|
|
содержание .. 23 24 25 26 ..
98
2.
На холодном двигателе проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен нахо±
дится между отметками MAX и MIN.
При необходимости долейте жидкость через отверстие 1.
Примечание:
пробка 2 закрыта герметично и не должна вскрываться.
ОСТОРОЖНО: перед тем, как снять пробку, выключите двигатель и дайте ему
остыть, иначе Вас может обжечь выходящий из бачка горячий пар.
3.
Проверьте уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла. При необходимо±
сти долейте смесью воды и концентрированной жидкости для ветрового стекла (Arexons
DPI). Проверьте также чистоту жиклеров; при необходимости прочистите их иглой.
ОСТОРОЖНО: избегайте попадания жидкости для омывателя стекла на горячий
двигатель, так как некоторые моющие добавки легко воспламеняются.
99
Проверки работы, выполняемые водителем
4.
Слейте конденсат из воздушных ресиверов (только зимой или в районах с особенно
сырым климатом)
Берегите глаза
от частичек грязи, которые могут быть выброшены во время выпус±
ка воздуха и конденсата из ресиверов.
Также проверьте:
■
Состояние сцепных устройств и опор±
ного круга для полуприцепа (если име±
ется).
■
Состояние шин.
■
Исправность рабочего, стояночного и
моторного тормоза.
■
Работу осветительных приборов, кон±
трольных ламп и омывателя ветрового
стекла.
100
Еженедельно
5.
Снимите колпачок 2 (предварительно
отсоединив трубку) с бачка гидроуси±
лителя руля и убедитесь, что при рабо±
тающем двигателе и прямо установлен±
ных колесах уровень жидкости достига±
ет верхней отметки на щупе. При выклю±
ченном двигателе и прямо установлен±
ных колесах уровень жидкости должен
быть на 1±2 см выше верхней отметки
на щупе. При необходимости долейте
жидкость, сняв крышку наливного отвер±
стия 3.
6.
Проверьте уровень жидкости в бачке
гидропривода сцепления. При необхо±
димости доливайте только жидкость
Tutela TRUCK DOT SPECIAL
ОСТОРОЖНО: избегайте попада±
ния гидравлической жидкости из
привода сцепления на руки, так как
в ней содержатся ядовитые и агрес±
сивные добавки; при попадании
жидкости на руки промойте их во±
дой с мылом.
101
Проверки работы, выполняемые водителем
Меры предосторожности для машин, оборудованных осушителем воздуха
7.
Проверка работоспособности осушителя воздуха
■
Проверьте работоспособность осушителя воздуха, открыв сливную пробку ресивера
(с отверстием для выпуска воздуха). При нормальной работе осушителя в выходящем
из ресивера воздухе не будет следов конденсата.
■
Если будет замечено небольшое количество влаги, систему следует несколько раз
проверить через короткие интервалы времени, чтобы установить, было ли это вызвано
временной перегрузкой осушителя или же упала его эффективность. В первом случае
конденсация должна прекратиться, как только влагопоглощающий элемент войдет в
нормальный режим.
В противном случае следует заменить картридж, так как его влагопоглощающие свой±
ства значительно ухудшились под воздействием грязи, масла и т.п.
■
Если в воздушных ресиверах будут обнаружены следы масла, следует обратить вни±
мание на состояние воздушного компрессора. Подтверждением этому служит уро±
вень загрязнения маслом собственно картриджа. В этом случае обратитесь на спе±
циализированную станцию технического обслуживания.
8.
Откройте сливную пробку соответствующего воздушного ресивера (см. рисунок) для
слива конденсата (только в теплое время года или в особенно сухом климате).
Берегите глаза
от частичек грязи, которые могут быть выброшены во время выпус±
ка воздуха с конденсатом.
содержание .. 23 24 25 26 ..
|
|
|