JAC S5. Руководство - часть 123

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 123

 

 

FSU-6

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Front Suspension Assembly

Передняя Подвеска в Сборе

Inspection of Toe-in of Front Wheel:

Осмотр Сходимости Передних Колес:

 

Standard Value: 

 

Стандартное значение: 

Parameters of Four Wheel Alignment of S5 Series

Параметры регулировки углов установки колес серии S5

Parameters

Параметры

Front Wheel

Переднее колесо

Rear Wheel

Заднее колесо

Wheel toe-in

Сходимость передних 

колес

General toe-in

Общая сходимость 

колес

0°± 0.2°

0°± 0.2°

0.2°± 0.2°

0.2°± 0.2°

(0+2.4 mm)

(0+2.4 mm)

(2.4 ± 2.4 mm)

(2.4 ± 2.4 mm)

Single side

С одной стороны

0°± 0.1°

0°± 0.1°

0.1°± 0.1°

0.1°± 0.1°

(0 ± 1.2 mm)

(0 ± 1.2 mm)

(1.2 ± 1.2 mm)

(1.2 ± 1.2 mm)

Wheel camber angle

Угол развала колес

-0.5° ± 0.5°

-0.5° ± 0.5°

-1.0° ± 0.5°

-1.0° ± 0.5°

Kingpin Caster angle

Угол продольного наклона шкворня

4.02°± 0.5°

4.02°± 0.5°

/

/

Kingpin inclination

Наклон поворотного шкворня

12.91° ± 0.5°

12.91° ± 0.5°

/

/

Notes:
Примечания:

 

Wheel  alignment  must  be  conducted  on  flat 

ground wire under no-load condition.

 

Центровка колес производится на плоской по-

верхности в режиме холостого хода.

Front toe-in value: 0°± 0.1° 

Сходимость передних колес: 0°± 0.1°

If the toe-in value isn’t within the standard range, ad-

just it according to the following steps:
Если значение сходимости за пределами стандар-

тного диапазона, отцентрируйте следующим обра-

зом:

1)  Inspect the setting of toe-in value on four-wheel 

aligner.

1)  Проверьте установку значения сходимости на 

четырехколесном выравнивателе.

2)  Place the steering wheel to right front direction 

and fix it.

2)  Поместите направляющее колесо в правом пе-

реднем направлении и зафиксируйте.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Front Suspension Assembly

Передняя Подвеска в Сборе

FSU-7

3)  Unscrew locknut of steering tie rod end head.
3)  Отвинтите контргайку торцевой головки попе-

речной рулевой тяги.

4)  Clockwisely or counterclockwisely rotate left and 

right stabilizer rods, and adjust toe-in value to the 

standard value.

4)  Вращайте левую и правую штанги стабилиза-

тора по или против часовой стрелки и отрегу-

лируйте значение сходимости в пределах нор-

мы.

Notes:
Примечания:

 

The rotation amount of steering tie rod must be 

proper.

 

Выполните соответствующее количество вра-

щений поперечной рулевой тяги.

5)  Lock the locknut of steering tie rod end head.
5)  Зафиксируйте контргайку торцевой головки поперечной рулевой тяги.

Tid Rod Lock Nut

Замочная гайка поперечной тяги

FSU-8

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Front Suspension Assembly

Передняя Подвеска в Сборе

Fault Diagnostic

Диагностика неполадок

Front wheel camber angle: -0.5°± 0.5° 
Угол развала передних колес: -0.5°± 0.5° 

Kingpin caster angle: 4.02°±0.5 
Угол продольного наклона шкворня: 4.02°±0.5 

Kingpin inclination angle: 12.91° ± 0.5°
Наклон поворотного шкворня: 12.91° ± 0.5°

Notes:
Примечания:

 

The values of camber angle, kingpin caster angle and kingpin inclination are already set before 

leaving factory; therefore, it is unnecessary to adjust them.

 

Значения угла развала колес, угла продольного наклона шкворня и наклона поворотного 

шкворня установлены предварительно; следовательно, они не нуждаются в регулировке.

 

If the values of camber angle, caster angle and kingpin inclination are not within the standard 

range, please inspect whether front suspension, steering knuckle, shock absorber and stabilizer 

rod are worn or damaged. If yes, please replace drive shaft assembly.

 

Если значения угла развала колес, угла продольного наклона шкворня и наклона поворотно-

го шкворня за пределами стандартного диапазона, осмотрите переднюю подвеску, поворот-

ный кулак, амортизатор ударов и штангу стабилизатора на предмет износа и повреждений. 

При наличии повреждений замените узел приводного вала.

 

After the adjustment of four wheel alignment, it is necessary to reset the steering angle. For de-

tailed operation, please refer to setting procedures of EPS electronic power steering piece. If it is 

not set, EPS function will be affected.

 

После регулировки углов установки четырех колес сбросьте угол поворота рулевого коле-

са. Для получения более подробной информацией, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком 

настройки электронного рулевого управления с гидроусилением. При отсутствии настройки 

может произойти отказ.

 

After the adjustment of four wheel alignment, it is necessary to reset the horizontal acceleration 

sensor, longitudinal acceleration sensor, pressure sensor. For detailed operation, please refer to 

setting procedures of EPS electronic power steering piece. If it is not set, EPS function will be af-

fected.

 

После регулировки углов установки четырех колес сбросьте датчик горизонтального уско-

рения, датчик продольного ускорения и датчик давления. Для получения более подробной 

информацией, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком настройки электронного рулевого уп-

равления с гидроусилением. При отсутствии настройки может произойти отказ.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Front Suspension Assembly

Передняя Подвеска в Сборе

FSU-9

Front Shock Absorber Assembly

Передний Амортизатор Ударов в Сборе

Component Assembly

Сборочный Азел

Disassembly Diagram of Front Shock Absorber Vertical Column Assembly 

Схема демонтажа вертикального столба переднего амортизатора ударов в сборе

1- Upper dustproof 

cover

1- Верхний пыльник

2- Nut

2- Гайка

3- Upper connecting plate 

assembly

3- Верхняя соединитель-

ная пластина в сборе

4- Connecting plate 

bearing

4- Подшипник соеди-

нительной пластины

5- Upper support 

cushion of spring

 5- Верхняя опорная 

пружинная подушка

6- Front damping 

block

6- Передний аморти-

зирующий блок

7- Front 

dustproof cover

7- Передний 

пыльник

8- Spiral spring

8- Цилиндрическая пру-

жина

9- Lower support 

cushion of spring

8 -Подушка нижней 

опоры пружины

10- Front shock 

absorber

10- Передовое уп-

лотнение  амортиза-

тора

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  121  122  123  124   ..