JAC S5. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - JAC     JAC S5 - руководство по эксплуатации 2013 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

JAC S5. Руководство - часть 65

 

 

EE-40

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

 Check

Проверка
Check for Steering Device

Проверка Рулевого устройства

1.  Put the armature on a V-shape seat pad, and 

check the radial jump with calibration meter.

1.  Вставьте арматуру в V-образную подушку сед-

ла и с помощью калибровочного метра измерь-

те радиальный переход.

Radial Jump of Armature 

Радиальный переход Арматуры
Standard Value: 0.05 mm 

Стандартное значение: 0.05 mm 
Limit Value: 0.1 mm 

Предельное значение: 0.1 mm

EE027

2.  Check the outer diameter of steering device.
2.  Проверьте наружный диаметр рулевого уст-

ройства.

Standard Value: 29.4mm 

Стандартное значение: 29.4mm 
Limit Value: 28.4mm 

Предельное значение: 28.4mm

3.  Check the undercut depth of sector teeth.
3.  Проверьте глубину выточки секторного зуба.

Standard Value: 0.5mm 

Стандартное значение: 0.5mm 
Limit Value: 0.2mm 

Предельное значение: 0.2mm

EE029

Зубчатый сектор

Подрез

Слюда

Brush Seat

Седло скользящего контакта

Check the continuity between the brush seat plate and 

brush seat. Normally it is not continuous.
Проверьте проводимость между пластиной седла 

скользящего контакта и седлом скользящего кон-

такта. Проводимости обычно нет.

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

EE-41

Overdrive Clutch

Захват Повышенной Передачи

1.  Support the cover of clutch and rotate pinion. 

The driving pinion shall rotate in one direction 

smoothly rather than in the reverse direction. If 

the function of clutch appears abnormal, replace 

the overdrive clutch assembly.

1.  Установите опору крышки захвата и поверни-

те шестерню. Шестерня должна вращаться в 

одном направлении более плавно, чем в об-

ратном. Если захват работает плохо, замените 

блок захвата повышенной передачи.

EE031

 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

Loosen 

Ослабить

Tighten 

Затянуть

2.  Check whether the pinion suffers from abrasion 

or rolled edge. If the fact is positive, replace the 

overdrive clutch assembly. If the pinion is dam-

aged, also check the ring gear for abrasion or 

rolled edge.

2.  Проверьте, не повреждена ли шестерня и не 

зализаны ли кромки. Если да, замените блок 

захвата повышенной передачи. Если шестерня 

повреждена, проверьте венцовую шестерню на 

предмет зализанных кромок.

EE032 

Bushings of Front and Rear Support Racks

Скользящие Контакты Переднего и Заднего Опорных Кронштейнов

Check whether the bushing is abraded or the edge is rolled. If the fact is positive, replace the front or 

the rear support rack assembly.
Проверьте, не оголился ли скользящий контакт, не зализаны ли края. Если да, замените пере-

дний и задний блоки опорных кронштейнов.

Reassembly for Upper Ring and Split Ring

Соберите Верхнее Кольцо и Скользящее 

Кольцо

Pull out the stopping ring and split ring of overdrive 

clutch with the proper pulling tools.
Вытяните стопорное кольцо и скользящее кольцо 

захвата повышенной передачи с помощью специ-

ального инструмента.

EE033 

Limit line 

Предельная 

линия

Clean the Parts of Starter

Очистите Части Стартера

1.  Don’t immerse parts in the cleaning agent. Cleaning centering rack and the excitation coil assem-

bly or armature will break the insulation. Only by cloth can these be wiped.

1.  Не погружайте части в моющий раствор. Мойка центрирующего кронштейна и блока катуш-

ки возбуждения или арматуры повредит изоляцию. Эти части необходимо только протереть 

тряпкой.

EE-42

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

2.  Don’t immerse the driving parts in the cleaning agent, because the overdrive clutch has already 

been prelubricated at the factory and the solvent will wash out the lubricant.

2.  Не погружайте приводные части в моющий агент, так как захват повышенной передачи уже 

предварительно смазана заводе, а раствор смоет смазку.

3.  The driving elements can be cleaned by the brush dipped with the cleaning agent, then wipe up by 

cloth.

3.  Приводные элементы можно промывать щеткой, смоченной моющим агентом, затем необхо-

димо протереть их тряпкой.

Replacement for Carbon Brush and Spring

Замена Карбонового Скользящего Контакта и Пружины

1.  Replace the carbon brush, if it is abraded or dipped by oil.
1.  Замените карбоновый скользящий контакт, если он поврежден или залит маслом.

2.  When replacing the carbon brush of excitation coil, crush the abraded carbon brush to pieces by 

pliers without causing damage to the conductor of carbon brush.

2.  При замене карбонового контакта катушки возбуждения разбейте карбоновый скользящий 

контакт щипцами, не повредив при этом проводник скользящего контакта.

3.  Polish the conductor end of carbon brush by sand paper to ensure the good braze welding.
3.  Для обеспечения надлежащей припайки провода скользящего контакта, зачистите его конец 

абразивной бумагой.

4.  Insert the conductor into the hole of new carbon 

brush and weld the wire. Make sure that the re-

sidual soldering of conductor is away from the 

surface of carbon brush.

4.  Вставьте проводник в отверстие нового карбо-

нового скользящего контакта и припаяйте про-

вод. Убедитесь в том, что остаточный припой 

проводника не касается поверхности карбоно-

вого контакта.

5.  When replacing the grounding carbon brush, slip 

out the carbon brush from the carbon brush bed 

by prizing the locating spring.

5.  Во время замены заземляющего скользящего 

контакта, отделите карбоновый контакт от по-

душки, прижав позиционирующую пружину.

EE034

 

 

New brush 

Новая щетка

Lead wire of brush 

Провод для щеток

 

Welding point (ensure no 
residual soldering on 
the surface of brush)

Точечная сварки

 (убедиться в отсутствии 

остаточного пайки на 

поверхности кисти)

Dismantlement Steps:

Этапы Демонтажа:

Dismantlement for Split Ring and Stopping Ring
Снимите разрезное кольцо и стопорное кольцо
1.  Use the sleeve spanner to press the stopping ring 

to the side of split ring.

1.  Используйте накидной ключ для нажатия на 

стопорное кольцо в сторону пружинного коль-

ца.

EE035 

S5 Service manual

S5 Инструкция по техобслуживанию

Electrical System of Engine

Электрическая Система Двигателя

EE-43

2.  After  dismantling  the  split  ring  (by  split  ring 

clamp), take off the stopping ring and the over-

drive clutch.

2.  После демонтажа разрезного кольца (с помо-

щью зажима кольца), снимите стопорное коль-

цо и раскрутите зажим.

EE036 

Illustration:

Иллюстрация:

Check parts foresaid. If any abrasion is found, it is recommended to replace them with new 

ones.
Проверьте описанные выше части. Если будет обнаружена абразивность, рекомендуется 

заменить поврежденные детали новыми.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..