной проушины 
не забывайте установить 
защитную крышку.

Внимание

 

{ В буксируемом автомобиле 

всегда должен находиться 

водитель, который будет 

контролировать рулевое колесо и 

тормоза.

 

{ Буксировать автомобиль 

разрешено только на твердом 

покрытии на короткое 

расстояние со скоростью до 

20 км/ч.

 

{ Колеса, оси, трансмиссия и 

тормоза буксируемого 

автомобиля должны быть в 

исправном состоянии.

Задняя буксировочная 

проушина

Используйте заднюю буксировочную 
проушину для буксирования других 
транспортных средств. Заднюю 
буксировочную проушину следует 
использовать только в экстренных 
ситуациях (например, если 
автомобиль застрял в канаве, 
глубоком снегу, грязи и т.д.).
Во время буксировки трос или цепь 
должны быть перпендикулярными 
заднему бамперу. При буксировке 
не допускайте приложения к 
автомобилю боковых усилий. Кроме 
того, не допускайте резких рывков и 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..