Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 25

 

  Главная      Автомобили - Iveco     Iveco EuroTrakker Cursor - руководство по эксплуатации 1999 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..

 

 

Iveco EuroTrakker Cursor. Руководство - часть 25

 

 

98
2.
На холодном двигателе проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен нахо±
дится между отметками MAX и MIN.
При необходимости долейте жидкость через отверстие 1.
Примечание:
пробка 2 закрыта герметично и не должна вскрываться.
ОСТОРОЖНО: перед тем, как снять пробку, выключите двигатель и дайте ему
остыть, иначе Вас может обжечь выходящий из бачка горячий пар.
3.
Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. При необходимо±
сти долейте смесью воды и концентрированной жидкости для ветрового стекла (Arexons
DPI). Проверьте также чистоту жиклеров; при необходимости прочистите их иглой.
ОСТОРОЖНО: избегайте попадания жидкости для омывателя стекла на горячий
двигатель, так как некоторые моющие добавки легко воспламеняются.
99
Проверки работы, выполняемые водителем
4.
Слейте конденсат из воздушных ресиверов (только зимой или в районах с особенно
сырым климатом)
Берегите глаза
от частичек грязи, которые могут быть выброшены во время выпус±
ка воздуха и конденсата из ресиверов.
Также проверьте:
Состояние сцепных устройств и опор±
ного круга для полуприцепа (если име±
ется).
Состояние шин.
Исправность рабочего, стояночного и
моторного тормоза.
Работу осветительных приборов, кон±
трольных ламп и омывателя ветрового
стекла.
100
Еженедельно
5.
Снимите колпачок 2 (предварительно
отсоединив трубку) с бачка гидроуси±
лителя руля и убедитесь, что при рабо±
тающем двигателе и прямо установлен±
ных колесах уровень жидкости достига±
ет верхней отметки на щупе. При выклю±
ченном двигателе и прямо установлен±
ных колесах уровень жидкости должен
быть на 1±2 см выше верхней отметки
на щупе. При необходимости долейте
жидкость, сняв крышку наливного отвер±
стия 3.
6.
Проверьте уровень жидкости в бачке
гидропривода сцепления. При необхо±
димости доливайте только жидкость
Tutela TRUCK DOT SPECIAL
ОСТОРОЖНО: избегайте попада±
ния гидравлической жидкости из
привода сцепления на руки, так как
в ней содержатся ядовитые и агрес±
сивные добавки; при попадании
жидкости на руки промойте их во±
дой с мылом.
101
Проверки работы, выполняемые водителем
Меры предосторожности для машин, оборудованных осушителем воздуха
7.
Проверка работоспособности осушителя воздуха
Проверьте работоспособность осушителя воздуха, открыв сливную пробку ресивера
(с отверстием для выпуска воздуха). При нормальной работе осушителя в выходящем
из ресивера воздухе не будет следов конденсата.
Если будет замечено небольшое количество влаги, систему следует несколько раз
проверить через короткие интервалы времени, чтобы установить, было ли это вызвано
временной перегрузкой осушителя или же упала его эффективность. В первом случае
конденсация должна прекратиться, как только влагопоглощающий элемент войдет в
нормальный режим.
В противном случае следует заменить картридж, так как его влагопоглощающие свой±
ства значительно ухудшились под воздействием грязи, масла и т.п.
Если в воздушных ресиверах будут обнаружены следы масла, следует обратить вни±
мание на состояние воздушного компрессора. Подтверждением этому служит уро±
вень загрязнения маслом собственно картриджа. В этом случае обратитесь на спе±
циализированную станцию технического обслуживания.
8.
Откройте сливную пробку соответствующего воздушного ресивера (см. рисунок) для
слива конденсата (только в теплое время года или в особенно сухом климате).
Берегите глаза
от частичек грязи, которые могут быть выброшены во время выпус±
ка воздуха с конденсатом.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  23  24  25  26   ..