Автомобиль JAC S5. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - JAC     Автомобиль JAC S5 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Автомобиль JAC S5. Руководство - часть 34

 

 

142

Внимание

 

{ После выключения двигателя 

вентилятор системы охлаждения 

может продолжать работать до 10 

минут, даже если зажигание 

выключено.

 

{ Повышенный шум работы 

двигателя в первые минуты после 

запуска при низкой наружной 

температуре считается 

нормальным явлением. Это 

объясняется необходимостью 

создания давления моторного 

масла для работы гидравлических 

компенсаторов зазора клапанов.

 

{ Избегайте длительной стоянки 

автомобиля с работающим 

двигателем. Начинайте движение 

как можно раньше. 

 

{ Избегайте высоких оборотов и 

резкого ускорения, пока 

двигатель не прогреется до 

нормальной рабочей 

температуры.

 

{ Если автомобиль оснащен 

каталитическим 

нейтрализатором, не запускайте 

двигатель методом буксировки на 

расстояние более 50 метров. В 

противном случае несгоревшее 

топливо может попасть в 

катализатор и привести к его 

повреждениям. 

 

{ Перед пуском двигателя 

методом буксировки, попробуйте 

воспользоваться пусковыми 

проводами и аккумуляторной 

батареей другого автомобиля. 

Детальная информация изложена 

в разделе «Аварийный пуск 

двигателя» 

Осторожно

Не допускайте работы двигателя 

в закрытом помещении или 

в местах с недостаточной 

вентиляцией. Токсичный угарный 

газ не имеет ни цвета, ни запаха! 

Риск тяжелых или смертельных 

последствий! Риск получения 

тяжелых или смертельных травм!

6-ступенчатая 

механическая коробка 

передач

Схема переключения передач указана 
на рукоятке рычага коробки. В целях 
облегчения переключений для 
каждой передачи предусмотрен 
синхронизатор. Чтобы включить 
передачу заднего хода, потяните 
блокиратор вверх. 

Внимание

1.  Передачу заднего хода (R) 

следует включать как минимум 

через 3 секунды после полной 

остановки автомобиля. Включение 

передачи заднего хода во 

Блокиратор 

передачи 

заднего хода

Раздел 2.6 

  Управление автомобилем

143

время движения автомобиля 

может привести к серьезным 

повреждениям коробки передач.
2.  При низкой температуре 

окружающей среды переключение 

передач может немного затруднено. 

Это явление обусловлено густотой 

холодного трансмиссионного масла 

до нагрева до рабочей температуры. 

Такая ситуация не представляет 

угрозы для коробки передач! При 

низкой внешней температуре 

педаль сцепления возвращается 

в исходное положение несколько 

медленнее. Это явление считается 

нормальным и не указывает на 

неисправность сцепления. 
3.  Если переключение передач 

затруднено, сначала включите 

нейтральную передачу и отпустите 

педаль сцепления. Затем снова 

нажмите педаль сцепления. 

Теперь включите первую передачу 

или передачу заднего хода.
4.  Никогда не используйте рычаг 

коробки передач в качестве 

подлокотника, поскольку это 

приводит к износу вилки механизма 

переключения передач.

Автоматическая коробка 

передач

Каждый раз после включения 
зажигания на комбинации приборов 
загорается индикация положения 
рычага селектора автоматической 
коробки передач (АКП).

Положение P (Парковка)

Положение P является оптимальным 
для пуска двигателя.
Всегда проверяйте положение рычага 
селектора перед пуском двигателя.

После остановки и 
выключения двигателя
Задействуйте электромеханический 
стояночный тормоз (нажмите 
выключатель ЕРВ) и установите 
селектор в положение Р.
Чтобы вывести рычаг селектора 
из положения Р, уберите ногу с 
педали акселератора, полностью 
нажмите педаль тормоза и 
одновременно нажмите кнопку 
блокировки на рукоятке рычага.

Внимание

Не допускайте перевода рычага 

селектора в положение Р во 

время движения автомобиля! 

Внезапное блокирование 

колес может привести к 

серьезным повреждениям 

коробки передач и потере 

контроля над автомобилем!

Кнопка 

блокировки

Рычаг 

селектора

144

Осторожно

Не оставляйте автомобиль только 

с задействованным стояночным 

тормозом, без установки рычага 

селектора в положение Р. 

Внезапное движение автомобиля 

может привести к тяжелым 

последствиям! Даже на ровной 

поверхности всегда полностью 

задействуйте стояночный тормоз 

и переводите рычаг селектора 

в положение Р. Это позволит 

предотвратить самопроизвольное 

движение автомобиля.

Положение R  
(передача заднего хода)

Данное положение используется для 
движения задним ходом. Передачу 
заднего хода следует включать 
только после полной остановки 
автомобиля. Чтобы перевести 
рычаг селектора из положения N 
в положение R, нажмите кнопку 
блокировки на рукоятке рычага.

Внимание

Передачу заднего хода 

(положение R) необходимо 

включать и выключать только 

после полной остановки 

автомобиля. Перевод рычага 

селектора в положение R во 

время движения автомобиля 

может привести к неисправностям 

и повреждению трансмиссии, 

которые не покрываются 

официальной гарантией.

Положение N  
(нейтральная передача)

Нейтральная передача 
предусматривает отсутствие 
механического сообщения между 
коробкой передач и колесами. 
Данное положение селектора 
следует выбирать для повторного 
запуска двигателя или в случае 
кратковременной остановки с 
работающим двигателем. Покидая 
автомобиль, всегда устанавливайте 
рычаг селектора в положение 
Р. Перед выведением рычага из 
положения N рекомендуется 
нажать педаль тормоза. Положение 
N следует также использовать 
при буксировке автомобиля.

Раздел 2.6 

  Управление автомобилем

145

Осторожно

Переводить рычаг селектора 

из положения N в положение D 

при высоких оборотах двигателя 

опасно! Резкое ускорение 

автомобиля может привести 

к серьезным авариям!

Положение D (DRIVE)  
(передача переднего хода)

Данное положение является 
основным положением для движения 
автомобиля вперед. Диапазон D 
имеет шесть передаточных чисел.

Положение S (SPORT)

В режиме S (SPORT) высшая 
передача включается с задержкой. 
Это позволяет развить больший 
крутящий момент для улучшения 
динамики автомобиля. Спортивный 
режим также предусматривает смену 
алгоритма впрыска, что повышает 
мощность двигателя и расход топлива.

Внимание

Поскольку в спортивном режиме 

(S) расход топлива гораздо 

больше, при повседневной 

эксплуатации рекомендуется 

использовать положение D.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..