JAC S5. Руководство - часть 147

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 147

 

 

ABS-4

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

Notes:
Примечания:

 

If electrical system is cut, fail protection mode will be actuated. ABS enters non-operational condi-

tion. ABS warning light will light up.

 

При повреждении электрической системы, будет приведен в действие режим защиты от 

сбоев. ABS переходит в в нерабочее состояние. Загорается предупредительная сигнальная 

лампа ABS.

 

Special diagnostic instrument provided by JAC can be used for diagnosis of ABS electrical sys-

tem.

 

Специальный инструмент для диагностики B39: B59 предоставляемый JAC можно использо-

вать для диагностики электрооборудования системы ABS.

 

During braking, brake pedal will have slight vibration, and some mechanical sound will be heard. 

This is normal ABS working condition

 

Во время торможения педаль тормоза будет немного вибрировать, и будет слышен некото-

рый механический звук. Это нормальное рабочее состояние ABS.

EBD Functions:

Функции Электронной Системы Распределения Тормозных Сил (EBD):

Electronic brake distribution (EBD) is a kind of scale system used for protecting vehicle stability during 

braking. Under normal braking condition, effective balance brake requires equal wheel speed. Under 

the condition that it is difficult to brake, because vehicle weight is transmitted to the front wheels and 

rear wheels requires smaller brake force, EBD will make use of ABS to increase or reduce pressure to 

maintain brake pressure required for rear wheels, to provide effective brake and vehicle stability.
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) является своего рода системой 

градации и используется для защиты устойчивости автомобиля во время торможения. При нор-

мальных условиях торможения, эффективный тормозной баланс требует равной скорости вра-

щения колеса. При условиях, когда трудно затормозить, так как масса транспортного средства 

передается на передние колеса, а задним колесам требуется меньшее тормозного усилия, EBD 

будет использовать AБС, чтобы увеличить или уменьшить давление для поддержания давления 

тормоза необходимого для задних колес, чтобы тем самым обеспечить эффективное торможе-

ние и устойчивость транспортного средства.

Fault Protection Functions:

Функции Защиты от Неисправностей:

ABS system has electric fault, and ABS warning light will light up. If EBD electric fault occurs, brake 

warning light and ABS warning light will light up at the same time.
В системе ABS электрическая неисправность, и лампа ABS загорается. Если происходит элек-

трический сбой EBD, предупредительная сигнальная лампа тормозной системы и сигнальная 

лампа ABS загораются одновременно.

Meanwhile, ABS system will change into one of the following situations of fault protection function.
Между тем, система AБС превращается в одно из следующих состояний функции защиты от не-

исправностей.

1)  For ABS fault, only actuate EBD, and vehicle status is the same as that of vehicle without ABS 

system.

1)  В случае неисправности ABS, только привод EBD, и статус транспортного средства является 

таким же, как и у транспортного средства без системы ABS.

2)  For EBD fault, both EBD and ABS are not allowed to be used. And vehicle status is the same as 

that of vehicle without ABS, EBD system.

ABS-5

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

2)  В случае неисправности EBD, как EBD, так и AБС + B51:. B69 не разрешается использовать. 

И статус транспортного средства является таким же, как и автомобиля без системы ABS, 

EBD.

ESC system has electric fault, and ESC warning light will light up. If EBD electric fault occurs, brake 

warning light, ABS warning light and ESC warning light will light up at the same time. If ABS electric 

fault occurs, ABS warning light and ESC warning light will light up at the same time.
В системе ESC электрическая неисправность, загорится предупредительная сигнальная лампа 

ESC. Если происходит электрический сбой в системе EBD, предупредительная сигнальная лам-

па тормозной системы,сигнальные лампы ABS и ESC загораются одновременно. Если происхо-

дит электрический сбой в системе AБС, сигнальные лампы ABS и ESC загорятся одновременно.

HDC system has electric fault, and HDC warning light will light up (red).
В системе HDC электрическая неисправность, и загорается лампа HDC (красный).

Anti-lock Brake Mode:

Антиблокировочный Тормозной Режим:

If the wheel has sliding movement during braking, ABS will enter into anti-lock brake mode. During anti-

lock braking operation, pressure of each wheel hydraulic circuit will be controlled to avoid wheel sliding 

movement. Each wheel is equipped with a separte hydraulic circuit and valve. ABS can reduce, main-

tain or increase brake hydraulic pressure of each wheel. But ABS can't increase hydraulic pressure to 

the value exceeding pressure value transmitted by master cylinder during braking operation. During 

anti-lock braking operation, brake pedal will feel a series of quick vibration. Pedal vibration will occur 

during anti-lock braking operation and disappear during normal brake of vehicle or vehicle completely 

stops. Due to the quick recycling of electromagnetic valve, some noise can be heard. When starting 

anti-lock braking operation on dry road, tire will produce intermittent sharp sound when it is near sliding. 

This sound and pedal vibration is normal during anti-lock braking operation. Durning normal braking 

operation, brake pedal has no difference with ABS system. Keeping the force stepping pedal balance 

can not only keep the stability of the vehicle but also ensure shortest parking distance.
Если колесо скользит во время торможения, ABS входит в антиблокировочный тормозной режим. 

Во время работы антиблокировочного тормозного режима, будет контролироваться давление 

гидравлического контура каждого колеса, чтобы тем самым избежать скольжения колеса. Каж-

дое колесо оснащено отдельным гидравлическим контуром и клапаном. ABS может уменьшить, 

поддержать или увеличить тормозное гидравлическое давление каждого колеса. Но AБС не мо-

жет увеличить гидравлическое давление до величины превышающей значение давления , пере-

данное главным цилиндром при торможении. Во время работы антиблокировочного тормозного 

режима, педаль тормоза будет подвержена серии быстрой вибрации. Вибрация педали будет 

происходить при антиблокировочном тормозном режиме и исчезнет во время обычного торможе-

ния транспортного средства или, когда транспортное средство полностью остановится. В связи 

с быстрым использованием электромагнитного клапана, можно услышать некоторый шум. При 

включении антиблокировочного тормозного режима на сухой дороге, шина будет периодически 

производить резкий звук,при скольжении. Этот звук и вибрация педали являются нормальным 

состоянием при работе антиблокировочного тормозного режима. Во время нормальной работы 

системы торможения, педаль тормоза не имеет никакого отличия от системы ABS. Сохранение 

баланса силы нажатия педали может не только сохранить стабильность автомобиля, но и обес-

печить наиболее короткий тормозной путь.

1.  Pressure Maintaining
1.  Поддержание давления

When ABS control module detects the sliding movment of the wheel, it will close oil inlet valve and 

close the oil outlet valve in hydraulic assembly, to separate system. This operation can keep the stabil-

ity of pressure on the brake and prevent the hydraulic pressure from increasing or reducing.

ABS-6

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

Когда блок управления AБС определяет скользящее движение колеса, он закрывает впускной и 

выпускной клапан масла в гидравлическом узле, чтобы разделить систему. Эта операция может 

поддерживать стабильность давления тормоза и предотвратить увеличение или уменьшение 

гидравлического давления.

2.  Pressure UP
2.  Повышение давления

If ABS control module still can detect the sliding movement of the wheel in pressure maintaining con-

dition, it will reduce the pressure of the wheel which is affected. Oil inlet valve closes, while oil outlet 

valve is open. Residual liquid/ pressure is temporarily stored in accumulator of hydraulic assembly until 

pump motor can transmit brake fluid into the oil reservoir of master cylinder.
Если отсек блока управления AБС может определить скользящее движение колеса в состоянии 

поддержания давления, это позволит снизить давление на колесо, которое подвергается воз-

действию. Впускной клапан масла закрывается, в то время как выпускной клапан масла открыт. 

Остаточная жидкость/давление временно сохраняется в аккумуляторе гидравлического узла, 

пока привод насоса не может передавать тормозную жидкость в масляный резервуар главного 

цилиндра.

3.  Pressure DOWN
3.  Понижение давления

If ABS control module detects the reduction of sliding movement of the wheel in pressure maintaining 

or pressure DOWN mode, it will make use of master cylinder presure to increase the pressure of the 

wheel which is affected. Oil inlet valve closes, while oil outlet valve is open. Part or all pressure from 

brake master cylinder is exerted onto the wheel.
Если блок управления AБС определяет уменьшение скользящего движения колеса в состоянии 

поддержания давления или в режиме уменьшения давления, он использует давление главного 

цилиндра, чтобы увеличить давление на колесо, которое подвергается воздействию. Впускной 

клапан масла закрывается, в то время как выпускной клапан масла открыт. Часть или все давле-

ние главного тормозного цилиндра воздействует на колесо.

4.  ABS Working Processing
4.  Процесс работы ABS

During vehicle traveling condition, each wheel speed sensor will produce a voltage signal of rotation 

speed which is in direct proportional to the wheel. ABS control module receives wheel speed data and 

determines whether there is 1 or more wheel speed is fast (by comparison with vehicle speed). This is 

called sliding movement. ABS control module will actuate module according to the need. Module will 

control brake pressure of each wheel to optimize it.
Во время движения автомобиля, каждый датчик частоты вращения колеса будет производить 

электрический сигнал скорости вращения, который находится в прямой зависимости от колеса. 

Блок управления AБС получает данные о скорости колес и определяет быстрее движется 1 или 

более колес (по сравнению со скоростью транспортного средства). Это называется скользящее 

движение. Блок управления ABS будет приводить в действие модуль при необходимости. Мо-

дуль будет контролировать давление в тормозной системе каждого колеса, чтобы оптимизиро-

вать его.

ABS-7

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Anti-lock Braking System

Антиблокировочная Тормозная Система

Hydraulic Schematic Diagram of ABS System

Гидравлическая Принципиальная Схема Системы ABS

Schematic Diagram of ABS Hydraulic System 

Принципиальная Схема Гидравлической Системы ABS

1 - 1 - Master cylinder

1 - 1 - Главный цилиндр

2 - Oil inlet valve/LF

2 - впускной клапан масла / ЛП

3 - Oil outlet valve/LF

3 - Выпускной клапан масла / ЛП

4 - Oil inlet valve/RR

4 - Впускной клапан масла / ПЗ

5 - Oil outlet valve/RR

5 - Выпускной клапан масла / ПЗ

6 - Damper

6 - Компенсатор 

7 - Oil return pump

7 - Насос обратной подачи масла

8 - Accumulator

8 - Аккумулятор 

9 - Oil inlet valve/ RF

9 - впускной клапан масла / ПП

10 - Oil outlet valve/RF

10 - выпускной клапан масла / ПП

11 - Oil inlet valve/ RF

11 - впускной клапан масла / ПП

12 - Oil outlet valve/LR

12 - Выпускной клапан масла / ЛЗ

13 - Simulation valve

13 - Моделирующий клапан

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..